Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3601
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

средний пробег у обоих авто - 10 тыс. Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг. Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

 Обьем 4 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог (на сегодня) 32000 Необходимо ввести налог в бензин около 16 т

Так что со 100 тенге в утрируете - любят у нас люди факты за уши притягивать


  • 0

#3602
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

 

 

Как определяете при торможении на рельсах, какой двигатель на машине?

Ну много разных попадалось, и Патфайндеры, и Крузаки 100, и 200-е, много разных.

 

И чо если внедорожник, то ганд...шить его надо по ямам?

 

Какие ямы, Вы читать умеете? Написал про трамвайные пути на Абая - Жарокова. Если кто их проезжает на скорости 5 км/ч, то как Вы по бездорожью-то ездиете?

 

И??? Чо  теперь за это налог повышенный платить? Это относится как то к машине или все таки к водиле? К тому же вам сказано что 4 литра оказывается имеют не только внедорожники.


  • 0

#3603
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Чо теперь за это налог повышенный платить?

Читайте внимательно мой пост №3598


  • 0

#3604
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

у нас с налоговой точки зрения машина - имущество и платиться на неё как за имущество

Не совсем так. С точки зрения Налогового Кодекса, автомобиль - это всё же транспортное средство, а не недвижимость.

 

Статья 366. Объекты налогообложения

1. Объектами налогообложения являются транспортные средства, за исключением прицепов, подлежащие государственной регистрации и (или) состоящие на учете в Республике Казахстан.


  • 0

#3605
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Необходимо ввести налог в бензин около 16 т

Вот и я про то же. Цены дико скаканут просто из-за того что большеобъёмникам захотелось налог в бензин.

Вот если бы бензин всего на 1-2 тенге подорожал из-за налога в бензин, то это ещё нормально.


  • 0

#3606
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Удивляют люди на форуме, которые поддакивают какому то министру, вот он сказал - МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР.. и они туда же :D


  • 0

#3607
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Вот и я про то же. Цены дико скаканут просто из-за того что большеобъёмникам захотелось налог в бензин.

Ну вы даёте. Это было бы так, если бы ВСЕ авто в Казахстане платили бы по 32 000 тг налога в год. В реале же повышение составит лишь 3-4 тг. Но платить будет каждый и сам за себя.


  • 0

#3608
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Тут смотрю часто о чероки вспоминают.....ну ок..... По обслуге и простой конструкции даст фору многим лекговушкам, за счет объема и низкой степени сжатия не сильно ругается на гавнобензин.....за счет ходовки не сильно ругается на дорожное покрытие, за счет размеров(меньше камри, по ширине и длинне) тоже практичное. Идеальное авто для человека с небольшими доходами.


  • 0

#3609
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Что значит вкладывали. На ходовку? Ну это ещё не показатель. Смотря что за машина и что за запчасти. На той же разнице в расходе топлива, замене масел и т.д можно столько денег сэкономить.
 

Бумер 325, фориков куча разных , тойот не мерено - да запчасти на ходовку - которую я раз в 5 лет в худшем случае делал

А масло тут причем?А на бензе  - столько на нормальные запчасти не наэкономишь. особенно если посчитать время между ремонтами.

Лично я считаю, что если образ жизни такой что джип нужен максимум раз в месяц по несложному бездорожью проехать - то его эксплуатация неразумна.

это вы моим друзьям на низколетах раскажите - которых я всю зиму прошлую из сугробов вытаскивал и из дому забирал когда они в колее на брюхе висели  

Я не утверждаю что 3+ обьем  это наше все . Но я устал от дизеля с обьемом 2980  - нет у нас саляры нормальной. а бензин можно только обьемом мощу дать


  • 0

#3610
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

....Если налог перевести в топливо, то платить больше будут не те, у кого мотор маленький, а те, кто много ездит....

 

Простая арифметика:

Есть государство с автомобилями в количестве 110 штук.

100 из них платят налог 10 тыс. в месяц, 10 автовладельцев - 200 тыс  (по обьему двигателя). Итого общие налоговые поступления - 3 млн.

Средний пробег этих авто - 10 тыс в год.

у первых 100 авто расход бензина годовой - 1000 л. на одно авто.

у вторых 10 - 2000 л. в год на одно авто.

Переводим налоги в бензин. Государству надо получить те же 3 млн. денег, министр чего-то там берет калькулятор и считает:

общее количество бензина в год на автомобили: у первых - 100 000 литров плюс вторые - 20 000 литров в год (итого 120 000 литров)

Итого, чтобы получить те же 3 млн. денег с бензина посредством включения в налог получаем: 3 000 000/120 000 = 25

Итого: первые 100 авто проигрывают в деньгах - теперь налоги они будут платить не 10 тыс, а 25 

вторые 10 несомненно выигрывают - теперь они будут платить 50 тыс в год. 

Цифры конечно очень приблизительные, но видно, что бензин в налог выгоднее тем, у кого обьем двигателя большой. А чем меньше объем двигателя, тем больше потеряет его владелец


  • 0

#3611
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс. Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг. Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

 Обьем 4 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог (на сегодня) 32000 Необходимо ввести налог в бензин около 16 т

Так что со 100 тенге в утрируете - любят у нас люди факты за уши притягивать

 

По моему за уши здесь притянули факты Вы))). Я писал о двигателе 4.2 а не о 4-х литровом. На 4.2 налог 203 тыс, но никак не 32 тыс


  • 0

#3612
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Вот и я про то же. Цены дико скаканут просто из-за того что большеобъёмникам захотелось налог в бензин.

Ну вы даёте. Это было бы так, если бы ВСЕ авто в Казахстане платили бы по 32 000 тг налога в год. В реале же повышение составит лишь 3-4 тг. Но платить будет каждый и сам за себя.

 

Если будет повышение всего на 3-4 тенге лично я согласен. Только не будет такого. Будет в лучшем случае на 20 , а то и на 30 тг. Потому как компенсировать уменьшение поступлений с налогов на авто с обьемом двигателя свыше 4 л придется засчет более низкообьемных авто. Выше я приводил цифры


  • 0

#3613
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Тут смотрю часто о чероки вспоминают.....ну ок..... По обслуге и простой конструкции даст фору многим лекговушкам, за счет объема и низкой степени сжатия не сильно ругается на гавнобензин.....за счет ходовки не сильно ругается на дорожное покрытие, за счет размеров(меньше камри, по ширине и длинне) тоже практичное. Идеальное авто для человека с небольшими доходами.

У меня EXPLORE - тоже самое по всем перечисленным вами параметрам

Поддерживаю

А еще давайте посчитаем ресурс двигателя 1,6  и 4,0 - как здесь некоторые любят считать ( а особенно если 1,6 турбовый) 

и через сколько в нашмх горных условиях 1,6 масло ведрами начнет жрать - из за того что из него все соки без передыху тянут 

на педаль газа переключатель можно ставить  - ON и OFF

А если вы еще не новую машину покупаете!!


  • 0

#3614
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

 

 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс. Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг. Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

 Обьем 4 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог (на сегодня) 32000 Необходимо ввести налог в бензин около 16 т

Так что со 100 тенге в утрируете - любят у нас люди факты за уши притягивать

 

По моему за уши здесь притянули факты Вы))). Я писал о двигателе 4.2 а не о 4-х литровом. На 4.2 налог 203 тыс, но никак не 32 тыс

 

а здесь тема  

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 
  • 0

#3615
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

 

А закон перед всеми равен В Казахстане?

По крайней мере он более-менее работает. Анархии у нас нет. А тут предлагают общество разделить потому, кто сколько налогов платит.

А потом что, давайте разделим общество по тому кто где живёт. Коренным алматинцам везде парковка, приезжим - только на пустырях. Давайте разделим общество по тому, кто каким родом деятельности занимается. Торгашам с барахолки ездить только в тёмное время суток, а всем остальным в любое. И получится огромный бардак.

 

Так уже разделили !! хочешь что бы всем одинаково было ? тогда налог в бензин!!!!


  • 0

#3616
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Цифры конечно очень приблизительные, но видно, что бензин в налог выгоднее тем, у кого обьем двигателя большой.

Ну так ведь "перед законом все равны", да? 


  • 0

#3617
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Тут смотрю часто о чероки вспоминают.....ну ок..... По обслуге и простой конструкции даст фору многим лекговушкам, за счет объема и низкой степени сжатия не сильно ругается на гавнобензин.....за счет ходовки не сильно ругается на дорожное покрытие, за счет размеров(меньше камри, по ширине и длинне) тоже практичное. Идеальное авто для человека с небольшими доходами.

У меня EXPLORE - тоже самое по всем перечисленным вами параметрам

Поддерживаю

А еще давайте посчитаем ресурс двигателя 1,6  и 4,0 - как здесь некоторые любят считать ( а особенно если 1,6 турбовый) 

и через сколько в нашмх горных условиях 1,6 масло ведрами начнет жрать - из за того что из него все соки без передыху тянут 

на педаль газа переключатель можно ставить  - ON и OFF

А если вы еще не новую машину покупаете!!

 

У меня фокус 1.6. По ошибке на 200 тык осенью поменял кольца и маслаки (ну такой вот СТОшник знакомый мне насоветовал). Купил все запчасти, привез спецу, он все заменил, потом грит - у тебя из под прокладки масло бежало, колечки нормальные были)). Так что по городу у нас можно ездит на таком объеме без особого ущерба для двигателя. Ну , допустим, проедете Вы раза в два больше на своем 4-хлитровом. Масла будете лить вдвое больше чем я, по деньгам дороже только на масле выйдет. 


  • 0

#3618
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Цифры конечно очень приблизительные, но видно, что бензин в налог выгоднее тем, у кого обьем двигателя большой.

Ну так ведь "перед законом все равны", да? 

 

Да, равны. Разумеется, когда я захочу купить себе что-нибудь пообьемнее, я буду платить налог больше. Точно так же, если я куплю себе землю 100 гектар, я буду платить за все сто, даже если я из них буду использовать всего 10 соток


  • 0

#3619
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

По ошибке на 200 тык осенью поменял кольца и маслаки
 

Разрешите Вам не поверить! ну или мастеру


  • 0

#3620
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Разумеется, когда я захочу купить себе что-нибудь пообьемнее, я буду платить налог больше.

Ну так налог и так больше. Причём, пропорционально верно. Вот ещё бы на выше 4 литров опустили бы, скажем, до 45-50 - было бы нормально. Затем из этих рассчётов налог - в бензин.

 

з.ы. у меня 2,5, есишо.


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.