В теме про повышение пенсионного возраста вы защищали это повышение. Аргументация - в бюджете нет денег на выплаты пенсий. Поддерживали ограничение декретных. Та же аргументация. Не хватает средств. В этой теме тоже выступаете за поднятие налога на авто.
Вы извратили абсолютно все моменты моей позиции.
Видимо из-за непонимания сути вещей.
Можно конечно верить что средств на все хватает и прямо завались и падают они просто так, с неба, но реальность немного иная. Ресурсы - вещь ограниченная. Денежные - в том числе.
На данное повышение налогов я смотрю с несколько иной точки зрения.
Даже не с точки зрения наполнения бюджета - я не думаю что данное повышение сыграет какую-то решающую роль в этом деле, несмотря на то, что именно это объявлено лейтмотивом.
На мой взгляд это изменение ставок - устранение резкой "ступеньки" ставок на границе 4000 кубов, и не более того.
Ну дурость же на самом деле существующий резкий перепад - за 4000 кубов платят 15 МРП +7000 тенге, а за 4001 кубик - резко 117 МРП + 7 тенге. не должно быть так. Все должно изменяться как можно более плавно, без разрывов и ступенек.
Хотя можно было устранить ступеньку и другим способом: опустить ставку для 4+ литровых и немного приподнять всем остальным категориям дабы не нарисовать очередную дыру в бюджете. Тогда бы получили всеобщее недовольство, но зато немножко людей были бы счастливы.
Деньги для ремонта дорог все равно придется собирать с автовладельцев, хотим мы этого или не хотим.
Если в целом уменьшать сбор транспортного налога (т.е. взять и понизить налоги), то просто получим недофинансирование дорожной отрасли и ухудшение качества дорог, которое мы проходили в 90-х - начале 0-х, и из которого по сей день собственно выбраться не можем.
Я хочу хороших дорог, и понимаю что за это надо платить, просто придется платить. По другому не бывает.
Сообщение отредактировал ndp: 02.08.2013, 10:43:25