Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!
На мой взгляд это изменение ставок - устранение резкой "ступеньки" ставок на границе 4000 кубов, и не более того. Ну дурость же на самом деле существующий резкий перепад - за 4000 кубов платят 15 МРП +7000 тенге, а за 4001 кубик - резко 117 МРП + 7 тенге. не должно быть так. Все должно изменяться как можно более плавно.
А почему бы тогда для устранения этой резкой ступеньки не сократить налог на авто 4001 кубик и выше. Почему обязательно надо устранять перепад с другого края?
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
у них нет отверточного производства "отечественных" авто. они не входят в ТС, значит не надо поддерживать ТАЗики,
да и доходы низкие и люди своенравные, могут и настучать по голове.
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
На мой взгляд это изменение ставок - устранение резкой "ступеньки" ставок на границе 4000 кубов, и не более того.
Ну дурость же на самом деле существующий резкий перепад - за 4000 кубов платят 15 МРП +7000 тенге, а за 4001 кубик - резко 117 МРП + 7 тенге. не должно быть так. Все должно изменяться как можно более плавно, без разрывов и ступенек.
А какая будет "ступенька" на 3000 и 3001 по новым ставкам?
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
Хорошо уберем Киргизию. Нынешние налоги на авто в Казахстане (объем выше 3000) после нововведений становятся одними из самых высоких в мире. Тут уже сравнивали с Германией, с Великобританией. Там на аналогичные авто налог ниже. Там что на дороги меньше тратят чем в Казахстане.
Я много где был за границей и даже жил в некоторых странах подолгу и не помню, чтобы где-то был ежегодный налог на не роскошное авто в 1-1,5 тысячи долларов. Это по-моему очень много.
Сообщение отредактировал heiven: 02.08.2013, 11:06:40
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
как говорят в Одессе: "А вы съездите и посмотрите" и убедитесь в том, что дороги в киргизии в целом заметно лучше (по крайней мере в сравнении с алматинской областью). при том, что количество грузовиков с грузом из китая (в том числе контрабандой для ТС) на дорогах киргизии просто велико. вы еще скажите, что в скальной породе в горной киргизии дороги прокладывать легче, чем в казахстане просто поддерживать в нормальном состоянии дороги, доставшиеся в наследство. В отношении поддержания все проще - тут согласен в казахстане поистине уникальные условия и особенности тут никая дорога не продержится долго - http://www.zakon.kz/...elstvennye.html
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
просто киргизия не позволяет себе экспо проводить, и госаппарат там поскромнее живёт. про дороги вообще смешно. кто ездит по трассам - прекрасно знает в каком состоянии эти самые "дороги" как их чинят, и сколько тратят на самом деле. не надо откусывать по 30-50% от тендерной суммы и всё станет в шоколаде.
зы: скромно промолчу про стоимость 1 км дороги у нас и в странах, на которые постоянно кивают грвой. и про качество тоже промолчу.
Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин, сообщает CA-News со ссылкой на информации специалистов Центра макроэкономических исследований. (с)
Марченко - лично мне импонирует что гос.долг, именно гос.долг, у нас по отношению к ВВП один из самых низких.
когда я был обычным манегером в Нарбанке 08-10 гг., он был председателем. так вот, рейтинг банка до кризиса и в начале его был ВВ+ или даже выше.
его задумка с банкоматами тоже мне лично нравится, с пенсионными тоже. он точно подметил, что фонды не привлекают новых клиентов, а привлекают "новых", то есть переманивают у конкурентов а не к примеру садят ИПшников с базаров, таксистов и т.д. у которых отчислений нет вообще.
госдолг бывает правительственный, внутренний, внешний, местных органов власти, НБРК. Вы о котором?
Возьмем Ваш период с 08 по 10 годы с некоторым запасом.
А какая будет "ступенька" на 3000 и 3001 по новым ставкам?
За 3000 - 9*1731+500*7=19079, за 3001 - 35*1731+7=60592.
Разрыв в 3,2 раза.
Вывод - категории от 2000 кубов являются кандидатами на следующее подобного сглаживание шкалы ставок, т.к. нынче в ставках до 3000 кубов разрыв не превышает двукратности.
Говорили же уже в соседней Киргизии налог на 5-литровое авто меньше 100 долларов. У них что денег в бюджете завались, что не устанавливают налоги в пару штук?
Я не знаю дорожную обстановку Киргизии.
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
Там пока не до налогов .....Как бы 3тий Раунд не начался ....
Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин, сообщает CA-News со ссылкой на информации специалистов Центра макроэкономических исследований. (с)
следующая тема там-же "Финансовое положение казахстанцев становится хуже, - исследование..."
вообще, это как читать "Повышение налога на легковые авто с объемом двигателя от 3 до 4 литров для жителей Астаны, Алматы и областных центров, коснется только 2,8 процента машин"???????? что, теперь налог от места приписки авто будет зависить???????? сам понимают, чего пишут?? или очередное патамушта-патамушта (С)
Нынешние налоги на авто в Казахстане (объем выше 3000) после нововведений становятся одними из самых высоких в мире. Тут уже сравнивали с Германией, с Великобританией. Там на аналогичные авто налог ниже. Там что на дороги меньше тратят чем в Казахстане.
Не изучал как там в Германии и Великобритании дела, но по США считал (в связи с тем что у них налог в топливе сидит): годовая сумма налога у них составляет 78 млрд, кол-во автомобилей - около 280 млн. Значит "средний чек" по транспортному налогу составляет 280 долларов.
Думаю что в Казахстане все-таки аналогичный показатель пониже в раза в полтора-два...
Причем транспортный налог в США составляет менее 30% от средств, затрачиваемых на дорожную инфраструктуру (всего они потратили 362 млрд) - остальные деньги собирают с платных дорог, налог с продаж автомобилей, шин, дорожные сборы различные и т.п.
Т.е. налог на транспорт - это еще не все затраты автовладельца на содержание дорог...
Возможно у них маленькая страна, дорог не так много по протяженности, не столько грузовиков их разбивают (грузопоток меньше), может свою роль еще играют скальные грунты, на которых дороги служат дольше. Вот ии и не требуется столько денег для поддержания дорог в проездном состоянии, в отличие от нас.
заметил одну вещь
когда начинается тема (в которой чем то недовольны, непопулярная тема для обсуждения в СМИ, новые законы) и особой популярностью не блещет обсуждение идёт и всем понятно что это неправильно/не справедливо. В общем идёт в одном выбранном направлении
Потом когда тема набирает обороты и самое главное начинается базовая организация (люди от обсуждения переходят к действиям) сбор подписей, обращение в СМИ (очень показательный индикатор) сразу появляются группы у которых оказывается есть свое мнение. Они как бы не против то что это несправедливо но переводят всё на личный лад
типа ты плохо зарабатываешь
То есть принцип прост разбить организацию на более мелкие группы
Всё ИМХО
всё согласно правилам жанра, человек как бы не против но совсем в другую тему
Марченко - лично мне импонирует что гос.долг, именно гос.долг, у нас по отношению к ВВП один из самых низких.
когда я был обычным манегером в Нарбанке 08-10 гг., он был председателем. так вот, рейтинг банка до кризиса и в начале его был ВВ+ или даже выше.
его задумка с банкоматами тоже мне лично нравится, с пенсионными тоже. он точно подметил, что фонды не привлекают новых клиентов, а привлекают "новых", то есть переманивают у конкурентов а не к примеру садят ИПшников с базаров, таксистов и т.д. у которых отчислений нет вообще.
госдолг бывает правительственный, внутренний, внешний, местных органов власти, НБРК. Вы о котором?
Возьмем Ваш период с 08 по 10 годы с некоторым запасом.
Государственный долг Правительства увеличился с 683 866 млн. тенге в 2007 году до 2 741 696 млн. тенге в 2011 году или в четыре раза.
Вся пенсионная система - его задумка. И вся она честная и грубая ошибка. Что и признается судя по последним действиям с пенсионной системой.
Ну и про прошедшую девальвацию. Когда он на голубом глазу убеждал, что "зима не будет", и за чуток до девальвации свалил с поста.
Кстати, кто помнит, кто был главой НБРК когда была апрельская девальвация? когда с 120-125 за доллар курс скакнул до 140 за ночь? По-моему 2003 год.
Государственный внешний долг Казахстана по итогам 2012 года составил 5,5 миллиардов долларов, сообщает Казинформ.
«Валовый внешний долг Казахстана с учетом межфирменных задолженностей на конец 2012 года составил 137 млрд. долларов, при этом государственный внешний долг, включая обязательства Правительства и Нацбанка, составил 5,5 млрд. долларов», - сказал председатель Национального банка РК Григорий Марченко на пленарном заседании Мажилиса Парламента..
По словам председателя Нацбанка, внешний долг небанковского сектора составил 118 млрд. долларов, более половины которого составила межфирменная задолженность, на нее приходится 66,5 млрд. долларов, или 48,5 % от объема валового внешнего долга
чем же вам пенсионные фонды не понравились, весь капиталистический мир так сидит. на консолидированную многие не подпишутся, ЗА будут только лентяи и лодыри.