Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#4641
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

РЕЙТИНГИ надежности обычно дают представление о том, насколько часто будет ломаться автомобиль после трех-пяти лет эксплуатации. Но, по мнению специалистов “J.D. Power”, такой подход не всегда дает объективную картину, ведь многие новые модели страдают от “детских болезней”. Пока автопроизводитель их не вылечит, владельцу приходится наведываться в сервис. Пусть эти проблемы исправляют бесплатно по гарантии, но ведь потерянное время не вернешь.
Поэтому эксперты решили составить рейтинг надежности практически новых машин, которые использовались не более 90 дней после покупки. Специалисты компании “J.D. Power” опросили автовладельцев и выяснили, сколько поломок приходится на каждую сотню автомобилей одной марки. В итоге средний показатель составил 109 неисправностей на 100 машин, что несколько больше, чем в 2009 году (тогда была зафиксирована цифра 108).
Лидером стала компания “Porsche” – из 100 немецких спорткаров и внедорожников лишь 83 имели какие-либо дефекты. На втором месте – “Acura” с результатом 86 поломок. На третьем – “Mercedes-Benz” (87). Далее идут “Lexus” (88), “Ford” (93), “Honda” (96), “Hyundai” (102), “Lincoln” (106), “Infiniti” (107) и “Volvo” (109).
Особыми призами за высокую надежность в своих классах были отмечены “Hyundai Accent”, “Ford Focus”, “Mazda MX-5”, “Volvo C70”, “Mercedes-Benz C-Class”, “Lexus GS”, “Ford Mustang”, “Lexus LS460”, “Honda Accord” и “Ford Taurus”.
 и еще статейка "Новые автомобили, которые ломаются чаще"

Ну и что из этого? Какие-либо дефекты, это наверное поломки АКПП, отрывы коллектора, гнутые рычаги, или что? Почему не расшифровано?

 

 

Изначально я исхожу из собственного опыта, когда ко мне обращаются люди за запчастями на свежие авто, которые вообще не должны ломаться.

Еще примеры из последнего: треснутые тормозные диски, сгоревший моторчик в АКПП Лексуса-гибрида, видел полностью убитый мотор с изношенным коленвалом, который прошел 400 миль на нашем топливе... знаю про несколько случаев когда блок двигателя у ML раскалывается пополам, под гарантию не попадает, Мерседес не признает, новый блок стоит 20000 евро... покрышки рвутся часто на AMG 63, цена одной покрышки у дилера 90000 тенге. Сгоревшая приборная панель за 1000 долларов... и т.д.

Так что не лечите про качественные новые машины...


  • 0

#4642
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

 

 

Новые машины - консервные банки. На них ломается то, что у меня на 20-летних машинах не собирается ломаться в обозримом будущем.
У новых машин пробег 100К = капиталка. Отваливаются колеса, ломаются или гнутся рычаги, помирают АКПП, лопаются впускные коллекторы, гнутся колеса и т.д. и т.п.

Хм...сколько знаю людей, ездящих на машинах салона, никто не жаловался на те ужасные вещи о которых вы пишите.
А даже если что-то и сломается - на это есть гарантия. А новая машина - она и в Африке новая.
Поэтому: налог на старьё - в массы!

поддерживаю по поводу новых машин...

у меня Шевролет Круз Хэтчбек, скоро будет два года машинке... у коллеги такой же седан, но ещё почти на год старше... ничего кроме масла и фильтров ещё не меняли...

2012 CHEVROLET CRUZE

 

Recall ID # 13V023000 AIR BAGS

Recall ID # 12V522000 AIR BAGS

Recall ID # 12V288000 ENGINE AND ENGINE COOLING

Recall ID # 12V289000 FUEL SYSTEM, GASOLINE:STORAGE:TANK ASSEMBLY:MOUNTING

Чего вы добиваетесь? Вам владелец Круза лично сообщил, что никаких проблем с машиной за 2 года эксплуатации не было. Хватит уже всякую ерунду постить. Лучше начинайте копить на повышенный налог за свои древние вёдра.

 

 

Ерунду постите вы, а я дал ссылки на официальные отзывы от производителя Крузов.


  • 0

#4643
рюмка

рюмка
  • В доску свой
  • 3 995 сообщений

Вам владелец Круза лично сообщил, что никаких проблем с машиной за 2 года эксплуатации не было.

возможно и не было поломок, но и условия эксплуатации неизвестны, к тому же год не срок, вот через десять лет интересно было бы услышать отзывы владельцев
  • 0

#4644
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

Удельные затраты на 1 авто - 300 млрд/3,8 млн авто=79 тыс тенге, в два раза меньше чем в США...

 

 

а на 1 км дорог (даже наплевав на их качество) если пересчитать?? (ну, раз уж с цыфрами дружите, не сочтите за подколку)

 

Практически то же самое соотношение получится.

Я это, заинтересовавшись, сразу подсчитал - у нас с США практически одинаковая плотность автомобилей на 1 км общественных дорог: у нас 3,8 млн авто на 96 ткм дорог (39,6 авто/км), а в США 270 млн авто на 6500 ткм дорог (41,5 авто/км)...

Таким образом финансирование отрасли на 1 км дорог у нас 300 млрд/96 ткм = 3,125 млн/км, а в США 360 млрд*151/6500 ткм=8,363 млн тенге/км - соотношение удельного финансирования по дорожной отрасли в 2,68 раза не в нашу пользу...


Сообщение отредактировал ndp: 21.08.2013, 17:12:52

  • 0

#4645
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Изначально я исхожу из собственного опыта, когда ко мне обращаются люди за запчастями на свежие авто, которые вообще не должны ломаться.
Еще примеры из последнего: треснутые тормозные диски, сгоревший моторчик в АКПП Лексуса-гибрида, видел полностью убитый мотор сизношенным коленвалом, который прошел 400 миль на нашем топливе... знаю про несколько случаев когда блок двигателя у ML раскалывается пополам, под гарантию не попадает, Мерседес не признает, новый блок стоит 20000 евро... покрышки рвутся часто на AMG 63, цена одной покрышки у дилера 90000 тенге. Сгоревшая приборная панель за 1000 долларов... и т.д.
Так что не лечите про качественные новые машины...

Жуть какая...Нет, правда. А как это блок двигателя новой машины не попадает под гарантию?? Может, не такая уж она была и новая? А про рваные покрышки вы правы: на древних рыдванах резина никогда не рвётся.

И вы наверное, как честный человек, тут же отсоветовали своим клиентам покупать новые авто, да? И они тут же бросились скупать древний шрот. А потом опять к вам - за запчастями. Но уже почаще, почаще. :-/ 

 



#4646
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Вам владелец Круза лично сообщил, что никаких проблем с машиной за 2 года эксплуатации не было.

возможно и не было поломок, но и условия эксплуатации неизвестны, к тому же год не срок, вот через десять лет интересно было бы услышать отзывы владельцев

Через 10 лет, судя, по постам Рута, эта машина не будет требовать даже замены масла и фильтров. Будет ещё лучше ездить без всего этого.


Сообщение отредактировал Степной олень: 21.08.2013, 17:12:18


#4647
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Сабж. То, что налог повысят - несомненно. 

здорова то как - у соседа корова сдохла! 

больше драйва вложить только в фразу надо


  • 0

#4648
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

 

Вам владелец Круза лично сообщил, что никаких проблем с машиной за 2 года эксплуатации не было.

возможно и не было поломок, но и условия эксплуатации неизвестны, к тому же год не срок, вот через десять лет интересно было бы услышать отзывы владельцев

Через 10 лет, судя, по постам Рута, эта машина не будет требовать даже замены масла и фильтров. Будет ещё лучше ездить без всего этого.

 

Через 10 лет ее вообще не будет, потому что сгниет и разложится в труху.


  • 0

#4649
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Сабж. То, что налог повысят - несомненно.

здорова то как - у соседа корова сдохла! 
больше драйва вложить только в фразу надо

Ну вложите, в чём проблема-то?. :confused:
Для тех кто в танке, а так же для злорадствующих по поводу дохлых соседских коров повторяю:

Я констатирую: налог повысят, всё к тому и идёт.



#4650
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Степной олень

 

Конечно повысят... и налог, и цену на продукты, и на топливо, и на все остальное заодно.

И это никак не связано с наличием или отсутствием старых авто на дорогах.

 

Хотя в определенном смысле связано, чем больше новых машин на дорогах, тем больше и больше можно разводить народ.

Потому что если есть деньги на новые авто, значит есть деньги и на другие разводы.

 

Продолжайте вестись.


  • 0

#4651
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Скрытый текст

Через 10 лет, судя, по постам Рута, эта машина не будет требовать даже замены масла и фильтров. Будет ещё лучше ездить без всего этого.

Через 10 лет ее вообще не будет, потому что сгниет и разложится в труху.

Это вы сейчас в свои "хрустальные шары" посмотрели, и увидели, да?
Или это ИМХО такое?

ЗЫ. Налоги должны помочь очистить город в первую очередь от дрввних чадяще-коптящих корыт.

#4652
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Так вот в чем загвоздка! Меня по машине вычисляют? И поэтому требуют подоходный, НДС, КПН соц налог, и прочую хрень?

В автоветке речь идёт о налоге на транспорт, если вы не заметили. При чём тут "НДС, КПН соц налог, и прочая хрень?", не совсем понятно.А вернее - совсем не понятно.

 

тут все время тыкают носом, что в обсуждаемом проекте еще 120 с лихером налогов поднимут. Так что меня от всех освободить требую.


  • 0

#4653
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Удельные затраты на 1 авто - 300 млрд/3,8 млн авто=79 тыс тенге, в два раза меньше чем в США...

 

 

а на 1 км дорог (даже наплевав на их качество) если пересчитать?? (ну, раз уж с цыфрами дружите, не сочтите за подколку)

 

Практически то же самое соотношение получится.

Я это, заинтересовавшись, сразу подсчитал - у нас с США практически одинаковая плотность автомобилей на 1 км общественных дорог: у нас 3,8 млн авто на 96 ткм дорог (39,6 авто/км), а в США 270 млн авто на 6500 ткм дорог (41,5 авто/км)...

Таким образом финансирование отрасли на 1 км дорог у нас 300 млрд/96 ткм = 3,125 млн/км, а в США 360 млрд*151/6500 ткм=8,363 млн тенге/км - соотношение удельного финансирования по дорожной отрасли в 2,68 раза не в нашу пользу...

 

 

хм, я думал "там" поболее км на душу авто приходится))))

 

ну, наср, извиняюсь, добавлю ложку дёгтя: у них тама на душу населения доход 55 000 в год (лень искать, несколько страниц назад писалось, хотя тем цифрам тоже особо веры нет) а у нас?? ну, чтоб типа, привязать к доходам населения эти цифры))))


  • 0

#4654
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

я тоже могу факты констатировать - один (или несколько) козлов-провокаторов свалило новые на подхвате 

ой извините оленей-провокаторов


  • 0

#4655
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Степной олень
 Конечно повысят... и налог, и цену на продукты, и на топливо, и на все остальное заодно.
И это никак не связано с наличием или отсутствием старых авто на дорогах.
 Хотя в определенном смысле связано, чем больше новых машин на дорогах, тем больше и больше можно разводить народ.
Потому что если есть деньги на новые авто, значит есть деньги и на другие разводы.
 Продолжайте вестись.

Ну вот, вы уже докатились до того, что просто тупо констатируете очевидное. Но при этом умудряетесь не замечать того, что на поверхности: отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 



#4656
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

я тоже могу факты констатировать - один (или несколько) козлов-провокаторов свалило новые на подхвате 

ой извините оленей-провокаторов

За козла ответишь, дятел?



#4657
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Степной олень
 Конечно повысят... и налог, и цену на продукты, и на топливо, и на все остальное заодно.
И это никак не связано с наличием или отсутствием старых авто на дорогах.
 Хотя в определенном смысле связано, чем больше новых машин на дорогах, тем больше и больше можно разводить народ.
Потому что если есть деньги на новые авто, значит есть деньги и на другие разводы.
 Продолжайте вестись.

Ну вот, вы уже докатились до того, что просто тупо констатируете очевидное. Но при этом умудряетесь не замечать того, что на поверхности: отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 

 

 

Это еще почему? Хрустальные шары?


  • 0

#4658
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

Так вот в чем загвоздка! Меня по машине вычисляют? И поэтому требуют подоходный, НДС, КПН соц налог, и прочую хрень?

В автоветке речь идёт о налоге на транспорт, если вы не заметили. При чём тут "НДС, КПН соц налог, и прочая хрень?", не совсем понятно.А вернее - совсем не понятно.

 

тут все время тыкают носом, что в обсуждаемом проекте еще 120 с лихером налогов поднимут. Так что меня от всех освободить требую.

 

Поддерживаю.! Освободить Анкла Нортона от всех налогов. :dont:



#4659
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

да без проблем!!!

но только в реале


Сообщение отредактировал BigBear: 21.08.2013, 17:32:23

  • 0

#4660
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

 

Степной олень
 Конечно повысят... и налог, и цену на продукты, и на топливо, и на все остальное заодно.
И это никак не связано с наличием или отсутствием старых авто на дорогах.
 Хотя в определенном смысле связано, чем больше новых машин на дорогах, тем больше и больше можно разводить народ.
Потому что если есть деньги на новые авто, значит есть деньги и на другие разводы.
 Продолжайте вестись.

Ну вот, вы уже докатились до того, что просто тупо констатируете очевидное. Но при этом умудряетесь не замечать того, что на поверхности: отсутствие старых авто на дорогах, позволит этим самым дорогам дольше сохранить свои эксплуатационные характеристики. 

 

Это еще почему? Хрустальные шары?

Нет, логика.





Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.