Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1181
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
свыше 15 тонн эта в принципе любая фура?
гугл как то не помогает
  • 0

#1182
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

цена играет именно от мощности и никак иначе.

Первична цена, а не мощность.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.07.2013, 19:37:02

  • 0

#1183
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Думаю налог на роскош вообще убрать т.к. именно тут много спорных моментов.
Компиляция:

Также, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативы вместо вышеуказанного проекта закона: Использовать схему использования налога на транспорт в цене ГСМ, что дает несомненное преимущества:
1 Будет реально привязано к суммарному пробегу и экологотехническому состоянию автомобилей.
2 Исключит махинации, с обьемом двигателей автомобилей и годом производства автомобилей, включая страну производителя и страну экспортера.
3 Полностью учитывается использование гибридных, электро, автомобилей на альтернативном топливе, автомобилей с использованием высокотехнологичных моторов в соответсвии с мировыми тенденциями развития автотранспорта и государственной программой по развитию.
4 Не будет недоимки налогов, поскольку плательщиком налогов будут выступать оптовые продавцы бензина, а не миллионы автолюбителей.
5 Отпадет надобность в содержании и администрировании госслужащих отслеживающих оплату данного налога. Сократятся бюджетные расходы на закуп и техподдержку средств вычисления и анализа,на разработку и поддержание программного обеспечения Налогового Аппарата
6 Возросшая экономия рабочего времени,из-за отсуствия надобности справок/потверждений об уплате налога, благоприятно отразится на увеличении производственных процессов на предприятиях всех сфер ,что в свою очередь увеличит налоговые поступления из других источников не затрагивающих прямо население РК.
7 Предлагаем заменить льготы на ТН на прямые выплаты льготникам. Что создаст социальное равенство между всем льготниками имеющих и не имеющих автотранспортные средства.
8 Решит вопросы с автомобилями уже не эксплуатируемыми, но еще стоящими на учете в налоговых органах.

Сообщение отредактировал asr: 19.07.2013, 19:31:56

  • 3

#1184
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

если уж это письмо к президенту

ах-ах.....если бы самому :idea:
  • 0

#1185
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

цена играет именно от мощности и никак иначе.

Первична цена, а не мощность.

Но цена прямо пропорциональна мощности ;)
  • 0

#1186
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

когда нечего говорить, лучше молчать

Вы так думаете??? а как же загрязненность и экология??
  • 0

#1187
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Но цена прямо пропорциональна мощности

Предлог "но" предполагает контраргумент, но это не контраргумент, а всего лишь ещё одно свойство окружающего мира.
Т.е. оно никак не отменяет факта, что первична - цена. :D
  • 0

#1188
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Думаю налог на роскош вообще убрать т.к. именно тут много спорных моментов.
Компиляция:

Также, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативы вместо вышеуказанного проекта закона: Использовать схему использования налога на транспорт в цене ГСМ, что дает несомненное преимущества:
1 Будет реально привязано к суммарному пробегу и экологотехническому состоянию автомобилей.
2 Исключит махинации, с обьемом двигателей автомобилей и годом производства автомобилей, включая страну производителя и страну экспортера.
3 Полностью учитывается использование гибридных, электро, автомобилей на альтернативном топливе, автомобилей с использованием высокотехнологичных моторов в соответсвии с мировыми тенденциями развития автотранспорта и государственной программой по развитию.
4 Не будет недоимки налогов, поскольку плательщиком налогов будут выступать оптовые продавцы бензина, а не миллионы автолюбителей.
5 Отпадет надобность в содержании и администрировании госслужащих отслеживающих оплату данного налога. Сократятся бюджетные расходы на закуп и техподдержку средств вычисления и анализа,на разработку и поддержание программного обеспечения Налогового Аппарата
6 Возросшая экономия рабочего времени,из-за отсуствия надобности справок/потверждений об уплате налога, благоприятно отразится на увеличении производственных процессов на предприятиях всех сфер ,что в свою очередь увеличит налоговые поступления из других источников не затрагивающих прямо население РК.
7 Предлагаем заменить льготы на ТН на прямые выплаты льготникам. Что создаст социальное равенство между всем льготниками имеющих и не имеющих автотранспортные средства.
8 Решит вопросы с автомобилями уже не эксплуатируемыми, но еще стоящими на учете в налоговых органах.

Вроде все правильно и по делу.
  • 0

#1189
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Уважаемые Парламентарии!

С 1 января 2014 года Правительство РК предлагает увеличить ставки налогообложения транспортных средств – на легковые автомобили объемом двигателя свыше 3 000 до 4 000 куб. см. сразу на 200-400%, а на грузовые свыше 15 тонн более чем на 1 000%.

Авторы проекта Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения», обосновывают увеличение налоговых ставок следующими доводами:
- усилить фискальную функцию налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши;
- исключить резкое различие налоговой нагрузки между ставками налогообложения на автомобили с объемом двигателя свыше 3 000 до 4 000 куб. см. (15 МРП) и свыше 4 000 куб. см. (117 МРП);
- обеспечить плавный рост нагрузки и соблюсти принцип, чем больше загрязняешь, тем больше платишь, повысив ставки налога на автомобили в диапазоне свыше 3 000 до 4 000 куб. см.

Мы бы хотели обратить Ваше внимание на следующее:
- отнесение автомашин с объемом двигателя 3 000 - 4 000 куб. см. к предмету роскоши не корректно, т.к. зачастую это бюджетные автомашины, удобные для семьи и наиболее подходящие по своим характеристикам к нашим дорожным условиям;
- многие граждане, приобретая автомашины, учитывали свои финансовые возможности по оплате налога на транспорт в размере, действующем на момент покупки (15 МРП);
- предполагаемое повышение не исключает резкого различия налоговой нагрузки, т.к. автомашины до 3 000 куб. см. имеют ставку налогообложения значительно ниже;
- в проекте не учтены автомашины с гибридными двигателями свыше 3 000 куб. см., характеристики расхода топлива и выброса вредных веществ которых схожи с малолитражными автомашинами;
- многократное увеличение ставок налогообложения грузовых автомашин с грузоподъемностью свыше 15 тонн (под данные параметры подпадает практически любая так называемая «фура») может привести к росту цен на товары общего пользования.

На основании вышеизложенного, просим отклонить поправки в Налоговый кодекс РК, касающиеся изменений ставок налогообложения транспортных средств.

Вместе с тем, необходимо отметить, что существующая в настоящее время в Казахстане схема налогообложения транспортных средств не отвечает ряду принципов государственной политики по налогообложению и заботе об экологии. В частности, имеется возможность ухода от уплаты полной стоимости налога путем переоформления автомобилей на льготников. Кроме того, действующая схема налогообложения транспортных средств не учитывает факта, что автомобили с меньшим объемом двигателя могут больше выбрасывать вредных веществ в атмосферу и влиять на состояние дорожного покрытия (частая эксплуатация, неудовлетворительное техническое состояние и др.).

В этой связи обращаемся с инициативой дать поручение соответствующим государственным органам проработать вопрос перехода к схеме уплаты налогов на транспортные средства путем его включения в стоимость заправляемого топлива, что успешно применяется в ряде развитых стран.
  • 1

#1190
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

т.к. автомашины до 3 000 куб. см. имеют ставку налогообложения значительно ниже;

Во! Ему скажи только об этом, он возмутится "а у нас чувствуется кризис или нет?" (у семьи лучше поинтересовался об этом) и повысит заодно и до 3-х.
Ну, чтобы не обидно было. :lol:

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 19.07.2013, 20:04:53

  • 0

#1191
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Во! Ему скажи только об этом, он возмутится "а у нас чувствуется кризис или нет?" (у семьи лучше поинтересовался об этом) и повысит заодно и до 3-х.
Ну, чтобы не обидно было. :lol:

сильно сомневаюсь, ибо это сразу может привести к его свержению
  • 0

#1192
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

В этой связи обращаемся с инициативой дать поручение соответствующим государственным органам проработать вопрос перехода к схеме уплаты налогов на транспортные средства путем его включения в стоимость заправляемого топлива, тем самым отменив традиционный транспортный налог, что успешно применяется в ряде развитых стран.


Забудут ещё.
  • 0

#1193
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Забудут ещё.

:-/ не это не к чему, там редакция однозначная
ессоно править что то можно и нужно, но считаю необходимым придерживаться идеи - письмо должно быть как можно кратким, понятным, без эмоций в единой стилистике
  • 0

#1194
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В этой связи обращаемся с инициативой дать поручение соответствующим государственным органам проработать вопрос перехода к схеме уплаты налогов на транспортные средства путем его включения в стоимость заправляемого топлива, тем самым отменив традиционный транспортный налог, что успешно применяется в ряде развитых стран.

Забудут ещё.

Да конечно.
  • 0

#1195
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Версия:

Также, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативы вместо вышеуказанного проекта закона:

Отменив старый способ исчисления налога, как несоответсвующий реалиям современным требованиям, использовать способ применения налога на транспорт в цене ГСМ , что дает несомненное преимущества:

Сообщение отредактировал asr: 19.07.2013, 20:26:29

  • 0

#1196
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
С шапкой согласен

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Уважаемые Парламентарии!
...
В этой связи ...

В этой связи обращаемся с инициативой:
вместо вышеуказанного проекта дать поручение соответствующим государственным органам разработать для использования альтернативный способ счисления налога а именно

Отменив старый способ исчисления налога, как несоответсвующий реалиям современным требованиям, применить способ начисления налога на транспорт в цене ГСМ , что дает несомненное преимущества и очень успешно ислользуется в ряде развитых стран:


зы. И тут русский речь меня покинул.... :))
зы2. Всетаки вместо "ГСМ" лучше использовать "топливо" поскольку в ГСМ входит еще и масла для двигателей, гидроусилителей, мостов, коробок и т.д.

Сообщение отредактировал asr: 19.07.2013, 20:42:10

  • 0

#1197
Медный колчедан

Медный колчедан
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Мы бы хотели обратить Ваше внимание на следующее: - отнесение автомашин с объемом двигателя 3 000 - 4 000 куб. см. к предмету роскоши не корректно


Кто это - Мы? Будет объявлен сбор подписей?
  • 0

#1198
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Вы можете предложить иное?
  • 0

#1199
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
asr вместо указанного проекта писать нельзя, ибо там изменения касаются не только транспорта
  • 0

#1200
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

asr вместо указанного проекта писать нельзя, ибо там изменения касаются не только транспорта

Так пойдет?

В этой связи обращаемся с инициативой: вместо вышеуказанного проекта в части налога на автотранспорт, дать поручение соответствующим государственным органам разработать для использования альтернативный способ счисления налога а именно
  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.