Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#2761
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Государственный внешний долг Казахстана по итогам 2012 года составил 5,5 миллиардов долларов, сообщает Казинформ.

«Валовый внешний долг Казахстана с учетом межфирменных задолженностей на конец 2012 года составил 137 млрд. долларов, при этом государственный внешний долг, включая обязательства Правительства и Нацбанка, составил 5,5 млрд. долларов», - сказал председатель Национального банка РК Григорий Марченко на пленарном заседании Мажилиса Парламента..

По словам председателя Нацбанка, внешний долг небанковского сектора составил 118 млрд. долларов, более половины которого составила межфирменная задолженность, на нее приходится 66,5 млрд. долларов, или 48,5 % от объема валового внешнего долга

 

чем же вам пенсионные фонды не понравились, весь капиталистический мир так сидит. на консолидированную многие не подпишутся, ЗА будут только лентяи и лодыри. 

 

девальвация была в 09 кажется, сам в шоке.

 

внешний значит Вас интересует? посмотрите за период 8-10 сами?

 

пенсионные кривые и глупые. Не весь мир так живет. 

Девальваций было несколько. 2009 4 февраля и 1 апреля 2003 (?) по-моему, это только в этом веке.

 

По теме. Я против повышения налога. Потому что не решит абсолютно никаких проблем. 

Но и на баррикады не пойду и даже гавкать на Папу не буду. Буду работать и голосовать ногами, как миллионы уже проголосовавших.


  • 0

#2762
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений

Да честно говоря мне плевать, так этот Жамишев выразился или не так, суть от этого не меняется. Я знаю одно, что какие-то с....и, которые сидят там наверху, и вообще налоги за свои машины не платят...хотят чтобы я начала платить за мою машину налог в три раза больше чем платила. При этом ни одного разумного объяснения этому никто не может дать. Ах, как несправедливо что за 4 литра больше платят, а теперь что справедливо что ли будет? Тогда и 2 литра давайте поднимать, чтобы большого разрыва не было между 2 и 3.  :mad: Почему я должна кучу денег отдать этим толстым задницам, а взамен ездить по раздолбанным и возможно платным дорогам, и бензин по конской цене заливать, только потому что у них где-то что -то заиграло? Да я лучше на детей бы эти деньги потратила, вон зайдите в ветку благотворительность и сразу найдете куда потратить. Все хапают и хапают, подавятся когда-нибудь.


Сообщение отредактировал Classika: 02.08.2013, 12:04:11

  • 2

#2763
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

и вывесить где-нибудь на Абая!

 

Разумно.

Сразу вопросы: кто умеет делать, сколько стоит?

Повесить на мира-сатпаева. Очень хорошее место.

Готов скинуться деньгами.

Образец есть

 

 

 

Помоему могут зарубить в тех ведомствах, которые ставят свои подписи на бегунках перед размещением билборда. Если только несанкционированно на деревья)).

Если несанкционированно и на деревья устраивает могу напечатать стоить будет в районе 3-5 тысяч размером 1,5 на 2 метра.

 

Напечатать это пол-дела, а вот платить каждыи месяц за размешение...

 


Сообщение отредактировал eugene_bis: 02.08.2013, 12:11:13

  • 0

#2764
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 


Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
 

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

пусть будет типа UP


Сообщение отредактировал GriFon: 02.08.2013, 12:17:23

  • 0

#2765
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Средняя стоимость строительства немецкого автобана - 27 млн евро (5,4 млрд тенге).скромно промолчу про стоимость 1 км дороги у нас и в странах, на которые постоянно кивают грвой. и про качество тоже промолчу.

230 км автобана Астана-Боровое построили за 136 млрд тенге (0,591 млрд/км).

Тоже немалая стоимость, но все-таки не 5,4 млрд за километр при, имхо, весьма сравнимом качестве.

 

Ну а уж как пилит киргизский госаппарат - легенды слагать можно, лично сталкивался с ними в 7-8-м годах  :faceoff:

У нас просто агнцы божьи по сравнению...

 

И так посмотрим статистику

 

Почем километр?

Вера Моосмайер дает простой и однозначный ответ на вопрос: «Почем же в Германии километр автобана?» «У нас принята сметная норма для усредненных условий Германии на уровне 8 млн евро за один километр автобана, -- отвечает она. -- Этот показатель включает весь ожидаемый комплекс расходов, в том числе в случае необходимости и приобретение земельных участков под строительство дороги. Стоимостный разброс вокруг этой цифры составляет от 5 до 14 млн евро за километр. Из них, как следует из нашего опыта, около 10--15% идет на затраты по проектному планированию». Согласно ст.104 конституции затраты на строительство дорог распределяются таким образом, что центр оплачивает целевые затраты на строительство, а также эксплуатацию автотрасс, а земли несут расходы в связи с исполнением возложенных на них административных задач, включая планирование, разработку проектов, а также строительный надзор. «В последние годы, -- подчеркнула г-жа Моосмайер, -- многие федеральные земли ввели в своих дорожно-строительных управлениях принцип самоокупаемости, что делает необходимым четкое выделение в смете строительства затрат на административные нужды». источник

 

Про Горные дороги

Для сравнения можно привести своего рода крайние примеры стоимости строительства автобанов в странах Европы. Самые дорогие -- в Швейцарии: здесь стоимость сооружения таких магистралей принята за 24 млн евро. Что, в общем, естественно для альпийских дорог, прокладываемых почти сплошь по туннелям и мостам. Пожалуй, куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша. Польское министерство инфраструктуры согласилось со средней стоимостью автобанов в размере 5,6 млн евро (консалтинговые компании оценили ее в 4,6--5,2 млн евро) осточник там же

 

Это про Коррупцию

274659878b42.png

 

Бонус налоги в германии

Впрочем, старые машины держать на руках для немца в принципе роскошь.

Речь идет о налоге на транспорт. Олтаймеры в Германии облагаются особым налогом. Поскольку немцы не платят за лошадиные силы, как в России, а рассчитывают ежегодный платеж от объема двигателя, его евронормы и типа потребляемого топлива, то сумма за «старушек» выходит приличная. Вот смотрите. За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €. Так что дешевле иметь мощный новый тачк, чем поспокойней старый. Ведь если ты платишь за четырехлитровый мотор с нормой евро 4 примерно 270 евро в год, то это не так обидно, чем 320 евро за 1.8 литра с нормой 1. В этом плане менять машины на более новые в некотором смысле даже выгодно. Расценки на дизель ниже. Кому любопытно, то рассчитать налог самому можно на этом сайте. Кстати, там выброс СО2 в атмосферу считается отдельно.  источник

P.S. хотите могу вытащить среднюю ЗП граждан германии а также пенисю и сколько на какие товары они ежемесячно тратят...



#2766
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

по дорогим запчастям на мое раскошенное авто тоже могу добавить (Ford Explorer 2007 года)

свечи оригинал - 2,5$ (ЗА ШТУКУ)

колодки оригинал - 52$ (ПЕРЕД)

и так я могу продолжать долго

ездил долго на дизельных пр - устал я от дизеля

много лет передвигаюсь только на внедорах - и причина очень банальна - дача, горы и зима в нашем любимом городе

я экономлю КУЧУ денег на том что не ремонтирую каждые полгода ходовку

Так что выбор внедора очень оправдан был и экономически в том числе

Расходы на топливо у меня кстати почти не возросли


  • 0

#2767
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

вот что и требовалось доказать:

 

"За бензиновый новый автомобиль с нормой евро 4 платят 6,75 € за 100см, а при евро1 уже 15 €."

 

а теперь так: исправное авто конца прошлого века это евро 3 как минимум (если насрать на таблицы в таможне, а тупо проверить выхлоп). естественно, бензин при проверке тоже должен быть нормальный. за 3.5 л имеем (не видя точных данных, возьмём наихудший вариант) 35*15 евро= 525 евро. какой там курс? пусть 200, тогда налог 105 000 тг. а по предлагаемым золотоголовожопой правительственной комиссией - никак не меньше 66 мрп долже платить неожиданно и чрезмерно разбогатевший за последнее время казахстанец, что УЖЕ больше нищего немца с его хреновыми и дорогущими дорогами, отвратным бензином, нищенской зарплатой и мизерной пенсией (на которую бюргеры ухитряются объехать полмира) и прочими гадостями капиталистического беспредела.


  • 2

#2768
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Да честно говоря мне плевать, так этот Жамишев выразился или не так, суть от этого не меняется. Я знаю одно, что какие-то с....и, которые сидят там наверху, и вообще налоги за свои машины не платят...хотят чтобы я начала платить за мою машину налог в три раза больше чем платила. При этом ни одного разумного объяснения этому никто не может дать.

 

Объяснение только одно. Увеличение доходов бюджета. Здесь просто обсуждают только одну из поправок, а в законе их много. Будете и за недвижимость больше платить, и за землю, и за все товары, которые грузовиками возят (т.е. за все).


  • 0

#2769
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Да я лучше на детей бы эти деньги потратила

 

 

дети у них уже подросли у золотоголовожопых, теперь внуков надо поднимать -расходы растут :D  


  • 1

#2770
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

 

да вы батенька, расист...
а если одни дочки, или не служил по физическим причинам?

 

почем и где отмазался? на митинг протеста никакие физические причины не мешают прийти?

 

Нипочем, зрение -7 было. Ни на какие протесты не собираюсь, если прижмет, просто поменяю место жительства.

И да, как вам предложение, наподобие вашего, дискриминационного - не высказываться, если нет 5 лет с момента регистрации на форуме? 

 

да на здоровье.

 

но на что вы надеетесь написав письмо в правительство?

 

 

 

Не против богатых надо выступать, а за то чтобы не было бедных.

а что ты сделал чтобы не было бедных? демагогией хватит тут заниматься.
Ты не попутал, пес, тыкать людям?

 

казахстанские БОГАТЫЕ перестанут такими быть если заплатят налог от 60 до 100 тыс тенге.

все казахстанские БОГАТЫЕ перейдут в разряд БЕДНЫХ.

 

 

а может это псевдобогатые? косящие под богатых?


  • -2

#2771
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
И так посмотрим статистику Почем километр?

В стоимость сооружения автобанов традиционно не входят многие другие связанные статьи затрат типа выноса коммуникаций, заботы о животных и т.п.

Это старый трюк европейцев при подобных рассуждениях.

У них и производительность труда в автомобилестроении они рисуют бешенную, включая в кол-во персонала только работающих на сборочном производстве, а не вместе со смежниками - изготовителями всех комплектующих.

куда более близкий для России пример -- по природным условиям, стоимости рабочей силы, материалов и т.д. -- Польша

В Польше, кстати, самые отвратные дороги среди стран ЕС :D

 

Вообще, на мой имховый взгляд, сам существующий принцип исчисления налога только в зависимости от объема - крив как турецкая сабля. И как бы ни ровняли/сглаживали шкалу ставок, кривость принципа от этого никуда не уйдет.

Согласно статьям 27-29 НК РК:

Статья 27. Объект налогообложения и (или) объект, связанный с налогообложением
Объектом налогообложения и (или) объектом, связанным с налогообложением, являются имущество и действия, с наличием и (или) на основании которых у налогоплательщика возникает налоговое обязательство.

 

Статья 28. Налоговая база
Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иные характеристики объекта налогообложения, на основании которых определяются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет.

Статья 29. Налоговая ставка
1. Налоговая ставка представляет собой величину налогового обязательства по исчислению налога и другого обязательного платежа в бюджет на единицу измерения объекта налогообложения или налоговой базы.
2. Налоговая ставка устанавливается в процентах или в абсолютной сумме на единицу измерения объекта налогообложения или налоговой базы.

В идеале наиболее адекватной на мой взгляд была бы такая система налогообложения транспорта, которая учитывает несколько критериев, а не только объем двигателя или грузоподъемность:

Первая составляющая, имущественная - доля от рыночной стоимости. Рыночная стоимость должна определяться по каталогам, которые формирует Агенство по статистике на основе мониторинга рынка или фактических сделок купли-продажи автотранспорта;

Вторая составляющая, экологическая - в зависимости от экологической нормы, установленной производителем для конкретного данного экземпляра (т.к. одна и та же модель авто одного и того же года выпуска может быть оснащена двигателями, отвечающими различным экологическим нормам), вида используемого топлива, а также в зависимости от возраста авто и/или его пробега - чем старше и/или чем больше пробег, тем выше ставка для данной составляющей;

Третья составляющая, тоже экологическая - должна сидеть в цене топлива (возможно даже зависеть от размера второй составляющей) и реализовывать принцип "кто больше сжег, тот больше загрязнил и должен больше уплатить".

Четвертая составляющая, за разрушение дорог - должна зависеть от грузоподъемности и, очень желательно, пробега (т.к. у кого-то камаз возит раз в год зерно и уголь, а кто-то непрерывно колесит на фуре). Для легковых авто должна быть равна нулю (при проектировании дорожных одежд расчет на прочность не зависит от интенсивности потока легковых авто, это я как имеющий образование дорстроя говорю).

И все.

И никаких завязок ни на кубики, как у нас, ни на мощность, как у россиян.

 

ПС.

Правда администрировать будет такую систему налогообложения - застрелиться можно :faceoff:  :D


Сообщение отредактировал ndp: 02.08.2013, 13:02:06

  • 0

#2772
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Не изучал как там в Германии и Великобритании дела, но по США считал (в связи с тем что у них налог в топливе сидит): годовая сумма налога у них составляет 78 млрд, кол-во автомобилей - около 280 млн. Значит "средний чек" по транспортному налогу составляет 280 долларов. Думаю что в Казахстане все-таки аналогичный показатель пониже в раза в полтора-два

Думаю тут сравнивать никак нельзя. Уровень жизни разный. Стоимость одинаковых машин там и тут тоже. Почему все пытаются кивать на кого то. А вот где то там.
Вообще тема уходит в сторону. То ли специально пытаются. Почитал последние 4 страницы. Начинаю понимать почему мы так живём.
  • 0

#2773
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений
пенсионные кривые и глупые. Не весь мир так живет. 

Девальваций было несколько. 2009 4 февраля и 1 апреля 2003 (?) по-моему, это только в этом веке.

 

По теме. Я против повышения налога. Потому что не решит абсолютно никаких проблем. 

Но и на баррикады не пойду и даже гавкать на Папу не буду. Буду работать и голосовать ногами, как миллионы уже проголосовавших.

 

пенсионные ограничены в выборе куда размещать деньги, отсюда и доходность не высокая, равная инфляции, зато риска потерять деньги минимальная.

 

голосовать ногами - так там налоги не меньше))) дело каждого где жить. мне и тут нравится)

тоже против повышения налогов, но гораздо больше против включения его в бензин. на баррикады не иду и другим не советую.



#2774
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

В стоимость сооружения автобанов традиционно не входят многие другие связанные статьи затрат типа выноса коммуникаций, заботы о животных и т.п.И так посмотрим статистику Почем километр?

Это старый трюк европейцев при подобных рассуждениях.

У них и производительность труда в автомобилестроении они рисуют бешенную, включая в кол-во персонала только работающих на сборочном производстве, а не вместе со смежниками - изготовителями всех комплектующих.

 

 

 

Не изучал как там в Германии и Великобритании дела, но по США считал (в связи с тем что у них налог в топливе сидит): годовая сумма налога у них составляет 78 млрд, кол-во автомобилей - около 280 млн. Значит "средний чек" по транспортному налогу составляет 280 долларов. Думаю что в Казахстане все-таки аналогичный показатель пониже в раза в полтора-два

 

Так вы изучали или не изучали, или только частично изучали ссылки дайте что вы там изучали и ссылки на сколько там в германии тратят на животных

 

а может вы просто песни поёте

  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.
  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 миллиона евро[2]. Примерно четверть суммы (6,7 миллиона) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 миллиона евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и так далее (5 миллионов).


#2775
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

пенсионные кривые и глупые. Не весь мир так живет. 

Девальваций было несколько. 2009 4 февраля и 1 апреля 2003 (?) по-моему, это только в этом веке.

 

По теме. Я против повышения налога. Потому что не решит абсолютно никаких проблем. 

Но и на баррикады не пойду и даже гавкать на Папу не буду. Буду работать и голосовать ногами, как миллионы уже проголосовавших.

 

пенсионные ограничены в выборе куда размещать деньги, отсюда и доходность не высокая, равная инфляции, зато риска потерять деньги минимальная.

 

голосовать ногами - так там налоги не меньше))) дело каждого где жить. мне и тут нравится)

тоже против повышения налогов, но гораздо больше против включения его в бензин. на баррикады не иду и другим не советую.

 

 

Частично согласен с atinec а частично с Дядя Нортон. В некоторых вещах несогласен с обоими. НО это разговор для другой темы.


Сообщение отредактировал asr: 02.08.2013, 13:04:58

  • 0

#2776
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений

Ну если уж сокращать ступени, то зачем полумеры? Я, кстати, когда впервые столкнулся в "лохматых" года с налогом на объём, был очень удивлен почему он не покубосантиметровый? Это ж логично вроде?

Например 10 тенге за кубик и всё, начали повышать - повысили например на 0,5 или 0,3 тенге. Ну или к примеру 0.006 МРП*куб.см, если уж так боялись инфляции и прям крайне необходимо было к МРП привязаться...

Я когда смотрю на законы своей Родины, у меня впечатление складывается, что законотворцы наши они как студенты - бесятся бесятся семестр, а в последнюю ночь на "отшибись" делают курсач(а цифры и фактыпри этом с интернета из других курсачей берут)... только у сутдентов курсач, а у этих законы и присутствующие в них финансовые принципы и расчёты (и данные берут тоже из интернета только по налоговым и бюджетным документам других стран). Списывают короче,  но как-то бездарно.


Сообщение отредактировал Niki_creo: 02.08.2013, 13:12:54

  • 2

#2777
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Нипочем, зрение -7 было. Ни на какие протесты не собираюсь, если прижмет, просто поменяю место жительства.

 

И да, как вам предложение, наподобие вашего, дискриминационного - не высказываться, если нет 5 лет с момента регистрации на форуме? 

 

да на здоровье.

 

но на что вы надеетесь написав письмо в правительство?

 

Yaru, Вы когда с дуба упали в травмпункт ходили?

С чего вы взяли, что я какую то петицию пишу?

  • 0

#2778
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

А если по теме, то по-моему судя по приведенным статьям закона никакого разрешения на автопробег брать не нужно. Это же не митинг. Свадебные кортежи же никакого разрешения в акимиате не берут. А там и по 100 машин бывает. Просто собраться, наклеить плакаты и поехать.

 

Тем более, если брать разрешение, то придется указывать ответственных, на которых потом посыпятся все шишки в случае чего. А так и спроса нет.


  • 0

#2779
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Мысли вслух - НДП - это Народная Демократическая Партия?
ОТАН что ли?

  • 0

#2780
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

А если по теме, то по-моему судя по приведенным статьям закона никакого разрешения на автопробег брать не нужно. Это же не митинг. Свадебные кортежи же никакого разрешения в акимиате не берут. А там и по 100 машин бывает. Просто собраться, наклеить плакаты и поехать.

 

Тем более, если брать разрешение, то придется указывать ответственных, на которых потом посыпятся все шишки в случае чего. А так и спроса нет.

могу ошибаться, но вроде митинг как выражение своей позиции, точки зрения и т.д. даже из 3х человек должен быть согласован.





Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.