Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3281
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

больше всего люди возмушены не справедливостью друг к другу !! есть люди которые воруют миллиардами и ничего а есть за 1 кг сахара садют! Городские платят налогов больше чем область , страховки так же но почему то все отираются в городе !! вот от этого и растет недовольность , т.к правительство изначально сделала "Разделяй и управляй". хотя в Конституции написано что все равны перед законом , но только закон у нас не равен перед всеми!! и добавлю и сейчас опять делят на обьем !! кто много ездит тот и должен платить больше!!


Сообщение отредактировал verwolf33: 08.08.2013, 13:05:51

  • 0

#3282
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

пусть будет типа UP

 

 


Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
a4eff0c26d00.jpg

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

 

 

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды». источник

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро) осточник там же

 

Про Коррупцию

274659878b42.png

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как в России, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно.  источник

P.S. хотите могу вытащить среднюю ЗП граждан германии а также пенисю и сколько на какие товары они ежемесячно тратят...

 



#3283
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

если будет сравнимая налоговая нагрузка - бюджетообразующие конторы (ресурсы, металлургия и пр.) свалят в офшор моментально. и будет не дефицит, а пинзец бюджету.

 

То есть налоги у нас все ж пониже будут, ага ?

 

А ещё на планете Земля атмосферное давление "всё ж пониже", чем, например, на Уране. 

п.с. Ага.

:faceoff:


  • 0

#3284
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Мне на хрена смотреть на другие страны?  Я в своей живу, вы ещё приведите пример Сомали, что бы  мы тихо пробубнили ну да ну да, всё правильно у нас то вон хорошо ещё, и как крысята за Нильсом пошли в кассы оплачивать налог. 

Умница! 


  • 0

#3285
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ну, всё понятно:

 

Угу

 

Только вот как правильно (и справедливо) налог на транспорт расчитать ?

 

То есть подхода собственно два:

- налог включенный в стоимость горючки

- налог, расчитываемый по другим критериям

 

Первый я сейчас трогать не буду - наверное он имеет право на существование и почему в разных стран он есть/отсутствует мне неведомо

А вот второй (на мой взгляд) должен учитывать не один критерий - объем двигаетеля, а несколько:

- возраст автомобиля (по идее, налоги должны стимулировать владельцев избавляться от совсем старых авто)

- опять же объем

- экологический класс (имеется ввиду совокупная "грязность" авто)

- возможно мощность

- возможно масса и габариты

- что то еще - добавляйте

 

Таким образом, самые большие налоги должны платить самые большие авто с самыми большими объемами (причем, как новые, так и старые)

А самые маленькие налоги должны платить небольшие новые авто небольшого объема классов В и С

А гибриды еще меньше

 

Это исключительно мое личное мнение

 

И отдельно по "роскоши"

Может быть действительно имеет смысл привязаться к какому-то критерию "роскоши" (рыночная цена, "лакшерость" марки авто, что-то еще) и вводить к собственно налогу какой-то поправочный коэффициент именно за "лакшерость"

 

Другое дело, что если налог будет расчитываться из множества составляющих, то администрирование его будет запредельно трудным - это тоже надо учитывать

 

 

ну, раз пошла такая пьянка...(с)

 

 

с первым всё ясно: он есть во многих странах, причём не мизерный, в ущерб сверхприбыли нефтянников. согласны? из лежащих сверху - США и Китай. (цены на бенз будем сравнивать, чтобы понять сколько реально переполучают в карман нефтянники????? или качество сравним бензы????). вывод: оставить цены на бенз в покое и обратить внимание на себистоимость и качество. если более качественный бенз продаётся дешевле отечественного говна - Я ПРОТИВ поддержки отечественных говнопроизводителей. пусть идут книжки читать, как снизить себестоимость и повысить качество!!!!!

второй (на мой взгляд) должен учитывать не один критерий - объем двигаетеля, а несколько:

- возраст автомобиля (по идее, налоги должны стимулировать владельцев избавляться от совсем старых авто). - высокие таможенные пошлины конечно наилучший стимул. стимулируется покупка новых тазов, зазов, дэу и прочих одноразовых жестянок.

- опять же объем - всё верно, большой объём, больший расход бензы... не так? возвращаемся к первому.

- экологический класс (имеется ввиду совокупная "грязность" авто) честный техосмотр, не?? чтобы не было откровенно неисправных авто для начала. а далее, всё верно: жжёшь топливо - оплати через цену топлива, не жжешь (гибрид, электрокар и пр.) - не оплачивай. + целевое расходование сборов за экологию  на улучшение оной (хотябы озеленение и парки, я уже молчу про нормальное топливо, от которого самый чистый евро-500 автомобиль чадит практически наравне с недоевро), а не на строительство переходов и колпаков.

- возможно мощность - возможно, опять расход бензы, не??

- возможно масса и габариты - возможно, на что это влияет? тесно на дорогах - дайте альтернативу личному авто. у меня зимой 2 барышни лежали с воспалением лёгких после автобусов (-20 в салоне, 2 часа езды), и на днях одна до дома еле дошла: сердечный приступ (32 года!!!) после поезди в газенвагене. портит покрытие - а где оно, это покрытие дорожное? посёлок с громким названием Казахстан, 140 км от Алма-Аты, дорога заканчивается на 105 км. всё, писец, дальше грейдер и ямы, размером с микроавтобус. габариты и масса легковых авто ничто по сравнению с грузовыми, не так-ли? нахлобучить грузовики - прощай опять-же относительно низкие цены на товары, перевозимые грузовиками. 

- что то еще - добавляйте - добавляем:

- суммарный годовой пробег, не? опять-же экология и пр. опять-же топливо. опять-же нефтянники не покупают золотой горшок.

 

таким образом, всё это можно тупо посадить в топливо. ещё раз НЕ увеличивая цену, а просто отобрав сверхприбыли нефтянников!!! только этого не будет никогда, т.к. нефтянники решают, кто и за что, и сколько. а мы платим, платим и ещё раз платим. за ямочный ремонт, за бестолковое управление, за бесполезные понты.......

 

ну, с роскошью всё более-менее ясно: если не достачно УЖЕ собранных налогов (40% или сколько там итого с выплаченного в виде зп рубля), то вполне достаточно ввести или прогрессивный налог, или спец налог на излишества (зАмки, яхты, бентли и т.п.).


  • 2

#3286
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

 Ту Джини...Отлично, я тоже ответ трольчихе сочинял, но ты опередил пока я синонимы подбирал словам которые сразу на ум приходят после прочтения  бреда заказного.


Сообщение отредактировал blagodatov: 08.08.2013, 14:17:49

  • 0

#3287
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..

надо понимать, что отбирать сверхприбыль у сырьевиков никто не даст, это раз. далее авто с большей массой реально портят дороги больше из-за своего веса, экокласс может быть привязан к возрасту и последнее - стимулировать к новым тазикам можно, если доходы позволяют брать эти самые тазики на несколько лет пока они не начнут рассыпаться, а потом менять их на новые, но с нашими ценами на тазики и доходами населения - хрен с кукишем будешь менять


  • 0

#3288
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

http://vecher.kz/node/23376

Хорошая статья в "вечёрке". Хотя газета чересчур жополизная и проакиматовская.


  • 0

#3289
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

http://vecher.kz/node/23376

Хорошая статья в "вечёрке". Хотя газета чересчур жополизная и проакиматовская.

их бы слова , да кому то в уши


  • 0

#3290
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Объем не связан с расходом напрямую.

Могу рядом поставить 2 мотора по 5 литров объема.

Один будет расходовать 15 литров топлива на 100 км, второй будет расходовать 50 литров топлива на 100 км.

При этом максимальный крутящий момент у обоих будет примерно одинаковый (~400+ Nm).

Оба мотора построены на абсолютно одинаковом блоке.

 

Если мотор стоит год и не заводится вообще, почему за него надо платить налог?

 

Налог от объема придумали идиоты.

 

----------

 

Все это выше - про возраст, массу и т.п. это путь в никуда.

Потому что идиоты такие сетки придумают, что мозг свихнете.

 

Единственный правильный вариант - транспортный и экологический налог в топливо!

Кто сколько нагадил в окружающую среду - столько пропорционально и заплатил налог.

Кто сколько насоздавал пробок и попрортил дорог - тот столько и заплатил налог.

 

Почему настолько очевидные вещи так труднодоступны? Никак понять не могу.


Сообщение отредактировал r00t: 08.08.2013, 14:43:34

  • 5

#3291
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

надо понимать, что отбирать сверхприбыль у сырьевиков никто не даст

 

..

 

 

А жаль, вот где собака порылась,то...

 

 

 авто с большей массой реально портят дороги больше из-за своего веса

..

 

 

Бред. Наши дороги - согласен. А лучше строить ни кто не пытался?

 

 

экокласс может быть привязан к возрасту 

..

 

 

То же бред. Притянутое за уши обстоятельство. Не думаю что через пару месяцев после выпуска тазик Евро-4, будет этому евро соответствовать. Технически исправная машина 2000 годов выпуска, будет более чистой

 

 

 если доходы позволяют брать эти самые тазики на несколько лет пока они не начнут рассыпаться, а потом менять их на новые, но с нашими ценами на тазики и доходами населения - хрен с кукишем будешь менять

 

..

 

 

+100500, как уберут конкурентов цены на тазики и прочий хлам улетят в космос


Сообщение отредактировал blagodatov: 08.08.2013, 14:40:55

  • 0

#3292
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

http://vecher.kz/node/23376

Хорошая статья в "вечёрке". Хотя газета чересчур жополизная и проакиматовская.

практически единственную умную мысль не считая Эдокова, там Уткин воткнул про проблему с загрязнением - остро она только в Ате и Уськамане стоит и про снижение пошлин - в районах авто 80х годов выпуска ездят и никогда их владельцы не купят тазы ЕВРО-4 в цену своих авто - 2-3 тыс $, а пошлины не снизят пока в ТС т.к. надо защищать чужого автопроизводителя


  • 0

#3293
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Единственный правильный вариант - транспортный и экологический налог в топливо!

Кто сколько нагадил в окружающую среду - столько пропорционально и заплатил налог.

Кто сколько насоздавал пробок и попрортил дорог - тот столько и заплатил налог.

 

Почему настолько очевидные вещи так труднодоступны? Никак понять не могу.  Я только ЗА


  • 0

#3294
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

http://vecher.kz/node/23376 Хорошая статья в "вечёрке". Хотя газета чересчур жополизная и проакиматовская.
 

 

 

осталось на митинг выйти 


  • 0

#3295
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

 

Единственный правильный вариант - транспортный и экологический налог в топливо!

 

 

 

Существующий налог. И ни в коем случае  не проектный


  • 0

#3296
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 


 далее авто с большей массой реально портят дороги больше из-за своего веса, экокласс может быть привязан к возрасту и последнее - стимулировать к новым тазикам можно, если доходы позволяют брать эти самые тазики на несколько лет пока они не начнут рассыпаться, а потом менять их на новые, но с нашими ценами на тазики и доходами населения - хрен с кукишем будешь менять

 

мы счас про какую массу говорим?? миксер 12-ти кубовый, хова 20-ти тонная, да?? или про гелен 2.5 тонны и сравниваем с тазом 1000 кг без запаски?? разницу чуете, 35 тн и 2.5?? такая-же, как 2.5 и 1??

 

эко-класс, ога, привязан к топливу для начала. где у нас евро-2 бензин продаётся, не подскажите?? чёйта чаще "опять бодяжат" и "октановое число менее 60" попадается.

 

ни один здравомыслящий не купит новый тазик (тоже ниразу не евро-4, если уж на то пошло, фактически. а через 50 000 пробега - и подавно) вместо 10-ти летней хонды или бэхи, или мэрса. опять не прав чтоле?? кроме того, тазик рассапется, конечно, позже нексии, но значительно раньше уже старого галанта. а что есть рассыпется?? правильно, надо или бабло туда вливать постоянно или утилизировать (опять экология, свалки не резиновые изделия)


  • 0

#3297
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

с какого чел у которого парк из дорогих суперкаров в гараже должен платить налог только из бензина??? может у него машин на 1 000 000 долл а ездит на Приусе? и чтобы закрыть дыру недоплаченных за эти машины будут выжимать из обычных!!

налог на роскошь или отделить вообще, привязав к рыночной стоимости, или включить в налог на имущество.

но никак не в бензин!!!! не хочу из за групки людей на древних джипах платить хоть на 1 тг больше за свой бензин!!! я из за этого налога и экономии бензина езжу на 2,5. так какого я должен прицепом, потому что так требуют Патрулисты и Мерсоводы на старых кабанах, платить больше и за так дорогой бензин?????



#3298
Внезапная

Внезапная
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

и экономии бензина езжу на 2,5.  )))) ну и проезжайте давайте, проезжайте!!!!! Ехай дядя ехай!!!!


  • 1

#3299
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

мы счас про какую массу говорим?? миксер 12-ти кубовый, хова 20-ти тонная, да?? или про гелен 2.5 тонны и сравниваем с тазом 1000 кг без запаски?? разницу чуете, 35 тн и 2.5?? такая-же, как 2.5 и 1??

 

эко-класс, ога, привязан к топливу для начала. где у нас евро-2 бензин продаётся, не подскажите?? чёйта чаще "опять бодяжат" и "октановое число менее 60" попадается.

 

ни один здравомыслящий не купит новый тазик (тоже ниразу не евро-4, если уж на то пошло, фактически. а через 50 000 пробега - и подавно) вместо 10-ти летней хонды или бэхи, или мэрса. опять не прав чтоле?? кроме того, тазик рассапется, конечно, позже нексии, но значительно раньше уже старого галанта. а что есть рассыпется?? правильно, надо или бабло туда вливать постоянно или утилизировать (опять экология, свалки не резиновые изделия)

 

любая доп. тонна в массе, в жару влияет на итак херовый асфальт. если уж вязать эко класс (налоговые добавки), то не к топливу надо, а к году выпуска, насчет покупки тазика понятно, что с ранера или старого мерса западло пересаживаться на тазик


  • 0

#3300
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Блин, Атинек, ну вот иногда у меня жёсткое впечатление, что вы несколько не в адеквате. Автопарк суперкаров должен и обязан облагаться налогом на роскошь, а в бензе должен сидеть нынешний транспортный, без повышения нынешней цены бензы! Всё. Точка. Занавес. 

К тому же истерики "пачиму я платить больше за и так дорогой бензин из-за кабанов на патрулях" выглядят просто смешно на фоне возможного повышения бензы на две-три тенге из-за включения таки транспортного налога в бензу, и тем более на фоне повышения на двадцать-тридцать тенге по более вероятной причине "патамушта-патамушта", без всякого включения налога в бензу.


Сообщение отредактировал FourPilot: 08.08.2013, 15:42:35

  • 4



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.