Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#3781
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

 

 

этого не понадобится. У нас "потомушто потомучто" считается вполне разумным объяснением. 

 

А эту Конвенцию зачем принимать? Сделать не подоходный. а расходный налог и все встанет на свои места. Потратил в этом году 30000000 на машину - оплати налог. Не потратил - не плати. Потратил на виллу три ляма баксей - плати с них налог. Занизил оценочную стоимость виллы? Будь готов по ней продать государству эту виллу :). А доходы не интересуют. И на фиг не надо. Вспомните, почему Корейко имея миллионы, работал за 46 рублей в конторе бухгалтером?

 

 

ого, счас наговорите!!!!

 

для начала расходов не станет вовсе, только доходы))) и подарки заграничных инвесторов :D  (наследство, и прочие не расходы)

а после начнётся скупка вилл стоимостью лям баксов за двадцать лямов :D  это чинуши провернут, к бабке не ходи. ещё и в аренду себе сдадут за рубль, опять-же нет трат)))))

 

и, эта, нет у чинуш доходов. у них жены и дети комерцы, а оне на иждевении пожизненно :ninja:


  • 0

#3782
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

ну если у лондонца спрашивать то давайте и у жителя ОАЭ спросим, ну а что плотность населения одинаковая с КЗ и территория похожа.


Ага одинаковый прям размер)) посмотрите карту
  • 0

#3783
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений



Содержание авто в лондоне выходило больше чем затраты на себя и за 7 лет становилось все дороже и дороже.



ну так в лондоне и общественный транспорт не чета нашему. там реально прожить без машины, с велосипедом) Да и страховка там никак у нас. на Пежо 201 страховка стоит 600 фунтов в год, но сюда входит эвакуация с трассы в автосервис.

Ну вот я и упомянул, что нужно общ иранспорт развивать)
  • 0

#3784
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Ну вот я и упомянул, что нужно общ иранспорт развивать)
ваши бы слова да им в уши))))
  • 0

#3785
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

а он у нас и развивается по плану!

 

была-же программа: сперва развитие общ. транспорта, а потом ограничение въезда, платные парковки и т.д. чтоб пользоваться в городе (не владеть, как многие прочитали, а именно передвигаться по городу!!!!!) авто было не выгодно.

 

в лучших традициях "пятилетку за два года!!!" начали с конца (теперь телега впереди лошади, но это не важно, никто-ж не заметил): платные парковки, платный проезд по улицам, невыгодно ВЛАДЕТЬ авто.... лет через 10 и до метробусов докатимся и третью ветвь метро строить начнут.....или ишак сдохнет....


  • 0

#3786
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

а он у нас и развивается по плану!

 

была-же программа: сперва развитие общ. транспорта, а потом ограничение въезда, платные парковки и т.д. чтоб пользоваться в городе (не владеть, как многие прочитали, а именно передвигаться по городу!!!!!) авто было не выгодно.

 

в лучших традициях "пятилетку за два года!!!" начали с конца (теперь телега впереди лошади, но это не важно, никто-ж не заметил): платные парковки, платный проезд по улицам, невыгодно ВЛАДЕТЬ авто.... лет через 10 и до метробусов докатимся и третью ветвь метро строить начнут.....или ишак сдохнет....

Не... Еще один пункт забыли. Обязательную лицензию для "бомбил". А поскольку ,практически, все они попадают в группу от 2- х до 3-х литров, то вот она еще одна статья налога. :smoke:  И под экологию можно подвести и под "пробки".


Сообщение отредактировал Миллерок: 12.08.2013, 18:42:30

  • 0

#3787
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

бомбил не трожьте, заклюют :D


  • 0

#3788
1 из 17000000

1 из 17000000
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Амантай своими лозунгами весь перекресток разукрасил, митинги с транспарантами устраивает и не у кого разрешения не берет и все нормально у него . Давайте напишем МЫ ЗА ЛИДЕРА НАЦИИ И ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ НАЛОГОВ И ПЛАТНЫХ ДОРОГ,посмотрим с какими рожами они будут на нас смотреть.
  • 0

#3789
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

бомбил не трожьте, заклюют :D

конечно, какой смысл все в одну кучу мешать?


  • 0

#3790
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
нужно общ иранспорт развивать)

Было бы хорошо. Только вот толку особого не будет. Как ездили все по одному в машине, так и будут ездить. Тут на форуме писали: один живёт рядом с метро, и работает тоже рядом с метро, но каждое утро ходит за 3 квартала в противоположную от работы сторону за машиной, чтобы на ней поехать на работу. Другой живёт в 20 минутах ходьбы от работы, но каждое утро уходит в противоположную от работы сторону за машиной, эта дорога занимает у него 15 минут. Потом садится за руль, едет на работу, попадает в пробку и ещё и опаздывает на работу. А сколько студентов, живущих в городе и учащихся там же, каждый день ездят на машине на учёбу? Да сейчас машину рядом с ВУЗом поставить негде. А сколько баб тупых на машинах ездит по городу? Сами ездить не умеют, только помехи на дорогах создают и аварийные ситуации. Этих баб тупых на автобусы пересадить - да от баб столько воплей будет, пусть хоть автобус будет класса люкс. Остальные из описанных выше не пересядут.

И ещё: сейчас жалуются что общественный транспорт плохой. Сделать его хорошим - обязательно найдутся те кто не будет им пользоваться, при этом будет говорить что он типа заработал на свою машину денег, платит за неё налоги, даёт работу АЗС ( тем что покупает топливо), и что он имеет право ездить на ней когда угодно и где угодно.

В общественный транспорт людей можно загнать только методом платных парковок, платных дорог, увеличенным налогом на авто и т.д. Но это всё же не то. А налог надо бы оставить прежним, а за двигатели 4+ снизить. По крайней мере те кто будет машину после введения закона регистрировать,  то с теми будет больше шанс что они налоги будут платить, а не оформлять машины на афганцев, инвалидов и т.д. Ну и у людей появится нормальная возможность брать машины с двигателем 1HZ  и прочими, рассчитанными для тяжёлых классических внедорожников.


Сообщение отредактировал DSG: 12.08.2013, 20:41:01

  • -2

#3791
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

И ещё: я вообще не понимаю понятия "налог на роскошь". Вот во времена революции Ленин говорил типа у всех всё отобрать и поделить поровну. Богатых раскулачить, отдать бедным. Вот налог на роскошь это как бы и есть раскулачивание, только под более красивым названием. Да и потом, а что понимать под "роскошью"? Относительно нищего колхозника на разваливающейся Мазде, таксующего в городе - человек, с хорошим образованием, выполняющий высококвалифицированную работу, работающий мозгами, получающий хорошие деньги и ездящий на машине стоимостью 30 000 - 40 000 долларов - вот относительно калхозника этот человек живёт в роскоши. А так - роскошью это не назвать, просто хорошо обеспеченный человек, заработавший себе денег на хорошую жизнь. Да и прикол ситуации в том, что те кто действительно живёт в роскоши - те налог этот (налог на роскошь) платить не будут. Окажется что у них типа вообще ничего нету, или записано на инвалидов и т.д. То есть толку не будет.


  • 0

#3792
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

И ещё: я вообще не понимаю понятия "налог на роскошь". Вот во времена революции Ленин говорил типа у всех всё отобрать и поделить поровну. Богатых раскулачить, отдать бедным. Вот налог на роскошь это как бы и есть раскулачивание, только под более красивым названием. 

Можно цитатку из Ленина, где он говорил "Все отобрать и поделить поровну"? Что-то Вы шариковщиной и швондеровщиной заражены, кажется. Ляпнуть что-то, притянуть авторитет к этим словам и типа все в шоколаде? Ошибаетесь, этим Вы отвернете от себя грамотных людей. Вам надо остаться в окружении колхозных бомбил? С ними будете бороться против налогов?


  • 0

#3793
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

а он у нас и развивается по плану!

 

была-же программа: сперва развитие общ. транспорта, а потом ограничение въезда, платные парковки и т.д. чтоб пользоваться в городе (не владеть, как многие прочитали, а именно передвигаться по городу!!!!!) авто было не выгодно.

 

в лучших традициях "пятилетку за два года!!!" начали с конца (теперь телега впереди лошади, но это не важно, никто-ж не заметил): платные парковки, платный проезд по улицам, невыгодно ВЛАДЕТЬ авто.... лет через 10 и до метробусов докатимся и третью ветвь метро строить начнут.....или ишак сдохнет....

Не... Еще один пункт забыли. Обязательную лицензию для "бомбил". А поскольку ,практически, все они попадают в группу от 2- х до 3-х литров, то вот она еще одна статья налога. :smoke:  И под экологию можно подвести и под "пробки".

 

 

Я уже даже догадался как эти лицензии будут раздавать.


Сообщение отредактировал r00t: 12.08.2013, 22:56:19

  • 0

#3794
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Где вы видели, что в Казахстане демократия? Хабара (телеканал) на смотрелись? :D  У нас тоталитарный режим ;) Псевдо демократия называется... :D -это другое дело.

 

Ну и на**й такая демократия... уж лучше монархия... явная...

 

Так это и есть монархия явная. Просто называется по-другому.


  • 1

#3795
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Я обратил внимание что развязки убираются вручную ,несколько человек.В финансах я не смыслю ,не могли  бы вы подсчитать пропорции количества развязок и ставки налога ,у меня получается что 100 развязок город не потянет оплачивать содержание.


Сообщение отредактировал Liferok: 12.08.2013, 23:03:23


#3796
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Боря молодец. Для велосипедистов в Лондоне условия создал.

Кстати, у нас вот бензином все затарено

Борис еще запретил въезд внедорожников в город.


  • 0

#3797
Крафтманн

Крафтманн
  • Постоялец
  • 370 сообщений
В Китае налог на топливо. Справедливо получается, больше объем, больше расход топлива - плати больше. Думаю и у нас надо так сделать.
У многих довольно старые машины объемом более 3 литров, такой налог они платить не смогут.

У меня джип, объем 4 литра. Так я на нем практически не езжу, с какой стати я должен платить грабительский налог?
  • 0

#3798
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

нужно общ иранспорт развивать)

Было бы хорошо. Только вот толку особого не будет. Как ездили все по одному в машине, так и будут ездить. ....
А сколько баб тупых на машинах ездит по городу? Сами ездить не умеют, только помехи на дорогах создают и аварийные ситуации. Этих баб тупых на автобусы пересадить - да от баб столько воплей будет, пусть хоть автобус будет класса люкс.

 
Геленваген А 777 ХХМ. Владеет им девушка невысокого роста... Найдите ее и скажите в лицо что
она тупая и ездить не умеет... :-) Рискнете ????
 

В Китае налог на топливо. Справедливо получается, больше объем, больше расход топлива - плати больше. Думаю и у нас надо так сделать.
У многих довольно старые машины объемом более 3 литров, такой налог они платить не смогут.

У меня джип, объем 4 литра. Так я на нем практически не езжу, с какой стати я должен платить грабительский налог?


Абсолютно вас поддерживаю. Кроме того налог в бензине будут платить:
- таксисты бомбилы которые не хотят сейчас регится в налоговой
- транзитные фуры через Казахстан которые сейчас бесплатно разбивают наши дороги
В общем одни плюсы кругом!

И люди ездящие на джипе 4л 1 раз в неделю летом и осенью на рыбалку будут платить
по справедливости, а не потому что кто то считает 4 литра роскошью...

Кроме того если налог все таки будут вводить - пусть вводят налог на квартиры, коттеджи
и любую недвижимость площадью более 100 метров - вот где роскошь!
  • 0

#3799
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

У меня джип, объем 4 литра. Так я на нем практически не езжу

 

я только одного понять не могу, если вы на машине не ездите, зачем вам она? :rolleyes:


  • 2

#3800
blagodatov

blagodatov
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Это, как бэ, не ваше дело


Сообщение отредактировал blagodatov: 13.08.2013, 08:49:18

  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.