Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#2741
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

На мой взгляд это изменение ставок - устранение резкой "ступеньки" ставок на границе 4000 кубов, и не более того. Ну дурость же на самом деле существующий резкий перепад - за 4000 кубов платят 15 МРП +7000 тенге, а за 4001 кубик - резко 117 МРП + 7 тенге. не должно быть так. Все должно изменяться как можно более плавно.

 

А почему бы тогда для устранения этой резкой ступеньки не сократить налог на авто 4001 кубик и выше. Почему обязательно надо устранять перепад с другого края?

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?

 

у них нет отверточного производства "отечественных" авто. они не входят в ТС, значит не надо поддерживать ТАЗики,

да и доходы низкие и люди своенравные, могут и настучать по голове.



#2742
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.


  • -1

#2743
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

 

На мой взгляд это изменение ставок - устранение резкой "ступеньки" ставок на границе 4000 кубов, и не более того.

Ну дурость же на самом деле существующий резкий перепад - за 4000 кубов платят 15 МРП +7000 тенге, а за 4001 кубик - резко 117 МРП + 7 тенге. не должно быть так. Все должно изменяться как можно более плавно, без разрывов и ступенек.

 

А какая будет "ступенька" на 3000 и 3001 по новым ставкам?


  • 0

#2744
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

По идее, её не будет?


  • 0

#2745
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.

 

Хорошо уберем Киргизию. Нынешние налоги на авто в Казахстане (объем выше 3000) после нововведений становятся одними из самых высоких в мире. Тут уже сравнивали с Германией, с Великобританией. Там на аналогичные авто налог ниже. Там что на дороги меньше тратят чем в Казахстане.

 

Я много где был за границей и даже жил в некоторых странах подолгу и не помню, чтобы где-то был ежегодный налог на не роскошное авто в 1-1,5 тысячи долларов. Это по-моему очень много.


Сообщение отредактировал heiven: 02.08.2013, 11:06:40

  • 0

#2746
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.

 

как говорят в Одессе: "А вы съездите и посмотрите" и убедитесь в том, что дороги в киргизии в целом заметно лучше (по крайней мере в сравнении с алматинской областью). при том, что количество грузовиков с грузом из китая (в том числе контрабандой для ТС) на дорогах киргизии просто велико. вы еще скажите, что в скальной породе в горной киргизии дороги прокладывать легче, чем в казахстане просто поддерживать в нормальном состоянии дороги, доставшиеся в наследство. В отношении поддержания все проще - тут согласен в казахстане поистине уникальные условия и особенности тут никая дорога не продержится долго - http://www.zakon.kz/...elstvennye.html


  • 0

#2747
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.

 

 

просто киргизия не позволяет себе экспо проводить, и госаппарат там поскромнее живёт. про дороги вообще смешно. кто ездит по трассам - прекрасно знает в каком состоянии эти самые "дороги" как их чинят, и сколько тратят на самом деле. не надо откусывать по 30-50% от тендерной суммы и всё станет в шоколаде.

 

зы: скромно промолчу про стоимость 1 км дороги у нас и в странах, на которые постоянно кивают грвой. и про качество тоже промолчу. 


  • 1

#2748
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин, сообщает CA-News со ссылкой на информации специалистов Центра макроэкономических исследований. (с)

 

 


  • 0

#2749
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Марченко - лично мне импонирует что гос.долг, именно гос.долг, у нас по отношению к ВВП один из самых низких.

когда я был обычным манегером в Нарбанке 08-10 гг., он был председателем. так вот, рейтинг банка до кризиса и в начале его был ВВ+ или даже выше.

его задумка с банкоматами тоже мне лично нравится, с пенсионными тоже. он точно подметил, что фонды не привлекают новых клиентов, а привлекают "новых", то есть переманивают у конкурентов а не к примеру садят ИПшников с базаров, таксистов и т.д. у которых отчислений нет вообще.

 

 

госдолг бывает правительственный, внутренний, внешний, местных органов власти, НБРК. Вы о котором? 

Возьмем Ваш период с 08 по 10 годы с некоторым запасом. 

вот цитата отсюда

Государственный долг Правительства увеличился с 683 866 млн. тенге в 2007 году до 2 741 696 млн. тенге в 2011 году или в четыре раза.

 

Вся пенсионная система - его задумка. И вся она честная и грубая ошибка. Что и признается судя по последним действиям с пенсионной системой. 

 

Ну и про прошедшую девальвацию. Когда он на голубом глазу убеждал, что "зима не будет", и за чуток до девальвации свалил с поста. 

Кстати, кто помнит, кто был главой НБРК когда была апрельская девальвация? когда с 120-125 за доллар курс скакнул до 140 за ночь? По-моему 2003 год. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 02.08.2013, 11:12:03

  • 1

#2750
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

А какая будет "ступенька" на 3000 и 3001 по новым ставкам?
За 3000 - 9*1731+500*7=19079, за 3001 - 35*1731+7=60592.

Разрыв в 3,2 раза.

Вывод - категории от 2000 кубов являются кандидатами на следующее подобного сглаживание шкалы ставок, т.к. нынче в ставках до 3000 кубов разрыв не превышает двукратности.


  • 0

#2751
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

 

Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.

 

Там пока не до налогов .....Как бы 3тий Раунд не начался ....


  • 0

#2752
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин, сообщает CA-News со ссылкой на информации специалистов Центра макроэкономических исследований. (с)

 

 

 

следующая тема там-же "Финансовое положение казахстанцев становится хуже, - исследование..."

 

вообще, это как читать "Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин"???????? что, теперь налог от места приписки авто будет зависить???????? сам понимают, чего пишут?? или очередное  патамушта-патамушта (С)


  • 0

#2753
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Jaguar F type 3.0 kompressor

Cubic Capacity: 2995 cm³ Number of Seats: 2

69,076 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

0ffa0b0c2f9c.jpg

 

Maserati Quatraporte

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

110,924 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 тенге

2d105a4d741f.jpg

 

Porshe Panamera

Cubic Capacity: 2997 cm³ Number of Seats: 4

114,990 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

4600ea75ea40.jpg
 

bmw 640i

Cubic Capacity: 2979 cm³ Number of Seats: 5

65,000 EUR (Net)

Налог 9 МРП = 17 000 Тенге

ad86fcf4e0c9.jpg

 

Рисуем в фотошопе или пейнте, не стесняемся и распространяем

880ec0950708.jpg
ce6b74aecfdb.jpg
 

тут по ссылке все нове машины объмом до 3 литров стоимостью от  50  тысяч евро и выше в гемрании +60% растаможки *1,3 курс евро получаем цену в баксах

Up Распространяем не стесняемся...


Сообщение отредактировал wale: 02.08.2013, 11:37:47


#2754
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Нынешние налоги на авто в Казахстане (объем выше 3000) после нововведений становятся одними из самых высоких в мире. Тут уже сравнивали с Германией, с Великобританией. Там на аналогичные авто налог ниже. Там что на дороги меньше тратят чем в Казахстане.
Не изучал как там в Германии и Великобритании дела, но по США считал (в связи с тем что у них налог в топливе сидит): годовая сумма налога у них составляет 78 млрд, кол-во автомобилей - около 280 млн. Значит "средний чек" по транспортному налогу составляет 280 долларов.

Думаю что в Казахстане все-таки аналогичный показатель пониже в раза в полтора-два...

Причем транспортный налог в США составляет менее 30% от средств, затрачиваемых на дорожную инфраструктуру (всего они потратили 362 млрд) - остальные деньги собирают с платных дорог, налог с продаж автомобилей, шин, дорожные сборы различные и т.п.

Т.е. налог на транспорт - это еще не все затраты автовладельца на содержание дорог...


  • 0

#2755
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.

Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.

 

 

заметил одну вещь

 

когда начинается тема (в которой чем то недовольны, непопулярная тема для обсуждения в СМИ, новые законы) и особой популярностью не блещет обсуждение идёт и всем понятно что это неправильно/не справедливо. В общем идёт в одном выбранном направлении

 

Потом когда тема набирает обороты и самое главное начинается базовая организация (люди от обсуждения переходят к действиям) сбор подписей, обращение в СМИ (очень показательный индикатор) сразу появляются группы у которых оказывается есть свое мнение. Они как бы не против то что это несправедливо но переводят всё на личный лад 

типа ты плохо зарабатываешь

 

То есть принцип прост разбить организацию на более мелкие группы

Всё ИМХО

всё согласно правилам жанра, человек как бы не против но совсем в другую тему



#2756
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

http://sim.kz/news/view/27375 - это нуротановская газета

 читаем и комментируем именно там - может дойдет инфа до кого надо


  • 0

#2757
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
скромно промолчу про стоимость 1 км дороги у нас и в странах, на которые постоянно кивают грвой. и про качество тоже промолчу.

Средняя стоимость строительства немецкого автобана - 27 млн евро (5,4 млрд тенге).

230 км автобана Астана-Боровое построили за 136 млрд тенге (0,591 млрд/км).

Тоже немалая стоимость, но все-таки не 5,4 млрд за километр при, имхо, весьма сравнимом качестве.

 

Ну а уж как пилит киргизский госаппарат - легенды слагать можно, лично сталкивался с ними в 7-8-м годах  :faceoff:

У нас просто агнцы божьи по сравнению...


Сообщение отредактировал ndp: 02.08.2013, 11:43:09

  • 0

#2758
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

Марченко - лично мне импонирует что гос.долг, именно гос.долг, у нас по отношению к ВВП один из самых низких.

когда я был обычным манегером в Нарбанке 08-10 гг., он был председателем. так вот, рейтинг банка до кризиса и в начале его был ВВ+ или даже выше.

его задумка с банкоматами тоже мне лично нравится, с пенсионными тоже. он точно подметил, что фонды не привлекают новых клиентов, а привлекают "новых", то есть переманивают у конкурентов а не к примеру садят ИПшников с базаров, таксистов и т.д. у которых отчислений нет вообще.

 

 

госдолг бывает правительственный, внутренний, внешний, местных органов власти, НБРК. Вы о котором? 

Возьмем Ваш период с 08 по 10 годы с некоторым запасом. 

вот цитата отсюда

Государственный долг Правительства увеличился с 683 866 млн. тенге в 2007 году до 2 741 696 млн. тенге в 2011 году или в четыре раза.

 

Вся пенсионная система - его задумка. И вся она честная и грубая ошибка. Что и признается судя по последним действиям с пенсионной системой. 

 

Ну и про прошедшую девальвацию. Когда он на голубом глазу убеждал, что "зима не будет", и за чуток до девальвации свалил с поста. 

Кстати, кто помнит, кто был главой НБРК когда была апрельская девальвация? когда с 120-125 за доллар курс скакнул до 140 за ночь? По-моему 2003 год. 

 

Государственный внешний долг Казахстана по итогам 2012 года составил 5,5 миллиардов долларов, сообщает Казинформ.

«Валовый внешний долг Казахстана с учетом межфирменных задолженностей на конец 2012 года составил 137 млрд. долларов, при этом государственный внешний долг, включая обязательства Правительства и Нацбанка, составил 5,5 млрд. долларов», - сказал председатель Национального банка РК Григорий Марченко на пленарном заседании Мажилиса Парламента..

По словам председателя Нацбанка, внешний долг небанковского сектора составил 118 млрд. долларов, более половины которого составила межфирменная задолженность, на нее приходится 66,5 млрд. долларов, или 48,5 % от объема валового внешнего долга

 

чем же вам пенсионные фонды не понравились, весь капиталистический мир так сидит. на консолидированную многие не подпишутся, ЗА будут только лентяи и лодыри. 

 

девальвация была в 09 кажется, сам в шоке.



#2759
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Ну и про прошедшую девальвацию. Когда он на голубом глазу убеждал, что "зима не будет", и за чуток до девальвации свалил с поста. 

Кстати, кто помнит, кто был главой НБРК когда была апрельская девальвация? когда с 120-125 за доллар курс скакнул до 140 за ночь? По-моему 2003 год.

он и был, ибо Сайденов скорее всего отказался


  • 0

#2760
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Никому и никогда не нравится повышение налогов и - это нормально

Мне тоже не нравится

Мне нравится когда их понижают

 

Но в тоже время мне крайне не нравится, когда чужие слова начинают перевирать

Сначала журналюги слышат и читают "как им удобно" и публикуют свой бред

Потом, уже ссылаясь на них, местные пользователи устраивают танцы с бубнами и вывешивание билбордов на воздушных шариках

 

А давайте обратимся к первоисточникам !!!

 

Тут последние 10 страниц министру финансов РК устроили повальную обструкцию

Основная фабула - "он типа сказал, что машины от 3-х до 4-х литров роскошные, а - это ни разу не так"

 

Прикол в том, что он этого НЕ ГОВОРИЛ !!!

 

А говорил он то, что сейчас налог на 4-х литровые авто гораздо выше чем на 3-х и даже 3.5 (и - это правда!)

И это сейчас является своеобразным налогом на роскошь, потому как 4-х литровые авто достаточно дорогие

Все

Больше ничего

 

Остальное ОХ (ОП) додумали самостоятельно или с помощью непрофессиональных журналюг

И сразу начали картинки рисовать

 

Вот собственно первоисточник откуда все взялось

http://bnews.kz/ru/c...ences/view/292/

Там же есть длинное живое видео

 

Вот кусочек этого видео, собственно про "налог на роскошь"

Читаем, смотрим

 


  • 2



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.