Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#2841
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Взял немного бензинчика печку растопить - заплатил налог за транспорт, которого (транспорта) может даже нет.

Налил бензина в паяльную лампу, поджог. Налог в стоимости топлива - вот и получается что при пользовании паяльной лампой заплатил налог за транспорт, которого может даже и нет, а налог всё равно заплатил.

Да много можно привезти примеров когда топливо используется не для транспорта, а налог, который в стоимости топлива всё равно придётся платить. Вот и получается что житель села, оппаливая курятник паяльной лампой, косвенно будет платить налог за джип соседа.


Сообщение отредактировал DSG: 03.08.2013, 00:11:03

  • -2

#2842
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

 

Вот, еще один удот, может засрем его страницу? 

http://news.mail.ru/...962/?frommail=1
пусть будет типа UP

 


Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
a4eff0c26d00.jpg

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

 

 

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды». источник

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро) осточник там же

 

Про Коррупцию

274659878b42.png

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как в России, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно.  источник

P.S. хотите могу вытащить среднюю ЗП граждан германии а также пенисю и сколько на какие товары они ежемесячно тратят...

 


Сообщение отредактировал wale: 03.08.2013, 00:28:33


#2843
SuperKZ

SuperKZ
  • Читатель
  • 95 сообщений

а как будет при продаже 3 л?



#2844
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я лично на своей машине очень мало ездию, меня вообще в стране нет так что бензин это оптимально. Машина стоит закрытая в гараже или у друзей на стоянке. В среднем по 8 месяцев и нахрена я плачу дорожный налог? Жены нету чтобы ей вторую машину покупать. Лучше уж бензин, кто сколько катает тот столько и будет платить. 


  • 0

#2845
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 А хто ты такой господин Худайбергенов , 

 

Давай до свиданья!

 

Вот тут говорят типа может на 4-х литрах по выходным на природу выезжают и т.д. А много людей которые на машине чисто по выходным ездят? А есть ли такие? Есть ли такие кто при наличии машины едет на работу на автобусе, метро, идёт пешком, едет на велике, а на машине только по выходным ездит?Да даже если и есть, много ли таких? У нас обычно как: если у человека есть машина - его в автобус не загонишь, пешком не заставишь пройтись, он всё на машине захочет поехать. А уж ездить на машине только по выходным - ни-ни. А если в семье две машины? Сколько таких у которых одна из них простаивает неделю до выходных? Вполне допускаю что утром муж садится за свою машину, а жена садится за свою - и каждый едет по своим делам. Так что я как-то не особо верю в то что есть в достаточном количестве те, кто на машине только по выходным ездит.

Ну введут налог в стоимость топлива. И что мы получим? Во-первых, подорожавшее топливо и всё остальное: продукты питания, услуги и прочее. Во-вторых, налог в стоимости топлива выгоден, на мой взгляд, только тем у кого авто, за которое нужно большой налог платить. Я вот не хочу покупать подорожавший бензин из-за того что кто-то не хочет платить налог. Да и потом, а вдруг властям в голову взбредёт что типа на дороги мало денег выделяется, нужно налог поднять. Ну  и поднимется в цене бензин соответственно, солярка. Потом им покажется что экология плохая, опять налог поднять - опять бензин подорожает. И так и будет  цена на топливо зависеть от того что властям в голову взбредёт. Да : включить в стоимость топлива. А какого топлива? Один заправляет в 80-ый, другой 92-ой, третий 95-ый, четвёртый 96-й, пятый 97-й, шестой заправляет 98-й. Вот бензин начиная с 95-го у нас не подлежит гос. регулированию. Вот на КМГ он стоит 130 тг, на Гелиусе 148. Я заправляю 95-й и выше, как я узнаю сколько тг за литр я плачу налога, когда цена "в свободном плавании".

Тут ещё говорят: при налоге в стоимости топлива налог будут платить все. Ага, а как же те кто бензин, солярку левым путём достают?

 

Можете не верить.

Но у меня для рабочих дней 1.3 литра мотор, а для выходных суммарный объем двигателей почти 10 литров.

В рабочие дни езжу на 1.3, а в выходные на больших моторах.

Пробег в год на 1.3 5000 км, а на больших моторах около 1000 км. Последние 4 месяца езжу только на 1.3.

Мотор 1.3 литра в итоге потребляет в несколько раз больше топлива чем два больших мотора... в год.

 

Как и в какой бензин включить налог? 

Очень просто. Пусть на чеке будет написано: 10 литров топлива - 1500 тенге, транспортный налог 2% - 30 тенге. Итог 1530 тенге.

В России на чеках НДС печатают и не переламываются.

 

При чем тут бензин и солярка левым путем?

Мало ли что еще в этой стране левым путем (через допу) делается.

 

Еще раз - налог от объема (в любом виде и с любыми градациями) это бред и придумали это идиоты.

У товарища машина 8 литров в гараже стоит и вообще топлива не потребляет никогда, потому что из гаража не выезжает никогда.


  • 2

#2846
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Как и в какой бензин включить налог? Очень просто. Пусть на чеке будет написано: 10 литров топлива - 1500 тенге, транспортный налог 2% - 30 тенге. Итог 1530 тенге.

То есть я, покупая 10 литров бензина 95-го, буду платить налог больше чем тот, который покупает 10 литров 92-го. а тот который покупает 10 литров 80-го, будет платить ещё меньше. И к чему это?

 

При чем тут бензин и солярка левым путем? Мало ли что еще в этой стране левым путем (через допу) делается.

А при том что тот кто этот бензин и солярку левым путём достаёт, получается что налог платить не будет.


Сообщение отредактировал DSG: 03.08.2013, 01:25:53

  • -1

#2847
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Как и в какой бензин включить налог? Очень просто. Пусть на чеке будет написано: 10 литров топлива - 1500 тенге, транспортный налог 2% - 30 тенге. Итог 1530 тенге.

То есть я, покупая 10 литров бензина 95-го, буду платить налог больше чем тот, который покупает 10 литров 92-го.

 

При чем тут бензин и солярка левым путем? Мало ли что еще в этой стране левым путем (через допу) делается.

А при том что тот кто этот бензин и солярку левым путём достаёт, получается что налог платить не будет.

 

 

Сорри, не врубаюсь как цитаты делить на части))

 

1) Да, покупает бензин подороже, значит имеет машину подороже, значит доходы выше, значит должен платить больше.

Ну или как вариант фиксированная сумма за литр хоть какого топлива - тут даже голову ломать не придется законописакам.

 

2) А тот кто банки грабит вообще платить налоги не будет?


  • 0

#2848
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

) Да, покупает бензин подороже, значит имеет машину подороже, значит доходы выше, значит должен платить больше.

Езжу на машине стоимостью 18 000 - 20 000 долларов. На момент покупки она стоила дешевле (таможня была дешевле, не было ТС). Лью 95-ый и выше, потому как машина на него и рассчитана. На 92-ом идёт детонация и машина едет плохо.  Другой водитель ездит на машине 2013 года выпуска, льёт 92-й, машина на 92-й и  рассчитана, стоит машина 40 000 долларов, объём двигателя такой же как и у меня, расход тоже. Так почему я должен платить больше него?


  • 0

#2849
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

) Да, покупает бензин подороже, значит имеет машину подороже, значит доходы выше, значит должен платить больше.

Езжу на машине стоимостью 18 000 - 20 000 долларов. На момент покупки она стоила дешевле (таможня была дешевле, не было ТС). Лью 95-ый и выше, потому как машина на него и рассчитана. На 92-ом идёт детонация и машина едет плохо.  Другой водитель ездит на машине 2013 года выпуска, льёт 92-й, машина на 92-й и  рассчитана, стоит машина 40 000 долларов, объём двигателя такой же как и у меня, расход тоже. Так почему я должен платить больше него?

 

 

Фиксированная сумма налога за единицу любого топлива для транспорта.

 

А почему я должен платить 200000 тенге в год, если у меня в течение года мотор разобран в гараже? 

Цена машины за которую я ее купил 1000 долларов.


  • 0

#2850
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Фиксированная сумма налога за единицу любого топлива для транспорта.

Да убрать её нафиг оттуда, из топлива. Я уже приводил пример, почему человек, заправляющий паяльную лампу бензином для того чтобы оппалить что-то, должен платить налог за транспорт, который к делу вообще никакого отношения не имеет, да этого транспорта у человека может вообще нет.

На мой взгляд налог должен зависеть от текущей стоимости автомобиля. Вот например купил человек авто в салоне за 100 000 баксов, пусть заплатит налог 1% - $1000. Со временем машина будет дешеветь, соответственно налог тоже. Купил за $10 000  - налог 100 баксов. Вот примерно так.


  • 0

#2851
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Фиксированная сумма налога за единицу любого топлива для транспорта.

Да убрать её нафиг оттуда, из топлива. Я уже приводил пример, почему человек, заправляющий паяльную лампу бензином для того чтобы оппалить что-то, должен платить налог за транспорт, который к делу вообще никакого отношения не имеет, да этого транспорта у человека может вообще нет.

На мой взгляд налог должен зависеть от текущей стоимости автомобиля. Вот например купил человек авто в салоне за 100 000 баксов, пусть заплатит налог 1% - $1000. Со временем машина будет дешеветь, соответственно налог тоже. Купил за $10 000  - налог 100 баксов. Вот примерно так.

 

 

Паяльная лампа это даже не капля в море.

И не надо сравнивать 1 литр в квартал для паяльной лампы и то что мне надо платить по 200000 тенге за стоящую целый год в гараже машину.

 

Налог на дорогие авто это есть налог на роскошь. Вот такой налог я бы сразу поддержал причем в любом размере.

 

Теперь про налог от стоимости авто...

Покупаю какой-нибудь Паджеро 90 г.в. с неисправным мотором 3 литра и начинаю таксовать и коптить целыми днями с расходом 30 литров на 100 км.

Цена машины при покупке предположим 3000 долларов.

Какой транспортный налог надо будет платить, исходя их ваших рассуждений?

И кто будет оценивать текущую стоимость авто? Каждый год к оценщикам ездить в ГАИ или еще куда?

Уже представил себе взяточную вакханалию по снижению оценочной стоимости авто. :faceoff:


Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2013, 02:02:25

  • 0

#2852
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
ну так что? премудрые пескари убедили остальной водоем в форме болота, что лучше сидеть и не вы... совываться? 

Блин, даже боюсь писАть теперь. :D  опять начнут с Жанной Д арк сравнивать... или напишут, что "пустозвоню, баламучу людей... а потом свалю или сдам всех".... :D  лан, что было то прошло. это я в шутку.

 RustOs есть ли какой-то черновой/чистовой вариант вопросов/целей?

 

 Если мы приняли решение организовать и провести митинг, то необходимо выделить основные цели, а не сваливать все проблемы в одну "кучу". Ибо в этом случае никто не будет воспринимать наши лозунги, да и пресса отметить неопределенность требований митингующих.

Соответственно целью проведения митинга и основными лозунгами предлагаю определить следующее:

-ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ!!!

- НЕТ - ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ И СТОЯНКАМ!!!

 RustOs

как-то не так немного надо формулировать (на мой взгляд). Например "протест против введения платы за проезд по дорогам общего пользование в отсутствие обязательных бесплатных альтернативных дорог", "протест против увеличения налога на транспорт без учета рыночной стоимости автомобилей, экологических параметров (что там с вашими чироками в этом плане?) и активности эксплуатации". мне кажется, заявления в стиле "а баба яга против" лучше избегать - протест должен быть конструктивным.


Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.08.2013, 02:15:30

  • 0

#2853
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

-ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ!!!

- НЕТ - ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ И СТОЯНКАМ!!!

 

Напоминает "Миру - мир!" или "Требуйте полного налива пива"

 

Мое предложение "Требуем отставки правительства в связи с антинародным повышением налога на транспорт"


Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2013, 02:15:54

  • 0

#2854
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

 

 

 

-ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ!!!

- НЕТ - ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ И СТОЯНКАМ!!!

 

Напоминает "Миру - мир!" или "Требуйте полного налива пива"

 

Ваши варианты?


  • 0

#2855
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

 

-ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАЛОГОВ!!!

- НЕТ - ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ И СТОЯНКАМ!!!

 

Напоминает "Миру - мир!" или "Требуйте полного налива пива"

 

Ваши варианты?

 

Выше уже дописал.


  • 0

#2856
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

"Требуем отставки правительства в связи с антинародным повышением налога на транспорт"
а почему только на транспорт? ведь налоговое бремя касается всех категорий? а на недвижимость?  
  • 0

#2857
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

"Требуем отставки правительства в связи с антинародным повышением налогов"
 может всё-таки так?
  • 0

#2858
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

"Требуем отставки правительства в связи с антинародным повышением налога на транспорт"
а почему только на транспорт? ведь налоговое бремя касается всех категорий? а на недвижимость?  

 

 

Потому что тема изначально автомобильная и форум автомобильный.

Или хотите заодно побороться за права птицеферм и общества слепых? ))


  • 0

#2859
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Потому что тема изначально автомобильная и форум автомобильный.
согласна. но в теме почему-то затрагиваются и другие аспекты. повышение налога на транспорт, за ним - удорожание всего прочего.  
  • 0

#2860
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Потому что тема изначально автомобильная и форум автомобильный.
согласна. но в теме почему-то затрагиваются и другие аспекты. повышение налога на транспорт, за ним - удорожание всего прочего.  

 

 

Ну вот и надо выступать против источника "удорожания всего прочего".

И не валить все в кучу.

Если свалить все в кучу, то нужное может потеряться или останется незамеченным ;)


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.