Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#4961
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

3 литра турбодизель ауди а6 на механиге делает практически все на автобане со средним расходом в 6-8 литров...куда больше объем?

:) велкам в астану с декабря по март на турбодизеле. Я лучше буду налог платить за свои бензиновые 3,5 (или не буду платить, если на отца инвалида переоформлю, он, кстати, ни разу не использовал эту свою льготу), чем мудохаться с дизельной машиной в -40 по цельсию, платить бешеные бабки за зимнюю соляру и ремонтировать от нее же ТНВД.
  • 0

#4962
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

И средняя зарплата у них 3 тыс. Евро...

Сказки швардцвальдского леса лохам на форуме...то то они нервничают када бензин подскакивает с 1,58 до 1,62...и в очереди ломяться када видят ниже 1,55

 

Мне не известно, Шариков, из какого Вы леса, но вот данные немецкого стат.кома... А здесь срез зарплат по отраслям...  Я также не в курсе, кого Вы считаете тут лохом - может, конкретно укажете..? Вы, Шариков, лучше уж жуйте - наверняка это у Вас лучше получается... А то сплошные "абырвалг'и" из Вас лезут...

...Последние полтора года я периодически почти по месяцу провожу в командировках в отнюдь не самой богатой Испании - здесь средняя з/плата составляет порядка 2000-2500 Евро.. И даже здесь никто ни в какие очереди не ломится...


Сообщение отредактировал FOXX: 28.08.2013, 18:52:32

  • 0

#4963
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

А чо в Астане с декабря по март машины меньше 3,5 не едут?



#4964
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений
Мне не известно, Шариков, из какого Вы леса, но вот данные немецкого стат.кома...

 

Это "der Bruttoverdienste" перевести или сразу осетра вполовину урежим?



#4965
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

 

В германии налог с каждых 100 кубиков берут 2 евро, и за экологию, чем неэкологичней, тем дороже. Больше 120 грамм СО - 2 евро за каждый грамм, исходя из вышеприведенной таблицы, налог на 4000 составит 80+640=720 евро. И НДС у них 19%.

При уровне выбросов СО2 в размере 320, налог на 4000 см3 составит 4000*0,02+(320-120)*2 = 480 евро - учите мат.часть...

И средняя зарплата у них 3 тыс. Евро...

 

Приведи источник этой формулы.

Не вычитается там ничего. Платится за каждый грамм выбросов, если они превышают 110 CO на км, и налог с кубатуры ты забыл.

There are two components to the calculation of road tax on new cars registered after the 1st January 2012:

  • Engine size – the tax is € 2 per 100ccm for gasoline engines and € 9 per 100ccm for diesel engines
  • CO2 emissions – engines emitting less than 110 gms/km are exempt and the tax above that level is € 20 per 10 gms/km

Чето не увидел, что надо вычитать, написано, что все что свыше 110 платится 20 евро за 10 грамм, или 2 евро за грамм.

???

Да и з/п чето ни в одном обзоре не увидел, чтоб middle net salary в германии была больше 2200 евро за последние три года.

Тоже ссылочку на источник. В том источнике, что ты указал, это все гросс з/п. А отчисления типа наших социальных пенсионных у них намного больше наших 20%. А народ платит потом деньги не с гросса а с того что он на руки получает. Кстати про НДС немецкий ты тоже забыл, а он 19%.


Сообщение отредактировал Shocker: 28.08.2013, 19:10:26

  • 1

#4966
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Мне не известно, Шариков, из какого Вы леса, но вот данные немецкого стат.кома...

 

Это "der Bruttoverdienste" перевести или сразу осетра вполовину урежим?

 

Если Вы потрудитесь поинтересоваться по сноске, что есть der Bruttoverdienste в данном случае -  Im Produzierenden Gewerbe und im Dienstleistungsbereich ohne Sonderzahlungen ("В промышленности и секторе услуг без учета бонусов") - то можете к 3391 смело еще процентов 10-15 плюсануть... Это как раз таки те самые бонусы, которые буржуины не стесняются платить...

Ей-богу - лучше "переписку Энгельса с этим... как его - дьявола... с Каутским" перечитайте... Или водочки...


  • 1

#4967
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

А чо в Астане с декабря по март машины меньше 3,5 не едут?

Вы говорили про дизель, я Вам ответил про дизель. Эк Вы грамотно тему поворачиваете. Тем не менее отвечаю - дизели в астане с декабря по март едут независимо от объема, но далеко не все. И очень часто на то, чтобы они ехали, надо потратить больше денег, чем весит налог. Причем на турбодизель меньшего объема можно потратить денег времени и нервов намного больш, чем на большеобъемные без турбо. Да еще часто на трассу подолгу не выпускают дизели независимо от объема.
  • 0

#4968
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

А с бонусов, все что выше 25000 евро в год, они платят 42% подоходного.

Так что из этих 3500 плюс бонусы можно смело вычитать 35-37% и получится реальные зарплаты.

Кстати вот и подтверждение нашлось:

http://en.wikipedia....ly_average_wage

Причем это данные за 12-й год, в триннадцатам надо еще 1-1,5% вычесть из-за ужесточения налоговой политики в ЕС.


Сообщение отредактировал Shocker: 28.08.2013, 19:17:47

  • 1

#4969
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

 

В германии налог с каждых 100 кубиков берут 2 евро, и за экологию, чем неэкологичней, тем дороже. Больше 120 грамм СО - 2 евро за каждый грамм, исходя из вышеприведенной таблицы, налог на 4000 составит 80+640=720 евро. И НДС у них 19%.

При уровне выбросов СО2 в размере 320, налог на 4000 см3 составит 4000*0,02+(320-120)*2 = 480 евро - учите мат.часть...

И средняя зарплата у них 3 тыс. Евро...

 

Приведи источник этой формулы.

Не вычитается там ничего. Платится за каждый грамм выбросов, если они превышают 110 CO на км, и налог с кубатуры ты забыл.

There are two components to the calculation of road tax on new cars registered after the 1st January 2012:

  • Engine size – the tax is € 2 per 100ccm for gasoline engines and € 9 per 100ccm for diesel engines
  • CO2 emissions – engines emitting less than 110 gms/km are exempt and the tax above that level is € 20 per 10 gms/km

Чето не увидел, что надо вычитать, написано, что все что свыше 110 платится 20 евро за 10 грамм, или 2 евро за грамм.

???

Да и з/п чето ни в одном обзоре не увидел, чтоб middle net salary в германии была больше 2200 евро за последние три года.

Тоже ссылочку на источник.

 

1. Налог с кубатуры выделен...

2. Расчет налога приведен на автомобиль 4 л, 2005 г. - взят с бундесового сайта - сейчас искать лениво, Google.de в помощь - я брал 05 или 07 год... Справедливости ради нужно отметить, что экологические требования регулярно ужесточаются и 4-литровый автомобиль, поставленный на учет в 2014 году будет платить больше, чем такой же, но зарегистрированный в 2007...

3. Не читайте казахстанских газет - читайте первоисточники (ссылки приведены выше, за последние 20 лет - надеюсь, достаточно?)...

 

...Размер транспортного налога в Германии (Kraftfahrzeugsteuer) для автомобилей Евро-3 и выше до 30 июня 2009 года составлял 6,75 € за 100 см3, то есть, для 4-литрового Прадика - 270 €.

С июля 2009 по декабрь 2011 гг. - 2 € за кубик + 2 € за каждый грамм CO2, превышающий 120 г/км (2,00 € je 100 cm³ + CO2-Zuschlag (2,00 € je g/km über 120 g/km)),

ну, и далее, с января 2012 г., необлагаемая норма COбыла снижена до 110 г/км... Читать/считать/думать - ссылка выше...


Сообщение отредактировал FOXX: 28.08.2013, 20:01:12

  • 0

#4970
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Я читаю немецкие первоисточники и данные со 120 CO на км были на конец 2011 года. Сейчас налог расчитывается со 110 CO, И повторюсь нет там нигде ни слова, что эти 110 должны вычитаться из основного веса выбросов. Наоборот четко подчеркнуто, что с каждых 10 грамм, платится 20 евро, если выбросы превышают 110 СО.

Мне тоже лень сейчас искать но тоже самое могу сказать, что налог с бундесовского сайта на прадо 2006 года 4.0 Евро-4 составил 617 Евро. Что совсем рядышком с моими подсчетами.


Сообщение отредактировал Shocker: 28.08.2013, 19:23:07

  • 0

#4971
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

А с бонусов, все что выше 25000 евро в год, они платят 42% подоходного.

Так что из этих 3500 плюс бонусы можно смело вычитать 35-37% и получится реальные зарплаты.

Кстати вот и подтверждение нашлось:

http://en.wikipedia....ly_average_wage

Причем это данные за 12-й год, в триннадцатам надо еще 1-1,5% вычесть из-за ужесточения налоговой политики в ЕС.

Теперь по образу и подобию такой же секвестр сделайте для КЗ-зарплаты (надеюсь, Вы догадываетесь, как работает стат.ком в КЗ?) и, боюсь, относительная стоимость бензина и уровень транспортного налога в процентах от ср.зарплаты вызовет еще большую грусть...


  • 0

#4972
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

на приоре там что то 1,6 чтоле с перекрестка делает почти весь инопарк

а иномарки знают, что их собираюца "делать"? или как в анекдоте:

- седня шестисотова мерса обогнал!

- во он наверна удивился!

- да не то слово! аж заправочный писталет из рук выпал...


  • 0

#4973
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Вот что что пишет ваш софорумник

 

http://vse.kz/topic/...t-2/?p=26813457

и что он там пишет? даже если абстрагироваться от того, что кто-то что-то там написал, то вы-то сами до конца прочитали написанное? и самую последнюю фразу тоже?


  • 1

#4974
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

хорошо .. вот владельцы америкотов будут радоваться .. сильно 


  • 0

#4975
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Кстати... Раз уж пошла речь о статистике в Германии. Давайте глянем, что покупают немцы с их, как тут пишут, средней зп 3000 евро:

http://autoconsultan...ting/view/6609/

Из 25 позиций в рейтинге продаж почти все - пузотерки. Есть там конечно и тигуан, и bmw x1. Но у них объемы, если я не ошибаюсь, не более 3 л. Есть там конечно в списке и такие авто как БМВ 5 серии, ауди А6 и мерс Е-класса, которые могут быть с ДВС>3л. Только процент продаж всех трех этих авто вместе взятых из этих 25 - менее 5% . При этом сомневаюсь, что хотя бы треть из них была с обьемом двигателя более 3 литров.

Лично от себя - в германии есть знакомый, который покупал себе ауди A6 с обьемом ДВС, если я не ошибаюсь, 3.2 . Но у него среднемесячный доход в районе 8-10 тыс. евро. 

Так что здесь в таблице информация к размышлению - как мы и немцы тратим деньги на автомобили. Может и эту таблицу тоже закрепить? Чтобы каждый зашел и просто взглянул на себя со стороны среднестатистического немца - или они, покупающие при средней ЗП в 3000 евро гольф, джетту или пассат , или мы - при считающейся хорошей ЗП в 800 - 1000 евро авто с ДВС больше 3 литров


  • 0

#4976
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

kotov.kesha сказал(а) 27 Авг 2013 - 21:23: Сплошное враньё. Где (вранье)?

дополнительные льготы для владельцев малолитражных машин вкупе с увеличением налогов на мощные авто.

Увеличение вижу, а где дополнительные льготы?



#4977
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Новый гольф 25к Еврами стоит - 8,3 их средних зарплаты или около 47 наших...


  • 0

#4978
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Так что здесь в таблице информация к размышлению - как мы и немцы тратим деньги на автомобили. Может и эту таблицу тоже закрепить? Чтобы каждый зашел и просто взглянул на себя со стороны среднестатистического немца - или они, покупающие при средней ЗП в 3000 евро гольф, джетту или пассат , или мы - при считающейся хорошей ЗП в 800 - 1000 евро авто с ДВС больше 3 литров

 

Шутить изволите ?

 

Ща из всех норок повыползают с криками "низяяя"

И подведут теоретическую базу под измышлизмы, что "у них там малолитражки можно а у нас тут онли жЫп"

"И чтоб 3-4 литра"

"И без налогов, потому как все равно сопрут"

"И экспо отмените!"

"И парковок бесплатных. много, еще больше!"

 

Потому как ОХ (ОП) знают лучше все и про все


  • 0

#4979
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Если уж так подходить, давайте глянем на их ЖКХ тарифы, потребительскую корзину.

Например стоимость Киловатт час там стоит около 30 евроцентов, что на наши деньги получается 61 тенге

у нас максимум 22 тенге. Отопление и горячая вода для квартиры около 80 кв.м., около 100 евро в месяц.

У нас зимой я плачу за 89 кв.м., 14000 тенге за отопление 6 месяцев в году и того с горячей водой средняя цифра в год получится около 8000 в месяц это максимум.

про газ я вообще молчу, там он просто золотой. И всяких расходов которые включают в их счета и про которые мы даже не слышали ошень много.

И получается, что только коммунальные расходы у них составляют в год около 4000 евро.  Я плачу в год за коммунальные около 180000 тенге.

А плюс в германии надо заплатить налог на транспорт, плюс надо заплатить подоходный налог, плюс налог на недвижимость(нехилый кстати тоже), а если ты хапнул бонус или вдруг у тебя зп больше 7000 то тебя ваще сожрут налоги. А еще ж надо покушать, а это тоже там недешево.

Вот и получается, что если рисовать общую картинку, то не так все и радужно то в загнивающем западе.

Но зато отличные дороги, нет коррупции(почти) ну и вкусное пиво с колбасками.

И на 2200 евро в месяц, только и сводишь концы с концами.


  • 0

#4980
20KZ30

20KZ30
  • Свой человек
  • 659 сообщений

http://kolesa.kz/con...aloga-utverdili

 те кто очень ждал введения налога может злорадно потирать ручки

корова у соседа сдохла 

С 2015-го налог на авто поднимают,а также на землю,недвижимость.А на алкоголь с 2014-го.Вроде так.Если ошибаюсь поправьте плииз!


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.