Вот за то что нравится и надо платить! Ведь есть разница Нокия или Верту в кармане и за Верту надо платить потому что она просто нравится, хотя по функционалу может не превосходить. Так что это вполне нормально. Вся европа на 1,2-1.8 ездиет и все прекрасно.
Ну и не забываем что мы говорим о людях, которые умеют экономить раз не хотят платить большие налоги.
За то что мне нравится моя машина, я уже заплатил, когда покупал именно ее. Или владельцы верту платят ежегодно налог за обладание своим телефоном? А я так плачу транспортный налог больше чем малолитражки. Все, кто недоумевает, поймите наконец, я и другие владельцы 3-4 литровых авто, мы не против платить налог вообще и мы и так платим его в соответствии с существующим законом. Мы, я в частности, против того, чтобы налоги необоснованно повышались.
П. С. Могу привести Вам другую аналогию. Давайте введем сразу налог на любой частный легковой автомобиль в 200 000 в год. А что, передвигаться можешь на общественном транспорте или пешком, а хочешь комфорта плати. Как Вы можете утверждать, что авто именно до 3-х литров это необходимость, свыше 3-х роскошь?
Нормальные владельцы Верту как раз таки платят за обслуживание, чтобы можно было допустим в любое время дня и ночи в любом месте в мире заказать билет на самолет с этой самой верту. Ладно тема не об этом.
По поводу не обоснованности - да, у нас не качественное дорожное покрытие, у нас не достаточно развита дорожная инфраструктура, т.е. наши налоги не понять куда уходят (вернее всем все давно понятно, но народ просто терпит и молчит).
Я же хочу сказать, что новые ставки более дифференцированные по отношению к старым. Т.е. налог по мере объема должен повышаться, а не как сейчас до 4-х литров копейки, а потом космические налоги.
По поводу вашей аналогии - почему не передвигаться на общественном транспорте, если он будет чистым и адекватным? В метро зайдите (если еще не были) - там реально чисто и приятно ездить, если будет все так же продолжаться то я буду только рад. Т.е. не все так печально, наше государство дало возможность приобретать легковые авто по адекватным ценам, дало выбор среди этих авто, сейчас можно купить их в кредит и рассрочку. Так почему же народ до сих пор покупает внедорожники с большим объемом чтобы ездить по городу и думает потом как бы сэкономить?
Вот пример о назначении авто http://www.youtube.c...h?v=82WkbKV0Ge8 (не ради рекламы, а ради объяснения ситуации)
Вас, нижетрехлитровых все время не туда уносит.
Я уже писал. Я покупал свою машину и не думал как сэкономить на его обслуживании. Я знал какой у меня будет расход бензина, налог и примерно на расходники. Я за все это плачу и не возмущаюсь. Но по какой причине я вдруг должен платить в 4 раза больше налог? Потому что дядьки много распилили и государству не хватает денег. И почему по-вашему большая разница в налоге за 4000кубиков и за 4001 кубик - это нехорошо, а большая разница за 3000 и за 3001 - это норма?
П. С. Да про верту все равно не то. Они платят за допуслуги, а не налог. А что мне даст государство за мои дополнительно уплаченные 90000? Ничего.
Еще п. С. Метро меня никаким боком не привлекает, ибо его в Астане нет. И я не хочу, чтобы его было. Построят за в пять раз больше денег, а откуда их брать? С налогов. А вот, то что на отрезке улицы, где живут мои родители 70 лет в прошлом году отменили единственный маршрут автобуса и им до остановки идти в три раза дальше стало и я стараюсь по возможности свозить на машине, вот это меня касается.
Еще раз повторю основную свою мысль. Если бы наши правители лучше следили как расходуется бюджет, никакого повышения налогов не потребовалось бы. А если бы они еще лучше управляли бы страной, то их можно было бы снизить.
Сообщение отредактировал talc: 22.07.2013, 01:32:17