Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#4621
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

А ежемесячные расходы где?
В планах ФХД (финансово-хозяйственной деятельности). Они кажись на сайты не вывешиваются - нет такого требования в законах.

Хотя может и минэкономики их где-то размещает, не знаю, но по крайней мере оно ими владеет т.к. они все проходят многоэтапные утверждения в профильных министерствах, минфине и минэкономики прежде чем стать законным основанием траты бюджетных денег...


  • 0

#4622
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да, но тогда и нам придется за все это платить: не только существующий транспортный налог, но и налоги с продаж авто, шин, платные участки дорог и т.д. Как в США.

Да мы и так платим. Непомерные пошлины на ввоз новых и б/уавтомобилей, акцизы на ввоз разной автопродукции, зачастей, шин и т.д.

Осталось заставить платить производителей шин (ну организовать конечно сначала производство  :D  потом уже заставлять), производителей горючего (ну тут еще сложнее, чтобы правая рука начала душить левую?)  ну и остальных "производителей" (прикручивателей колес, после которых авто получается в 2 раза дороже чем в нормальных экономиках) типа азиаавто и др.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.08.2013, 16:01:25

  • 0

#4623
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Чушь. Зверский налог нужен только на старьё, старше 10-ти лет, что бы уменьшить число рыдванов на дорогах.

На более молодые авто, независимо от объёма, ввести налог за наезженное за год расстояние.

Фиксировать по спидометру на техосмотрах.

 

и по морщинам на лице владельца. 

А забыл. Еще можно по зубам сверять. Как лошадей. Больше точности. 

Не знаю, вам, судя по-всему, виднее.

Ветеринар? :spy:

 

даже физик-ядерщик смотря в зубы лошади скажет точнее о ее возрасте, чем старый автомеханик глядя на одометр автомобиля в Алма-Ате.


  • 0

#4624
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

и в чем смысл приводить какие-то отдельные примеры? Я полагаю, под рыдванами имелись ввиду мазды/галанты/мерседесы чадящие безбожно и глохнушие на перекрестках. И таких гораздо больше.

 

Смысл в том, что при таком подходе загребут всех под одну гребенку тупо по году выпуска.

Потому что мозгов у законо-бумаго-марак нет, абстрактное мышление у них понятие абстрактное, а причинно-следственные связи отсутствуют.


  • 0

#4625
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

#4626
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Это тяжело объяснить человеку, мягко сказать, не владеющему темой.

 

...особенно, если у объясняющего аргумент один: у меня старая машина, но она как новая.  Да что там, она лучше новой, да? :-/



#4627
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

Можете сразу к моему нику переходить, чего уж там. :p

Ну, сострил... Чего к нему переходить то? И так понятно.

По сабжу.  Ну может и повысят Но вы чему радуетесь, то. Вас что обойдут стороной, что ли. 

С чего вы взяли, что я радуюсь? Я констатирую: налог повысят, всё к тому и идёт.



#4628
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

У меня сейчас есть одна машина 92 г/в (Гранд Чероки), и машины 10-11-12 годов, были бипэковские соренто 13г в этом году (несколько штук брал и отгонял в РФ).
Так вот : Черокез в отличном состоянии, а поскольку я за ним следил и слежу - он не сыпется. Помимо этого - он крепче, надёжнее и безопаснее в разы, чем корейские новые унитазы (про жигули и зАЗы вообще не говорю).
Так что про рыдваны - это зря. То, что сейчас нас принуждают массово покупать в салонах - через три года превратится в рыдваны, и не проживёт 20 лет, оставаясь хотя бы на ходу.
Нужно не налоги повышать, а техосмотр честно проводить, а не всем подряд ставить за 3000 тг.

Комар, машина машине рознь, уж вам ли не знать. Почему же  вы сравниваете американца с корейскими вёдрами? И кстати, если не ошибаюсь, вы очень неплохо отзывались о Приусе. Тоже ведь не старая машина, и не кореец.
 
Сабж. Требую справедливого налогового бремени.

Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 16:32:32


#4629
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

 

поддерживаю по поводу новых машин...

у меня Шевролет Круз Хэтчбек, скоро будет два года машинке... у коллеги такой же седан, но ещё почти на год старше... ничего кроме масла и фильтров ещё не меняли...


  • 0

#4630
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сабж. Требую справедливого налогового бремени.

 

 

а я требую справедливого освобождения меня от налогового бремени. 


  • 0

#4631
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Сабж. Требую справедливого налогового бремени.

а я требую справедливого освобождения меня от налогового бремени.

 

Продайте машину, делов-то. :smoke:



#4632
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

 

 

 

90 дней эксплуатации  :faceoff:

 

 

 

РЕЙТИНГИ надежности обычно дают представление о том, насколько часто будет ломаться автомобиль после трех-пяти лет эксплуатации. Но, по мнению специалистов “J.D. Power”, такой подход не всегда дает объективную картину, ведь многие новые модели страдают от “детских болезней”. Пока автопроизводитель их не вылечит, владельцу приходится наведываться в сервис. Пусть эти проблемы исправляют бесплатно по гарантии, но ведь потерянное время не вернешь.

Поэтому эксперты решили составить рейтинг надежности практически новых машин, которые использовались не более 90 дней после покупки. Специалисты компании “J.D. Power” опросили автовладельцев и выяснили, сколько поломок приходится на каждую сотню автомобилей одной марки. В итоге средний показатель составил 109 неисправностей на 100 машин, что несколько больше, чем в 2009 году (тогда была зафиксирована цифра 108).


Лидером стала компания “Porsche” – из 100 немецких спорткаров и внедорожников лишь 83 имели какие-либо дефекты. На втором месте – “Acura” с результатом 86 поломок. На третьем – “Mercedes-Benz” (87). Далее идут “Lexus” (88), “Ford” (93), “Honda” (96), “Hyundai” (102), “Lincoln” (106), “Infiniti” (107) и “Volvo” (109).

Особыми призами за высокую надежность в своих классах были отмечены “Hyundai Accent”, “Ford Focus”, “Mazda MX-5”, “Volvo C70”, “Mercedes-Benz C-Class”, “Lexus GS”, “Ford Mustang”, “Lexus LS460”, “Honda Accord” и “Ford Taurus”.

 

и еще статейка "Новые автомобили, которые ломаются чаще"

 

http://autonews.rbc....irstlook/11682/


  • 0

#4633
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Сабж. Требую справедливого налогового бремени.

а я требую справедливого освобождения меня от налогового бремени.

 

Продайте машину, делов-то. :smoke:

 

Так вот в чем загвоздка! Меня по машине вычисляют? И поэтому требуют подоходный, НДС, КПН соц налог, и прочую хрень?


  • 0

#4634
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

РЕЙТИНГИ надежности обычно дают представление о том, насколько часто будет ломаться автомобиль после трех-пяти лет эксплуатации. Но, по мнению специалистов “J.D. Power”, такой подход не всегда дает объективную картину, ведь многие новые модели страдают от “детских болезней”. Пока автопроизводитель их не вылечит, владельцу приходится наведываться в сервис. Пусть эти проблемы исправляют бесплатно по гарантии, но ведь потерянное время не вернешь.
Поэтому эксперты решили составить рейтинг надежности практически новых машин, которые использовались не более 90 дней после покупки. Специалисты компании “J.D. Power” опросили автовладельцев и выяснили, сколько поломок приходится на каждую сотню автомобилей одной марки. В итоге средний показатель составил 109 неисправностей на 100 машин, что несколько больше, чем в 2009 году (тогда была зафиксирована цифра 108).
Лидером стала компания “Porsche” – из 100 немецких спорткаров и внедорожников лишь 83 имели какие-либо дефекты. На втором месте – “Acura” с результатом 86 поломок. На третьем – “Mercedes-Benz” (87). Далее идут “Lexus” (88), “Ford” (93), “Honda” (96), “Hyundai” (102), “Lincoln” (106), “Infiniti” (107) и “Volvo” (109).
Особыми призами за высокую надежность в своих классах были отмечены “Hyundai Accent”, “Ford Focus”, “Mazda MX-5”, “Volvo C70”, “Mercedes-Benz C-Class”, “Lexus GS”, “Ford Mustang”, “Lexus LS460”, “Honda Accord” и “Ford Taurus”.
 и еще статейка "Новые автомобили, которые ломаются чаще"

Ну и что из этого? Какие-либо дефекты, это наверное поломки АКПП, отрывы коллектора, гнутые рычаги, или что? Почему не расшифровано?

Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 16:47:53


#4635
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

Да, но тогда и нам придется за все это платить: не только существующий транспортный налог, но и налоги с продаж авто, шин, платные участки дорог и т.д. Как в США.

Да мы и так платим. Непомерные пошлины на ввоз новых и б/уавтомобилей, акцизы на ввоз разной автопродукции, зачастей, шин и т.д.

Осталось заставить платить производителей шин (ну организовать конечно сначала производство  :D  потом уже заставлять), производителей горючего (ну тут еще сложнее, чтобы правая рука начала душить левую?)  ну и остальных "производителей" (прикручивателей колес, после которых авто получается в 2 раза дороже чем в нормальных экономиках) типа азиаавто и др.

 

В России доходы дорожных фондов формируются в основном из транспортного налога, акциза на топливо и трансферта фед.бюджета: транспортный налог и 72% акциза идет в дорфонд субъекта, а трансферт и 28% акциза идут в федеральный дор.фонд.

Я точно не знаю какую долю у нас составляет акциз в цене топлива, но предположим что 40%.

По данным форбса и других источников страна потребляет 4 млрд литров топлива в год.

Пусть средняя цена топлива составляет 110 тнг/литр (большинство льет 92-й бенз, кто-то 95-й, а очень много и дизтоплива расходуется на тракторы и грузовики).

Тогда получается что "в кошелек" идет примерно 27 млрд транспортного налога, плюс 44*4=176 млрд акциза, плюс налог на продажу и импорт топлива около 22 млрд. Итого - 225 млрд тенге, 2012 год.

Негусто...

Ну пусть еще 75 млрд всякого разного касающегося автотранспорта добавим... Получим 300 млрд.

Ну вот они, деньги тратящиеся на дороги...

Удельные затраты на 1 авто - 300 млрд/3,8 млн авто=79 тыс тенге, в два 2,6 раза меньше чем в США...


Сообщение отредактировал ndp: 21.08.2013, 16:51:46

  • 0

#4636
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

и еще статейка "Новые автомобили, которые ломаются чаще"

 

 

 

не смог без слёз прочесть это: "Даже АвтоВАЗ в 2010 году публично признавался в допущении дефектов." :faceoff:


  • 2

#4637
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

 

поддерживаю по поводу новых машин...

у меня Шевролет Круз Хэтчбек, скоро будет два года машинке... у коллеги такой же седан, но ещё почти на год старше... ничего кроме масла и фильтров ещё не меняли...

 

2012 CHEVROLET CRUZE

 

Recall ID # 13V023000 AIR BAGS

Recall ID # 12V522000 AIR BAGS

Recall ID # 12V288000 ENGINE AND ENGINE COOLING

Recall ID # 12V289000 FUEL SYSTEM, GASOLINE:STORAGE:TANK ASSEMBLY:MOUNTING


  • 0

#4638
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Так вот в чем загвоздка! Меня по машине вычисляют? И поэтому требуют подоходный, НДС, КПН соц налог, и прочую хрень?

В автоветке речь идёт о налоге на транспорт, если вы не заметили. При чём тут "НДС, КПН соц налог, и прочая хрень?", не совсем понятно.А вернее - совсем не понятно.


Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 16:52:27


#4639
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Удельные затраты на 1 авто - 300 млрд/3,8 млн авто=79 тыс тенге, в два раза меньше чем в США...

 

 

а на 1 км дорог (даже наплевав на их качество) если пересчитать?? (ну, раз уж с цыфрами дружите, не сочтите за подколку)


  • 0

#4640
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

поддерживаю по поводу новых машин...

у меня Шевролет Круз Хэтчбек, скоро будет два года машинке... у коллеги такой же седан, но ещё почти на год старше... ничего кроме масла и фильтров ещё не меняли...

2012 CHEVROLET CRUZE

 

Recall ID # 13V023000 AIR BAGS

Recall ID # 12V522000 AIR BAGS

Recall ID # 12V288000 ENGINE AND ENGINE COOLING

Recall ID # 12V289000 FUEL SYSTEM, GASOLINE:STORAGE:TANK ASSEMBLY:MOUNTING

Чего вы добиваетесь? Вам владелец Круза лично сообщил, что никаких проблем с машиной за 2 года эксплуатации не было. Хватит уже всякую ерунду постить. Лучше начинайте копить на повышенный налог за свои древние вёдра.





Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.