Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3581
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

 

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

И что, будем делить людей по принципу кто сколько налогов платит? Если я со своей зарплаты плачу налога больше, чем например какой-нибудь дворник, слесарь и т.д - то мне можно что, особые права что ли? В автобусе чтобы он мне место уступал например? Статья 14 гласит что перед законом и судом все равны. И не сказано что если человек платит налога больше, значит у него больше прав. Если указано что каждый водитель обязан соблюдать ПДД РК, то это относится ко всем, пусть хоть к водителю Матиза, пусть хоть к водителю Лексуса с двигателем 5.7

 

 

 

А закон перед всеми равен В Казахстане?


Сообщение отредактировал verwolf33: 10.08.2013, 13:55:27

  • 0

#3582
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Только не у нас. Понты - наше всё. Как я буду ездить на Матизе? Соседи засмеют!

Вы видели хоть одного колхозного таксиста на 4-литровом джипе? Когда кушать захочется, он про понты забудет и купит себе Матиз, и на нём будет таксовать. На 4 литровый джип у него и денег не хватит, а если у купит на бензин не найдётся денег. Как-то подвозил меня один водитель, рассказывал: купил его знакомый Ауди С4 с двигателем 2,8 - так на ней таксовать не получилось - бензина много жрёт.


  • 1

#3583
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ну здесь проблема не в 4 литрах !!! один выпивает 4 литра водки и нормально себя ведет - другому дай понюхать и уже бурагозит. так проблема в культуре , или нужно леететь на скорости 150 подпрыгнуть об трамвайку и улететь на встречку так по вашему ?

Нужно ехать по-нормальному. А не тормозить весь поток из-за того что ходовку жалко.

А проблема в том, что нахрена человеку покупать джип 4-х литровый ( а пересесть на джип менее 3-4 литров как-то "не так", что я типа, не поймут) если он в городе-то мелкие кочки на скорость 5 км/ч проезжает. Какое ему бездорожье, он там со страху обосрётся.


  • 0

#3584
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Честно сказать я никогда не понимал людей, покупающих большеобъемные автомобили, имея при этом зарплату допустим в 200-300 тыс. Ведь помимо бензина это еще и гораздо более дорогие запчасти и обслуживание

Не правда Ваша - если хотите почитайте эту тему чуть раньше я писал о стоимости запчастей

помимо этого она у него ломается достаточно часто, что тоже по карману бьет.

Человек по незнанию шрот взял -   у меня с 2000 года только внедорожники, вокруг много друзей, коллег на пузотерках - они денег в свое авто вкладывали всегда больше меня.

ХОДОВКА ну очень у них для наших дорог слабенькая . У некоторых доходило до переборки ходовки 2 раза в год

Так что этот довод тоже мимо кассы

По поводу выгоды налога в бензин - очень спорное утверждение 


  • 0

#3585
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А закон перед всеми равен В Казахстане?

По крайней мере он более-менее работает. Анархии у нас нет. А тут предлагают общество разделить потому, кто сколько налогов платит.

А потом что, давайте разделим общество по тому кто где живёт. Коренным алматинцам везде парковка, приезжим - только на пустырях. Давайте разделим общество по тому, кто каким родом деятельности занимается. Торгашам с барахолки ездить только в тёмное время суток, а всем остальным в любое. И получится огромный бардак.


  • 1

#3586
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

И что, будем делить людей по принципу кто сколько налогов платит? Если я со своей зарплаты плачу налога больше, чем например какой-нибудь дворник, слесарь и т.д - то мне можно что, особые права что ли? В автобусе чтобы он мне место уступал например? Статья 14 гласит что перед законом и судом все равны. И не сказано что если человек платит налога больше, значит у него больше прав. Если указано что каждый водитель обязан соблюдать ПДД РК, то это относится ко всем, пусть хоть к водителю Матиза, пусть хоть к водителю Лексуса с двигателем 5.7

 

В чем проблема?? Покупай овер 4 литра и пользуйся привилегиями)  А если перед законом все равны, то тем более надо налог в БЕНЗУ!! 


Сообщение отредактировал Москит: 10.08.2013, 14:18:53

  • 0

#3587
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

@DSG, Да причём здесь 4-литровый то вообще? Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине? Да большинство (подавляющее) тех машин, которые принято называть джипами, имеют мотор до 3 литров. Тот же Прадо 120, их гораздо больше с мотором 2.7, 4-литровых меньше. 

 

Сидят тут, блин, три тролля, и пытаются нас убедить, что нам не нужны такие машины, которые мы имеем. Что мы кому-то слишком мало платим за то, что во дворе стоит автомобиль. Что бомбилы меньше нас портят дороги и гадят в атмосферу. 

Если налог перевести в топливо, то платить больше будут не те, у кого мотор маленький, а те, кто много ездит, и это будет справедливо. Почему я сейчас плачу за "таксистов", это нормально? Кстати, в трудные годы сам откатал в качестве таксиста 10 лет, брал лицензию, всё как положено. Но считал и считаю, что налог должен быть пропорционален либо пробегу, либо сожжённому бензину. Недовольны при этом могут быть только те, кто сейчас платит копейки, а машину гоняет непрерывно.


  • 5

#3588
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Человек по незнанию шрот взял - у меня с 2000 года только внедорожники, вокруг много друзей, коллег на пузотерках - они денег в свое авто вкладывали всегда больше меня.

Что значит вкладывали. На ходовку? Ну это ещё не показатель. Смотря что за машина и что за запчасти. На той же разнице в расходе топлива, замене масел и т.д можно столько денег сэкономить.

Лично я считаю, что если образ жизни такой что джип нужен максимум раз в месяц по несложному бездорожью проехать - то его эксплуатация неразумна.


  • -2

#3589
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина

 

да не придется тебе платить если тоже поставищь!!! больше катаещься больше платишь!!! только в бензин !! а про расчет еще зимой статья была что на 3.5 тенге сверху!! так что сам еще с экономишь!! надо смотреть кто больше портит воздух ,дороги и создает пробки из за которых все проблемы - в том числе и простой предприятий и развития обьщественного траспорта будет!! мне жип нужен ездить по Казахстану(где есть только направления),  в городе меня метро в полне устраивает!!

 

так я часто езжу, по работе, и работа у меня ниже Рыскулова по Петрова. как раз объем 2,5 и брал, чтобы расход не кусался.

про портит воздух - мы и так его платим, экология УЖЕ сидит в бензине. в части пробок согласен, но из за бензина все другое подорожает!

ОТ развивать надо, не спорю, так же согласен что и ограничить кол-во машин надо. я например с коллегой по очереди, неделя через неделю, друг друга возим на работу. и экономия бензина, и на одну машину на улицах меньше.

 

 

 

 

Вот еще цифры - допустим, каждое 30-е авто в Казахстане сейчас объемом более 4-л литров, соответственно, такие владельцы платят налог на авто в 30 раз больше меня. А наше государство такое новшество, как введение налога в бензин, не будет вводить с ущербом для себя. Соответственно, та сумма, которую большеобьемник теперь не будет доплачивать, ляжет на плечи мелкообъемников)

Посчитаем: 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс.

Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг.

Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

Понимаю, что у нас процент большеобьемников намного ниже чем пузотерок мелокообьемных (менее 2 л), но разницу  поступлений в бюджет от налогов придется платить нам, владельцам авто с обьемом менее 2-2,5 л. Государство ведь не согласится сделать общие поступления налогов ниже чем сейчас

так и будет, нам, мало и средне объемникам, которые специально взяли такие машины с таким объемом для повседневного и частого использования, придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина. зато он будет доволен, что наколол всех, и теперь вместо 100 000 тг платит 10 000 тг в год.

 

зато различные бомбилы , кыргызы, теже жипы объемом свыше 4 литров начнут платить от наезженного, так что выгода вполне возможна, для бюджета)

 

бомбилы - если убрать их манеру вождения, делают нам одолжение. цены одни из самых низких, в Астане бывали? там за 700 тг пол города, а у нас полгорода (размером больше чем Астана) за 500 проехать можно. один таксист за день 15 человек перевозит, а представь что все эти 15 будут на своих машинах ездить... город стоял бы в пробке круглые сутки. а убери частников - официалы взвинтят цены, вспомни аэропорт, где стоят только официалы, сколько они берут до города? выйди за пределы аэропорта и такси уже в 2 раза а то и больше дешевле.

а киргизов в целом по КЗ не так много, это в Ате видишь их и кажется что они везде.


Сообщение отредактировал atinec: 10.08.2013, 14:21:36


#3590
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Лично я считаю, что если образ жизни такой что джип нужен максимум раз в месяц по несложному бездорожью проехать - то его эксплуатация неразумна.

Это ваша точка зрения, не надо её навязывать другим. Мы все разные.


  • 1

#3591
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине?

Ну много разных попадалось, и Патфайндеры, и Крузаки 100, и 200-е, много разных.


  • 0

#3592
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине?

Ну много разных попадалось, и Патфайндеры, и Крузаки 100, и 200-е, много разных.

 

И чо если внедорожник, то ганд...шить его надо по ямам?


  • -1

#3593
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине?

Ну много разных попадалось, и Патфайндеры, и Крузаки 100, и 200-е, много разных.

 

добавь сюда кабанов старинных, налог большой, расход большой, обслуга не очень дешевая, но ездят до последнего, часто без трусов уже.

джипы вообще не понимаю. за исключеним 5-6 раз в год выездов за город (часто алма арасан по асфальту) так же как и я стоят в пробке, паркуются в тесноте и т.д.



#3594
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

И чо если внедорожник, то ганд...шить его надо по ямам?

У людей странные понятия. Они думают, что на внедорожнике можно ездить, как на БТР. Увы, ходовка внедорожника тоже подлежит регулярному ремонту. 


  • 0

#3595
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

как то давно хотел себе купить фольца пассата с 4 литрами......чо тоже элитное авто??? если уж фольц - как народный автомобиль в роскошь переводят..


Сообщение отредактировал Москит: 10.08.2013, 14:27:59

  • 0

#3596
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
джипы вообще не понимаю

Горожане, я с вас удивляюсь. Вы кроме своего города что-нибудь видите вообще? Ведь тема не о налогах на внедорожники и даже не о налогах на внедорожники в городах. 


Сообщение отредактировал T64: 10.08.2013, 14:31:34

  • 0

#3597
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

джипы вообще не понимаю

Горожане, я с вас удивляюсь. Вы кроме своего города что-нибудь видите вообще? 

 

А я не понимаю тех кто джипы не понимает :D


  • 1

#3598
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Лично я считаю, что если образ жизни такой что джип нужен максимум раз в месяц по несложному бездорожью проехать - то его эксплуатация неразумна.

Это ваша точка зрения, не надо её навязывать другим. Мы все разные.

 

Я и не навязываю. Просто и здесь есть люди которые утверждают что джип 4 литра - это всё. Ну и вернёмся к теме - если уж всё-таки человеку охота ездить на джипе 4 литра - пусть платит налог, не повышенный конечно, а прежний. Не надо его в бензин - он там потеряется, там по-моему сами власти разобраться не могут где чья нефть и где чей бензин.

И ещё, у нас с налоговой точки зрения машина - имущество и платиться на неё как за имущество, также как и за квартиру, за землю и т.д. Если уж по-другому, то и за квартиру надо тоже платить в зависимости от того сколько времени в год в ней живёшь. А то получится что один живёт полгода, другой весь год, а налог одинаковый. Тот, который весь год живёт - пользуется водой, канализацией, отоплением и т.д - это всё требует работы насосов, трансформаторов, коммунальных служб и т.д., а тот кто живёт полгода, получается что вносит меньший вклад в работу коммунальных служб.


  • 0

#3599
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине?

Ну много разных попадалось, и Патфайндеры, и Крузаки 100, и 200-е, много разных.

 

И чо если внедорожник, то ганд...шить его надо по ямам?

 

Какие ямы, Вы читать умеете? Написал про трамвайные пути на Абая - Жарокова. Если кто их проезжает на скорости 5 км/ч, то как Вы по бездорожью-то ездиете?


  • 0

#3600
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

джипы вообще не понимаю

Горожане, я с вас удивляюсь. Вы кроме своего города что-нибудь видите вообще? 

 

у меня Субару, вполне все устраивает и многое вижу вне города.

а буду больше зарабатывать, к примеру больше 500 000 в месяц, то и возьму Лэнд себе, GX колхозника. но так чтобы не на него работать. а чтобы СПОКОЙНО себе в удовольствие позволить содержать его. и налог и запчасти. а с меньшей з.п. не вижу смысла его иметь.





Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.