придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина
да не придется тебе платить если тоже поставищь!!! больше катаещься больше платишь!!! только в бензин !! а про расчет еще зимой статья была что на 3.5 тенге сверху!! так что сам еще с экономишь!! надо смотреть кто больше портит воздух ,дороги и создает пробки из за которых все проблемы - в том числе и простой предприятий и развития обьщественного траспорта будет!! мне жип нужен ездить по Казахстану(где есть только направления), в городе меня метро в полне устраивает!!
так я часто езжу, по работе, и работа у меня ниже Рыскулова по Петрова. как раз объем 2,5 и брал, чтобы расход не кусался.
про портит воздух - мы и так его платим, экология УЖЕ сидит в бензине. в части пробок согласен, но из за бензина все другое подорожает!
ОТ развивать надо, не спорю, так же согласен что и ограничить кол-во машин надо. я например с коллегой по очереди, неделя через неделю, друг друга возим на работу. и экономия бензина, и на одну машину на улицах меньше.
Вот еще цифры - допустим, каждое 30-е авто в Казахстане сейчас объемом более 4-л литров, соответственно, такие владельцы платят налог на авто в 30 раз больше меня. А наше государство такое новшество, как введение налога в бензин, не будет вводить с ущербом для себя. Соответственно, та сумма, которую большеобьемник теперь не будет доплачивать, ляжет на плечи мелкообъемников)
Посчитаем:
средний пробег у обоих авто - 10 тыс.
Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг.
Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг.
Понимаю, что у нас процент большеобьемников намного ниже чем пузотерок мелокообьемных (менее 2 л), но разницу поступлений в бюджет от налогов придется платить нам, владельцам авто с обьемом менее 2-2,5 л. Государство ведь не согласится сделать общие поступления налогов ниже чем сейчас
так и будет, нам, мало и средне объемникам, которые специально взяли такие машины с таким объемом для повседневного и частого использования, придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина. зато он будет доволен, что наколол всех, и теперь вместо 100 000 тг платит 10 000 тг в год.
зато различные бомбилы , кыргызы, теже жипы объемом свыше 4 литров начнут платить от наезженного, так что выгода вполне возможна, для бюджета)
бомбилы - если убрать их манеру вождения, делают нам одолжение. цены одни из самых низких, в Астане бывали? там за 700 тг пол города, а у нас полгорода (размером больше чем Астана) за 500 проехать можно. один таксист за день 15 человек перевозит, а представь что все эти 15 будут на своих машинах ездить... город стоял бы в пробке круглые сутки. а убери частников - официалы взвинтят цены, вспомни аэропорт, где стоят только официалы, сколько они берут до города? выйди за пределы аэропорта и такси уже в 2 раза а то и больше дешевле.
а киргизов в целом по КЗ не так много, это в Ате видишь их и кажется что они везде.
Сообщение отредактировал atinec: 10.08.2013, 14:21:36