Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#741
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А что никто не пишет,что с проблема с дозвоном на Т2 вроде решена? :smoke: Второй день дозваниваюсь в любое время суток без всяких "Сеть занята"! Или это мне так везет?

Так она вроде как на много раньше решена ИМХО
И сам звонил чисто ради спортивного, да и друзья перестали жаловаться не не прохождение вызова.

Проблемы всегда видны и шумно обсуждаются, а когда всё работает без особых проблем все об этом забывают :smoke:
  • 1

#742
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G


Добрый день. Для оптимальной работы 3G должна быть включена Мобильная Сеть.

Kcell, вижу у вас с чувством юмора всё в порядке, но оно тут, ой как, не уместно! Что я сделаю если из-за вашего ху*вого 3G я должен подключаться к близлежащей точке доступа Wi-Fi. Сделайте качественную сеть а потом усмехайтесь над людьми, а если у вас была бы сеть без нареканий, я бы промолчал и даже сам бы с вами посмеялся! Не уважение к клиенту...
  • 1

#743
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений


А что никто не пишет,что с проблема с дозвоном на Т2 вроде решена? :smoke: Второй день дозваниваюсь в любое время суток без всяких "Сеть занята"! Или это мне так везет?

Так она вроде как на много раньше решена ИМХО
И сам звонил чисто ради спортивного, да и друзья перестали жаловаться не не прохождение вызова.

Проблемы всегда видны и шумно обсуждаются, а когда всё работает без особых проблем все об этом забывают :smoke:

Так вроде по идее если бы кто то не встал в позу,то и проблем бы ни у кого с дозвоном не было бы! По моему так! ;) Будем надеятся,что проблем(во всяком случае таких) больше не будем наблюдать!
  • 0

#744
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G


Добрый день. Для оптимальной работы 3G должна быть включена Мобильная Сеть.

Kcell, вижу у вас с чувством юмора всё в порядке, но оно тут, ой как, не уместно! Что я сделаю если из-за вашего ху*вого 3G я должен подключаться к близлежащей точке доступа Wi-Fi. Сделайте качественную сеть а потом усмехайтесь над людьми, а если у вас была бы сеть без нареканий, я бы промолчал и даже сам бы с вами посмеялся! Не уважение к клиенту...



Доброго дня.

Приносим свои извинения, если ответ показался Вам неуместным. На самом деле для 3G подобных настроек нет и Вам нет необходимости устанавливать какой-либо диапазон.

По поводу скорости, давайте поступим следующим образом: напишите, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес (город, пересечение улиц, номер дома). Проверим район, номер и сообщим Вам.
  • 0

#745
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G

Приносим свои извинения, если ответ показался Вам неуместным. На самом деле для 3G подобных настроек нет и Вам нет необходимости устанавливать какой-либо диапазон.

Может я чего и не понимаю, но мне тоже было бы интересно почитать про asu дайте хотя бы ссылку. Я так думаю это характеристики сигнала а не частота.

  • 0

#746
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

C_Guru, добрый вечер. Все дело в том, что каждый вопрос мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Для решения Вашего вопроса нам необходимо уточнить соотвествующую информацию. Надеемся на Ваше понимание.

Доброе утро, проверьте свой ЛС.
  • 0

#747
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Уважаемый Kcell!
Объясните пожалуйста вот это предложение в предоставляемой вашей компанией распечатке звонков
Изображение
Вы же сами даете распечатку нам и в тоже время отказываетесь здесь же от всего что дали в ней! Исходя из этого предложения вы предоставляете "филькину грамоту",под которой сами и подписываетесь! Вы или уберите это предложение,или предоставляйте документ, отражающим денежные обязательства. Что детализация носит информационный характер-это понятно,за этим ее заказывают,но вот все что дальше написано дает пищу для размышлений!
  • 1

#748
JD7

JD7
  • Читатель
  • 679 сообщений
Добрый день! У меня кончился траффик 3G интернета 4гб, могу ли я сейчас отключиться от этой услуги, потом заново подключиться, чтобы снова иметь эти 4гб? Срочно в ЛС.

#749
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


C_Guru, добрый вечер. Все дело в том, что каждый вопрос мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Для решения Вашего вопроса нам необходимо уточнить соотвествующую информацию. Надеемся на Ваше понимание.

Доброе утро, проверьте свой ЛС.


Добрый день.

Спасибо за информацию, получили. Свяжемся с Вами в ближайшее время.
  • 0

#750
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! У меня кончился траффик 3G интернета 4гб, могу ли я сейчас отключиться от этой услуги, потом заново подключиться, чтобы снова иметь эти 4гб? Срочно в ЛС.


Добрый вечер.

Как Вы и просили, ответ написали в личку.
  • 0

#751
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G

Приносим свои извинения, если ответ показался Вам неуместным. На самом деле для 3G подобных настроек нет и Вам нет необходимости устанавливать какой-либо диапазон.

Может я чего и не понимаю, но мне тоже было бы интересно почитать про asu дайте хотя бы ссылку. Я так думаю это характеристики сигнала а не частота.


Здравствуйте.

Отвечая на Ваш вопрос нашел следующую информацию:

5. до -75 dBm — уверенная или нормальная связь в зданиях;

4. -85…-75 dBm — уверенная связь на улице и в транспорте;

3. -95…-85 dBm — средний уровень сигнала (пограничная зона);

2. -105…-95 dBm —низкий уровень сигнала (прием негарантирован);

1. -110…-105 dBm — мин. уровень сигнала (связь на грани обрыва).

asu – отношение сигнал/шум в пилотном канале.

Градации отношения сигнал/шум (asu) в пилотном канале:

I. asu не менее 10 – телефон может передавать голос;

II. asu не менее 6-7 – телефон может передавать данные.

Информация представлена здесь.

Сообщение отредактировал Kcell: 15.11.2012, 17:01:10

  • 1

#752
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
Изображение

Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 15.11.2012, 17:36:34

  • 0

#753
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый вечер.

Действительно есть некоторые модели телефонов Nokia, которые требуют установку дополнительных приложений для отправки MMS, например, Nokia N900 или Lumia.

Уточните, пожалуйста, вопрос, тогда я смогу предоставить полный и актуальный ответ.
  • 0

#754
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
Nokia N9 хотелось бы настроить MMS. mms на 800 не помогает.
  • 0

#755
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый вечер.

Спасибо за Вашу внимательность. Информация действительно некорректна. Ваш запрос был направлен ответственным для изучения и внесения изменений.
  • 0

#756
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Nokia N9 хотелось бы настроить MMS. mms на 800 не помогает.



Для настроек данной модели необходимо вынуть sim карту из телефона и подключить ее повторно, они установятся автоматически.

После этого Вам необходимо проверить настройки MMS. Зайдите в Меню - Парметры - Приложения - Сообщения - Центр Сообщений MMS - Задано пользователем:

Точка доступа: mms
Центр мультемедийных сообщейний - http://mms.kcell.kz/post
Порт Ценра MMS 0
Прокси сервер 195.47.255.7
Порт прокси 8080

Сообщение отредактировал Kcell: 15.11.2012, 18:14:07

  • 0

#757
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Добрый вечер. В таблице "Тарифный план 11" http://www.kcell.kz/...?navipageId=923, цена за мобильный интернет/wap указана 24, 64 тг. Шаг округления - 1 Кб При наборе с телефона *166*2# (Проверка тарифного плана), указывается цена wap = от 14,72 до 29,44 тг/MB, шаг 10KB. Вопрос, почему цена интернета разная и шаг?
  • 0

#758
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скрытый текст
Спасибо за Вашу внимательность. Информация действительно некорректна. Ваш запрос был направлен ответственным для изучения и внесения изменений.

Уж сколько лет клиенты задают этот вопрос и ровно столько же лет КСелл не может на него ответить. Ну сейчас хоть послали более-менее красиво)))
вот то что сразу в поиске выскочило: 03.01.2012 16.01.2009.
Из года в год КСелл продолжает тиражировать такие писания и упорно убеждать своих клиентов, что КСелл это компания, биллингу которой верить нельзя, что бумажки, которые печатает КСелл годятся только для сортира. Всегда стремился понять, что движет манагерами KCeлл, которые одной рукой марают на свой имидж, а другой для отмытия покупают жестянки "Выбор года" и пр.мишуру. Так и не смог.


Человеки, требуйте в сервисе ставить печати/штампы и нумерацию листов на эти бумажки (чтобы было понятно, что бумажка распечатана не клиентом дома) - с этой минуты бумажка станет документом. Если кто-то вдруг из персонала откажется - пишите тут его ФИО и точку сервиса, а мы будем у представителя спрашивать почему внутри компании работаю её враги и клиенты оплачивают эту подрывную деятельность.
  • 5

#759
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер. В таблице "Тарифный план 11" http://www.kcell.kz/...?navipageId=923, цена за мобильный интернет/wap указана 24, 64 тг. Шаг округления - 1 Кб При наборе с телефона *166*2# (Проверка тарифного плана), указывается цена wap = от 14,72 до 29,44 тг/MB, шаг 10KB. Вопрос, почему цена интернета разная и шаг?


Добрый день.

Благодарю за Вашу внимательность и предоставленную информацию. Обязательно проверим. Как будет результат сразу Вам сообщу.
  • 0

#760
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Доброго дня.

Вы правы, данный вопрос поднимался уже несколько раз (с 2009 года). Мы осознаем, что информация некорректна. Обязательно рассмотрим, изучим и внесем корректировки.
  • -3



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.