Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1441
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?
Как-то этим предложением мы признаем, что у нас выхлоп CO2 действительно больше. Или я что-то не понял?
  • 1

#1442
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

А может добавить туда, где про налоги в Германии и Британии, что в штатах и Китае налог в топливе. Ну типа намек. А так не писать, что мы за налог в топливе. И указать что принцип кто "больше гадит, больше платит" учитывается лучше.

В Китае с 2012 года ввели налог на объем - см. здесь и здесь...  На наши 4 литра - 3600 юаней (около 90 тыс. тг.) - не стоит, думаю, упоминать...


  • 0

#1443
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?
Как-то этим предложением мы признаем, что у нас выхлоп CO2 действительно больше. Или я что-то не понял?

 

Так то оно так, но лучше тему Евро не трогать :smoke:


  • 0

#1444
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

может так: "а в Казахстане планируют сделать почти 120 тыс. тенге! Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких."

переправил
Не, не так...
".....Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 22.07.2013, 12:49:24


#1445
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Однозначно, более того ,наверное уже сейчас стало сложнее продать такое авто с этим кипишем.

Тоже так считаю. Самое время брать. А то если налог не введут, то они опять в цене подскочат.



#1446
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Как считаете, повлияют ли данные поправки на снижение стоимости авто (которые выше 3 литров и до 4 литров)?

Однозначно, более того ,наверное уже сейчас стало сложнее продать такое авто с этим кипишем.

 

Сейчас цены остались те же что и были, я вот только недавно смотрел сайт колеса в надежде что люди быстро начнут сливать данную категорию автомобилей по заниженным ценам. Но цены всё те же.


  • 0

#1447
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Люди если кто то считает что не так написано , письмо дублируйте со своими изменениями :idea: потом выберем более логичное.


  • 0

#1448
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

А может добавить туда, где про налоги в Германии и Британии, что в штатах и Китае налог в топливе. Ну типа намек. А так не писать, что мы за налог в топливе. И указать что принцип кто "больше гадит, больше платит" учитывается лучше.

В Китае с 2012 года ввели налог на объем - см. здесь и здесь...  На наши 4 литра - 3600 юаней (около 90 тыс. тг.) - не стоит, думаю, упоминать...

 

 

 

 

может так: "а в Казахстане планируют сделать почти 120 тыс. тенге! Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких."

переправил
Не, не так...
".....Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

 

вот все об одном талдычут тут. там у них налог = уровень благосостояния.

у нас налог = ТС, ТАЗик, Газель и Номад. то есть не под мировой уровень подгоняют или казну пополнить этими налогами, а чтобы строго ТСовский продукт брали. и уже с этих продаж иметь налог.


Сообщение отредактировал atinec: 22.07.2013, 12:52:31


#1449
B-MEN

B-MEN
  • Гость
  • 47 сообщений

 

И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?
Как-то этим предложением мы признаем, что у нас выхлоп CO2 действительно больше. Или я что-то не понял?

 

Возможно и так, но тут вопрос в другом, разница всего в 10-20%, а налог выше во много раз


  • 0

#1450
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Как считаете, повлияют ли данные поправки на снижение стоимости авто (которые выше 3 литров и до 4 литров)?

Однозначно, более того ,наверное уже сейчас стало сложнее продать такое авто с этим кипишем.

 

КЗ-особая страна. Понты превыше всего, как пишут "доброжелатели " в этой теме. Так что на каждое авто найдется покупатель)


  • 0

#1451
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

А может добавить туда, где про налоги в Германии и Британии, что в штатах и Китае налог в топливе. Ну типа намек. А так не писать, что мы за налог в топливе. И указать что принцип кто "больше гадит, больше платит" учитывается лучше.

а может всё-таки оставить всё, как есть? и не писать. чтобы налог в бензин?


  • 0

#1452
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

давайте уже письмо FOXXа двигать, время то идет


  • 0

#1453
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?

А кому интересно СО2? Его, если что в воздухе 0.3%, а бензиновый двигатель не выдавит больше 16% этого углекислового газа, а учитывая объем выхлопа - для экологии это мертвому припарка. К тому же СО2 не является токсичным или канцерогенным газом и в малых количествах совершенно безвреден.

Еще и в письмо это вставили. :faceoff:  Токсичным газом является угарный - СО. Именно его меряют на ТО и с ним борются.

М-да, паскудная химичка вкатала мне трояк с большим трудом, очень хотела шайбу, а я по ходу химию лучше отличников знаю. :) Печально, что уовень образования в этой стране так резко падает. :(



#1454
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

за письмо Стаса Н, с этими исправлениями...

 

Не, не так...
".....Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

 


  • 0

#1455
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

за письмо Стаса Н, с этими исправлениями...

 

Не, не так...
".....Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

 

 

Скорее это письмо Foxxa с моими исправлениями :D


  • 0

#1456
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

 

 

за письмо Стаса Н, с этими исправлениями...

 

Не, не так...
".....Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

 

 

Скорее это письмо Foxxa с моими исправлениями :D

 

Сорри, запарился уже, за Фокса с этими исправлениями... Но обращение от Автолюбителей... :)


  • 0

#1457
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а может всё-таки оставить всё, как есть? и не писать. чтобы налог в бензин?

 

В принципе, да! Не обдуманно написал! 


  • 0

#1458
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Астана,

Ак Орда,

Президенту Республики Казахстан

 

 

Уважаемый господин Президент!

 

С 1 января 2014 года Правительство предлагает внести серьезные изменения в налоговые ставки согласно проекту Закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения", подготовленному рабочей группой при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК.

 

В частности, поправки предусматривают усиление фискальной функции налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши, а также с целью обеспечения принципа – "чем больше загрязняешь, тем больше платишь", планируется резкое (в 3-4 раза!) увеличение налога на транспорт для автомобилей с объемом двигателя от 3 001 до 4 000 куб.см.

 

Мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезные просчеты в данных предложениях, низкий уровень проработки поправок, в т.ч., в части ставок транспортного налога, а также налицо явное несоответствие заявленных принципов предлагаемым изменениям.

 

Например, с легкой руки разработчиков поправок автомобили с объемом двигателя 3-4 литра вдруг оказались отнесены к предметам роскоши! И это при том, что 86% всех автомобилей, зарегистрированных в нашей стране, старше 7 лет! Неужели Казахстан можно сравнивать с Эфиопией или Зимбабве, где подержанный 10-летний внедорожник стоимостью 20-40 тыс. долларов считается пределом роскоши?! Россия, наши соседи по Таможенному союзу, недавно на законодательном уровне определили, что роскошным может считаться автомобиль стоимостью от 100-150 тыс. долларов и возрастом до 3 лет – на наш взгляд, подобная оценка является справедливой и для нашей страны.

 

Авторы поправок также заявляют о необходимости "исключения резкого различия налоговой нагрузки и соблюдения принципа, "чем больше загрязняешь, тем больше платишь"…", но для 3-литрового автомобиля предлагают уставить ставку в 9 МРП, а для 4-литрового – в 66 МРП, в 7 раз выше! И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%, а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее, чем старые моторы с меньшими объемами.

 

В случае принятия подобных изменений по ставкам транспортного налога казахстанцы будут вынуждены платить налог даже больше, чем в Европе! Например, в Германии транспортный налог на 4-литровый автомобиль 2005 г.в. составит сумму порядка 450 Евро (90 тыс. тг.), в Великобритании – 280 фунтов (66 тыс. тг). Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге!

Господин Президент, мы убеждены, что предлагаемые рабочей группой при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК изменения в Налоговый кодекс требуют внимательного изучения и серьезной дополнительной проработки, так как резкое и необоснованное повышение налогов в ситуации замедления экономического роста и высокого уровня коррупции, может нанести сильный удар по среднему классу, вызвать падение авторитета властей, усилить социальную напряженность в стране.

 

Мы уверены, что мнение более чем ста тысяч граждан Казахстана будет учитываться при повторном рассмотрении законопроекта о налогообложении транспортных средств.

 

С уважением,

 

 

Автолюбители Казахстана, патриоты своей страны.


Сообщение отредактировал Stas_n: 22.07.2013, 13:37:15

  • 0

#1459
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Господа, так можно рассуждать и спорить до бесконечности.  письмо вроде как готово! без лишних экивоков,прошений, вымаливаний и од. давайте уже двигать его на отправку? господин Foxx писал, что подписи ни к чему. т.е., письмо от НАРОДА. куда эти подписи отправлять, прикреплять? если ВСЕ согласны с данным вариантом письма, то может и отправлять его уже пора?


  • 0

#1460
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

еще один важный момент: я так думаю, что не зря они про платные дороги пишут и пишут. вот мы просим понижения налогов, а оне возьмут и "врубят" нам платные дороги. и мотивировка будет такова: мы убрали по просьбам автолюбителей налог, тогда держите платные дороги... и уже не 10 тг въезд, а гораздо больше...

как бы не получилось так: за что боролись, на то и напоролись. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.