Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1141
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Все же думаю не надо привязываться к объему как к роскоши, лучше от ценового сегмента.


однозначно, введение налогов в ГСМ приведет к повышению цен всех товаром и услуг
если привезать к стоимости, то это куда правильнее и гуманее

Это был комментарий мой к
8 Налог на роскошь ввести на автомобили обьемом БОЛЕЕ 5 литров, без использования льгот.


Так же не забываем что фуры свыше 15 тонн будут должны платить по 100мрп, вот это как раз таки и скажется на повышение цен товаров.

Сообщение отредактировал Stas_n: 19.07.2013, 17:34:30

  • 0

#1142
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
вот читаю я думаю! чисто теоритически на сколько поднимется цена за литр бензина 92 при включении налога на бензин. я к тому завтра скажут бензин по 120 тенге , социальная напряженность будет намного больше с учетом кол-во автолюбителей чей объем авто не входит в рамки 3-4 литра.
норма не учитывать льготы на машины свыше 4 литра уже есть в законопроекте.
  • 0

#1143
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

вот читаю я думаю! чисто теоритически на сколько поднимется цена за литр бензина 92 при включении налога на бензин. я к тому завтра скажут бензин по 120 тенге , социальная напряженность будет намного больше с учетом кол-во автолюбителей чей объем авто не входит в рамки 3-4 литра.
норма не учитывать льготы на машины свыше 4 литра уже есть в законопроекте.

При этом скажут что налог на транспорт теперь платить НЕ НАДО! :smoke: вернее в той форме которой он был.

Сообщение отредактировал Stas_n: 19.07.2013, 17:38:27

  • 1

#1144
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
я написал письмишко в блоги Досаеву и Ахметову, к чему и вас призываю)
  • 0

#1145
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Все же думаю не надо привязываться к объему как к роскоши, лучше от ценового сегмента.


однозначно, введение налогов в ГСМ приведет к повышению цен всех товаром и услуг
если привезать к стоимости, то это куда правильнее и гуманее

Это был комментарий мой к
8 Налог на роскошь ввести на автомобили обьемом БОЛЕЕ 5 литров, без использования льгот.


Так же не забываем что фуры свыше 15 тонн будут должны платить по 100мрп, вот это как раз таки и скажется на повышение цен товаров.

Вообще убрать:
8 Налог на роскошь...
  • 0

#1146
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Где то в этой ветке кто то говорил о том, что самым справедливым было бы применять эти новые повышенные налоги с того момента, как куплено/оформлено авто уже ПОСЛЕ вступления в силу закона т.е.после 1.1.14 и таким образом дав возможность текущим владельцем ездить по старым тарифам или просить отсрочки на 1 год чтоб успеть продать авто. Это имхо реалистичные требования. Требования 3% (из которых многие сами отпадут выбрав:

- игнор по причине хороших заработков и посильности новых налогов
- прямую продажу в РК
- продажу в России если не успеют на волне падения цен
- регистрацию в Бишкеке
- через связи получение липовой льготы инвалида, матери героини и пр.
- быть в стороне т.к.просто страх, испуг, неверие
- нейтральность
- нелегальное положение т.е.продолжать НЕ платить налоги (таких есть немало, особенно в областях)
- не информированные/в отъезде/временно проживающие за границей и/или узнавшие лишь в самом 2014 г

и останется 1%)

повысить цены на бензин, который коснется 100% автовладельцев - утопичны. Бензин если надо и так поднимут, даже не спрашивая нас. Он пока держится на своих 110 изза того, что нефть не растет, а стремится ближе к 100 долл/барр, а не 110/120 долл

Конечно можно просить вообще все отменить, вернуться вообще в СССР и чтобы комуслуги были в тиынах, квартиры выдавали бесплатно по очереди, но для этого надо выходить на улицу. Вы готовы к этому?

Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.07.2013, 17:47:34

  • 1

#1147
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



Все же думаю не надо привязываться к объему как к роскоши, лучше от ценового сегмента.


однозначно, введение налогов в ГСМ приведет к повышению цен всех товаром и услуг
если привезать к стоимости, то это куда правильнее и гуманее

Это был комментарий мой к
8 Налог на роскошь ввести на автомобили обьемом БОЛЕЕ 5 литров, без использования льгот.


Так же не забываем что фуры свыше 15 тонн будут должны платить по 100мрп, вот это как раз таки и скажется на повышение цен товаров.

Вообще убрать:
8 Налог на роскошь...

Думаю надо убрать....не знаем мы что такое роскошь :)
  • 0

#1148
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

таким образом дав возможность текущим владельцем ездить по старым тарифам или просить отсрочки на 1 год чтоб успеть продать авто.

Есть один момент, авто потеряет в цене из за такой политики, да и сложнее будет продать.
  • 0

#1149
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Выделил наклонным. Уважаемый Нурсултан Абишевич! С 1 января 2014 года Правительство предлагает изменить налоговые ставки в проекте Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения», подготовленном рабочей группой по вопросам совершенствования налоговой политики при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК. В этом проекте Закона Согласно пункту 5 ОНП в целях сокращения дефицита государственного бюджета разрабатывается Концепция новой бюджетной политики, которым предусмотрено усиление фискальной функции налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши. С целью исключения резкого различия налоговой нагрузки предлагается разделить ставки на автомобили с объемом двигателя свыше 3000 и свыше 4000. Это объясняется тем, что в действующей редакции Налогового кодекса установлена ставка в 15 МРП для автомобилей с объемом двигателя до 4000 см3, при этом выше этого объема в 117 МРП. Ставки налога на транспортные средства в диапазоне свыше 3 000 до 4 000 куб.см (15 МРП) граничащие с автомобилями, находящимися в диапазоне свыше 4 000 куб.см (117 МРП) в 10 раз меньше, что приводит к некоторому дисбалансу, так как автомобили с объемом двигателя от 3000 до 4000 куб.см нельзя отнести к автомобилям эконом класса с низким расходом топлива. В связи с чем, с целью обеспечения более плавного роста нагрузки и соблюдения принципа, чем больше загрязняешь, тем больше платишь, возникает необходимость реформирования (повышения ставок) налога на транспортные средства на автомобили не зависимо от объема двигателя Мы бы хотели обратить Ваше внимание на то, что после ввода предполагаемых налоговых изменений дисбаланс между 1000 -2000 куб.см и 3000 и выше куб.см станет таким же, какой был между 3000-4000 куб.см и диапазоном свыше 4000 куб.см, то есть следуя этой логике, нужно тоже поднимать ставки для автомобилей объемом до 2000 куб.см, но по каким то соображениям это не предполагается или же проект недоработан. Также, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативы вместо вышеуказанного проекта закона: Использовать схему использования налога на транспорт в цене ГСМ, что дает несомненное преимущества: 1 Будет реально привязано к суммарному пробегу и экологотехническому состоянию автомобилей. 2 Исключит махинации, с обьемом двигателей автомобилей и годом производства автомобилей, включая страну производителя и страну экспортера. 3 Учитывает использование гибридных и электро автомобилей. 4 Не будет недоимки налогов, поскольку плательщиком налогов будут выступать оптовые продавцы бензина, а не миллионы автолюбителей. 5 Возросшая экономия рабочего времени,из-за отсуствия надобности справок/потверждений об уплате налога, благоприятно отразится на увеличении производственных процессов на предприятиях всех сфер ,что в свою очередь увеличит налоговые поступления из других источников не затрагивающих прямо население РК.
Отпадет надобность в содержании и администрировании госслужащих отслеживающих оплату данного налога,Сократятся расходы на закуп и техподдержку средств вычисления и анализа,на разработку и поддержание программного обеспечения Налогового Аппарата
6 Предлагаем заменить льготы на ТН на прямые выплаты льготникам. Что создаст социальное равенство между всем льготниками имеющих и не имеющих автотранспортные средства. 7 Налог на роскошь ввести на автомобили обьемом БОЛЕЕ 5 литров Как соотношение года выпуска (до трех лет) и мощность двигателя, без использования льгот. Мы также понимаем, что играет свою роль лоббирование казахстанскими автосалонами своих интересов. По словам Эдокова Э. председателя Независимого автомобильного союза (НАС) «Основная масса автомобилей, которые производятся на казахстанских заводах, - это машины, не превышающие объем три литра. Таким образом, вынуждая людей отказываться от авто с 3-4 литрами, нас заставляют пересаживаться на казахстанский автопром". Но Вы, как Президент страны, призваны защищать интересы народа, а не кучки автосалонов, поэтому мы обращаемся к Вам за этой защитой от их произвола и мы не жалуемся, а просим объективно подходить к вопросу увеличения налогового бремени, и если государство считает это столь необходимым, то наша просьба рассмотреть вышеуказанные альтернативы .или, как минимум, предусмотреть поэтапное применение новых налоговых ставок и постепенное их повышение, а не одномоментное в 4 раза до момента реального выхода страны из кризиса и достижения роста сектора экономики МСБ до европейских и мировых показателей. Предлагаем провести реструктуризацию налоговой системы, которая на сегодняшний день работает крайне неэффективно и не выполняет свои главные социальные функции: развитие малого бизнеса, повышение уровня благосостояния народа, снижение социального расслоения среди населения.

Мой вариант (изменения красным) :rotate:
добавил пункт выделил коричневым

Сообщение отредактировал Мафиози: 19.07.2013, 18:08:30

  • 0

#1150
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Давайте уберем из письма слова про зиму, кучку автосалонов, кризис и т.д., это может быть отрицательно расценено, т.к. по "Хабару" такой информации не было, это все "вода".
  • 0

#1151
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Мой Вариант

Уважаемый Нурсултан Абишевич!

С 1 января 2014 года Правительство РК предлагает увеличить налоговые ставки по налогу на транспортные средства на автомобили объемом двигателя свыше 3 000 до 4 000 куб.см. сразу на 300-400%.
Авторы Проекта Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения», обосновывают увеличение налоговых ставок следующими доводами:

- В целях усиления фискальной функции налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши;
- С целью исключения резкого различия налоговой нагрузки предлагается разделить ставки на автомобили с объемом двигателя свыше 3000 и свыше 4000, так как автомобили с объемом двигателя от 3000 до 4000 куб.см нельзя отнести к автомобилям эконом класса с низким расходом топлива;
- С целью обеспечения более плавного роста нагрузки и соблюдения принципа, чем больше загрязняешь, тем больше платишь, возникает необходимость повышения ставок налога на транспортные средства на автомобили в диапазоне свыше 3000 до 4000 куб.см

Мы бы хотели обратить Ваше внимание на то, что:
- многие автолюбители приобретали эти автомашины в период, когда Правительство нашей страны, заботясь о том, что граждане могли обновить свои автомашины на более новые, безопасные и экологичные, объявило о введении льготных тарифов на таможенную очистку автомашин, т.е. в период с июля 2010 г. по июль 2011 г. Приобретая эти автомашины, многие нас, несомненно, учитывали свои финансовые возможности по оплате налога на транспорт в размере 15 МРП.
- автомашины с объемом двигателя 3000-4000 куб.см не являются предметом роскоши автолюбителей, т.к. зачастую это единственная автомашина в семье, и наиболее подходящая под требования по своим тактико-техническим характеристикам и максимально удовлетворяющая потребности семьи в передвижении по дорогам и территории нашей страны.
- каким образом авторы проекта отнесли автомашины массового серийного производства, уже бывшие в эксплуатации на момент пересечения таможенной территории Республики Казахстан к предметам роскоши.
- нам непонятно, почему упомянутый в Проекте «плавный рост нагрузки» обеспечивается одномоментным поднятием налогов сразу на 300-400%. Таких жестких изменений в налоговом законодательстве за всю историю суверенного Казахстана еще не было.
- нам непонятно, почему авторы проекта считают, что наши автомашины с объемом двигателя 3000-4000 куб.см, которые как минимум отвечают требованиям экологических норм Евро-3, загрязняют окружающую сферу больше, чем другие автомашины, с меньшим объемом и старшими по возрасту.

В целом, принимая во внимание необходимость реформирования системы налогообложения, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативные изменения:

1. Существующий налог на транспорт включить в стоимость бензина для всех категорий транспорта, по принципу "Кто больше всех ездит – Тот больше всех платит"

2. Разбить налоги на регионы Казахстана по пятибалльной системе и начислять налог на транспорт в зависимости от категории, в которую попадает то или иное транспортное средство

3. Увеличивать налоговые ставки по налогу на транспортные средства постепенно, в течении нескольких лет, а не использовать в отношении соотечественников "шоковую терапию".

Просим Вас, как Президента страны, защитить интересы своего народа, поэтому мы обращаемся к Вам за этой защитой.
Мы не жалуемся, а просим объективно подходить к вопросу увеличения налогового бремени, и если государство считает это столь необходимым, то наша просьба рассмотреть вышеуказанные альтернативы или, как минимум, предусмотреть поэтапное применение новых налоговых ставок и постепенное их повышение.

Предлагаем провести реструктуризацию налоговой системы, которая на сегодняшний день работает крайне неэффективно и не выполняет свои главные социальные функции: развитие малого бизнеса, повышение уровня благосостояния народа, снижение социального расслоения среди населения.

  • 0

#1152
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

3. Увеличивать налоговые ставки по налогу на транспортные средства постепенно, в течении нескольких лет, а не использовать в отношении соотечественников "шоковую терапию".


совсем не нравится этот пункт.

Сообщение отредактировал Stas_n: 19.07.2013, 17:53:14

  • 0

#1153
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

вот читаю я думаю! чисто теоритически на сколько поднимется цена за литр бензина 92 при включении налога на бензин. я к тому завтра скажут бензин по 120 тенге , социальная напряженность будет намного больше с учетом кол-во автолюбителей чей объем авто не входит в рамки 3-4 литра. норма не учитывать льготы на машины свыше 4 литра уже есть в законопроекте.

счего это? меньше ездишь меньше платишь-всеж честно.. а также доп стимул приводить авто в порядок или покупать более экономичное авто.
  • 0

#1154
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Стало гораздо лучше! Но еще пошлифовать было бы еще лучше!

По включению в цену бензина могу поставить 10 000 тг на спор что это не прокатит - не удовлетворят. Можете конечно включить этот пункт. но имхо он обречен. Бензу и без этого периодически повышают и всегда у них ответ - это вообще мол рынком само регулируется, кивают на Россию, на цену нефти..и про связь с налогами ни разу никто и никогда даже не заикался..

Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.07.2013, 17:57:53

  • 0

#1155
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
за одно еще бы спросить...нашлись ли те 10 млрд. :smoke:
  • 0

#1156
_HM_

_HM_
  • Свой человек
  • 639 сообщений

однозначно, введение налогов в ГСМ приведет к повышению цен всех товаром и услуг
если привезать к стоимости, то это куда правильнее и гуманее

Писал, но ещё раз напишу.
Поднимать ли и на сколько цену на топливо - это ещё вопрос!
Основным аргументом повышения цен на ГСМ было то, что дешёвое топливо стали вывозить из-за отсутствия пошлин в ТС. Цена на нефть уже пару лет колеблеся в пределах 113-115. Стало быть, маржа вырасла ровно на столько, на сколько подняли цену! Количество заправок растёт не по дням, а по часам! Пусть делятся!
По поводу льгот для сельского хозяйства, транспорта, и ещё кого хотите сюда добавить - решаемо. Частично налог на транспорт можно вычитать из корпоративного, к примеру.

за одно еще бы спросить...нашлись ли те 10 млрд. :smoke:

Те 10 в долларах, а у нас тут 10 в тенге. Вы их деньги с нашими копеками не путайте. : )

Сообщение отредактировал _HM_: 19.07.2013, 17:59:42

  • 0

#1157
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений
Ой б*я как бы не получилось что и бензу подымут и налоги оставят, а по телеку скажут, есть письмо с просьбами и пожеланиями!
  • 0

#1158
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

однозначно, введение налогов в ГСМ приведет к повышению цен всех товаром и услуг если привезать к стоимости, то это куда правильнее и гуманее

стоимость через год падает на 30% и? .товары не подорожают от поднятия цены нак 2-3 тенге,а так бенза все равно дорожает.
  • 0

#1159
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Если в письме будет только про повышение налогов для авто 3-4 литра, то его даже рассматривать не будут. Все же понимают, что это небольшой процент от населения и причем далеко не бедный. Нужно комментировать весь закон и повышение налогов по другим пунктам, которые задевают большее количество народа.

А так политика Разделяй властвуй - налицо. Большинство населения и без всякой пропаганды, прочитав такое письмо подумает, нехай платят богатеи.
  • 0

#1160
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Ой б*я как бы не получилось что и бензу подымут и налоги оставят, а по телеку скажут, есть письмо с просьбами и пожеланиями!


и не говорите! ВЫрвут из контекста..осень как раз самое подходящее время чтоб повысить бензу..пока письма отлежатся, покатаются по отделам, пока все выйдут из отпусков... а скажут в итоге, что сами ж просили, а по налогам извернутся типа мы выполнили часть ваших просьб, но тоже в итоге окажется что по сути ничего особого и не выполнили и получится, что за что боролись, на то и напоролись, и будет у нас бензин дороже чем в России, налоги здоровские, а хари чинуш розовые и еще более лоснящиеся

2heiven=об этом и талдычу! Нужно объединять усилия всех групп, а не только автовладельцев и просить сообща. без дележки типа мы за себя, а вы сами за себя. Ипотечники еще те страдальцы..они первыми попадут под раздачу т.к.хоть их кв будут в залоге, но платить теперь в 2014 будут в 2 раза больше. ЗЕмлевладельцы тож попадут...и кстати что землевладелец, домовладелец не могут быть одновременно автовладельцами? не надо так делиться типа вот мы 3-4 сами по себе, а те сами пусть себя защищают. Сила в единстве!

Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.07.2013, 18:04:05

  • 3



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.