Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3561
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Дядя нортон, можно вообще Алмату отделить от всего казахстанского - жителей других регионов, товаров из других регионов, а так же притока и оттока денег из других областей- районов.

 

тока где бамбилы колхозные таксовать будут и куда повезут сельхозпродукцию жители сел? это как минимум ;)  


  • 0

#3562
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Дядя нортон, можно вообще Алмату отделить от всего казахстанского - жителей других регионов, товаров из других регионов, а так же притока и оттока денег из других областей- районов. Только ты в первую очередь отсюда побежишь потому что жрать будет нечего - Алмата сама по себе почти ничего не производит, даже жратвой на год себя обеспечить не сможет.

 

Ой а сельхоз производители многопроизводят!! зайди с супермаркет и посмотри чьи товары лежат !!! Особенно вырубает что яблоки - Польша,Чехия и Китай !!!

Мясо Китай,молоко - якобы натурэль - порошок, колбаса сплошная бумага с соей!! так что вот так!!

 

Дело не только в сельхозпродукции. С чего сдает налоги больше всех наш город? С того, что крутит деньги со всего Казахстана. Деньги за нефть и прочие товары. Кто из алматинцев работает на производстве чего-либо? Максимум процентов 5. А кто работает на производстве чего-либо конкурентоспособного (в плане сбыта хотя бы в другие регионы страны, не говоря уже за рубеж)? Максимум 1 процент (и то под большим сомнением). Вы считаете, что этот процент способен прокормить Алмату? 

Ну и по теме. Честно сказать я никогда не понимал людей, покупающих большеобъемные автомобили, имея при этом зарплату допустим в 200-300 тыс. Ведь помимо бензина это еще и гораздо более дорогие запчасти и обслуживание. Кроме того они падают в стоимости гораздо быстрее обычных пузотерок, и это понятно - пузотерку то легче продать какому нить таксисту, коих у нас много, а вот внедорожник объемом 3-4 литра он уже не купит - ему нет смысла платить за бензин в 2 раза дороже. Есть у меня один знакомый, который при зарплате в 100 тыс. купил себе монтерика конца 90-х. Теперь на бензин у него уходит 20-30% зарплаты только чтобы на работу ездить(за город я уже не считаю), помимо этого она у него ломается достаточно часто, что тоже по карману бьет. На вопрос нафиг такая машина ему нужна с гордостью отвечает: "зато моя машина твою на бездорожье порвет!". Только вот дело в том, что я не езжу по бездорожью на своем авто. Хотя у меня в районе проживания дорога не асфальтированная, а он живет в городе, я вполне хорошо передвигаюсь на обычной пузотерке и доволен, а он ездит на внедорожнике там, где он нужен на самом деле, максимум один процент, остальные 99% платит за бензин вдвое больше чем я, хотя и зароботок у меня намного выше.

Собственно, по увеличению налога могу сказать одно: Если собираются повышать, то пусть это будет не как снег на голову, а скажем объявят, что налог будет повышен через 3-5 лет, чтобы не допустить резкого падения цен на авто в этом сегменте. По поводу налога в бензин - так будет невыгодно для владельцев авто с маленьким обьемом, и выгоднее для владельцев 5-6 литровых авто. Лично мне такое нововведение невыгодно, потому что платить в год буду больше (даже учитывая, что я не таксист, среднегодовой пробег около 10 тыс. км)


  • 2

#3563
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Я со своими 3950 тоже легко пережил прошедшую зиму А вот пузотёрки сильно нервничали и высказывали недовольство 

Да и летом, например, так называемый "ремонт" дорог меня не сильно напрягает, когда посреди дороги остаётся люк, а асфальт вокруг него сгрызли - пропускаю между колёс и еду, поглядывая в зеркало, как перед носом у пузотёрки внезапно возникает люк..

Пузотертость не причем - от прокладки много зависит. Зимой на легковой легко ездить, если конечно не на лысой резине - снег забивает все неровности, зато забавно наблюдать за улетевшими "3950" которые думают, что 4вд позволяет зимой как летом гонять :) Ямочный ремонт тоже особо не напрягает, если не пытаться стать Шумахером.

 

ага, 1 декабря прошлого года был звездный час пузотерок совместно с прокладками. А 3950 из дворов не могли выбраться да по кюветам валялись. Да и ямочный ремонт только в кайф. Пищите есче)))


  • 0

#3564
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

Дядя нортон, можно вообще Алмату отделить от всего казахстанского - жителей других регионов, товаров из других регионов, а так же притока и оттока денег из других областей- районов.

 

тока где бамбилы колхозные таксовать будут и куда повезут сельхозпродукцию жители сел? это как минимум ;)  

 

Таксовать разумеется в Алматы не будут - смысла за въезд платить не будет. Да и платить им никто уже не сможет. Потому что Алматинцы ничего практически не производят, и денег у нас не будет. Нефти то у нас нет в Алмате)). Ну а сельхозпродукцию повезут в Алматы - заплатят на въезде как дядя Нортон предлагает 3-5 тыс, потом эти же деньги в стоимость продукции же вложат, мы и купим по двойной цене. 


  • 0

#3565
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

dog77, то у вас большеобъемники жрут в 2 раза больше, а вот если налог в бензин, то малообъемникам будет невыгодно, из ваших слов. А с чего невыгодно, они же нюхают бензин? Наоборот хорошо должно быть. Кстати, насчет заблуждения про большой расход у 4 литра. У меня лично по городу 15-16 при стиле езды "на работу , с работы". До этого была Хонда СРВ, расход был 13-14 литров, при объеме 2,4. Ну никак 2 раза не получается.


  • 0

#3566
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Кроме того они падают в стоимости гораздо быстрее обычных пузотерок

Это точно. Особенно Прадо 4л...  :faceoff:

 

 

 

пузотерку то легче продать какому нить таксисту, коих у нас много, а вот внедорожник объемом 3-4 литра он уже не купит

Только не у нас. Понты - наше всё. Как я буду ездить на Матизе? Соседи засмеют!

 

Ну и от себя лично: я 20 с лишним лет ездил на "пузотёрках". После прошлой зимы решил купить машинку повыше.


Сообщение отредактировал Арчин: 10.08.2013, 10:43:12

  • 0

#3567
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

dog77, то у вас большеобъемники жрут в 2 раза больше, а вот если налог в бензин, то малообъемникам будет невыгодно, из ваших слов. А с чего невыгодно, они же нюхают бензин? Наоборот хорошо должно быть. Кстати, насчет заблуждения про большой расход у 4 литра. У меня лично по городу 15-16 при стиле езды "на работу , с работы". До этого была Хонда СРВ, расход был 13-14 литров, при объеме 2,4. Ну никак 2 раза не получается.

По поводу расхода - монтерик 3-литровый знакомого - расход 18-20 л. У меня 1.6 л. - расход 8-10 л. 

По поводу невыгодности налога в бензин для мелкообьемных - сейчас налог у меня чуть меньше 6 тыс. Соответственно,  чтобы было ровно с налогом, для меня нужно повышение цены бензина никак не более чем на 6 тг. Только вот сомневаюсь, что средний коэффициент налога будут считать по объему двигателя 1.6 . 


  • 0

#3568
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Вот еще цифры - допустим, каждое 30-е авто в Казахстане сейчас объемом более 4-л литров, соответственно, такие владельцы платят налог на авто в 30 раз больше меня. А наше государство такое новшество, как введение налога в бензин, не будет вводить с ущербом для себя. Соответственно, та сумма, которую большеобьемник теперь не будет доплачивать, ляжет на плечи мелкообъемников)

Посчитаем: 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс.

Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг.

Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

Понимаю, что у нас процент большеобьемников намного ниже чем пузотерок мелокообьемных (менее 2 л), но разницу  поступлений в бюджет от налогов придется платить нам, владельцам авто с обьемом менее 2-2,5 л. Государство ведь не согласится сделать общие поступления налогов ниже чем сейчас


  • 0

#3569
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

dog77, то у вас большеобъемники жрут в 2 раза больше, а вот если налог в бензин, то малообъемникам будет невыгодно, из ваших слов. А с чего невыгодно, они же нюхают бензин? Наоборот хорошо должно быть. Кстати, насчет заблуждения про большой расход у 4 литра. У меня лично по городу 15-16 при стиле езды "на работу , с работы". До этого была Хонда СРВ, расход был 13-14 литров, при объеме 2,4. Ну никак 2 раза не получается.

По поводу расхода - монтерик 3-литровый знакомого - расход 18-20 л. У меня 1.6 л. - расход 8-10 л. 

По поводу невыгодности налога в бензин для мелкообьемных - сейчас налог у меня чуть меньше 6 тыс. Соответственно,  чтобы было ровно с налогом, для меня нужно повышение цены бензина никак не более чем на 6 тг. Только вот сомневаюсь, что средний коэффициент налога будут считать по объему двигателя 1.6 . 

 

ну так у монтерика объем 2972, он не относится к роскошным авто, потому и жрет немеряно . Из-за этого ему и налог надо поменьше, так выходит))) А вот 4 литра, жрет меньше, но налог надо конский сделать. Логика, аднака :faceoff:


  • 1

#3570
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

Вот еще цифры - допустим, каждое 30-е авто в Казахстане сейчас объемом более 4-л литров, соответственно, такие владельцы платят налог на авто в 30 раз больше меня. А наше государство такое новшество, как введение налога в бензин, не будет вводить с ущербом для себя. Соответственно, та сумма, которую большеобьемник теперь не будет доплачивать, ляжет на плечи мелкообъемников)

Посчитаем: 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс.

Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг.

Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

Понимаю, что у нас процент большеобьемников намного ниже чем пузотерок мелокообьемных (менее 2 л), но разницу  поступлений в бюджет от налогов придется платить нам, владельцам авто с обьемом менее 2-2,5 л. Государство ведь не согласится сделать общие поступления налогов ниже чем сейчас

так и будет, нам, мало и средне объемникам, которые специально взяли такие машины с таким объемом для повседневного и частого использования, придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина. зато он будет доволен, что наколол всех, и теперь вместо 100 000 тг платит 10 000 тг в год.



#3571
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Вот еще цифры - допустим, каждое 30-е авто в Казахстане сейчас объемом более 4-л литров, соответственно, такие владельцы платят налог на авто в 30 раз больше меня. А наше государство такое новшество, как введение налога в бензин, не будет вводить с ущербом для себя. Соответственно, та сумма, которую большеобьемник теперь не будет доплачивать, ляжет на плечи мелкообъемников)

Посчитаем: 

средний пробег у обоих авто - 10 тыс.

Обьем - 1.6 - расход 10 л./км (расход за год 1000 л.) - налог 6 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 6 тг.

Обьем 4.2 - расход 20 л./км (расход за год 2000 л.) - налог 203 тыс: Необходимо ввести налог в бензин около 100 тг. 

Понимаю, что у нас процент большеобьемников намного ниже чем пузотерок мелокообьемных (менее 2 л), но разницу  поступлений в бюджет от налогов придется платить нам, владельцам авто с обьемом менее 2-2,5 л. Государство ведь не согласится сделать общие поступления налогов ниже чем сейчас

так и будет, нам, мало и средне объемникам, которые специально взяли такие машины с таким объемом для повседневного и частого использования, придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина. зато он будет доволен, что наколол всех, и теперь вместо 100 000 тг платит 10 000 тг в год.

 

зато различные бомбилы , кыргызы, теже жипы объемом свыше 4 литров начнут платить от наезженного, так что выгода вполне возможна, для бюджета)


  • 0

#3572
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.


  • 2

#3573
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

да они и сейчас не слишком то ущемленные на дороге, ездят как хотят. А машинки на инвалидов оформляют. Так что налог в бензин будет в самый раз)


  • 0

#3574
Москит

Москит
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

да они и сейчас не слишком то ущемленные на дороге, ездят как хотят. А машинки на инвалидов оформляют. Так что налог в бензин будет в самый раз)

 

Насколько я понял, то хотят убрать льготы, а стало быть платить будут все.


  • 0

#3575
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

да они и сейчас не слишком то ущемленные на дороге, ездят как хотят. А машинки на инвалидов оформляют. Так что налог в бензин будет в самый раз)

 

Насколько я понял, то хотят убрать льготы, а стало быть платить будут все.

 

у брать льготы для объема с выше 4 литров


  • 0

#3576
Gyrza73

Gyrza73
  • Гость
  • 14 сообщений

http://news.mail.ru/...270408/gallery/ 


  • 0

#3577
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений

придется платить за стоящий в гараже старый джип экономного хозяина

 

да не придется тебе платить если тоже поставищь!!! больше катаещься больше платишь!!! только в бензин !! а про расчет еще зимой статья была что на 3.5 тенге сверху!! так что сам еще с экономишь!! надо смотреть кто больше портит воздух ,дороги и создает пробки из за которых все проблемы - в том числе и простой предприятий и развития обьщественного траспорта будет!! мне жип нужен ездить по Казахстану(где есть только направления),  в городе меня метро в полне устраивает!!


  • 0

#3578
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

зато забавно наблюдать за улетевшими "3950" которые думают, что 4вд позволяет зимой как летом гонять

Кроме этого есть другая "потрясающая картина": наблюдать как 4 литровый джип медленно переезжает через трамвайные рельсы. Я такое часто наблюдаю на Абая - Жарокова и в других местах. Вот бедняги, думаю я, ходовку берегут. Наверное последние трусы продали чтобы машину купить, или ходовку сделать.


  • 0

#3579
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Гос-ву прежде чем брать нужно еще что то взамен давать. Если за роскошь пошел разговор, то надо тем кто больше платит делать привилегии на дороге. Платишь свыше 200 к, значит официально можешь парковаться во втором ряду и по встречке объезжать пробки если не кому не мешаешь. Ну и парковки сделать половина пространства для малолитражек, остальная для овер 4. Вообщем что бы человек действительно чувствовал за что он платит. А так стоит в той же пробке с челом который 5 тыщ платит это не правильно!!!! 

пс. Либо налог в бензу либо , либо привилегии.

И что, будем делить людей по принципу кто сколько налогов платит? Если я со своей зарплаты плачу налога больше, чем например какой-нибудь дворник, слесарь и т.д - то мне можно что, особые права что ли? В автобусе чтобы он мне место уступал например? Статья 14 гласит что перед законом и судом все равны. И не сказано что если человек платит налога больше, значит у него больше прав. Если указано что каждый водитель обязан соблюдать ПДД РК, то это относится ко всем, пусть хоть к водителю Матиза, пусть хоть к водителю Лексуса с двигателем 5.7


  • 0

#3580
verwolf33

verwolf33
  • Свой человек
  • 513 сообщений
как 4 литровый джип медленно переезжает через трамвайные рельсы

 

ну здесь проблема не в 4 литрах !!! один выпивает 4 литра водки и нормально себя ведет - другому дай понюхать и уже бурагозит. так проблема в культуре , или нужно леететь на скорости 150 подпрыгнуть об трамвайку и улететь на встречку так по вашему ?


Сообщение отредактировал verwolf33: 10.08.2013, 13:56:00

  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.