Дядя нортон, можно вообще Алмату отделить от всего казахстанского - жителей других регионов, товаров из других регионов, а так же притока и оттока денег из других областей- районов. Только ты в первую очередь отсюда побежишь потому что жрать будет нечего - Алмата сама по себе почти ничего не производит, даже жратвой на год себя обеспечить не сможет.
Ой а сельхоз производители многопроизводят!! зайди с супермаркет и посмотри чьи товары лежат !!! Особенно вырубает что яблоки - Польша,Чехия и Китай !!!
Мясо Китай,молоко - якобы натурэль - порошок, колбаса сплошная бумага с соей!! так что вот так!!
Дело не только в сельхозпродукции. С чего сдает налоги больше всех наш город? С того, что крутит деньги со всего Казахстана. Деньги за нефть и прочие товары. Кто из алматинцев работает на производстве чего-либо? Максимум процентов 5. А кто работает на производстве чего-либо конкурентоспособного (в плане сбыта хотя бы в другие регионы страны, не говоря уже за рубеж)? Максимум 1 процент (и то под большим сомнением). Вы считаете, что этот процент способен прокормить Алмату?
Ну и по теме. Честно сказать я никогда не понимал людей, покупающих большеобъемные автомобили, имея при этом зарплату допустим в 200-300 тыс. Ведь помимо бензина это еще и гораздо более дорогие запчасти и обслуживание. Кроме того они падают в стоимости гораздо быстрее обычных пузотерок, и это понятно - пузотерку то легче продать какому нить таксисту, коих у нас много, а вот внедорожник объемом 3-4 литра он уже не купит - ему нет смысла платить за бензин в 2 раза дороже. Есть у меня один знакомый, который при зарплате в 100 тыс. купил себе монтерика конца 90-х. Теперь на бензин у него уходит 20-30% зарплаты только чтобы на работу ездить(за город я уже не считаю), помимо этого она у него ломается достаточно часто, что тоже по карману бьет. На вопрос нафиг такая машина ему нужна с гордостью отвечает: "зато моя машина твою на бездорожье порвет!". Только вот дело в том, что я не езжу по бездорожью на своем авто. Хотя у меня в районе проживания дорога не асфальтированная, а он живет в городе, я вполне хорошо передвигаюсь на обычной пузотерке и доволен, а он ездит на внедорожнике там, где он нужен на самом деле, максимум один процент, остальные 99% платит за бензин вдвое больше чем я, хотя и зароботок у меня намного выше.
Собственно, по увеличению налога могу сказать одно: Если собираются повышать, то пусть это будет не как снег на голову, а скажем объявят, что налог будет повышен через 3-5 лет, чтобы не допустить резкого падения цен на авто в этом сегменте. По поводу налога в бензин - так будет невыгодно для владельцев авто с маленьким обьемом, и выгоднее для владельцев 5-6 литровых авто. Лично мне такое нововведение невыгодно, потому что платить в год буду больше (даже учитывая, что я не таксист, среднегодовой пробег около 10 тыс. км)