Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#4661
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

да без проблем!!!

но только в реале

Не, реал далеко - в Мадриде.. Лучше в Каскелене.


Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 17:35:51


#4662
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

хм, я думал "там" поболее км на душу авто приходится))))

 

ну, наср, извиняюсь, добавлю ложку дёгтя: у них тама на душу населения доход 55 000 в год (лень искать, несколько страниц назад писалось, хотя тем цифрам тоже особо веры нет) а у нас?? ну, чтоб типа, привязать к доходам населения эти цифры))))

 

 

надо уточнить, какого населения? А то население золотого квадрата имеет может и поболее 55000 в год. А если взять конкретно какой-нибудь Лохмынбаевский совхоз, вторую его ферму, то там может и до 55000 тенге в год не дотянуть. 

 

Вот Китай. Он строит дороги. Не только у себя, но и снаружи страны. За свои деньги. В том числе и в нашей стране. Пекин-Берлин например.

Ему дороги нужны. А за попил бюджета там не просто статья. Там воплощаемая регулярно традиция расстреливать особо отличившихся.

 

Где-то читал, что в 2008 году в РФ было построено около 2000 км новых дорог. В том же году Китай построил 2000 км новых дорог за 10 дней в совокупности.

 

То есть там чувствуется куда расходуются деньги. Тут тоже, но у нас дороги не при чем.


  • 1

#4663
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 

 

то есть у старых авто нагрузка на ось больше предусмотренной стандартом строительства дорог? Сдается мне, что фигня это а не аргумент.


  • 2

#4664
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
ну, наср, извиняюсь, добавлю ложку дёгтя: у них тама на душу населения доход 55 000 в год (лень искать, несколько страниц назад писалось, хотя тем цифрам тоже особо веры нет) а у нас?? ну, чтоб типа, привязать к доходам населения эти цифры))))

:))) Ну у нас явно не 55000/2,6=21 туе, но как бы материалы стоят что у нас что у них (а то может у нас даже и подороже ввиду недоразвитости и всяких повышенных транспортно-логистических расходов) - поэтому на доходы населения не совсем корректно равняться...   :smoke:

Я обычно в таких случаях, выражаясь грубо, говорю "если у папуасов нету денег, то это не причина продавать им свой товар за бесценок"...

Короче, получается что живем по средствам... Вот разбогатеем - будет нам щщастье...


Сообщение отредактировал ndp: 21.08.2013, 17:44:09

  • 0

#4665
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 

 

то есть у старых авто нагрузка на ось больше предусмотренной стандартом строительства дорог? Сдается мне, что фигня это а не аргумент.

 

Старых авто подавляющее большинство на наших улицах. Станет их меньше - дороги прослужат дольше. Что тут не понятного?



#4666
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

хм, я думал "там" поболее км на душу авто приходится))))
Более вероятно что у них отношение кол-ва километро-полос междугородных автомагистралей к кол-ву авто выше.

Т.е. у них по межгороду на хайвеях полос же ну просто дофига...

Хотя и поток по хайвеям капец какой :faceoff:

Так что условия движения по плотности скорее всего таки одинаковы...


  • 0

#4667
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

как это помягче сказать 

реал - реальная жизнь - а то на форумах все могут пальцы гнуть

в алма-ате я к Вашимуслугам


  • 0

#4668
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Вот Китай. Он строит дороги. Не только у себя, но и снаружи страны. За свои деньги. В том числе и в нашей стране. Пекин-Берлин например.

С чего вдруг вы взяли что он строит за свои?

Главным проектом является строительство транзитного автодорожного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Его общая протяженность составит 8,45 тыс. км, из которых по территории России пройдет 2,23 тыс. км, Китая – 3,43 тыс. км, Казахстана –2,79 тыс. км. Стоимость строительства казахстанского участка оценивается в 804 млрд. тенге, при этом около 2/3 всего проекта составляют займы 5-ти международных финансовых организаций, привлеченные под гарантии правительства.

Источник.

 

Вкладывает он м.б. и свои, но он их отнюдь не дарит.

А для наших граждан этот проект - возможность заработать при строительстве и зарабатывать потом, при эксплуатации. Это плохо?


Сообщение отредактировал ndp: 21.08.2013, 18:00:44

  • 0

#4669
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Старых авто подавляющее большинство на наших улицах. Станет их меньше - дороги прослужат дольше. Что тут не понятного?

 

много очень. Основные разрушающие воздействия - это нерасчетно большое давление на полотно и погодные условия. 

Трещины и ямы появляются из-за переходов через точку замерзания воды. А волны и бугры как и колея - из-за высокой температуры и перегруженных фур. 

 

К старости и количеству легковушек это имеет очень скромное отношение. Я бы сказал почти никакого.


  • 2

#4670
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Старых авто подавляющее большинство на наших улицах. Станет их меньше - дороги прослужат дольше. Что тут не понятного?

много очень. Основные разрушающие воздействия - это нерасчетно большое давление на полотно и погодные условия. 

Трещины и ямы появляются из-за переходов через точку замерзания воды. А волны и бугры как и колея - из-за высокой температуры и перегруженных фур. 

К старости и количеству легковушек это имеет очень скромное отношение. Я бы сказал почти никакого.

В целом согласен. Но ведь нерасчётно большое давление как раз и создаётся тучей стоящих/ползущих в пробках рыдванов. Не будет их столько - и давление уменьшится. А поскольку на погодные условия мы влиять не можем, то следует сокращать количество машин на дорогах.

Что-то мы от темы ушли совсем.

Считаю, что налог повысят, но не настолько, как планируется.


Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 18:03:13


#4671
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вот Китай. Он строит дороги. Не только у себя, но и снаружи страны. За свои деньги. В том числе и в нашей стране. Пекин-Берлин например.
С чего вдруг вы взяли что он строит за свои?
Главным проектом является строительство транзитного автодорожного коридора «Западная Европа – Западный Китай». Его общая протяженность составит 8,45 тыс. км, из которых по территории России пройдет 2,23 тыс. км, Китая – 3,43 тыс. км, Казахстана –2,79 тыс. км. Стоимость строительства казахстанского участка оценивается в 804 млрд. тенге, при этом около 2/3 всего проекта составляют займы 5-ти международных финансовых организаций, привлеченные под гарантии правительства.

Источник.

 

Взял с чего? кому надо тот и платит, разве не так?

 

там не сказано, чье правительство?

 

немного калькулятора. 804000000000 тенге. это примерно 5,3 ярда баксами. протяженность 2790 км, и получается примерно 1,9 ляма баксов на километр. Это вам не 600 метров за 5 лямов... 


  • 0

#4672
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Старых авто подавляющее большинство на наших улицах. Станет их меньше - дороги прослужат дольше. Что тут не понятного?

много очень. Основные разрушающие воздействия - это нерасчетно большое давление на полотно и погодные условия. 

Трещины и ямы появляются из-за переходов через точку замерзания воды. А волны и бугры как и колея - из-за высокой температуры и перегруженных фур. 

К старости и количеству легковушек это имеет очень скромное отношение. Я бы сказал почти никакого.

В целом согласен. Но ведь нерасчётно большое давление как раз и создаётся тучей стоящих/ползущих в пробках рыдванов. Не будет их столько - и давление уменьшится. А поскольку на погодные условия мы влиять не можем, то следует сокращать количество машин на дорогах.

Что-то мы от темы ушли совсем.

Считаю, что налог повысят, но не настолько, как планируется.

 

неправильно считаете. 

Давление на одну ось для наших дорог строго регламентировано. Многие дороги строились из расчета 5 тс на ось. И не важно, стоит она или едет, эта ось. Есть дороги по 8 тс на ось, они поровнее существенно. Ни одна легковушка не разовьет такого давления на ось. Даже если пару черокезов поставить капотами на одну ось и то 5 тс не будет. Так что давление не уменьшится, если уменьшим количество легковых машин.

 

налог точно повысят, вопрос какой и насколько и для кого. А меня я требую освободить от всех налогов. Я их и так переплатил.


  • 1

#4673
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Это вам не 600 метров за 5 лямов... 

Дык это и не городская дорога с выносом коммуникаций и прочими многочисленными причиндалами...

Это ж трасса - отсыпай земполотно бульдозерами, да устраивай дор.одежду по километру в сутки.

 

там не сказано, чье правительство?

Там есть раздел "Соглашения о займах", но я его не читал пока...

 

Мой взгляд на этот проект - строго положительный.

Если туда наших бюджетных денег не вкладывается, то получается что мы фактически нахаляву получаем рабочие места для наших граждан плюс пусть и платно, но таки возможность таскать грузы по южной части страны, что может оказаться гораздо дешевле чем таскать их по дорогам северной части (топливо, разрушение нерассчитанных на такой грузопоток дорог и т.п.)...

 

По теме: я надеюсь что от сборов транспортного налога средства не отрываются на строительство этой дороги...


Сообщение отредактировал ndp: 21.08.2013, 18:19:55

  • 0

#4674
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

 

Чушь. Зверский налог нужен только на старьё, старше 10-ти лет, что бы уменьшить число рыдванов на дорогах.

ючить, больше езжу-- больше плачу. Хотя барану не обьяснить

 

 Рыдван и старая по возрасту машина это разные вещи. У меня старая машина, да, но у меня рама, оцинкованный кузов, ни грамма ржи, новый двигатель. Ходовка вечная, и в случае ремонта не дорогая так как три детали  и все есть. Расход 10траса\12 город. На новую консервную банку пересаживаться не хочу принципиально., и это мое право. Знакомый на Матриксе 2008 с СТО не вылазит. То резинки ,коих там мильон,, то подшипники, то саленты, то амы то еще что нибудь.

Не верно. Как раз-таки у вас и есть консервная банка. Пусть и наведён на ней глянец - суть не меняется. И именно так же, как и вы(вечная ходовка, новый двигун и т.д.), наверняка считают все владельцы древних корыт, заполонивших город. И именно поэтому, что вы и они не желают пересаживаться на новые, экологически более чистые авто, и следует ввести конский налог на старьё, дабы всё-таки простимулировать пересадку.

 

а откуда брать экологически новый бензин для новых авто? у нас он до еуро-2 не дотягивает...


  • 0

#4675
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

речи об экологии нет, это всё фикция. к примеру, можно было решить тот же экологический вопрос так - запрет эксплуатации авто с четными номерами по нечетным дням и наоборот. тут же вопрос стоит в отъеме денег :)


  • 0

#4676
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

речи об экологии нет, это всё фикция

Совершенно верно! Иначе бы уже приступили к зачистке древних коптящих автокорыт! Но как все видят - корыта коптят, а бабло стригут. Т.е. не выгодно для бюджета быстро и беспощадно все старые корыта под пресс - новые не купят, а с пущенных под пресс бабла уже больше не соберёшь.


  • 1

#4677
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений

 

 

отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 

 

то есть у старых авто нагрузка на ось больше предусмотренной стандартом строительства дорог? Сдается мне, что фигня это а не аргумент.

 

Старых авто подавляющее большинство на наших улицах. Станет их меньше - дороги прослужат дольше. Что тут не понятного?

 

Зачем нужны дороги если нету авто???


  • 0

#4678
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

http://www.sim.kz/articles/view/28608


  • 0

#4679
Движение к независимости

Движение к независимости
  • Частый гость
  • 67 сообщений

уважаю мнение т-219 ибо только он понял, что показывать "фигу" государству все равно что пытатся реке обосновать что она не в то направление течет.


  • -2

#4680
Движение к независимости

Движение к независимости
  • Частый гость
  • 67 сообщений

те кто гоноши, кто покупает рейнджлся и покупал авто до 4.0 теперь как мамсики ратуют за то что их гнетают.

Ненавижу рейд ровер за 100 000 зелени и гнобится за то что ему придется платить налог.


  • -3



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.