Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3261
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Кто знает активистов с айдрайва? Как с ними можно связаться?
 

 

 

info@idrive.kz кто может грамотно сформулировать наше предложение ?

 

цитата с idrive.kz: "Для подачи заявления необходимы личные данные тех людей, которые действительно готовы участвовать в мероприятии. Все, кто принял однозначное решение о своем участии, прошу отписаться на почту hope_devil@mail.ru или dan.tirex@gmail.com. Ребята, не оставайтесь в стороне просто потому, что на сегодняшний день, налог на ваш автомобиль пока еще не превышает адекватную сумму, потому что с таким беспределом, через пару лет могут добраться и до более малых объемов."


  • 0

#3262
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

а что туда писать какие данные?


  • 0

#3263
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

прошу отписаться

 

отписался  


  • 0

#3264
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

а почему выравнивание идёт по пути повышения? для чего оно вообще идёт, это выравнивание? чтоб ровнее было, патамушта (С)?? почему не снизить на 4+ с целью вывода из тени, и увеличить собираемость с них-же?? почему в бюджете налог не так заметен (как сказано на днях), а за него так сильно держатся??

 

По моему личному наблюдению "держатся" за этот налог только на некоторых интернет-ресурсах

А в правительстве этот типа "глас общественности" даже не замечают (что, лично мне кажется, абсолютно верно)


  • 0

#3265
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений

 

Кстати седня утром видел по телеку передачу. В странах где снижают налоги увеличивается ВВП.

 

Ну так может есть смысл проанализировать общую налоговую нагрузку, не зацикливаясь только на налоге на транспорт 3-4л ?

ИПН - 10

КПН - 20

НДС - 12

ИП - 3

Это ж почти офшор получается

А все равно аж 162 страницы недовольных

Про совесть не спрашиваю, но за здравый смысл вполне поговорить можно

 

 

Никакой тут не оффшор 

 

пустые ставки налогов ничего не показывают

 

Во-первых помимо указанных вами налогов существует большое количество сборов, пошлин и платежей 

 

Во-вторых Казахстан импорто зависимая страна, ширпотреб и товары народного потребления в основном импортные - то есть они подпадают под пошлины, акцизы и НДС уже на границе их выплачивают импортеры, а население платит еще один НДС уже при покупке - отсюда дополнительная нагрузка на доходы населения вы это учитывали?

 

Но это не главное - в вашем как говорите "оффшоре"  мы как население спонсируем американские китайские компании своим НДСом - они выкачивая экспортируя нефть получают из бюджета НДС, который мы платим

 

Во-третих и совокупная нагрузка на население на уровне развитых стран, если не больше, а при этом население развитых стран гарантированно имеет достойные пособия и выплаты

 

 

В-четвертых уровень и качество услуг якобы гарантированного  бесплатного образования и медицины такой что выходит в реале намного дороже чем в развитых не оффшорах

Все кто считает что в европах америках непомерные налоги не учитывают наши скрытые, неявные выплаты

мало того уровень бесплатного соцобеспечения в Америках, Япониях, Европах  уровень качества и конкуренции полностью возвращают населению все соцналоги

 

в Великобритании - бесплатного детсады, образование, медицина, пособия, ипотека 0,5% в год, еда дешевле и это в стране акулы капитализма

в Казахстане - фактически ничего нет бесплатного на нормальном уровне  

 
уровень жизни и доходов населения не адекватен уровню пресса 

 

У нас же пособия профанация - даже для детей платит не государство, а Социально Страховой Фонд - собираемый из доходов работника  

 

 

В-пятых нельзя отрывать налоговую нагрузку физ лица от юр лица которое ему выплачивает ЗП - потому как Юр лицо в любом случает те расходы, которые понесло на соцналог, и другие выплаты, возьмет с того же физ лица в виде удорожания товара услуги,

 

например, юр лица платят такую тучу экоплатежей вам и не приснится, с каждого грамма топлива , теперь начали за выброс углекислого газа собирать  

вы думаете юр. лицо с кого возьмет эти деньги?

 

и это на фоне того что на крупные нефтяные проекты ставки почти нулевые

 

Огромный штат госслужащих, оглигархические группы, непрозрачность, главное отсутствие конкуренции вызывает тотальную коррупцию 

1. а она влечет усиление вакханалии репрессивных органов в "борьбе" с коррупцией

2. что опять влечет увеличение и усугубление коррупции ее сумм и масштабов - чиновники  берут  больше и еще более равнодушны к судьбе страны 

 

Налоговая нагрузка и ситуация в РК это перекос - основной плательщик и наполнитель бюджета не сырьевики, как многим кажется, внесырьевые бизнесы и население, но при этом в угоду Таможенного союза наши наоборотвсе больше и больше угнетают этот источник 

 

Вот поэтому в обществе растут протестные настроения - такого не было в 2007-2009 в разгар кризиса - а теперь есть

поскольку вступление Таможенный союз катастрофически ударило по бюджету и внутренней экономике РК


Сообщение отредактировал aKofe: 08.08.2013, 11:56:47


#3266
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 долго писал наверное, мы уже все в коммуну записались ))))


  • 0

#3267
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 Всем в клубы и пивнари, а детей к мониторам.
 АГА  — Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библи… библи…

— Не ругайся, Билли.
— … в библиотеки.


  • 1

#3268
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Теперь, что касается собственно налога на авто:

Любой налог - это не только и не столько деньги, сколько возможность и обязанность государства регулировать в том числе другие процессы

- собственно старение/обновление автопарка

- воздействие на экологию (а куда ж без этого)

- воздействие на транспортную инфраструктуру

- развитие собственного автопрома

- воздействие на экономику

- социальная обстановка в обществе (его бОльшей части)

- и.т.д, и.т.п - можете добавить еще массу всего

 

Причем - эта картина не статична и меняется с течением времени

И все эти пункты взаимоувязаны


  • 0

#3269
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

- развитие собственного автопрома

- социальная обстановка в обществе (его бОльшей части)  ))))) :lol:  ГДЕ ГДЕ развитие собственного автопрома? То что таможню повысили, и теперь Россия сюда с Калинами да Нивами на рынок пошла?Что бы сгорел этот ВАЗ!!!!!


  • 0

#3270
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Атипичная бандерложка  вы вообще с какой планеты?


  • 0

#3271
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Теперь, что касается собственно налога на авто:

Любой налог - это не только и не столько деньги, сколько возможность и обязанность государства регулировать в том числе другие процессы

- собственно старение/обновление автопарка

- воздействие на экологию (а куда ж без этого)

- воздействие на транспортную инфраструктуру

- развитие собственного автопрома

- воздействие на экономику

- социальная обстановка в обществе (его бОльшей части)

- и.т.д, и.т.п - можете добавить еще массу всего

 

Причем - эта картина не статична и меняется с течением времени

И все эти пункты взаимоувязаны

 

ну, всё понятно: "запретить, я сказал" (С) авто для непартийцев, и будет всё в шоколаде: и автопарк новее нового, и экология, и собственные хамеры/уямеры производить для себя станем, и экономике гуд, и общества не станет с его вечными соцпроблемами, и остальная масса всего влёгкую за уши притянется под определение "рост выше метрскепкой - роскошь"


  • 0

#3272
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
почему не снизить на 4+ с целью вывода из тени, и увеличить собираемость с них-же?

человеческая психология. если сделать налог 100 тенге, все равно найдутся те кто платить не будет. другое дело, что критерий роскоши у них странный. при таких таможенных пошлинах и вводе ЕВРО-4 напрашивается вывод, что причина и не в налоге вовсе


  • 0

#3273
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

ну, всё понятно:

 

Угу

 

Только вот как правильно (и справедливо) налог на транспорт расчитать ?

 

То есть подхода собственно два:

- налог включенный в стоимость горючки

- налог, расчитываемый по другим критериям

 

Первый я сейчас трогать не буду - наверное он имеет право на существование и почему в разных стран он есть/отсутствует мне неведомо

А вот второй (на мой взгляд) должен учитывать не один критерий - объем двигаетеля, а несколько:

- возраст автомобиля (по идее, налоги должны стимулировать владельцев избавляться от совсем старых авто)

- опять же объем

- экологический класс (имеется ввиду совокупная "грязность" авто)

- возможно мощность

- возможно масса и габариты

- что то еще - добавляйте

 

Таким образом, самые большие налоги должны платить самые большие авто с самыми большими объемами (причем, как новые, так и старые)

А самые маленькие налоги должны платить небольшие новые авто небольшого объема классов В и С

А гибриды еще меньше

 

Это исключительно мое личное мнение

 

И отдельно по "роскоши"

Может быть действительно имеет смысл привязаться к какому-то критерию "роскоши" (рыночная цена, "лакшерость" марки авто, что-то еще) и вводить к собственно налогу какой-то поправочный коэффициент именно за "лакшерость"

 

Другое дело, что если налог будет расчитываться из множества составляющих, то администрирование его будет запредельно трудным - это тоже надо учитывать


  • 0

#3274
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Теперь, что касается собственно налога на авто:

Любой налог - это не только и не столько деньги, сколько возможность и обязанность государства регулировать в том числе другие процессы

- собственно старение/обновление автопарка

- воздействие на экологию (а куда ж без этого)

- воздействие на транспортную инфраструктуру

- развитие собственного автопрома

- воздействие на экономику

- социальная обстановка в обществе (его бОльшей части)

- и.т.д, и.т.п - можете добавить еще массу всего

 

Причем - эта картина не статична и меняется с течением времени

И все эти пункты взаимоувязаны

ну давайте по порядку !!

1 . Как раз старый хлам в виде мазд и фольцов

2. см пунк 1

3. о у нас кругом автобаны

4. о да собственный автошрот

5. с такими налогами на бизнес (средний - главный налогоплательшик) скоро все закроются!!!

6. ну с социалкой вообще  у нас весело "патамушто-патамушто"   (зачем нам вообще жить)


  • 0

#3275
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений
например, юр лица платят такую тучу экоплатежей вам и не приснится, с каждого грамма топлива , теперь начали за выброс углекислого газа собирать  

вы думаете юр. лицо с кого возьмет эти деньги?

 


 

Налоговая нагрузка и ситуация в РК это перекос - основной плательщик и наполнитель бюджета не сырьевики, как многим кажется, внесырьевые бизнесы и население, но при этом в угоду Таможенного союза наши наоборотвсе больше и больше угнетают этот источник 

 

Вот поэтому в обществе растут протестные настроения - такого не было в 2007-2009 в разгар кризиса - а теперь есть

поскольку вступление Таможенный союз катастрофически ударило по бюджету и внутренней экономике РК

 

:idea:

поэтому я против включения налога в бензин!!! и так он дорогой, а теперь из за кучки людей на как они говорят  "на не роскошном старом 3-4 литровом ...." все (!!!) должны будут платить за бензин больше!! а ведь кто тоиз за этого сам когда то отказался от старенького Патрола, чтобы экономить бензин.

 

Так же я против ТС, из за которого собственно этот весь сыр-бор, и с бензином, и с налогами на авто, да и вообще все подорожало с вступлением.



#3276
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

ну давайте по порядку !! 1 . Как раз старый хлам в виде мазд и фольцов 2. см пунк 1 3. о у нас кругом автобаны 4. о да собственный автошрот 5. с такими налогами на бизнес (средний - главный налогоплательшик) скоро все закроются!!! 6. ну с социалкой вообще у нас весело "патамушто-патамушто" (зачем нам вообще жить)

 

Я наверное слишком косноязычно выражаюсь

Речь не идет о том, что есть

Речь шла о том, что по идее должно учитываться при расчете налоговых ставок на авто


  • 0

#3277
Медный колчедан

Медный колчедан
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Как мне кажется, люди возмущены не столько увеличением ставки, сколько непрозрачностью и бесконтрольностью расходуемых государством средств. Если бы налогоплательщики были уверены в честности государства, то и ропота было бы меньше. Датчане платят около 50 процентов дохода. Немцы около 40. Но и те и другие уверены в справедливости и прозрачности бюджетных трат.
  • 1

#3278
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Как мне кажется, люди возмущены не столько увеличением ставки, сколько непрозрачностью и бесконтрольностью расходуемых государством средств. Если бы налогоплательщики были уверены в честности государства, то и ропота было бы меньше. Датчане платят около 50 процентов дохода. Немцы около 40. Но и те и другие уверены в справедливости и прозрачности бюджетных трат.

В аэропорту у нас немецкое оборудование на светосистеме стоит. Немцы каждый год приезжают на тех. обслуживание. Так они тоже не шибко довольны что Германия весь евросоюз кормит. Но конечно недовольство не такое серьезное. Они и представить себе не могут что бюджетные бабки могут куда-то "уйти"


Сообщение отредактировал V!PeR!: 08.08.2013, 12:47:28

  • 0

#3279
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Если бы налогоплательщики были уверены в честности государства, то и ропота было бы меньше.

 

 

 

повторюсь еще раз http://forbes.kz/pro...v_71_mlrd_tenge , КАК можно доверять?????????????? и КОООМУ????????


Сообщение отредактировал АМО: 08.08.2013, 12:51:46

  • 0

#3280
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

все (!!!) должны будут платить за бензин больше!

Не все.. а те  кто не пересядет на малолитражки или будет ездить на убитках.


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.