Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3621
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

По ошибке на 200 тык осенью поменял кольца и маслаки
 

Разрешите Вам не поверить! ну или мастеру

 

Ну это только на мое честное слово. Авто не дымило перед заменой (что меня и удивило), но советчик сказал, что якобы синтетика и полусинтетика может не дымить. Масло заливал с допусками от автопроизводителя. На фокус-форуме в принципе есть такая тема даже - о пробегах до замены колечек, там 200 тыс далеко не рекорд


  • 0

#3622
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

зато забавно наблюдать за улетевшими "3950" которые думают, что 4вд позволяет зимой как летом гонять

Кроме этого есть другая "потрясающая картина": наблюдать как 4 литровый джип медленно переезжает через трамвайные рельсы. Я такое часто наблюдаю на Абая - Жарокова и в других местах. Вот бедняги, думаю я, ходовку берегут. Наверное последние трусы продали чтобы машину купить, или ходовку сделать.
Правильно, ему же надо налог платить конский, чтобы у милипиздражок хотя бы дороги были и зимой им дороги чистили :))

По сути он благотворительностью занимается) а вы еще издеваетесь)!

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 10.08.2013, 15:27:46

  • 0

#3623
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Разумеется, когда я захочу купить себе что-нибудь пообьемнее, я буду платить налог больше.

Ну так налог и так больше. Причём, пропорционально верно. Вот ещё бы на выше 4 литров опустили бы, скажем, до 45-50 - было бы нормально. Затем из этих рассчётов налог - в бензин.

 

з.ы. у меня 2,5, есишо.

 

Государство  наврядли пойдет на снижение доходов от налогов. Лично я нисколько не против автомобилей с большим обьемом. Единственное, по моим подсчетам - перевод налогов в бензин скажется больше на владельцах авто с обьемом 1.4-2 литра и на мне в частности. Теоретически возможно, что Вы с обьемом 2.5 останетесь так сказать "при своих" , а возможно будете платить чуть больше. 

Бомбилы на мой взгляд совсем ничего не потеряют - просто повысят стоимость проезда - им деваться некуда. Так же, как и их клиентам. Потеряют те, кто не бомбит (с обьемом двигателя ниже 2 л)  - в частности при повышении цены бензина засчет налога допустим на 20 тг за литр будут терять в год около 20 тыс (при пробеге 10 тыс км и расходе около 10 л).


  • 0

#3624
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Удивляют люди на форуме, которые поддакивают какому то министру, вот он сказал - МЫ ПОЙДЕМ НА СЕВЕР.. и они туда же :D

работа у них такая, вносить смуту. и делают они это весьма успешно


  • 0

#3625
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Теоретически возможно, что Вы с обьемом 2.5 останетесь так сказать "при своих"

Лично у меня, я думаю, то на то и выйдет. Но, даже если и больше, то пару тысяч в год роли не сыграют, при такой справедливой форме транспортного налога.

Зато появится реальная возможность обзавестись хорошей машиной с большим двигателем. Если вдруг захочется или понадобится, возможно же такое. Сейчас же лично для меня овер4 недоступна, сколько бы не стоила сама машина, платить 220 тысяч в год в пустоту - это не для меня. И это - плохо.


  • 0

#3626
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Государство боится только из за того, что те которым терять уже нечего будут бастовать... Больше объективных причин нету.

Незнаю откуда вы все взяли цифру 20-50 тенге плюсования в бензин?
В налоговой уже считали сколько налогов смогут собрать если в бензин включить 1 ну максимум 2 тенге... Этого в итоге оказалось более чем достаточно чтобы покрыть весь налог на транспорт.

Скоро поднимут налоги, но малолитражки не переживайте и до вас дойдут..

Вот не пойму, пузотерки и малолитражки заплатив всего 3-5 мрп в год и ездя более 30000км в год, хотят чтобы у них и дороги были и воздух чистый хотят..а платить за то, что нагадил не хотят. И еще больше всего жалуйтся типа: да я налоги плачу!! Где дороги?? Еще жалуются на джипы типа не пропускают и не уважают))
Да хер вам!)
  • 9

#3627
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Еще больше 100 страниц назад писал, что требовать транспортный налог в бензин дело бесперспективное. Против этого будут большинство других авто пользователей, которые сейчас платят чисто символический транспортный налог. Но люди продолжают отвлекать силы, энергию, настаивая на этом предложении. Попутно, вступая в срач, с владельцами небольших объемов, кто не хочет платить больше чем сейчас. 

 

Демократия - это не тогда, когда желания каждого удовлетворяются. А когда меньшинство подчиняется мнению большинства. 

 

Куда более конструктивный путь - это требовать у властей оставить все как есть. При этом интересы других автолюбителей по сравнению с тем, что сейчас не ущемляются. Поэтому они хотя бы не будут против. А многие поддержат из солидарности. 


  • 0

#3628
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Государство боится только из за того, что те которым терять уже нечего будут бастовать... Больше объективных причин нету.

Незнаю откуда вы все взяли цифру 20-50 тенге плюсования в бензин?
В налоговой уже считали сколько налогов смогут собрать если в бензин включить 1 ну максимум 2 тенге... Этого в итоге оказалось более чем достаточно чтобы покрыть весь налог на транспорт.

 

 

Странно. По моим подсчетам должно быть гораздо больше. Если я при обьеме 1.6 буду доплачивать засчет налога 2 тг, тогда мне нужно в год не 10 тыс. проезжать, а все 30 чтобы покрыть разницу с налогом. Ну а какому нибудь lexus 570 вообще под 300 тыс в год. Еще раз говорю - если будет 2,3,4 тг с литра - я только за


  • 0

#3629
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Государство боится только из за того, что те которым терять уже нечего будут бастовать... Больше объективных причин нету.

Незнаю откуда вы все взяли цифру 20-50 тенге плюсования в бензин?
В налоговой уже считали сколько налогов смогут собрать если в бензин включить 1 ну максимум 2 тенге... Этого в итоге оказалось более чем достаточно чтобы покрыть весь налог на транспорт.

Странно. По моим подсчетам должно быть гораздо больше. Если я при обьеме 1.6 буду доплачивать засчет налога 2 тг, тогда мне нужно в год не 10 тыс. проезжать, а все 30 чтобы покрыть разницу с налогом. Ну а какому нибудь lexus 570 вообще под 300 тыс в год. Еще раз говорю - если будет 2,3,4 тг с литра - я только за
Я лично сам это не считал, но это точно считали сами налоговики..
Представьте многие в городе легко могут 200 км в день проехать..
Счиаю, что если в бензин то это макс 5тенге.. И то с запасом.. А это для всех более чем нормально..
На самом деле машин с 4+ не так уж и много как кажется, плюс еще многие из них льготники..

Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 10.08.2013, 18:00:55

  • 0

#3630
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

бомбилы - если убрать их манеру вождения, делают нам одолжение. цены одни из самых низких, в Астане бывали? там за 700 тг пол города, а у нас полгорода (размером больше чем Астана) за 500 проехать можно. один таксист за день 15 человек перевозит, а представь что все эти 15 будут на своих машинах ездить... город стоял бы в пробке круглые сутки. а убери частников - официалы взвинтят цены, вспомни аэропорт, где стоят только официалы, сколько они берут до города? выйди за пределы аэропорта и такси уже в 2 раза а то и больше дешевле.

а киргизов в целом по КЗ не так много, это в Ате видишь их и кажется что они везде.

 

 

В гробу я видал такие одолжения.

С Астаны я только что прилетел, так там у одного клиента, махнувшего рукой, не останавливается шесть бомбил в три ряда.

Посмотрите на наших бомбил:

Дымящие,  кривые и ржавые унитазы - у них.

Незнание ПДД - у них.

Кто харкатеся и сморкается на дорогу, на ходу открывая двери? Опять таки, они...

Кому, чаще всего, хочется напинать голову, за кренделя на дороге? Им же...

Такси пользуюсь в основном тогда, когда выпью, то есть - очень редко. Если кто-то думает, что такси по цене автобуса - это нормально, то так не должно быть.

И про полгорода за 500 тг - не надо сказок. Если для кого-то три автобусные остановки - уже полгорода, то поверьте - это не так, Алма-Ата значительно больше.


Сообщение отредактировал IAG office: 10.08.2013, 19:01:29

  • 5

#3631
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 


бомбилы - если убрать их манеру вождения, делают нам одолжение. цены одни из самых низких, в Астане бывали? там за 700 тг пол города, а у нас полгорода (размером больше чем Астана) за 500 проехать можно. один таксист за день 15 человек перевозит, а представь что все эти 15 будут на своих машинах ездить... город стоял бы в пробке круглые сутки. а убери частников - официалы взвинтят цены, вспомни аэропорт, где стоят только официалы, сколько они берут до города? выйди за пределы аэропорта и такси уже в 2 раза а то и больше дешевле.

а киргизов в целом по КЗ не так много, это в Ате видишь их и кажется что они везде.

 

 

В гробу я видал такие одолжения.

С Астаны я только что прилетел, так там у одного клиента, махнувшего рукой, не останавливается шесть бомбил в три ряда.

Посмотрите на наших бомбил:

Дымящие,  кривые и ржавые унитазы - у них.

Незнание ПДД - у них.

Кто харкатеся и сморкается на дорогу, на ходу открывая двери? Опять таки, они...

Кому, чаще всего, хочется напинать голову, за кренделя на дороге? Им же...

Такси пользуюсь в основном тогда, когда выпью, то есть - очень редко. Если кто-то думает, что такси по цене автобуса - это нормально, то так не должно быть.

И про полгорода за 500 тг - не надо сказок. Если для кого-то три автобусные остановки - уже полгорода, то поверьте - это не так, Алма-Ата значительно больше.

 

"братка страховка-мраховка жок, акша жок, доверенность, я поехал, братка"...


  • 0

#3632
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

сёдня общался с ёщё одним противником включения налога в бензин.. имеет данный паринь 1.4 (или 1.6) микролитражку, но! с прошитым компом и огромной турбиной.. эта козявка жрет по городу от 20 литров.. он какбы против налога в бензине.. ибо щас он плотит 3.5к в год (по моему) а если вгонят в бенз? ))


  • 0

#3633
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Если кто-то думает, что такси по цене автобуса - это нормально, то так не должно быть.

 

в каком месте у нас такси по 80 тг? :rolleyes: 

 

за свои цены оф. таксопарки могут засунуть свое такси себе в одно место :faceoff: 

 

бомбилы не лучший вариант передвижения, но по крайней мере доступный многим; и по мне пусть приежжжие лучше таксуют, чем идут грабить в темных углах.


  • 2

#3634
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

сёдня общался с ёщё одним противником включения налога в бензин.. имеет данный паринь 1.4 (или 1.6) микролитражку, но! с прошитым компом и огромной турбиной.. эта козявка жрет по городу от 20 литров.. он какбы против налога в бензине.. ибо щас он плотит 3.5к в год (по моему) а если вгонят в бенз? ))

у меня объем 2953 и тоже турбо. Я против повышения налогов, а пареньку надо сказать, что он следующий на очереди...


  • 0

#3635
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Куда более конструктивный путь - это требовать у властей оставить все как есть. При этом интересы других автолюбителей по сравнению с тем, что сейчас не ущемляются. Поэтому они хотя бы не будут против. А многие поддержат из солидарности. 

ну так и требуем оставить все как есть.   Уже свыше 8 тысяч подписавших, хотя тролли и одной тысячи не предсказывали :idea:   Кстати, о троллях.  Отдыхают они, как и все нормальные люди, в субботу и воскресенье. Видимо в "конторах" сверхурочные не платят :D  


Сообщение отредактировал trexala: 10.08.2013, 21:51:17

  • 2

#3636
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

и вообще, читая эту тему, можно сделать вывод  о наличии двух групп. Тех, которые имеют авто 4 и свыше литров и наслаждаются управлением данными авто, и тех , которые не дотягивают до этого, и завидуют, развивая срач в теме (есть правда исключения, которые рассуждают здраво, без зависти) ;)


Сообщение отредактировал trexala: 10.08.2013, 22:12:23

  • 0

#3637
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Если кто-то думает, что такси по цене автобуса - это нормально, то так не должно быть.

 

в каком месте у нас такси по 80 тг? :rolleyes:

 

за свои цены оф. таксопарки могут засунуть свое такси себе в одно место :faceoff:

 

бомбилы не лучший вариант передвижения, но по крайней мере доступный многим; и по мне пусть приежжжие лучше таксуют, чем идут грабить в темных углах.

 

 

Автобус уже по 80? Последний раз катался лет пять назад, по-моему - по 50 тг.

Посмотрите - таксисты в очередь собираются именно возле тех, кто хочет уехать за 200 тг. Это и есть практически цена автобуса.

Когда легальных такспопарков будет больше - заказать такси будет порой  дешевле, чем поймать на улице. Даже в родной Сибири уже лет десять именно так и обстоит (Томск, Новосиб).


Сообщение отредактировал IAG office: 10.08.2013, 22:58:20

  • 0

#3638
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Автобус уже по 80? Последний раз катался лет пять назад, по-моему - по 50 тг.
 

 

далеки, далеки от народа... и налог бОльший платить не хотите! :D

 

Когда легальных такспопарков будет больше - заказать такси будет порой  дешевле, чем поймать на улице

 

так когда будет, тогда и поговорим. сейчас минимум полчаса ждать надо после вызова.

 

з.ы. а так да, когда в Алмате будет общественная транспортная сеть, как, например, в Берлине - можно вообще обойтись без машины будет. только когда?


  • 0

#3639
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Автобус уже по 80? Последний раз катался лет пять назад, по-моему - по 50 тг.
 

 

далеки, далеки от народа... и налог бОльший платить не хотите! :D

 

 

 

Когда легальных такспопарков будет больше - заказать такси будет порой  дешевле, чем поймать на улице

 

так когда будет, тогда и поговорим. сейчас минимум полчаса ждать надо после вызова.

 

з.ы. а так да, когда в Алмате будет общественная транспортная сеть, как, например, в Берлине - можно вообще обойтись без машины будет. только когда?

 

 

Даже с провинциальном Новосибирске, я с радостью ездил с дома на работу на метро, т.к. вход в метро был на первом этаже моего дома, и ехал я на метро 20 минут, в то время, как на машине ехал бы час, и ещё платил бы за стоянку. А уже на работе я садился на свою машину, когда это было необходимо.

 Насчёт того, что не хочу платить налог - я не могу сейчас точно сказать, за сколько машин я плачу его ежегодно. Но - исправно плачу.

Я не хочу платить неоправданно задраный налог. Не хочу платить цифры, взятые с потолка. Я готов платить за бензин на 5 тг дороже, если это будет стоимость налога, ибо это разумно, оправданно и обоснованно.

 

Про такси - "наши люди в булочную на такси не ездят" (с). Это как спор с аульным аборигеном, который не понимает, зачем идти в платный сортир, когда можно навалить кучу бесплатно, на детской площадке ближайшего двора. Ездить целыми днями на такси, живя на зарплату в 100 тысяч тенге  - это ненормально. Бесполезно спорить и доказывать, надо, как в Белоруссии, конфисковывать автомобиль за извоз без патента, а патент сделать дорогим. Только так можно подчистить город от дымящих унитазов, на которых нет страховок, заодно решив проблему пробок. Ну и убрать из города несколько десятков тысяч лодырей - пусть поднимают сельское хозяйство, или ищут работу, на которой работать придётся, а не кататься на машине, за состоянием которой следить тоже лень.


Сообщение отредактировал IAG office: 10.08.2013, 23:52:06

  • 3

#3640
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ну и убрать из города несколько десятков тысяч лодырей

 

лодыри никуда не денутся из города. лодыри пойдут мочить в темных углах средний класс, в том числе и ездящих на 3-4, 4+ литрах. 


  • 1



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.