Автобус уже по 80? Последний раз катался лет пять назад, по-моему - по 50 тг.
далеки, далеки от народа... и налог бОльший платить не хотите! ![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Когда легальных такспопарков будет больше - заказать такси будет порой дешевле, чем поймать на улице
так когда будет, тогда и поговорим. сейчас минимум полчаса ждать надо после вызова.
з.ы. а так да, когда в Алмате будет общественная транспортная сеть, как, например, в Берлине - можно вообще обойтись без машины будет. только когда?
Даже с провинциальном Новосибирске, я с радостью ездил с дома на работу на метро, т.к. вход в метро был на первом этаже моего дома, и ехал я на метро 20 минут, в то время, как на машине ехал бы час, и ещё платил бы за стоянку. А уже на работе я садился на свою машину, когда это было необходимо.
Насчёт того, что не хочу платить налог - я не могу сейчас точно сказать, за сколько машин я плачу его ежегодно. Но - исправно плачу.
Я не хочу платить неоправданно задраный налог. Не хочу платить цифры, взятые с потолка. Я готов платить за бензин на 5 тг дороже, если это будет стоимость налога, ибо это разумно, оправданно и обоснованно.
Про такси - "наши люди в булочную на такси не ездят" (с). Это как спор с аульным аборигеном, который не понимает, зачем идти в платный сортир, когда можно навалить кучу бесплатно, на детской площадке ближайшего двора. Ездить целыми днями на такси, живя на зарплату в 100 тысяч тенге - это ненормально. Бесполезно спорить и доказывать, надо, как в Белоруссии, конфисковывать автомобиль за извоз без патента, а патент сделать дорогим. Только так можно подчистить город от дымящих унитазов, на которых нет страховок, заодно решив проблему пробок. Ну и убрать из города несколько десятков тысяч лодырей - пусть поднимают сельское хозяйство, или ищут работу, на которой работать придётся, а не кататься на машине, за состоянием которой следить тоже лень.
Сообщение отредактировал IAG office: 10.08.2013, 23:52:06