Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#1061
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

мои клиенты уже уходили от у кого дешево !!! потом приходили и плевались!! дешево --- не значит хорошо!!! (но и дорого тоже не хорошо!! ) это все понятно просто каждый так сделает что бы возместить себе затрату !! в убыток не кто не работает!! а помимо этого налога растут другие налоги еще 121 изменение !! так что повышение цен будет !!!! хоть как !!

Ну по любому будет повышение цен, 121 поправка по многим НАЛОГАМ, не только по поднятию от 3-4 литров.
  • 0

#1062
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

мои клиенты уже уходили от у кого дешево !!! потом приходили и плевались!! дешево --- не значит хорошо!!! (но и дорого тоже не хорошо!! )

Вы занимаетесь чем-то уникальным в сфере низкой конкуренции?

это все понятно просто каждый так сделает что бы возместить себе затрату !!

Ага, если сможет. ;)

в убыток не кто не работает!!

Работают, еще как работают. Примеров у меня масса, в том числе и личные. Иногда просто звезды так сходятся, а иногда работа в убыток - это тактический ход по вытеснению с рынка конкурентов с меньшими бюджетами.

#1063
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

если подымут налог подымется все в цене -- я лично подыму цены на услугу что бы заработать на уплату налога, и так сделает каждый !


Немного неверно. Не каждый, а тот кого коснулся новый налог. Те у кого меньше 3 литров, те у кого нет машин, те у кого больше 4 литров цены поднимать не станут. И вы не станете, так как у вас тогда никто не будет брать, возьмут у тех кто цены не поднимал. Конкуренция.

Зато если цену введут в ГСМ, то это коснется всех. Вот тогда цены реально задерут. Тут уже посчитали, что цену на бензин придется поднять на 20 тенге минимум. Представляете резонанс? Никогда Правительство ради 3% водителей на это не пойдет. И правильно кстати сделает.


большенство кто на маленьком обьеме двигателя работают на "дядю" который ездит на 3 литра и выше и цены устанавливает он !! а не менеджер на 1.2 литра.
  • 0

#1064
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений
А как по вашему, если закон примут, а потом все равно повысят цену на ГСМ на 20тг. Только повышать будут владельцы НПЗ, гос-во вроде не причем будет. Тогда какой резонанс ожидать?

Сообщение отредактировал blagodatov: 19.07.2013, 15:54:00

  • 0

#1065
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Zombie вспомни времена когда !!!!!

Сообщение отредактировал verwolf33: 19.07.2013, 16:07:29

  • 0

#1066
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

А как по вашему, если закон примут, а потом все равно повысят цену на ГСМ на 20тг. Только повышать будут владельцы НПЗ, гос-во вроде не причем будет. Тогда какой резонанс ожидать?


Никакой !!! повышение налогов ведет к повышению цен!! закономерность однако!!
  • 0

#1067
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Zombie вспомни времена когда на цто брали по 50 за ускор и что теперь 150 и так же несут!!

Что такое ЦТО? И за ускор я платил только один раз в жизни при смене паспорта, оффициально в кассу в ЦОНе с письменного разрешения начальника юстиции моего района (в то время как раз ускор был закрыт для всех в связи с большими объемами). И это разрешение я тоже получал оффициально, предоставив целый пакет документов.

#1068
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Честно говоря какой смысл спорить.
Если у Правительства будет выбор

1. Поднять налог на владельцев машин с объемом 3-4 литра.
2. Ввести налог в размере 20-30 тенге на литр ГСМ.

То совершенно очевидно какое решение примет Правительство.

Поэтому предлагать как альтернативу 2-й пункт бесполезно и неконструктивно.
  • 2

#1069
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


это с чего такой вывод? пока нет ДКП машина является собственностью.


Налоговая работает по базе УДП. Если на вас нет зарегистрированной машины в базе, то как на вас навесить налог?
Т.е. "объект обложения на праве собственности" подтверждается данными УДП о регистрации.
Нет данных о регистрации - нет обязанности платить налог.

после растаможки, к примеру, машина становится собственностью владельца. И он платит налог, независимо , стоит ли она на учете. Права собственности ранее передавались по справке-счет, ныне по ДКП. Ну и так далее. Считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным, ибо это не выход)
  • 0

#1070
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
тогда ошибка!! ну тогда проше доллар когда у нас последний раз прыгнул !!! что и ничего не изменеилось в цене!!????
  • 0

#1071
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Честно говоря какой смысл спорить.
Если у Правительства будет выбор

1. Поднять налог на владельцев машин с объемом 3-4 литра.
2. Ввести налог в размере 20-30 тенге на литр ГСМ.

То совершенно очевидно какое решение примет Правительство.

Поэтому предлагать как альтернативу 2-й пункт бесполезно и неконструктивно.

Еще раз повторюсь, а что если с 1 кубика платить 1 тенге. Это куда справедливее чем взятое с воздуха количество МРП.

Сообщение отредактировал Stas_n: 19.07.2013, 16:15:58

  • 0

#1072
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
предлагается проект письма, кто что скажет? писал не я, а один уважаемый форумчанин)
"
Уважаемый Нурсултан Абишевич!
С 1 января 2014 года Правительство предлагает изменить налоговые ставки в проекте Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам налогообложения», подготовленном рабочей группой по вопросам совершенствования налоговой политики при Министерстве экономики и бюджетного планирования РК.
В этом проекте Закона Согласно пункту 5 ОНП в целях сокращения дефицита государственного бюджета разрабатывается Концепция новой бюджетной политики, которым предусмотрено усиление фискальной функции налога на транспорт в части налогообложения предметов роскоши.
С целью исключения резкого различия налоговой нагрузки предлагается разделить ставки на автомобили с объемом двигателя свыше 3000 и свыше 4000.
Это объясняется тем, что в действующей редакции Налогового кодекса установлена ставка в 15 МРП для автомобилей с объемом двигателя до 4000 см3, при этом выше этого объема в 117 МРП.
Ставки налога на транспортные средства в диапазоне свыше 3 000 до 4 000 куб.см (15 МРП) граничащие с автомобилями, находящимися в диапазоне свыше 4 000 куб.см (117 МРП) в 10 раз меньше, что приводит к некоторому дисбалансу, так как автомобили с объемом двигателя от 3000 до 4000 куб.см нельзя отнести к автомобилям эконом класса с низким расходом топлива.
В связи с чем, с целью обеспечения более плавного роста нагрузки и соблюдения принципа, чем больше загрязняешь, тем больше платишь, возникает необходимость реформирования (повышения ставок) налога на транспортные средства на автомобили в диапазоне свыше 3000 до 4000 куб.см
Мы бы хотели обратить Ваше внимание на то, что после ввода предполагаемых налоговых изменений дисбаланс между 1000 -2000 куб.см и 3000 и выше куб.см станет таким же, какой был между 3000-4000 куб.см и диапазоном свыше 4000 куб.см, то есть следуя этой логике, нужно тоже поднимать ставки для автомобилей объемом до 2000 куб.см, но по каким то соображениям это не предполагается или же проект недоработан. Нам также непонятно, почему так называемый «плавный рост нагрузки» обеспечивается одномоментным, а не постепенным поднятием налогов в то время, когда уровень оказания дорожных услуг остался на прежнем уровне, если даже не снизился. В части снегоуборочных работ зимой 2012-2013 гг.. в Алматы весь город испытал полную неготовность городских властей к снегопадам, хотя налоги на транспорт платились вовремя. Качество дорожного полотна оставляет желать лучшего даже в центре, не говоря уже о периферии и Алматинской области. Напрашивается логичный вопрос – почему автовладельцы должны платить в 2-4 раза больше налогов на транспорт, если дорожные услуги не улучшились, а местами даже очевидно ухудшились?
Также, мы предлагаем к рассмотрению следующие альтернативы вместо вышеуказанного проекта закона:
1. Существующий налог на транспорт включить в стоимость бензина для всех категорий транспорта
2. Разбить налоги на регионы Казахстана по пятибалльной системе и начислять налог на транспорт в зависимости от категории, в которую попадает то или иное транспортное средство
В свете последних реформ: введение экологического стандарта Евро-4, который не подкреплен реальной подготовкой к нему на местах и при котором оказалось, что заправлять новые иномарки по этому стандарту практически нечем; одновременным существенным повышением налогов на имущество, землю, мы предлагаем отложить принятие вышеуказанного закона и вводить его поэтапно и разделено по категориям во времени и повышать ставки постепенно, а не одномоментно, так как такое одновременное повышение налогов по многим позициям больно ударит по зарождающемуся среднего классу – честному кормильцу государства, бизнесу (новшества планируют коснуться грузовых автомобилей), автовладельцев далеко не новых автомашин объемом 3000-4000 куб.см, фермеров (налог на землю), расширенных и больших семей среднего достатка, а также многих семей, которые только вошли в ипотеку в начале 2000-х (налог на имущество) и для многих станет непосильным бременем и создаст дополнительную социальную напряженность, которая уже , к сожалению, имеет место в результате столь частых недавних известных мер практически уже во всех сферах жизни, начиная от ЖКХ и заканчивая автомобилями.
Мы также понимаем, что играет свою роль лоббирование казахстанскими автосалонами своих интересов. По словам Эдокова Э. председателя Независимого автомобильного союза (НАС) «Основная масса автомобилей, которые производятся на казахстанских заводах, - это машины, не превышающие объем три литра. Таким образом, вынуждая людей отказываться от авто с 3-4 литрами, нас заставляют пересаживаться на казахстанский автопром". Но Вы, как Президент страны, призваны защищать интересы народа, а не кучки автосалонов, поэтому мы обращаемся к Вам за этой защитой от их произвола и мы не жалуемся, а просим объективно подходить к вопросу увеличения налогового бремени, и если государство считает это столь необходимым, то наша просьба рассмотреть вышеуказанные альтернативы или, как минимум, предусмотреть поэтапное применение новых налоговых ставок и постепенное их повышение, а не одномоментное в 4 раза до момента реального выхода страны из кризиса и достижения роста сектора экономики МСБ до европейских и мировых показателей.
Предлагаем провести реструктуризацию налоговой системы, которая на сегодняшний день работает крайне неэффективно и не выполняет свои главные социальные функции: развитие малого бизнеса, повышение уровня благосостояния народа, снижение социального расслоения среди населения.

С уважением,
Подписи:
"
  • 3

#1073
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ну тогда проше доллар когда у нас последний раз прыгнул !!! что и ничего не изменеилось в цене!!????

Что-то подорожало, а что-то и подешевело, а то совсем плохо брать стали. ;)

#1074
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

"
Уважаемый Нурсултан Абишевич

"

Уважаемый Нурсултан Абишевич Рыцарь!
  • 1

#1075
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Честно говоря какой смысл спорить.
Если у Правительства будет выбор

1. Поднять налог на владельцев машин с объемом 3-4 литра.
2. Ввести налог в размере 20-30 тенге на литр ГСМ.

То совершенно очевидно какое решение примет Правительство.

Поэтому предлагать как альтернативу 2-й пункт бесполезно и неконструктивно.

Еще раз повторюсь, а что если с 1 кубика платить 1 тенге. Это куда справедливее чем взятое с воздуха количество МРП.

Или скорее так- вместо мрп будет единица стоимости одного кубического сантиметра, в этом году допустим 1 тенге, в следующем с учетом инфляций и прочего допустим 1 тенге 15 тиын.

Сообщение отредактировал Stas_n: 19.07.2013, 16:19:54

  • 0

#1076
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



Честно говоря какой смысл спорить.
Если у Правительства будет выбор

1. Поднять налог на владельцев машин с объемом 3-4 литра.
2. Ввести налог в размере 20-30 тенге на литр ГСМ.

То совершенно очевидно какое решение примет Правительство.

Поэтому предлагать как альтернативу 2-й пункт бесполезно и неконструктивно.

Еще раз повторюсь, а что если с 1 кубика платить 1 тенге. Это куда справедливее чем взятое с воздуха количество МРП.

Или скорее так- вместо мрп будет единица стоимости одного кубического сантиметра, в этом году допустим 1 тенге, в следующем с учетом инфляций и прочего допустим 1 тенге 15 тиын.

ну какой тенге. С 4-х литров объема налог 4000 тн чтоли?
  • 0

#1077
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
стоимость 1 кубика уже есть, равна 7 тенге, которые доплачиваются при превышении объема
  • 1

#1078
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
Я лично думаю что залатать те дырки которые есть в бюджете уже ни как не получится и дальше еще больше будет!!! ищем пути отступления !!!
  • 0

#1079
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




Честно говоря какой смысл спорить.
Если у Правительства будет выбор

1. Поднять налог на владельцев машин с объемом 3-4 литра.
2. Ввести налог в размере 20-30 тенге на литр ГСМ.

То совершенно очевидно какое решение примет Правительство.

Поэтому предлагать как альтернативу 2-й пункт бесполезно и неконструктивно.

Еще раз повторюсь, а что если с 1 кубика платить 1 тенге. Это куда справедливее чем взятое с воздуха количество МРП.

Или скорее так- вместо мрп будет единица стоимости одного кубического сантиметра, в этом году допустим 1 тенге, в следующем с учетом инфляций и прочего допустим 1 тенге 15 тиын.

ну какой тенге. С 4-х литров объема налог 4000 тн чтоли?

ну 10 тенге :D
  • 0

#1080
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
как я понял письмо никого не интересует, все просто время на работе проводят. Есть еще темы интересные , про секс например ;)
  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.