Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается"

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26366889
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений


Не "кричу", хочу привлечь внимание людей:ГОСПОДА! КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНО, КОМУ НАДОЕЛ ЧИНОВНИЧИЙ БЕСПРЕДЕЛ, КТО УСТАЛ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОБОРОВ, ЛЬЮЩИХСЯ В ЧЬИ-ТО КАРМАНЫ! ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМСЯ, ВСТРЕТИМСЯ, БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЙСТВОВАТЬ!


https://secure.avaaz...e/sign/?aIJaAeb

Сообщение отредактировал asr: 23.07.2013, 15:02:51


#26386937
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Аминь.
А теперь высказываемся по теме.
Малейшее отклонение от темы будет наказано.

  • 0

#26600554
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

*
Популярное сообщение!

 
20cb640e456c.png
b573de9f2087.png
 
f4a2ab263778.jpg
59cfe3379f78.jpg
c8327789c411.jpg
 


#26808092
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Приведенные мною ранее данные по налогу на авто в турции по вашему тоже абсурдны?

Выже хотите равнятся на европу, ну вот вам европа. Она наступает и у нас.

Что то вы не особо рады я посмотрю.

Ну а если хотите ВЖЖЖЖ и улетел с перекрестка то платите ибо нех выпендриватся.

 

 

Для тех, кто кивает на Европу - смотреть цифры, много думать :bow: :

Tables.jpg

 

По цене за литр "бензина" мы европы с америками вместе взятые уже переплюнули.. :faceoff:

 

MODERATORIAL

Закрепил.


Сообщение отредактировал asr: 28.08.2013, 12:44:52

  • 14

#2141
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

в колесах написали http://kolesa.kz/con...ysheniem-naloga


  • 0

#2142
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

В нормальном обществе 5 летняя машина никак роскошью не считается. Только дебил может считать что 15 летний Ланд Крузер может быть роскошью. Даже не знаю как этих грамотеев назвать.

Налог надо вводить на новые машины с рыночной стоимостью авто - 570 например можно и на 5 штук обложить а охотника лесника использующего 20 летнюю 80ку считают владельцем роскоши. Ну не дебилы?

согласен, нужно заложить в бензин налог, например средний пробег 15 000 км.  средний налог пусть будет 20 000 тенге. При расходе 12 литров на 100 км будет потрачено  1800 литров топлива. 20 000/1800=11 тенге. Т.е. 92 должен стоить не 110 а 121 тенге, при этом кто много ездит тот больше и платит.


Сообщение отредактировал GodofWar: 29.07.2013, 16:57:14

  • 0

#2143
Gyrza73

Gyrza73
  • Гость
  • 14 сообщений

 

Наличие хорошего автомобиля не всегда означает наличие толстого кошелька у его хозяина

 

ну вот это очень по-нашему - без штанов, зато тачка крутая. в кредит, ога.

 

Ну почему же без штанов, не совсем все так плачевно но напрячься придется. Хотя теперь и не знаю... сижу и думаю что делать? и пешком ходить надоело. А на счет налога: конечно же против. И что самое паршивое налоги-то не пойдут по назначению. Живу в районе с 97 года есть участок дороги длиной 150 метров, без мата не проедешь, как после бомбежки. Вопрос: ГДЕ МОИ НАЛОГИ?  


  • 0

#2144
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

У нас есть разница по налогу между дизелем и бензином?

 

дизельный меньшего объема - я это предложил в ответ на это

Бывают ещё варианты с мотором 2.7, но расход бензина у них выше,

  • -1

#2145
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

заметил одну вещь

 

когда начинается тема (в которой чем то недовольны, непопулярная тема для обсуждения в СМИ, новые законы) и особой популярностью не блещет обсуждение идёт и всем понятно что это неправильно/не справедливо. В общем идёт в одном выбранном направлении

 

Потом когда тема набирает обороты и самое главное начинается базовая организация (люди от обсуждения переходят к действиям) сбор подписей, обращение в СМИ (очень показательный индикатор) сразу появляются группы у которых оказывается есть свое мнение. Они как бы не против то что это несправедливо но переводят всё на личный лад 

типа ты плохо зарабатываешь

 

То есть принцип прост разбить организацию на более мелкие группы

 

Всё ИМХО


Сообщение отредактировал wale: 29.07.2013, 17:01:42


#2146
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

согласен, нужно заложить в бензин налог, например средний пробег 15 000 км.  средний налог пусть будет 20 000 тенге. При расходе 12 литров на 100 км будет потрачено  1800 литров топлива. 20 000/1800=11 тенге. Т.е. 92 должен стоить не 110 а 121 тенге, при этом кто много ездит тот больше и платит.

Как понять средний?

 

Можно сделать проще, как и все гениальное :

Сумму, которая нужна государству в виде налога на ТС за год

нужно разделить на объем продаваемых в стране нефтепродуктов.

Полученную цифру прибавить к действующим розничным ценам за литр ГСМ.

Фсе


  • 1

#2147
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

То есть принцип прост разбить организацию на более мелкие группы

 

 

Ну так а как по-другому? Более того, когда организация не разобьется, а наоборот, обретет силу, ее будут пытаться возглавить специальные люди. Как было при царе еще. Что интересно, эти люди будут работать и "вашим и нашим". И на потенциального противника, и на внутренние спецслужбы. Но не на организацию. 


  • 0

#2148
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

согласен, нужно заложить в бензин налог, например средний пробег 15 000 км.  средний налог пусть будет 20 000 тенге. При расходе 12 литров на 100 км будет потрачено  1800 литров топлива. 20 000/1800=11 тенге. Т.е. 92 должен стоить не 110 а 121 тенге, при этом кто много ездит тот больше и платит.

Как понять средний?

 

Можно сделать проще, как и все гениальное :

Сумму, которая нужна государству в виде налога на ТС за год

нужно разделить на объем продаваемых в стране нефтепродуктов.

Полученную цифру прибавить к действующим розничным ценам за литр ГСМ.

Фсе

 

да можно и так, сумму которая сейчас собирается поделить на объем нефтепродуктов, единственно бензин дороже выйдет за счет таксопарков и автобусников


  • 0

#2149
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

Да и заодно старые ставки свыше 5 литров тоже бы поменять, так как много старих машин с таким объемом

 

ввлеи бы еще дополнительно коэффициенты от возраста, например до 3-х лет - 1,0; 3-5 лет -  0,5  и т.д. на понижение, я думаю многие бы уже согласились


  • 0

#2150
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

То есть принцип прост разбить организацию на более мелкие группы

 

 

Ну так а как по-другому? Более того, когда организация не разобьется, а наоборот, обретет силу, ее будут пытаться возглавить специальные люди. Как было при царе еще. Что интересно, эти люди будут работать и "вашим и нашим". И на потенциального противника, и на внутренние спецслужбы. Но не на организацию. 

 

а еще эти люди будут работать на себя зарабатывая политический капитал


  • 0

#2151
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

много старогог у нас с большим объемом

у меня самого есть старая Мерседес МЛ 500, которая больше 20 000 долларов не стоит


  • 0

#2152
Gyrza73

Gyrza73
  • Гость
  • 14 сообщений

прочитал новость

http://auto.lafa.kz/...no-v-kazahstane

 

стартовая цена  в базе 40 000.

за рубежом 23 000

http://automobiles.honda.com/cr-v/

 

 

Знакомый уехал в США продал срв 2002 года за 17500, там купил такую же срв только 2005 года за 8500.

 

НУ ПОЧЕМУ ,У НАС ТАКИЕ ЦЕНЫ??? (крик души)

Да что там в США в Киеве автомобиль такой же комплектации стоит на 11 тысяч (долларов) дешевле. Откуда наши берут такие цены? Блин сразу ссылку не глянул, как такое может быть, что доставка, пошлины и растаможка выливаются в такие суммы. Да если бы моя машина стоила бы на такую сумму дешевле, наверное я бы с новым налогом её купил. Хотя я далеко не жирик.


Сообщение отредактировал Gyrza73: 29.07.2013, 17:19:09

  • 0

#2153
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

Можно сделать проще, как и все гениальное :

Сумму, которая нужна государству в виде налога на ТС за год

нужно разделить на объем продаваемых в стране нефтепродуктов.

Полученную цифру прибавить к действующим розничным ценам за литр ГСМ.

Фсе

А можно сделать ещё проще отменить экспо 17 и денег собирать не надо



#2154
Дауке

Дауке
  • В доску свой
  • 1 853 сообщений

 

прочитал новость

http://auto.lafa.kz/...no-v-kazahstane

 

стартовая цена  в базе 40 000.

за рубежом 23 000

http://automobiles.honda.com/cr-v/

 

 

Знакомый уехал в США продал срв 2002 года за 17500, там купил такую же срв только 2005 года за 8500.

 

НУ ПОЧЕМУ ,У НАС ТАКИЕ ЦЕНЫ??? (крик души)

Да что там в США в Киеве автомобиль такой же комплектации стоит на 11 тысяч (долларов) дешевле. Откуда наши берут такие цены?

 

 

Откуда откуда ... из государственных ставок


  • 0

#2155
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я не хочу от своего избавлятся потому что это по настоящему последний из внедорожников потому что нет ничего, ни лямбда зондов, ни датчиков воздуха ни компьютера. При том что комфорт на уровне современных авто. Пока качество бензина не улучшится я буду заливать 80ый, оставлять на год возвращатся с полпинка заводить и не парится а современный весь в проводах, боится чихнуть, воды и тд... Такое авто мне не нужно. И во всем мире налог привязан к реальной стоимости авто если оно стоит 150 зелеными то и хозяин может выложить за налог 5 сверху а если у меня машина старая и неприхотливая и по рыночной стоимости в 10 то почему я должен платить 15% ее стоимости каждый год?


  • 2

#2156
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

согласен, нужно заложить в бензин налог, например средний пробег 15 000 км.  средний налог пусть будет 20 000 тенге. При расходе 12 литров на 100 км будет потрачено  1800 литров топлива. 20 000/1800=11 тенге. Т.е. 92 должен стоить не 110 а 121 тенге, при этом кто много ездит тот больше и платит.

 

 

 

Налог в стоимость бензина - это хорошо, это правильно, но тут одно НО. Частника гораздо проще обложить налогом, ибо налог раз в год не уплатил - тех. осмотр не прошел, все, до первого гаишника. А как контролировать все кассовые аппараты и пробитие чеков на АЗС? Государству однозначно проще "нагибать" нас с вами, чем корпорации, еще и иностранные.


  • -1

#2157
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

согласен, нужно заложить в бензин налог, например средний пробег 15 000 км.  средний налог пусть будет 20 000 тенге. При расходе 12 литров на 100 км будет потрачено  1800 литров топлива. 20 000/1800=11 тенге. Т.е. 92 должен стоить не 110 а 121 тенге, при этом кто много ездит тот больше и платит.

 

 

 

Налог в стоимость бензина - это хорошо, это правильно, но тут одно НО. Частника гораздо проще обложить налогом, ибо налог раз в год не уплатил - тех. осмотр не прошел, все, до первого гаишника. А как контролировать все кассовые аппараты и пробитие чеков на АЗС? Государству однозначно проще "нагибать" нас с вами, чем корпорации, еще и иностранные.

 

по большому счету это проблема государства


  • 1

#2158
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

купите дизельный. ваша выгода очевидна - налог меньше раз в 15 платили бы.

Когда я покупал авто, налог меня устраивал. С какого х я должен что-то продавать-покупать? Мне что, заняться больше нечем?

Да и нет таких машин, как моя, с дизелем. И не нравится мне дизель.


  • 0

#2159
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

А как контролировать все кассовые аппараты и пробитие чеков на АЗС?

Помню, года полтора назад кто-то из минфина кажется говорил, что для них это совсем не проблема, а проще и надёжнее, чем существующий порядок. И что они якобы готовы к такой схеме.


  • 0

#2160
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Налог в стоимость бензина - это хорошо, это правильно, но тут одно НО. Частника гораздо проще обложить налогом, ибо налог раз в год не уплатил - тех. осмотр не прошел, все, до первого гаишника. А как контролировать все кассовые аппараты и пробитие чеков на АЗС? Государству однозначно проще "нагибать" нас с вами, чем корпорации, еще и иностранные.

 

 

 

по большому счету это проблема государства

 

По большому счету, у государства стоит задача увеличить налоговые сборы с населения в 1,5 раза.

Обязательные пенсионные поборы уже подняли, налог на транспорт и недвижимость - следующий шаг. Еще и страховка наверняка подорожает. 

Казахстан - Алга!


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.