Следы некогда большого промышленного хозяйства города.
На окраинах этого полно, а здесь практически в центре города.
Железнодорожные ветки ниже Гоголя и западнее Ауэзова.
Эта шла на АЗТМ
А эта на ДОК
Видно, что с гладкостью скруглений некоторые проблемы
Все реже и реже встречающиеся ручные стрелки
Три, две, одна, оппа - рельсы , неохраняемый железнодорожный переезд
P.S. АЗТМ ладно, какие-то люки канализационные выпускает, как-то шебуршатся, хотя всем ясно что он не жилец - но пока еще работает, ветка вроде нужна.
А почему не разбирают ветку на завод имени Кирова?
Там-то швах полный и окончательный
На АЗТМе был с рабочим визитом в 2012 г, об этом здесь даже фотоотчёт выкладывал.
Литейка работала вовсю.
Заказы на чугунное литьё были и думаю , и щас есть.
Хотя уже тогда территория завода была сокращена до 20 га с 39 первоначальных.
Это со слов гл.инженера.
А ветка на завод Кирова разобрана полностью, рельсы выдраны от стрелки и почти до Муратбаева.
Катались там с детьми на великах, вниз от Ташкентской летом.
По неподтвержденным данным - от завода Кирова остался один лишь инструментальный цех...и что то там ещё теплится.
А ж.д. фсё...лет более 15 как уже.
Эх...с телефона неудобно печатать...как либо расскажу о перевозке торпед оттуда на ИссыкКуль и обратно на испытательный полигон...товарищ этим занимался в конце Соввласти.
А по тем рельсам от Ауэзова на запад я как то лет 20 назад , гуляя по зиме - вышел прекрасно вниз от Гоголя на Ташкентскую...