Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#4841
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

 

Какая в жопу реклама вы о чем? Нахрена рекламировать страну, если в ней нет и не будет международного туризма? Куда тут людей везти? На что им тут смотреть? На стеклобетонные здания Астаны которые откровенно говоря даже рядом не валялись с любым нормальным мегаполисом? На выкупленные и ограждённые горы? На Алаколь с 10- хижинами из картона? На Каспий без инфраструктуры?

Ну коль наши люди не хотят развивать собственную страну - глядишь после таких реклам кто-нибудь из инородцев освоит непаханное поле да будет качать себе прибыль, а в бюджет будут дополнительно падать хоть какие-то копейки - всяко лучше чем ждать пока кто-то из наших Фом неверующих соизволит *опу поднять и денег заработать   :faceoff:

Пасабжу: опять-таки при развитии туризма увеличатся поступления пусть и не транспортного налога, так акцизов топливных, финансирующих дороги...

 

Кто не хочет? Вам рассказать как я уже 2 года пытаюсь фабрику построить в регионе на которой будут заняты социальнонезащищенные слои населения, в частности инвалиды? И сколько с меня требуют взяток, откатов, и прочих расходов? Не менее 50% от расчётной стоимости единоразово в разные инстанции и ежегодно тоже немало ;) так что не надо мне тут про "не хотят развивать" - мимо на 100% расскажите это школьникам из младших классов, в старших уже не поверят.

 

Про барахолку даже слушать не хочу, вообще глупость несусветная - естественно при грубом попустительстве чиновников он и возник, чиновники и должны навести порядок и штрафовать. Но мало того что они не хотят выполнять свои прямые обязанности, так они еще оттуда и кормятся, поэтому и не наводят.

 

У вас "Хабар головного мозга" уважаемый, это не лечится... или лечится но уж очень кардинально - надо вас от кормушки отрывать, а такое не каждый неокрепший мозг выдержит.

 


 


Сообщение отредактировал Niki_creo: 27.08.2013, 20:37:01

  • 7

#4842
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Кто не хочет? Вам рассказать как я уже

Да я вам тоже могу много чего рассказать как работать не хотят и как люди с улицы, вчера возмущавшиеся коррупцией, мгновенно становятся таковыми благодаря судьбу за подвернувшийся шанс.

Требуют взяток? Пишите в органы, капайте, подставляйте. Или вы тоже ждете что кто-то за вас вам сделает заи... хорошо?

А то Джин тут ужо приводил образцик гражданской позиции - своего знакомого дорожника, который платит и плачет, но продолжает платить, ждя непонятно чего...

 

так они еще оттуда и кормятся.

Ну а откуда им еще кормиться-то если налогов платят как кот наплакал, скрывая обороты и оформляя джипы на ветеранов?


Сообщение отредактировал ndp: 27.08.2013, 20:47:00

  • -4

#4843
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

 

Ну а откуда им еще кормиться-то если налогов платят как кот наплакал, скрывая обороты и оформляя джипы на ветеранов?

 

 

Ладно, всё с вами ясно. Думаю хватит вас кормить что здесь, что в кормушке, уверен что настанет то время, когда всё отсасывающие народные день и за эти деньги у вышестоящих - подавятся и захлебнутся, да еще и в один день... всё к тому идёт.


Сообщение отредактировал Niki_creo: 27.08.2013, 20:53:34

  • 1

#4844
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
подавятся и захлебнутся, да еще и в один день... всё к тому идёт.

:D И наступит ливийское счастье...

На будущее: я к т.н. народным деньгам имею весьма и весьма посредственное отношение.

Так что имейте ввиду: если ваш оппонент с вами не согласен или имеет отличный от вашего взгляд на те или иные явления, то это вовсе не означает что он "сидит у кормушки", "жирует на народные деньги" и т.п. карнавальная чушь.

Попривыкали, блин, штампами жить и чужой головой думать  :faceoff:

 

ПС. А уж к транспортному налогу я лет 15 как не имею отношения, а раньше строил дороги, собственными руками, на лопате, гладилке, фронтальном погрузчике и т.д. и т.п. (пока благодаря горластым владельцам фур не уменьшился донельзя поток денег в дорожную отрасль, в результате чего паночка помэрла и я свалил с дороги)...

Удачи!


Сообщение отредактировал ndp: 27.08.2013, 21:14:32

  • 0

#4845
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Очередная попытка программирования нашего сознания:

http://auto.mail.ru/...e.html?id=43208

В Казахстане малолитражки станут выгоднее

Правительство Казахстана будет стимулировать покупку автомобилей с меньшим объемом двигателя.

Побудить казахстанских автомобилистов приобретать экономичные авто должны дополнительные льготы для владельцев малолитражных машин вкупе с увеличением налогов на мощные авто. Об этом заявил вице-министр индустрии и новых технологий Нурлан Сауранбаев.

Данные предложения были приняты правительством в рамках программы «Энерогосбережение-2020». Ее воплощение позволит сократить потребление топлива на 30%, считают в Министерстве индустрии и новых технологий.

Напомним, в Казахстане готовятся принять закон, который повысит налогообложение автомобилей с объемом двигателя от 3 до 4 литров.

 

Сплошное враньё.



#4846
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Правительство продолжает тупить.

Большой объем не обязательно равен большой мощности.

В природе бывают моторы 8.5 литров, мощностью 100 лс.


  • 1

#4847
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Сплошное враньё.

 

Где (вранье)?

 

 

 

Правительство продолжает тупить. Большой объем не обязательно равен большой мощности. В природе бывают моторы 8.5 литров, мощностью 100 лс.

Как владелец авто 6 лет (да, купил новым, копил 6 лет, коллеги у виска крутили со словами "Дурак, можно было МЛ-ку 8-летку взять"), хэтч 5 дв., объем 1997 кубиков при 143 л.с. имею мнение, что судя по вышеприведенной цЫтате тупит кто-то другой, но точно не правительство.

 

Рискую навлечь могучее неодобрение многих соконфетников, то сил нет как хочется поделиться мыслями по поводу прочитанного. 

 

Правительство, на мой взгляд, упустило ровно одно, что определенные слои населения "возраста МД" (что не всегда соответствует биологическому возрасту, как и обратно) не склонны к логическому мышлению и понимают все новости ровно как им в данное время хочется (выгодно). Представители этого подвида хомо сапиенс (ПЭПХС) либо немедленно начинают искать в новости того чего нет и на основании найденного начинают делать выводы один милее другого либо немедленно находят полярные крайне редкие в природе варианты яркими образцами которых является идиотский коллаж в шапке темы и не менее яркий перл в цитате выше.  ПЭПХС не видит дальше длины своей хотелки и потому на основании высосанной из пальца мысли начинает делать сумасшедшие выводы якобы оправдывающие его позицию. Примеры:

 

1. В ход идет расхожая байка про то, что чиновники полные идиоты и потому мы живем в таком говне, я многие и без дорог, с сортиром на улице и даже без нормальной питьевой воды и вместо того чтобы строить дороги и донести воду страждущим эти идиоты повышают налоги чтобы украсть еще больше.

Вопрос, а какое отношение имеют вопросы коррупции к повышению налога. А-ха, немедленно возликует ПЭПХС гордо озираясь по сторонам, оне же все украднули, а что-то делать надо! Правильная гражданская позиция отвечу я, но только, дорогой ПЭПХС пруф дай какой-нить, кто, сколько и когда спер. И мы вместе пойдем к прокурору, чтобы, значит, порядок восстановить. И эта, про программу "Чистая вода" никто не читал, заводики понаставили по производству полиэтиленовых труб опять же для этого.

 

2. Мне возразят, но вот прокуратура же видит, что фабрику два года строят и все украли, значит они в доле и все бесполезно!

Вопрос, а какое этот факт имеет отношение к налогу? Далее очевиден повтор ответа ПЭПХС из п.1. И тут я задам вопрос, а ты, дорогой товарищ, сделал что-нибудь в этом направлении, письмо там на сайт Ак-Орды с пруфами опять-таки хоть одно написал? И эта, откорячка, что сверху донизу все схвачено не принимается, давай пруф своей гражданской позиции, а не пустозвонь впустую.

 

3. И тут на стол выкладывается джокер про простого работягу с жЫпом 1996 г.в. 3,9i за 10к

Вопрос. Ну для начала что подразумевается под простым работягой. Скорее вопрос риторический. Поэтому продолжаем разговор. Вот, ты, работяга, спрашиваю я, накопил непосильным трудом 10к зелени на немолодую машину, наверное ты все хорошо наперед просчитал? Например просчитал во сколько станет этот американец в техобслуживании в год, сколько будет кушать бензина, во что станет резина. И какой будет повышающий коэффициент всего этого, если простой работяга любит природу. Я вот 5 сезонов амотризировал комплекты своего низколета и честно переживаю от затрат, ну а когда вижу ценники на более-менее приличной резине для "настоящих машин" в обморок готов упасть. Но работяга-то не офисный планктон вроде меня, он суровый, даже колени не подгибаются - деньги на стол, заверните 4 колеса в бумажку, ниче сына, пару месяцев будешь меньше кушать, зато с папкой на выходных у-у-ух!

Кстати, есть версия с 2,5 л. чем не выход?

 

4. В дополнение к жыпу за 10к на стол кладется трефовый в виде картинки топовых иномарок с объемом менее 3 л. с налогом 17000 тенге и типа это противоречит мнению. что это будет налог на роскошь. Ну так если на цену ориентироваться, так вот лично я таких иномарок с таким объемом вижу значительно меньше, чем TLC и Лехусов всяких, что более 3,0. Ну менталитет такой у нашего большинства с деньгами, надо же чтобы всем это было видно, что деньги в наличии и звон бубенцов серебряных должен слышится на расстоянии приличном. И при этом быть должна в наличии возможность, чтобы вот когда теоретически хозяин решит проехаться по бездорожью... Ну и работяги следом равняются, тоже хотят выглядеть прилично, чтобы сосед по хрущевке на недавно купленном Matiz удавился от лихости с какой работяга на своем высотном болиде зимой в сугробе паркуется, а летом в палисаднике в грязи. И пофиг, что это вся грязь, которую машинка видит, зато резина злая. 

 

И вот тут гадкое правительство подкладывает очередную подляну для рабочего класса на плечах которого государство жирует. И теперь за возможность покрасоваться перед соседом приходится платить в 6 раз больше. Отсюда чувство глубокого неудовлетворения и лютой злобы на весь госаппарат до секретарши акимата ст.Аягоз включительно. И невдомек работяге, что да, нас становится с каждым годом больше, ресурсы ограниченны, с альтернативными источниками энергии пока не густо, надо экономить, люди привыкли к халяве (ну, всегда же было много и дешево) и в большинстве сами не хотят себя ограничивать отсюда их приходится ограничивать некими барьерами в т.ч. монетарными. Нет, он видит свою драгоценную ласточку, которая встает ему все дороже и в его сознании появляется леденящая душу мысль, что "не потянет" и она уйдет к другому.

 

Поэтому если тебе нужна машина для езды по городу - купи малолитражку, она тебя гарантированно и с комфортом довезет. Если тебе надо монстра всепроходимого (не важно для чего) или бэтмобиль "со звуком" - думай что сделать чтобы больше заработать.

 

От себя:

 

Меня вот честно напрягают господа на нечто "объемном" (ага, особенно Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1996 г.в., в среде работяг не котируется? не?) с гордой надписью "Fuck Fuel Economy!". Ну вот, дофакались. Есть еще Fuck Speed Limit - диагноз.

Еду по Аль-Фараби утром и вечером - в большинстве машин по одной башке. Предлагал сотрудникам скооперироваться и ездить по очереди, но минимум 2-е в одной машине. Не хотят, индивидуалисты, все хотят сами на педали жать и бублик вертеть. Парадок-с


Сообщение отредактировал evla: 27.08.2013, 23:49:09

  • 0

#4848
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Ну а откуда им еще кормиться-то если налогов платят как кот наплакал, скрывая обороты и оформляя джипы на ветеранов?

 

 

Ладно, всё с вами ясно. Думаю хватит вас кормить что здесь, что в кормушке, уверен что настанет то время, когда всё отсасывающие народные день и за эти деньги у вышестоящих - подавятся и захлебнутся, да еще и в один день... всё к тому идёт.

 

Очевидно вы в поте лица приближаете этот день отписывая здесь свои лозунги?

 

И какое отношение ваши ночные фантазии имеют к теме темы (простите за каламбур)?


Сообщение отредактировал evla: 28.08.2013, 00:00:57

  • 0

#4849
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Вобщем, краткий пересказ - курить я буду, но пить не брошу. По ходу настает время затягивания поясов.

Один из первых разов когда я с Вами согласен полностью. Нас не слышат. Нас не любят. Выживайте народ сами как умеете. Что народ и делает в течении последних 20 лет.

 

 

Это ловко вы весь народ на 3 - 4 литра пересадили... И судя по тому, что в рабочее время сидите в инете выживаете вы с трудом.


  • 0

#4850
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

 

Как владелец авто 6 лет ... бла бла бла тут много буков

 

 

Уважаемый, а Вам не кажется что перекладывать своё восприятие мира на других это весьма недальновидно.

 

Ну начнём так:

Вы знаете, что кроме Алматы есть другие города? Ну вот из ближайших талгар например, где в этом году не то что легковые - джипы ездили с пластиковой лопатой в багажнике и откапывались по несколько раз в день?

Вы знаете, что таких мест полно в самом Алматы? Где нереально проехать на легковой в тот или иной период времени?

 

Я например живу в Алматы в славном районе Айгерим. живу уже 9 лет, и первые 6 из них ездил на разных тяжёлых джипах - просто потому что тут не было асфальта, застрявали даже камазы, пешком темболее не пройти в дождливый сезон. 2 года назад положили асфальт и я с лёгким сердцем (ну реально некомфортно на джипе по городу передвигаться на грязевухе да на лифтованном) продал его нафиг, прикупив себе долгоджданный седанчик. Надо ли рассказывать, что позапрошлой зимой стало понятно что асфальт то есть, но если его не чистить всю зиму, очень быстро образуется колея, в которой все благополучно и стоят с утра и вечером, потому что глубина её зашкаливает за 15 см. Ищите дураков в другом месте сказал я себе и снова пересел на высокую машину. И с несколькими соседями на таких же ненавистных жипах с утра после 40 см снега пропахиваем дорогу для ВЕЛИКИХ и гордых низколетов, а потом тягаем их до трассы.

 

В месте где я живу (а это блин алматы, а не железножопинск) невозможно проехать до дома на легковом транспорте, кто не верит - принимаю спор и приглашаю в январе-феврале к себе домой - вы будете жечь покрышки сидя на пузе, а я пропивать ваши деньги.

 

Ну ли гоу на пиканте на Балхаш (или отдыхать в своей стране на родных курортах тоже роскошь?), тоже весёлый аттракцион ;)

 

 

 

Очевидно вы в поте лица приближаете этот день отписывая здесь свои лозунги?

 

 

И какое отношение ваши ночные фантазии имеют к теме темы (простите за каламбур)?

 

 

Тоже в правительстве на полставки подмахиваете?


Сообщение отредактировал Niki_creo: 28.08.2013, 00:04:23

  • 8

#4851
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Вы знаете, что таких мест полно в самом Алматы? Где нереально проехать на легковой в тот или иной период времени?

Подтверждаю. Несколько зим проездил я на своей машине бед не зная, а прошлая зима повергла в шок. Много где в городе(!) проехать я тупо не смог!

А у меня полнопривод, 2,5 с "злой зимней резиной". Какой там нахер хетч недопривод с пакетом молока вместо мотора???

Я бы хотел что-то экономичное, современное, небольшое, низкое и приспортивненькое, возможно даже дизельное. Но увольте, не в нашей стране. Где следующую зиму приходится ждать с опасениями.  :-/


Сообщение отредактировал FourPilot: 28.08.2013, 00:32:45

  • 1

#4852
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
И с несколькими соседями на таких же ненавистных жипах с утра после 40 см снега пропахиваем дорогу для ВЕЛИКИХ и гордых низколетов

А Вам не приходило в голову что низколеты не могут пробраться именно потому, что вы предварительно накатали жыпом глубокую колею, оказав тем самым им медвежью услугу?

Более того - для обеспечения проходимости по описанным вами местам вовсе не требуется супермощный дрыгатель с офигенным объемом: есть высококлиренсные авто и с небольшими двигателями - тот же Дастер, например, с 1.6 102 л.с. - тоже жып, клиренс присутствует. Ну да, не погоняешь на нем и резко не уделаешь фсехсасветафора... Но вам же жып не для "погонять" нужен, верно?

А за Дастер транспортный налог вообще копеечный...

К тому же дромовцы на нем вон, из Владика аж в Магадан ездили, правда на двухлитровом... (чорт, опять меньше 3-х литров  :faceoff: )

Ну и вдобавок - есть жыпы с 1.8TSI, которые таки нехило уделывают всех со старта - Yeti например... :spy:

 

ПС. Ну а уж какие грузы и по каким ковнам тягает "ДэТулька" (ДТ-75) при своих 75 л.с. я и рассказывать не буду   :D


Сообщение отредактировал ndp: 28.08.2013, 00:55:51

  • 0

#4853
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

 

И с несколькими соседями на таких же ненавистных жипах с утра после 40 см снега пропахиваем дорогу для ВЕЛИКИХ и гордых низколетов

А Вам не приходило в голову что низколеты не могут пробраться именно потому, что вы предварительно накатали жыпом глубокую колею, оказав тем самым им медвежью услугу?

Более того - для обеспечения проходимости по описанным вами местам вовсе не требуется супермощный дрыгатель с офигенным объемом: есть высококлиренсные авто и с небольшими двигателями - тот же Дастер, например, с 1.6 102 л.с. - тоже жып, клиренс присутствует. Ну да, не погоняешь на нем и резко не уделаешь фсехсасветафора... Но вам же жып не для "погонять" нужен, верно?

А за Дастер транспортный налог вообще копеечный...

К тому же дромовцы на нем вон, из Владика аж в Магадан ездили, правда на двухлитровом...

 

У вас сколько лет стажа? А по физике какая оценка? Колея образуется из-за температурных колебаний. Свежевыпавший снег утаптывается в колею, днём колея от солнца и горячих покрышек растапливается и прокатывается глубже, потому что моноприводному авто тяжело вылазить из колеи, да еще и соскальзывает в неё постоянно вот он в ней и едет, прокатывает - вплоть до асфальта. Ночью всё это дело замерзает и с утра все сидят на пузе. Накатывают колею легковые, ибо жипам пофиг колея - он в неё не особо влазит потому что широкая резина и само авто - жип рядом с колеёй едет. 

 

PS а что такое рено дастер? Вроде слашал кто-то машиной называет сие недоразумение от концерна ширпотреба Рено-Ниссан (и ВАЗ сюда заодно)

 

Мне джип (ну как джип? кроссовер) не погонять нужен, я могу себе позволить купить для погонять что-то спортивное 2-х литровое, турбовое, только вот ездить на нём негде - к дому не проедешь... А куда погоняешь с 9 секундами до 100? Да меня со светофора каждая БМВ e34 2.5 1990 года с налогом в 5 раз меньше, уделает не напрягаясь, коптя дымом из глушителя и поливая дорогу маслом. Так что это не гоночный болид, это так балалайка - пузотёрки из сугробов доставать, да из оврагов вытаскивать на трассах после неудачных обгонов, когда вдруг оказалось что машина то не едет в нужный момент. 

 

PPS Кстати судя по тому что мне в гараж сватают недоджип ведро болтов для стран третьего мира, мечту продавцов запчастей, с аж 106 лошадями на 1.5 тонны такое понятие как клима, системы курсовой устойчивости, атибуксы и антизаносы, 8 подушек безопасности ну и в общем все плюшки придуманные человечеством в автомобилестроении для комфорта и безопасности - это хрень собачья и никому не нужная. Ну ну... давайте садиться на ишаков...


Сообщение отредактировал Niki_creo: 28.08.2013, 01:36:09

  • 0

#4854
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Дастер, например, с 1.6 102 л.с. - тоже жып, клиренс присутствует

Боже... как извратили само понятие внедорожник, если это и подобное ему полноприводное чудо аля рав4форегкашкай и т.д. называют жыпом. ведь еще не так давно даже полноценные машины, но с независимым передом считали мутантами... а тут... несущий кузов, ноль блокировок, без демультипликатора, на тонких рычажках с хлипкими пружинками, а всё туда же.. жыыыып. ахтунг!

зы. про торговую марку скромно молчу, вспоминая зерокс... 


  • 6

#4855
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

Меня вот честно напрягают господа на нечто "объемном" (ага, особенно Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 1996 г.в., в среде работяг не котируется? не?) с гордой надписью "Fuck Fuel Economy!". Ну вот, дофакались. Есть еще Fuck Speed Limit - диагноз.

Еду по Аль-Фараби утром и вечером - в большинстве машин по одной башке. Предлагал сотрудникам скооперироваться и ездить по очереди, но минимум 2-е в одной машине. Не хотят, индивидуалисты, все хотят сами на педали жать и бублик вертеть. Парадок-с

 

все правильно, про работяг особенно.

тоже давно уже как заметил что в машине по одному человеку, в то время как в автобусе 100. итого на одном отрезку от светофора до светофора в 40 машинах человек 50 и в 2 автобусах человек 150. и все стоят в пробке мешая друг другу доехать до дома быстрее.

лично мы с коллегой возим на работу друг друга неделя через неделю, плюс иногда кого нибудь забираем. и экономично и на машину меньше в пробках утром.



#4856
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Ну и вдобавок - есть жыпы с 1.8TSI, которые таки нехило уделывают всех со старта - Yeti например... :spy:

 

Думаю на этом высере нужно поставить жирную точку. 

Такой ахинеи тут давно никто не нес. 


  • 3

#4857
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Ну и вдобавок - есть жыпы с 1.8TSI, которые таки нехило уделывают всех со старта - Yeti например... :spy:

 

Думаю на этом высере нужно поставить жирную точку. 

Такой ахинеи тут давно никто не нес. 

 

он имел ввиду 4х4.

джип в городе вообще не нужен. если только, как это очень часто делают, припарковать на газоне (тьфу мля), бордюре и т.д.

ну а если любишь выезжать за город (раза 2 в год наверное) то и плати, раз есть деньги на тюн от ARB, то на налог тоже найдутся.



#4858
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

он имел ввиду 4х4.

джип в городе вообще не нужен. если только, как это очень часто делают, припарковать на газоне (тьфу мля), бордюре и т.д.

ну а если любишь выезжать за город (раза 2 в год наверное) то и плати, раз есть деньги на тюн от ARB, то на налог тоже найдутся.

 

Адвокат тролля? 

 

Да и про город тут кто говорит? 

Толсто, очень толсто. 


  • 1

#4859
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

он имел ввиду 4х4.

 

 

джип в городе вообще не нужен. если только, как это очень часто делают, припарковать на газоне (тьфу мля), бордюре и т.д.

ну а если любишь выезжать за город (раза 2 в год наверное) то и плати, раз есть деньги на тюн от ARB, то на налог тоже найдутся.

 

Ну вы судя по подписи тендерами и гос. закупом занимаетесь, у вас ясное дело денег куры не клюют. Но не все на теме сидят. Многие еще скромно трудятся за фиксированный оклад...


Сообщение отредактировал V!PeR!: 28.08.2013, 09:32:36

  • 0

#4860
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

какой там выхлоп с перехода, нука подскажите?? 
Ну например несбитые пешеходы (т.е. сохраненные жизни) и повышение пропускной способности транспортной артерии - вас устроят?

Это вполне себе целевое использование транспортного налога и топливных акцизов - составляющих источниках финансирования дорожной отрасли.

 

 

направлен лиш на, якобы, повышение мирового имиджа
А даже если и так.

Вот попутный вопрос: чо вы не бастуете против того, что производители рекламируют свою продукцию? Платите ведь за рекламу де-факто именно вы, потребитель, в виде нехило повышающейся цены разрекламированного товара...

Можно я вам не буду некоторых вещей объяснять? Вы их все равно не поймете - умом еще не доросли, уж извините за правду...

 

 

не вам, благоразумный вы наш (с), судить до чего я дорос а что недостижимо моему уму. попытка плюнуть в спину почти удалась, поздравляю. впредь держите свои эмоции (а вместе с ними и умозаключения по поводу мозгов оппонента) где-то глубоко внутри, или вообще ко мне не обращайтесь. я стерплю, обещаю. договорились? есть чего сказать - внимательно слушаю. плюнете ещё раз - огорчусь (с) и вас могу обидеть.

 

ну и теперь по делу: раз уж дружите с цифрами, найдите сколько в среднем стоит подземный туалет переход в нашей стране. и тупо сравните со стоимостью обсуждаемого(напомню, его стоимость 10 лямов баксов, это я в СМИ прочёл, есть другие цифры - готов увидеть).

 

а против рекламы, ну чтож, скажу вам честно: есть возможность - голосую рублём. никогда для меня этикетка или товарный знак не стоил дороже товара. тут промахнулись, однако)))


  • 1



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.