Перейти к содержимому

Фотография

Платная БАКАД?Что делать то теперь?

пятый мятый

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Жа это журналисты такие, глупые, это как про метро чуть напишу, про Московское, станция Алма-Атинская, откроется в этом году на Калининско-Солнцевской линии, какого собственно? если она будет на Замоскворецкой, они иногда так специально делают, чтобы бурно все обсуждалось
  • 0

#62
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений
Платная БАКАД оказалась шуточной новостью,которую сегодня опровергли на zakon.kz

#63
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Платная БАКАД оказалась шуточной новостью,которую сегодня опровергли на zakon.kz

Только БАКАД в понимании того, кто опровергал, это ВОАД, Аль-Фараби, Саина. А так все нормально.

#64
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Тем более закон кз, не такой уж прям сайт на который можно ориентироватся
  • 2

#65
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Поживём - увидим.
  • 0

#66
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Тем более закон кз, не такой уж прям сайт на который можно ориентироватся

Обычный желтый сайтик. Пишет че попало. и инфа от кого попало, а так, все нормально.

#67
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Тем более закон кз, не такой уж прям сайт на который можно ориентироватся

Обычный желтый сайтик. Пишет че попало. и инфа от кого попало, а так, все нормально.

аналог КазахстанТудей
  • 0

#68
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

"Реализация проекта позволит разгрузить Алматы от транзитного транспорта."
Если сделать платный проезд, то как туда транзитников загонять?


а просто будут штрафовать внутри кольца и всё (50*50, или 70*30 себе в карман)

имхо: проезд платный для коммерческого транспорта оставить, для частных лиц никаких уплат быть не должно! иначе начнут силком туда всех пихать (итак в законе убрали слова "должна быть бесплатная альтернатива", а если и оставят то альтернатива будет в состоянии военной дороги после артобстрела). пусть дань берут с транзитников и комерсантов, люди итак не богато живут.
  • 1

#69
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
вообще по кольцу платное что то делать смысла нет, такое делается обычно на больих магистралях, на автобанах, причем скоростных ни как у нас, 80 км, а через 50 метров знак 40 и населенный пункт
  • 2

#70
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

хватит ныть по поводу и без , где то кто то что то сказал , а здесь уже начинается -опять нас бедненьких обижают


эх какую тему загубили , зато все языки почесали :D
  • 0

#71
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

"Реализация проекта позволит разгрузить Алматы от транзитного транспорта."
Если сделать платный проезд, то как туда транзитников загонять?

Вы видели какие пробки по Рыскулова? Для любого транзитного длинномера даже такая плата за проезд будет дешевле сожженного в пробках топлива. Ну и времени.

За город, говорите, не проехать будет? Давно ли вы туда ездили, чтобы так утверждать? Стройка БАКАД - ни разу не помеха.
На наши с вами деньги строят? Да черта с два. Строить будут на иностранно-кредитные. Поэтому и платный проезд. Дорога должна будет приносить доход.
Чиновники для себя строят? Вы часто видите чиновников Алматы на таком удалении от города?

По мне, так объезд для транзитников построят - хорошо. Из одного конца города в другой можно будет быстро попасть - отлично.
Государство привлечет инвесторов, они будут платить казахстанским рабочим и компаниям за строительство. Кому от этого плохо?
Расплачиваться с инвесторами будем мы, пользователи дороги. И это вполне справедливо, учитывая риски инвесторов и выгоду для нас.
  • 0

#72
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Единственное что мне пока не нравится, так это способ сбора оплаты. Не нужно платить на выезде - порочная практика.
Мне очень нравится система в Бангкоке. После каждого въезда на магистраль стоят пункты оплаты. Можешь заплатить за проезд до следующего съезда/въезда, а можешь до куда тебе надо. А можно купить "проездной" и вообще не задерживаться на шлагбауме.

Такая система мне кажется наиболее работоспособной у нас. Есть конечно более интересные варианты. Как на пример в Сингапуре. Но у нас не тот уровень развития техники и исполнительной власти.
  • 0

#73
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Но БАКАД платным быть не может, ВОД от Альфараби тоже платным делать хотели, словами правда
  • 0

#74
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Почему не может? По-моему, как раз это северное "полукольцо" и можно сделать платным. Если это действительно будет бетонка в 8 полос.
Кольца как такового уже у них не получилось, пусть хоть скоростной объезд получится. С аль-Фараби то совсем глухо, и южную объездную навряд ли построят.
  • 0

#75
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Строить будут на иностранно-кредитные.

Чисто казахстанский способ: построить стратегически важный объект на иностранные деньги, потом брать с граждан деньги за пользование этим объектом, чтобы этот объект окупить ( вернуть деньги иностранцам), а в после окупки дальше брать деньги за пользование, с целью получения прибыли.
  • 0

#76
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Почему не может? По-моему, как раз это северное "полукольцо" и можно сделать платным. Если это действительно будет бетонка в 8 полос.
Кольца как такового уже у них не получилось, пусть хоть скоростной объезд получится. С аль-Фараби то совсем глухо, и южную объездную навряд ли построят.

На юге перспектива есть, просто пока строительства не будет, Альфараби вообще к БАКАДу не приписывайте, совсем другое
  • 0

#77
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Строить будут на иностранно-кредитные.

Чисто казахстанский способ: построить стратегически важный объект на иностранные деньги, потом брать с граждан деньги за пользование этим объектом, чтобы этот объект окупить ( вернуть деньги иностранцам), а в после окупки дальше брать деньги за пользование, с целью получения прибыли.

Да не будет он платным, информацию уже опровергли
  • 0

#78
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
Я вот не понимаю с какого Х** должна быть платная дорога? Если конечно она не построена на частные инвестиции. Государство в казино бабки выйграло что бы иметь с этого свою какую то прибыль, это наши с вами деньги. Сначала платную сделают, потом дело пойдет в гору и хоп, дороги в частных руках. ФИГ ВАМ !
  • 0

#79
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Еще раз скажу что не будет она платной, уже опровергли все
  • 0

#80
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Единственное что мне пока не нравится, так это способ сбора оплаты. Не нужно платить на выезде - порочная практика.
Мне очень нравится система в Бангкоке. После каждого въезда на магистраль стоят пункты оплаты. Можешь заплатить за проезд до следующего съезда/въезда, а можешь до куда тебе надо. А можно купить "проездной" и вообще не задерживаться на шлагбауме.

Такая система мне кажется наиболее работоспособной у нас. Есть конечно более интересные варианты. Как на пример в Сингапуре. Но у нас не тот уровень развития техники и исполнительной власти.

И чем вас напрягает такой спосов оплаты? Долго стоите, время теряете?



Темы с аналогичным тегами пятый мятый

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.