Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]

налог на транспорт транспорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#21
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Геленвагены старого образца, с зеркалами как у грузовиков, и прочими отличиями от "гражданских " версий, вполне возможно что до сих пор выпускают, правда для военных, спецслужб и т.д.

Выпускают W461-е. Но ценник я скажу на него - при его пустой комплектации переваливает за 120 000$. А движка такая же 2.9 CDI  

Вот 2012 года выпуска 

 

Mercedes-Benz_G_300_CDI_Professional_(W_


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 25.02.2014, 10:12:03

  • 0

#22
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

А зная степень чудоковатость (на другую букву) наших законотворцев вполне можно ожидать диких налогов на все старые машины.

Тогда у БИПЕКА будут гигантские прибыли. Хотя полстраны пересадить на ВАЗ и Нексию - не знаю
Будут???
А что, сейчас они в убыток работают?
Помнится, азию авто изначально освобождали от НДС, указом правительства. Если ничего не изменилось - то помимо дилерской/сборочной маржи ( пусть даже это будет всего 20%), должна быть разница с российкими ценами минус 18% (российский НДС). Получается, если льгота по НДС у них еще в силе - значит, наваривают близко к 40%, если они платят наш НДС 12% - тогда у них скромная маржа около 30%.
Учитывая масштабы бедствия - можно представить, какаие бабки тут крутятся, и почему ограничивается ввоз всего, что собрано не в КЗ.
И налоги, свыше 3 литров, поднимаются в разы не из-за дыр в бюджете. Это зачистка рынка.

Сообщение отредактировал Генри Мур в Алматы: 25.02.2014, 10:28:57

  • 4

#23
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений

japancar, вы себе сами представляете автомобиль размерами как секвоя и с мотором до 3-х литров? Боюсь, что хороших впечатлений такой автомобиль не оставит. Судя по вашим постам, у вас вроде есть в кругу близких людей льготник? Может лучше взять до 4-х литров и оформить на льготника?


Сообщение отредактировал Starichok: 25.02.2014, 10:24:44

  • 0

#24
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

japancar, вы себе сами представляете автомобиль размерами как секвоя и с мотором до 3-х литров? Боюсь, что хороших впечатлений такой автомобиль не оставит. Судя по вашим постам, у вас вроде есть в кругу близких людей льготник? Может лучше взять до 4-х литров и оформить на льготника?

Да вы понимаете что это было ответом на посылы Шарикова о идиотах, покупающих автомобили с моторами 4+ литров, платящих на них налоги ведь по его словам ВЕГДА есть аналоги с мотором до 3х литров. 

Все это осталось в предыдущей серии темы. 

 

Машина у меня, спасибо уже есть, хорошая. Все устраивает. Идиотом себя не ощущаю. 

А на высокие налоги жаловаться имхо вполне нормально, у нас вроде как это еще можно говорить? 


  • 0

#25
Генри Мур в Алматы

Генри Мур в Алматы
  • Гость
  • 22 сообщений

А на высокие налоги жаловаться имхо вполне нормально, у нас вроде как это еще можно говорить?


Формально - на форуме еще можно об этом говорить, официально - цензуры нет. Но вот какая странная штука происходит: как только появляется остро- социальная/ политическая тема, типа налогов, цен на бензин, девальвации - сразу налетают тролли, очень быстро превращающие любую тему в помойку, и которых модераторы крайне редко наказывают.
И цензуры, формально, нет, и в то же время - недовольным быстро надоедает получать наказания и тратить нервы, темы просто уходят вниз...
  • 3

#26
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Будут??? А что, сейчас они в убыток работают? Помнится, азию авто изначально освобождали от НДС, указом правительства. Если ничего не изменилось - то помимо дилерской/сборочной маржи ( пусть даже это будет всего 20%), должна быть разница с российкими ценами минус 18% (российский НДС). Получается, если льгота по НДС у них еще в силе - значит, наваривают близко к 40%, если они платят наш НДС 12% - тогда у них скромная маржа около 30%. Учитывая масштабы бедствия - можно представить, какаие бабки тут крутятся, и почему ограничивается ввоз всего, что собрано не в КЗ. И налоги, свыше 3 литров, поднимаются в разы не из-за дыр в бюджете. Это зачистка рынка.

Вот их  отчет на тенгриньюс, буквально вчера:

photo_13352.jpg



#27
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
вы себе сами представляете автомобиль размерами как секвоя и с мотором до 3-х литров? Боюсь, что хороших впечатлений такой автомобиль не оставит.

Mercedes GL320CDI, объём 2987 кубиков.  Максимальная скорость 210 км/ч, разгон до сотни 9,5 секунд, 224 лошадинные силы и 510 Н*м вращающий момент.Максимальный клиренс 300 мм, есть понижайка, блокировка центрального и заднего дифференциала.

 Но всё-таки при покупке машин такого размера и стоимости смотреть на объём двигателя как-то немного глупо.


Сообщение отредактировал DSG: 25.02.2014, 11:32:21

  • 0

#28
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений

DSG, вы в нем сидели в третьем ряду? Габариты совершенно разные. Человеку необходимо полноценные 7-мест. Хотя это наверно уже надо брать минивэн


  • 0

#29
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Человеку необходимо полноценные 7-мест. Хотя это наверно уже надо брать минивэн

Нашёл самое близко подходящее под Секвою с объёмом до 3-х литров.

С нашими дибилами на дорогах мне допустим как-то опасян садить кого-то на третий ряд сидений. В зад кто-нибудь прилетит - опасно


  • 0

#30
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

2014-BMW-X5-launch-price-variants-features-specs.jpg

 

BMW M50d model comes with tri-turbo 3.0 liter diesel engine producing peak power of 376 BHP and also reaches an acceleration of 0-100 kmph in just 5.3 seconds.



#31
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

DSG, вы в нем сидели в третьем ряду? Габариты совершенно разные. Человеку необходимо полноценные 7-мест. Хотя это наверно уже надо брать минивэн

 

Мне тоже раз в месяц надо 7 мест, но я не покупаю в связи этим автобус чтобы ездить по городу каждый день.

А прекрасно обхожусь в городе машиной длиной 3.6 метра, с объемом 1.3 литра на колесах 155-60-13..., без всяких полных приводов, блокировок, раздаток, мостов, лопат на лестнице сзади, силовых бамперов, багажников на крыше, вёдер на заднем бампере, люстр и т.п.


  • 3

#32
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

С нашими дибилами на дорогах мне допустим как-то опасян садить кого-то на третий ряд сидений. В зад кто-нибудь прилетит - опасно

 

А на картонных Нексиях ездить на которые нас налогами загоняют не опасно? 

Афигеть. 


  • 2

#33
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

вроде и закон приняли...и все поняли сколько и когда платить...пора бы и забыть.....а нет....не дает покоя,некоторым личностям,осознание того,что все еще есть в стране люди,позволяющие себе авто 4+

+1000 есть такие, они еще не оставляют надежду, что 4+ еще поднимут налог в ближайшем будущем.  


  • 0

#34
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Мне тоже раз в месяц надо 7 мест, но я не покупаю в связи этим автобус чтобы ездить по городу каждый день. А прекрасно обхожусь в городе машиной длиной 3.6 метра, с объемом 1.3 литра на колесах 155-60-13..., без всяких полных приводов, блокировок, раздаток, мостов, лопат на лестнице сзади, силовых бамперов, багажников на крыше, вёдер на заднем бампере, люстр и т.п.

Опять двадцать пять.  

Ну идите съездите сейчас с Астаны в Усть-каман и обратно на своих 155-60-13.

То что вы из города не выезжаете, еще не означает, что все ездят в пределах своего микрорайона


  • 3

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А на картонных Нексиях ездить на которые нас налогами загоняют не опасно? Афигеть.

Я бы не стал лишний раз людьми рисковать.


  • 0

#36
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений

 

DSG, вы в нем сидели в третьем ряду? Габариты совершенно разные. Человеку необходимо полноценные 7-мест. Хотя это наверно уже надо брать минивэн

 

Мне тоже раз в месяц надо 7 мест, но я не покупаю в связи этим автобус чтобы ездить по городу каждый день.

А прекрасно обхожусь в городе машиной длиной 3.6 метра, с объемом 1.3 литра на колесах 155-60-13..., без всяких полных приводов, блокировок, раздаток, мостов, лопат на лестнице сзади, силовых бамперов, багажников на крыше, вёдер на заднем бампере, люстр и т.п.

 

 

это ваше право. Человек приобретает авто по своим требованиям и возможности. я для себя тоже решил, что необходимо иметь 2 автомобиля: машина выходного дня и более комфортную для города с меньшим расходом. Но это далеко не пример для остальных автомобилистов.

 

по сабжу: до сих пор считаю увеличение ставки налога на авто неоправданным, учитывая сегодняшнюю стоимость топлива и завтрашнее его удорожание.


  • 1

#37
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

А на картонных Нексиях ездить на которые нас налогами загоняют не опасно? Афигеть.

Я бы не стал лишний раз людьми рисковать.

 

Нексии же с января запретили ввозить..... по евро не проходят...  :)

 

зы автовазы такие же картонные или более жестяные?  :)


Сообщение отредактировал ZNZ: 25.02.2014, 17:45:47

  • 0

#38
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений
В феврале Мафиози писал,что в налоговой льготников заставляли оплачивать налог......
Сегодня пошел в Бостандыкскую налоговую.....без проблем и лишних вопросов взял справку на 2014г.....
  • 0

#39
mini 4WD

mini 4WD
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Где то слышал или читал что налог на транспорт собираются включить в бенз с 2015 года, только не сначала года а с июня.... Не могу найти. Правда/нет, кто что знает?


  • 0

#40
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Где то слышал или читал что налог на транспорт собираются включить в бенз с 2015 года, только не сначала года а с июня.... Не могу найти. Правда/нет, кто что знает?

Я не слышал. Идея очень хороша, просто обеими руками за, при том, что мои машины не малолитражки и жрут много. Но езжу я на них мало. А вот те же масловые нексии, таксующие в режиме 24/7 платят в разы меньше. Где справедливость?
Она в налоге на топливо.
Об этом писалось тысячами страниц. Приводились миллион доводов. Но тогда бенз был дорогой, с него агашки имели хороший гешефт. Если сейчас под падение привяжут, это будет самый правильный шаг с 2009 года...


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.