нужно общ иранспорт развивать)
Было бы хорошо. Только вот толку особого не будет. Как ездили все по одному в машине, так и будут ездить. Тут на форуме писали: один живёт рядом с метро, и работает тоже рядом с метро, но каждое утро ходит за 3 квартала в противоположную от работы сторону за машиной, чтобы на ней поехать на работу. Другой живёт в 20 минутах ходьбы от работы, но каждое утро уходит в противоположную от работы сторону за машиной, эта дорога занимает у него 15 минут. Потом садится за руль, едет на работу, попадает в пробку и ещё и опаздывает на работу. А сколько студентов, живущих в городе и учащихся там же, каждый день ездят на машине на учёбу? Да сейчас машину рядом с ВУЗом поставить негде. А сколько баб тупых на машинах ездит по городу? Сами ездить не умеют, только помехи на дорогах создают и аварийные ситуации. Этих баб тупых на автобусы пересадить - да от баб столько воплей будет, пусть хоть автобус будет класса люкс. Остальные из описанных выше не пересядут.
И ещё: сейчас жалуются что общественный транспорт плохой. Сделать его хорошим - обязательно найдутся те кто не будет им пользоваться, при этом будет говорить что он типа заработал на свою машину денег, платит за неё налоги, даёт работу АЗС ( тем что покупает топливо), и что он имеет право ездить на ней когда угодно и где угодно.
В общественный транспорт людей можно загнать только методом платных парковок, платных дорог, увеличенным налогом на авто и т.д. Но это всё же не то. А налог надо бы оставить прежним, а за двигатели 4+ снизить. По крайней мере те кто будет машину после введения закона регистрировать, то с теми будет больше шанс что они налоги будут платить, а не оформлять машины на афганцев, инвалидов и т.д. Ну и у людей появится нормальная возможность брать машины с двигателем 1HZ и прочими, рассчитанными для тяжёлых классических внедорожников.
Сообщение отредактировал DSG: 12.08.2013, 20:41:01