Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1461
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

а может всё-таки оставить всё, как есть? и не писать. чтобы налог в бензин?

 

В принципе, да! Не обдуманно написал! 

 

или если всё-таки в бензин, то требовать ОТЛИЧНОГО качества ГСМ.


  • 0

#1462
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

еще один важный момент: я так думаю, что не зря они про платные дороги пишут и пишут. вот мы просим понижения налогов, а оне возьмут и "врубят" нам платные дороги. и мотивировка будет такова: мы убрали по просьбам автолюбителей налог, тогда держите платные дороги... и уже не 10 тг въезд, а гораздо больше...

как бы не получилось так: за что боролись, на то и напоролись. 

Может я не прав, но мне кажется цель письма в принципе такова, что народ против повышения чего либо. Что у народа в принципе нет лишних денег что бы отдавать на непонятные проекты.


  • 0

#1463
Iron Man Ronny

Iron Man Ronny
  • Читатель
  • 307 сообщений

Поддерживаю. Где можно подписать письмо?



#1464
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

письмо вроде как готово!

Предлагаю всё же заменить углекислый газ на угарный, либо вообще об этом не писать.



#1465
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?

А кому интересно СО2? Его, если что в воздухе 0.3%, а бензиновый двигатель не выдавит больше 16% этого углекислового газа, а учитывая объем выхлопа - для экологии это мертвому припарка. К тому же СО2 не является токсичным или канцерогенным газом и в малых количествах совершенно безвреден.

Еще и в письмо это вставили. :faceoff:  Токсичным газом является угарный - СО. Именно его меряют на ТО и с ним борются.

М-да, паскудная химичка вкатала мне трояк с большим трудом, очень хотела шайбу, а я по ходу химию лучше отличников знаю. :) Печально, что уовень образования в этой стране так резко падает. :(

 

Тем не менее, транспортный налог на автомобиль в Европе зависит как раз-таки от выбросов этого самого СО2... Может, они там, в Евросоюзе тоже с химией не очень... :smoke:


  • 0

#1466
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Авторы поправок также заявляют о необходимости "исключения резкого различия налоговой нагрузки и соблюдения принципа, "чем больше загрязняешь, тем больше платишь"…", но для 3-литрового автомобиля предлагают уставить ставку в 9 МРП, а для 4-литрового – в 66 МРП, в 7 раз выше! И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%, а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичными, чем старые моторы  двигатели с меньшими объемами.
 
  • 0

#1467
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

Авторы поправок также заявляют о необходимости "исключения резкого различия налоговой нагрузки и соблюдения принципа, "чем больше загрязняешь, тем больше платишь"…", но для 3-литрового автомобиля предлагают уставить ставку в 9 МРП, а для 4-литрового – в 66 МРП, в 7 раз выше! И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%, а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичными, чем старые моторы  двигатели с меньшими объемами.
 

 

заменил


  • 0

#1468
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

или если всё-таки в бензин, то требовать ОТЛИЧНОГО качества ГСМ.

 

 

Ой не надо раскачивать эту лодку!!! не трогайте цены ГСМ. 

И цены в стране расшатаете. И своего не добейтесь. А розни социальной получите. Правильно Эдуард в предисловии сказал.


  • 0

#1469
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%

а что действительно у 4литрового 4Runnera и старого мерседеса есть разница в выбросе CO2 не в пользу японца?
Как-то этим предложением мы признаем, что у нас выхлоп CO2 действительно больше. Или я что-то не понял?

 

Вот, небольшая сравнительная табличка по некоторым моделям авто по выбросу этого самого СО2 (или как там он называется):

 

CO2.jpg


  • 0

#1470
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких.А уровень жизни  в Республике Казахстан далек от европейского. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге! 
 
  • 0

#1471
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Авторы поправок также заявляют о необходимости "исключения резкого различия налоговой нагрузки и соблюдения принципа, "чем больше загрязняешь, тем больше платишь"…", но для 3-литрового автомобиля предлагают уставить ставку в 9 МРП, а для 4-литрового – в 66 МРП, в 7 раз выше! И это при том, что разница в выбросах СО2 у между этими категориями автомобилей, в целом, не превышает 10-20%, а в ряде случаев современные двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичными, чем старые моторы  двигатели с меньшими объемами.
 

 

Это сознательно сделано - иначе получается несколько раз подряд "двигатели", во-первых, во-вторых, старые -> моторы...


  • 0

#1472
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

Хотя ни для кого не секрет, что уровень жизни в этих странах считается одним из самых высоких.А уровень жизни  в Республике Казахстан далек от европейского. А а в Казахстане планируется повысить аналогичный налоговый платеж почти ДО 120 тыс. тенге! 
 

 

Думаю это уже лишнее, и так ясно на что намекаем :smoke:


  • 0

#1473
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее
 
  • 0

#1474
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее
 

 

Плиз продублируйте свое письмо с исправлениями...а то я уже путаться начинаю :dandy:


  • 0

#1475
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

двигатели с бОльшим объемом будут являться даже более экологичнее
 

 

Плиз продублируйте свое письмо с исправлениями...а то я уже путаться начинаю :dandy:

 

сорри. все, больше не буду :) . это последнее.


  • 0

#1476
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Проект письма от НАС Вместо предисловия (необходимые пояснения): Я старался не использовать казенно-бюрократический язык, так как я его терпеть не могу, он не очень понятен большинству нормальных людей, а также его плохо переводят (понимают) журналисты. В письме сознательно не приводятся предложения по кардинальному изменению порядка налогообложения - это задача не одного письма, не одного дня, и даже, наверное, не одного года... В письме сознательно не приводятся предложения по включению налога в стоимость топлива - повышение цены на бензин в нашей стране является социально-политическим фактором, который может затронуть не только 100 тыс. владельцев 3-4-литровых автомобилей, но практически каждого из уже 17-ти миллионов жителей нашей страны.. Основные цели письма: отклонить предложенные варианты налоговых ставок и направить на дополнительную проработку в соответствующие инстанции; обратить внимание прессы, депутатов, общественности на серьезные просчеты в разработке данного законопроекта.. Итак, собственно, письмо:

Не понимаю такой сознательности- кардинально менять налоги задача не одного года.Как раз такое письмо и должно сподвигать на КАРДИНАЛЬНЫЙ пересмотр налога! Поэтому считаю можно и нужно требовать кардинальных изменений и в том числе и таких как включение налога в стоимость топлива.И не только повышение цены на бензин (причем  в среднем всего на 5 тенге) является социально-политическим фактором,но и как мы все видим 7-ми кратное повышение тоже им является! Плюсы и минусы я расписал и там плюсы не только для граждан,но и для государства.А какие плюсы обоюдовыгодные в Этом письме-я не увидел если честно.

Так что нужны не только сравнения с другими государствами,но и конкретные предложения-взаимовыгодные предложения.В этом письме я их не увидел.ИМХО

Пы.Сы

я не политик, Но если нет конкретных предложений,не будет и конкретного ответа.

Тоесть чем додумывать почему же такие идиотские предложения направляют президенту--конкретно спросить-ЧТО МЕШАЕТ ВКЛЮЧИТЬ НАЛОГ В ТОПЛИВО?И получить конкретный ответ


Сообщение отредактировал Мафиози: 22.07.2013, 13:36:00

  • 0

#1477
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

так что моторы вернуть?


  • 0

#1478
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

 

Проект письма от НАС Вместо предисловия (необходимые пояснения): Я старался не использовать казенно-бюрократический язык, так как я его терпеть не могу, он не очень понятен большинству нормальных людей, а также его плохо переводят (понимают) журналисты. В письме сознательно не приводятся предложения по кардинальному изменению порядка налогообложения - это задача не одного письма, не одного дня, и даже, наверное, не одного года... В письме сознательно не приводятся предложения по включению налога в стоимость топлива - повышение цены на бензин в нашей стране является социально-политическим фактором, который может затронуть не только 100 тыс. владельцев 3-4-литровых автомобилей, но практически каждого из уже 17-ти миллионов жителей нашей страны.. Основные цели письма: отклонить предложенные варианты налоговых ставок и направить на дополнительную проработку в соответствующие инстанции; обратить внимание прессы, депутатов, общественности на серьезные просчеты в разработке данного законопроекта.. Итак, собственно, письмо:

Не понимаю такой сознательности- кардинально менять налоги задача не одного года.Как раз такое письмо и должно сподвигать на КАРДИНАЛЬНЫЙ пересмотр налога! Поэтому считаю можно и нужно требовать кардинальных изменений и в том числе и таких как включение налога в стоимость топлива.И не только повышение цены на бензин (причем  в среднем всего на 5 тенге) является социально-политическим фактором,но и как мы все видим 7-ми кратное повышение тоже им является! Плюсы и минусы я расписал и там плюсы не только для граждан,но и для государства.А какие плюсы обоюдовыгодные в Этом письме-я не увидел если честно.

Так что нужны не только сравнения с другими государствами,но и конкретные предложения-взаимовыгодные предложения.В этом письме я их не увидел.ИМХО

 

В принципе писем может быть несколько и они должны различаться. Просто сейчас уже надо что то отправлять, а это более менее готовый вариант.


  • 0

#1479
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

так что моторы вернуть?

верните. раз 2 раза "двигатели" нельзя.


  • 0

#1480
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Вот такой вариант этого абзаца:

 

В случае принятия подобных изменений по ставкам транспортного налога казахстанцы будут вынуждены платить налог даже больше, чем в Европе! Например, в Германии транспортный налог на 4-литровый автомобиль 2005 г.в. составит сумму порядка 450 Евро (90 тыс. тг.), в Великобритании – 280 фунтов (66 тыс. тг), и хотя уровень жизни в Казахстане еще далек от европейского, транспортный налог на аналогичный автомобиль у нас планируют поднять до 120 тыс. тенге!

 

 

 

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.