В каком трассы убогом состоянии так уж простите
Ну сколько налогов - такие и трассы... Чо греха таить-то?
Вам не идет пытаться отстаивать интересы госструктур.
Хде эт я их отстаиваю?
Вы не путайте одно с другим: вам просто реальную правду неприятно слушать, но это другое дело...
Прокатитесь по трассам республиканского значения
Да я как бы регулярно катаюсь по трассе Астана-Атбасар-Есиль-Кустанай-Кайрак и далее в РФ.
Ничего не вылетает - ни зубов ни шаровых...
Очень даже отличная трасса, получше многих российских (но в целом там федеральные дороги получше наших)...
а зарплаты у них не маленькие (вон пример недавно озвучен 600 000 тенге в месяц!! ) не хило так !!
ЕМНИП это зарплата министра или вице-министра. А не подскажете сколько получают топы в частном бизнесе?
Ну сравнивать же надо сравнимые позиции, а не дворников с учоными
Не понял. Вы их что оправдываете? Есть такая фишка: Согласился РАБОТАТЬ на такую зарплату РАБОТАЙ.
Нет, не обправдываю - объясняю причины.
А они и работают, но работать же можно по-разному - это зависит от потолка вознаграждения. Очевидные вещи...
Абсолютно не согласен. Если в гос конторе будет работать профи, этот переход обойдется бюджету в 1 млн $. При этом весь переход будет выложен стразами. Экономия в 9 млн $ чистыми.
Т.е. - вы согласны с постулатом о том, что таки стоит платить высокие зп госам дабы иметь возможность туда нанимать профи т.к. в целом это обойдется бюджету (и налогоплательщикам соответственно) дешевле чем пучок студентов-недоучек, на которых суммарно можно потратить в разы меньше ФОТ, я правильно вас понял?
Я тоже придерживаюсь этой точки зрения, но боюсь что все остальные, кроме нас с вами, эту точку зрения не разделяют (ибо у них девиз "чиновник должен быть нищим аки мышь церковная, но при этом профессионален как господь бог" - справедливость по-люмпенски )
ПС.
Все. Хватит обсуждать систему оплаты труда. Это не тема транспортного налога.
Сообщение отредактировал ndp: 15.08.2013, 16:03:04