Не знаю почему, но у меня посчти все вновь заправленные стержни писали очень плохо. Может быть вязкость у пасты была не та, но редко когда заправленный стержень писал так же мягко как заводской.
Небольшое дополнение.
Агрегат для заправки представлял из себя металлический блестящий цилиндр с рычагом, установленный вертикально, на стойке.
На некоторых заправках на стойке було закреплено по несколько цилиндров с разными цветными пастами (синий, фиолетовый, чёрный, зелёный и красный).
Стержни можно было перезаправлять много раз. Действительно, они писали хуже и на кончике возле шарика в процессе появлялась капелька лишней пасты, чтобы
избежать этого приходилось немного завальцовывать наконечник вокруг шарика и качество стержня практически восстанавливалась.
Собственно говоря, вся эта эпопея с заправками продержалась совсем недолго года 3-4, но точно помню, что к 1968 году всё прекратилось, потому что стержни
можно было свободно и в неограниченном количестве купить в любом магазине и до сих пор мы их выбрасываем(вместе с ручкой).