228-й никогда не ходил от Аэровокзала. И 228 и 229 ездили от Зеленого базара и гост Казахстан - эти маршруты были экспериментами 4 парка, запускались 228 по будням, 229- по выходным. В чем была разница - хрен его знает !!! 429-й появился позднее, когда пошли коммерческие маршруты, где не действовали льготы и проездные ! - от Аэровокзала только 29-й и позднее еще и 52-й...
Уважаемый cc1963! Да, мне тогда было 10 - 11 лет. Тем не менее, отчётливо помню, что в 1989 году 228-й автобус по маршруту Аэровокзал - Мост ходил. Жил я на Пушкина и Горького, учился тогда в 19-й школе, а в 1988-89 годах ходил ещё и на кружок юных натуралистов - это если пройти от одноимённой автобусной остановки (по крайней мере, в те годы она так и называлась, была следующей при движении вверх за дворцом пионеров, сама станция располагалась между рекой Малой Алма-Атинкой и улицей Луганского) по улице Ньютона и далее. Ездил туда из дома сначала от 8 марта между Горького и Гоголя на 29, 83, 228, обратно 29 и 228 меня привозили прямо к дому - до остановки "Гостиница Отрар", что на Гоголя и Пушкина прямо у дверей поликлиники, а с марта или апреля 1989 уже и на кружок автобусы ходили от остановки Гоголя / Пушкина - той, где была конечная 66-го. И это были именно 29-й и 228-й, помню и информацию на трафаретах 29-го - "Аэровокзал - Бутаковка" и 228 - "Аэровокзал - Мост". Да, действительно, 228-й по выходным не работал. Кроме того, летом 1989 я очень любил гулять по "Компоту" - по улицам Кошкунова, Бегалина, Хлебная, Коккинаки, Луганского, бывал там почти ежедневно, и удобнее всего до дома было доехать от остановки "Кинотеатр Арман", поэтому касательно 228-го маршрута в тот период за свои слова отвечаю на все 100. Вот с 229-м - да, мог и перепутать, поскольку не ездил на нём ни разу.
52-й запустили в 90-м году и просуществовал он до 92-го. был экспрессным вариантом 29-го и обрезанным до "моста". Работали только ЛАЗ-42021. Остановки на нем были следующими : Аэровокзал, Гоголя/Фурманова, Парк Панфиловцев ( где конечная у 66 ), гост "Казахстан", гост "Алатау", Турбаза (погранучилище), школа и мост в обратку школа, заводская (Клочкова), гост "Алатау", гост. "Казахсатн", Калинина (гастроном Россия), Гоголя/Пушкина, Гоголя/Коммунистический напротив Юбилейного и Аэровокзал...
Насчёт 52-го, по крайней мере, по состоянию на вторую половину 1990 и 1991 год Вы путаете. С ноября 1990 я учился в 28-й школе. На Гоголя и Дзержинского у меня жила тётя, а на Кирова и Пушкина - родители жены двоюродного брата. И я прекрасно помню, как и от школы (Фурманова - Комсомольская), и от жены брата (Карла Маркса - Кирова), к тёте ездил на 52-м, который вверх от Гоголя шёл по Панфилова, а вниз от Кирова - по Фурманова. Точно так же, как 151-й. Поэтому в этой части тоже говорю со всей ответственностью. Вот летом 1992-го 52-й уже, по крайней мере, по описанной мной схеме не работал.
151-й запустили в 85 году еще на ЛАЗ-695Н, с 87-го на ЛАЗ-42021, в дальнейшем на нем работали Икарусы-коротыши 3 парка и потом ДЭУ-ВС106 "Автохолдинг-компаниясы". Вот Автохолдинг его и "похоронил" в конце концов...
В 1989-92 годах он в основном был укомплектован ЛАЗами-42021, но и в те годы изредка попадались ЛАЗы-695Н.