#61
Отправлено 01.11.2012, 21:15:07
#68
Отправлено 02.11.2012, 10:00:47
"Реализация проекта позволит разгрузить Алматы от транзитного транспорта."
Если сделать платный проезд, то как туда транзитников загонять?
а просто будут штрафовать внутри кольца и всё (50*50, или 70*30 себе в карман)
имхо: проезд платный для коммерческого транспорта оставить, для частных лиц никаких уплат быть не должно! иначе начнут силком туда всех пихать (итак в законе убрали слова "должна быть бесплатная альтернатива", а если и оставят то альтернатива будет в состоянии военной дороги после артобстрела). пусть дань берут с транзитников и комерсантов, люди итак не богато живут.
#71
Отправлено 02.11.2012, 15:18:22
Вы видели какие пробки по Рыскулова? Для любого транзитного длинномера даже такая плата за проезд будет дешевле сожженного в пробках топлива. Ну и времени."Реализация проекта позволит разгрузить Алматы от транзитного транспорта."
Если сделать платный проезд, то как туда транзитников загонять?
За город, говорите, не проехать будет? Давно ли вы туда ездили, чтобы так утверждать? Стройка БАКАД - ни разу не помеха.
На наши с вами деньги строят? Да черта с два. Строить будут на иностранно-кредитные. Поэтому и платный проезд. Дорога должна будет приносить доход.
Чиновники для себя строят? Вы часто видите чиновников Алматы на таком удалении от города?
По мне, так объезд для транзитников построят - хорошо. Из одного конца города в другой можно будет быстро попасть - отлично.
Государство привлечет инвесторов, они будут платить казахстанским рабочим и компаниям за строительство. Кому от этого плохо?
Расплачиваться с инвесторами будем мы, пользователи дороги. И это вполне справедливо, учитывая риски инвесторов и выгоду для нас.
#72
Отправлено 02.11.2012, 15:23:56
Мне очень нравится система в Бангкоке. После каждого въезда на магистраль стоят пункты оплаты. Можешь заплатить за проезд до следующего съезда/въезда, а можешь до куда тебе надо. А можно купить "проездной" и вообще не задерживаться на шлагбауме.
Такая система мне кажется наиболее работоспособной у нас. Есть конечно более интересные варианты. Как на пример в Сингапуре. Но у нас не тот уровень развития техники и исполнительной власти.
#74
Отправлено 02.11.2012, 15:53:18
Кольца как такового уже у них не получилось, пусть хоть скоростной объезд получится. С аль-Фараби то совсем глухо, и южную объездную навряд ли построят.
#75
Отправлено 02.11.2012, 16:17:43
Чисто казахстанский способ: построить стратегически важный объект на иностранные деньги, потом брать с граждан деньги за пользование этим объектом, чтобы этот объект окупить ( вернуть деньги иностранцам), а в после окупки дальше брать деньги за пользование, с целью получения прибыли.Строить будут на иностранно-кредитные.
#76
Отправлено 02.11.2012, 16:59:19
На юге перспектива есть, просто пока строительства не будет, Альфараби вообще к БАКАДу не приписывайте, совсем другоеПочему не может? По-моему, как раз это северное "полукольцо" и можно сделать платным. Если это действительно будет бетонка в 8 полос.
Кольца как такового уже у них не получилось, пусть хоть скоростной объезд получится. С аль-Фараби то совсем глухо, и южную объездную навряд ли построят.
#77
Отправлено 02.11.2012, 16:59:57
Да не будет он платным, информацию уже опроверглиЧисто казахстанский способ: построить стратегически важный объект на иностранные деньги, потом брать с граждан деньги за пользование этим объектом, чтобы этот объект окупить ( вернуть деньги иностранцам), а в после окупки дальше брать деньги за пользование, с целью получения прибыли.Строить будут на иностранно-кредитные.
#78
Отправлено 02.11.2012, 22:01:28
#80
Отправлено 03.11.2012, 18:06:05
И чем вас напрягает такой спосов оплаты? Долго стоите, время теряете?Единственное что мне пока не нравится, так это способ сбора оплаты. Не нужно платить на выезде - порочная практика.
Мне очень нравится система в Бангкоке. После каждого въезда на магистраль стоят пункты оплаты. Можешь заплатить за проезд до следующего съезда/въезда, а можешь до куда тебе надо. А можно купить "проездной" и вообще не задерживаться на шлагбауме.
Такая система мне кажется наиболее работоспособной у нас. Есть конечно более интересные варианты. Как на пример в Сингапуре. Но у нас не тот уровень развития техники и исполнительной власти.
Темы с аналогичным тегами пятый мятый
Тематические форумы →
Голубой экран →
11/22/63Не понял? Автор: Степан Наймэнбаев, 17.02.2016, 11:45 пятый мятый |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Ненулевой промиллеКажись, побеждаем! Автор: Б_и_Г, 18.04.2013, 12:04 пятый мятый |
|
|||
Тематические форумы →
Ботанический сад →
Садовые растения →
Сокодвижение началось!Пока не поздно- нуна успеть. Автор: showrun, 13.03.2013, 10:47 пятый мятый |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Статья про "Астану-Моторз"Что делать то теперь? Автор: shueido, 23.01.2013, 11:04 пятый мятый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0