согласно пп. 17) п. 2 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года,
роуминг — это предоставление услуг сотовой связи абоненту одного оператора сотовой связи в сети другого оператора сотовой связи, на основании роумингового соглашения между операторами сотовой связи.
Соответственно, роуминг – это услуга, которую абоненту оказывает иностранный оператор (роуминг-партнер), под гарантию и на основании договора с оператором абонента. Т.к. роуминг-партнер не имеет доступа к лицевому счету абонента, он только накапливает информацию о полученных абонентом услугах и передает оператору домашней сети. Далее оператор абонента, по полученной информации производит начисления на лицевой счет абонента.
В соответствии с абзацем вторым п. 48 вышеуказанных Правил, при получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, в момент окончания денег на лицевом счете оператор сотовой связи прерывает текущий радиотелефонный разговор или доступ к сети Интернет. В случае, если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность. Действие настоящего абзаца не распространяется на те соединения, при учете которых роуминг-партнер оператора сотовой связи, оказывающий услуги роуминга абоненту оператора сотовой связи, не использует системы, позволяющей отслеживать продолжительность соединений в режиме реального времени.
Пунктом 6.6 Публичного договора на оказание услуг сотовой связи установлено, что Абонент вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке. При этом Абонент оплачивает стоимость оказанных Услуг, в том числе и выявленные в последующем задолженности по оплате оказанных Услуг, в том числе Роуминга, платных справок и других.
Таким образом с правовой стороны действия по оказанию услуги роуминга соответствуют требованиям законодательства, а также регламентированы договором.
Также хотим заметить, что GSM Ассоциация, является международной организацией, в которую помимо нашей Компании входят около 200 операторов различных стран мира. Поэтому задержка тарификации до тридцати дней на сегодняшний день – сложившаяся общемировая практика предоставления данной услуги.
снова обошли стороной мое замечание о нарушения потребительского закона. информация о продаваемом товаре мне, как покупателю должна быть предоставлена в простой и понятной форме. вы должны не своими внутренними нормами прикрываться, а нормально объяснять абоненту - вы заплатите столько и столько, если будете использовать то-то и то-то. у меня элементарно могли украсть телефон за границей и тут же использовать его в своих целях. как я докажу оператору что это не я тратил их мегабайты? оператор просто обязан обезопасить абонента и себя от таких случаев. нет денег - нет связи. а не так - вот вам связь - сочтемся.
объясните мне тупому - как вы реализовали онлайн биллинг в другом своем бренде - Activ? почему там онлайн биллинг оказался приоритетнее и важнее чем в бренде Кселл?
каковы мотивы сознательного нежелания внедрять нормальный адекватный и честный механизм учета
чужих денег за свои услуги? каким законом прописано что оператор имеет право предоставлять услуги связи в кредит без желания и ведома абонента?
жду ответов а не отписок что такое роуминг и как он работает. а вашем случае работает он пока только на ваш карман и вас это устраивает.
приведите мне хоть один пункт Публичного договора где написано, что оператор по своему усмотрению может открыть кредитную линию абоненту, на неограниченную сумму денег, естественно в роуминге, где как бы с вас снимается ответственность, и за все отвечает роуминг партнер? договор у меня с АО "Кселл", а не с роуминг партнером. меня не должны волновать ваши внутренние моменты и механизмы взаиморасчетов.
вот это вообще блеск! просто подписались - нам выгодно не внедрять онлайн биллинг в роуминге. нам выгодно вас лохов доить.
Действие настоящего абзаца не распространяется на те соединения, при учете которых роуминг-партнер оператора сотовой связи, оказывающий услуги роуминга абоненту оператора сотовой связи, не использует системы, позволяющей отслеживать продолжительность соединений в режиме реального времени.
вас обязательно надо принудить использовать подобные системы в судебном порядке? добровольно никак не получается? зачем показывать абоненту свою заботу и стремление чисто вести бизнес, когда его можно тупо развести на бабло. отжать с помощью дырки в законодательстве. только после постановления суда вы наверное и внедрите эту систему учета. так получается?
и да, как я пойму, какой роуминг партнер использует системы онлайн учета, а какой их не использует? первым делом по приезду в другую страну ехать в офис сотового оператора и просить техническую документацию по используемой системе учета и как она работает с оператором в моей стране которому я ношу деньги. не плохие надо заметить и не первый год? вам не кажется что слишком много ответственности снимаете с себя и слишком много хотите от абонента за его же деньги?
Сообщение отредактировал whatever_whatever: 19.11.2012, 17:58:05