Главные считоводы подтянулись.
Микулишна, вы вроде какие то курсы экономические заканчивали, позвоните своему учителю, и выскажите, почему он вас не научил азам, как считать проценты.
Запросто. 1 - (180 / 380) = 0,526 то есть 52,6%
Занимательно! 52% от 180 это примерно 90. 180+90=270. Ну не как 380 не получается! Походу математику прогуливала Микулична!
знаете, я заметил что нынче у финансистов модно считать проценты задом на-перёд и и самому же верить в это. Или всех "финансистов" учит один горе-эксперт-математик, который конченный колышник с незаконченным средним образованием. Сейчас же модно учить всех вокруг, хотя сам дуб, главное красиво говорить...
Я не удивлён тому, что вижу. Когда был девал со 185 у нас в среднего размера конторке запустили процесс пересчёта всех текущих закупок и при написании служебных записок, в наш отдел перезванивали такие же мега работники с финдепартамента и говорили, чё мы ересь тут написали про изменение курса на ~100% когда по предоставленными нами бумагами о экономическом обосновании закупок видно, что цена изменилась на 40-50%. Мы впали в ступор как так... Потом решили спросить как это они так круто считают. И когда мы услышали, были в шоке. В общем, учат этих товарищей считать справа налево и всё тут..
Микулишна, сожгите бумажки о своих курсах, если они есть. А тот самый учитель, думаю сам и научил так. Вы считает проценты от "нового" значения, а их нужно считать от "старого". Заодно возьмите учебники по математике за 5-6 класс и повторяйте по ним, проценты проходят именно в этих классах и там всё просто и доступно. Возможно, ещё что-то интересное узнаете.
Возьмусь предположить, что причина этого кроется в хитростях маркетинга и продаж. Некие ушлые маркетологи предложили такой хитрый развод покупателей при объявлении скидок. Но крутые счетоводы денег когда учат новичков, скорее всего не объясняют что это для развода и в реале всё "несколько" иначе.
Сама суть такая: когда при продаже товаров объявляют скидку, "новая" цена на товар меньше прежней. И если в таком случае посчитать процент скидки от "новой" цены, то он будет выше, нежели если посчитать проценты правильно. Этот ход чисто маркетинговый и подсознательно влияет на покупателя, мол процент скидки большой, надо брать. А если посчитать, то процент на самом деле меньше, что будет менее приятно покупателю. И этот способ работает только "на понижение". Если таким способом ("обратным") считать при повышении "нового" значения, то эффект будет противоположный, т.е. размер в процентах будет меньше, чем настоящий, посчитанный верно.
Сообщение отредактировал ChuPac: 22.08.2018, 09:50:04