только так можно подчистить город от дымящих унитазов
Подчищалось бы, если бы ввоз авто не стоил столь конских пошлин, отсутствие запрета ПР, но с ограничением по году выпуска, а новые - не выше уровня цен на новые в США. Пошлина на уровне 5-7%, а не 30%, отсутствие пошлин на грузовики новые, но спрос за старые, культура ввоза запчастей - консигнационный склад у дилеров, а не привезем под заказ через месяц, потому что вот такие мы убогие, хоть и официальный дилер.
+1
Экологическая причина вообще левая. Понизьте пошлины, и все будут ввозить новые авто с чистым выхлопом, и всё будет ОК
Ниче подобного, наш народ привезет машины по 1000-3000$ старый шрот со всего мира. Любой студент купить такую, и все будем стоять в пробках.
В европе машина это роскошь.
У нас нужно развивать общественный транспорт.
Что за чушь. В Европе, каждый кому машина нужна может её купить. Один автопарк Германии больше Казахстанского.
Да конечно, спросите у любого лондонца..
Содержание авто в лондоне выходило больше чем затраты на себя и за 7 лет становилось все дороже и дороже.
Congestion charge был минимум 7 фунтов в день до 55 фунтов
Парковка на улице от 4 до 20 фунтов час
Страховка годовая стоит сумашедших денег. Для бмв 6 выхлдило 11000фунтов.
Плюс налоги, топливо, мойка, штрафы, и тп выходило за все около 2000 фунтов в месяц.
Конечно каждый может купить там авто за 800фунтов и выше, но содержание авто это уже другое.
Так что, кукишь с маслом там каждый купит кому нужно купит авто.
В германии уже во многих городах в центр вообще уже не заедешь на старой машине, который по эко нормам не проходит.
Конечно автопарк германии больше, ясен перец, германия сами авто для себя делают, но и не надо забывать, что и населенте германии несколько раз больше казахстана, а территория нескольо раз меньше. Поэтому и порядка больше и дорог больше. Ну и не воруют конечно.
Сообщение отредактировал Tycoon_kz: 12.08.2013, 15:59:26