что это за акция: "... гарантированный бонусный пакет "24 часа" (1440 минут) каждый день за 200 тг
Акция «Счастливые Бонусы» https://activ.kz/ru/...e/happySMS#tab1
что это за акция: "... гарантированный бонусный пакет "24 часа" (1440 минут) каждый день за 200 тг
Акция «Счастливые Бонусы» https://activ.kz/ru/...e/happySMS#tab1
2 Kcell :
Можно подробнее разъяснить что это за акция: "... гарантированный бонусный пакет "24 часа" (1440 минут) каждый день за 200 тг... Инфо по тел. 808 (бесплатно) и activ.kz"
Откуда такие космические цифры 1440 минут? Зачем столько?
На сайте ничего не нашёл.
Доброе утро, как и описал ранее Bad12, это акция Счастливые бонусы, ознакомиться с её условиями можно здесь
Планируется ли введение тарифа в пределах 2000 тг: за 2590 слишком много минут и sms на один месяц?
Доброе утро, информацию о запуске новых тарифных планов не получали, при появлении новостей будем информировать абонентов на сайтах и социальных площадках компании.
Да не запустите вы ничего. Просил вас ещё много месяцев назад хотя бы трафик увеличить на тарифе «Престиж» за 2600 тенге, а минуты уменьшить, фиг вам, воз и ныне там, а меня уже нет в вашей сети. Все таки Билайн умеет делать хорошие тарифы и их тарифы «Всё» на голову выше ваших убогих тарифов.Доброе утро, информацию о запуске новых тарифных планов не получали, при появлении новостей будем информировать абонентов на сайтах и социальных площадках компании.
Планируется ли введение тарифа в пределах 2000 тг: за 2590 слишком много минут и sms на один месяц?
Соглашусь с Axmets . Мне на прошлую неделю нужен был трафик не больше 1Гб. Сим-карта актив, был подключен тариф 7-на-все--или-как-он-там (мир его праху, который нынче 11). Идем на https://activ.kz/ru/service/online и что видим? Осталось только от 3Гб. Вынуждая покупать дорогое... Знал бы о такой подлянке, я б лучше на Теле2 закинул денег и на нем подключил интернет. Т.к. в том районе он лучше актива.
активный boom+ в принципе у актива достаточно приличный тариф, 220 минут и 10 Гб трафика за 2100 тенге, в целом немного дороже чем у конкурентов, примерно на 30%, но лично для меня 500 тенге в месяц большой погоды не делают.
поминутные тарифы полный сакс это верно (по сути только 11 остался что дороже чем к примеру у Алтеле2 в два раза), да и дешевые уж больно убоги по количеству минут, какой тут уж "комфорт" когда около 100 минут на месяц, видать только для весьма лаконичных ребят ))
как-то с тарифами всё туфтовенько, можно было чего-нибудь и предложить чтобы можно было звонить и не парится, кому сколько и чего, но по сути первый тариф который относительно попадает под это определение это только активный boom+ и он уже стартует с 2100 тенге, понимаю что по нынешним временам это 6$ даже почивший в бозе Алло Казахстан до девальвации выходил в 8$ в месяц, но там хоть минут было сколько хочешь, хоть заговорись! и на город звони никаких отдельных ценников.
В принципе я бы готов был платить за какой-нибудь новый Алло Казахстан порядка 8-12$, без ограничений звонков на всех операторов и интернетом хотя бы объемом в 20Гб, но у киселя всё нынче как-то по скупердяйски, с одной стороны вроде и тарифы хотят адекватные иметь а с другой в них всего настолько мало что непонятно кому такое добро вообще подойдет..
Соглашусь с Axmets . Мне на прошлую неделю нужен был трафик не больше 1Гб. Сим-карта актив, был подключен тариф 7-на-все--или-как-он-там (мир его праху, который нынче 11). Идем на https://activ.kz/ru/service/online и что видим? Осталось только от 3Гб. Вынуждая покупать дорогое... Знал бы о такой подлянке, я б лучше на Теле2 закинул денег и на нем подключил интернет. Т.к. в том районе он лучше актива.
Добрый день, если подключен тарифный план без абонентской платы, всегда можно воспользоваться дополнительной услугой Онлайн, в которой есть пакеты от 500 МБ до 40 ГБ, кстати, на 1 ГБ пакет тоже есть и стоит 490 тенге.
Сообщение отредактировал Kcell: 07.08.2017, 12:58:00
всегда можно воспользоваться дополнительной услугой Онлайн, в которой есть пакеты от 500 МБ до 40 ГБ, кстати, на 1 ГБ пакет тоже есть и стоит 490 тенге.
Написано - Подключение закрыто...
Интересно, АО Кселл не передало ли вопросы обработки запросов клиентов на аустсорс туда же, куда этот вопрос слили из ТОО Кар-Тел? Уровень некомпетентности удивительно похож...
Там тоже любят ссылаться на ресурсы, в которых информация выглядит несколько иначе чем они хотели бы...
всегда можно воспользоваться дополнительной услугой Онлайн, в которой есть пакеты от 500 МБ до 40 ГБ, кстати, на 1 ГБ пакет тоже есть и стоит 490 тенге.
Да вы что?! И как это я не увидел явное, что оно есть. Это как изымается, но остается, верно, да?
Если не получилось сходить по ссылке, я даже скрин-шот тут выложу. Чтоб уж точно удобно было.
1-го августа подключение уже не работало. Реально, такое чувство что поддержка киселя и билайна - одни и те же.
Сообщение отредактировал Другой Кореец: 07.08.2017, 15:23:00
всегда можно воспользоваться дополнительной услугой Онлайн, в которой есть пакеты от 500 МБ до 40 ГБ, кстати, на 1 ГБ пакет тоже есть и стоит 490 тенге.Да вы что?! И как это я не увидел явное, что оно есть. Это как изымается, но остается, верно, да?
Если не получилось сходить по ссылке, я даже скрин-шот тут выложу. Чтоб уж точно удобно было.
1-го августа подключение уже не работало. Реально, такое чувство что поддержка киселя и билайна - одни и те же.
Да, верно, жаль, что закрылось подключение на данные пакеты. Приносим свои извинения.
Уважаемый Kсell Вам слово ЛОГИКА знакомо??? Вашим сотрудникам??? я купила три акционные симки у Ваших промоутеров "внутри сети бесплатно" для звонков мужу и сыну. Акция кончилась, закидываю деньги они исчезают, захожу на Ваш сайт чтобы получить детализацию нужно получить код, чтобы получить код нужно перерегистрировать номер.
Сегодня по жаре пришла в Ваш центр в АДК чтобы там перерегистрировать номер ведь СИМка у меня.
"У Билайна всё просто: снимает копию с СИМки и записывает номер с неё. Чем Kcell хуже?" - решила я. И тут начинается самое интересное:
Ваш сотрудник: нужно ДЕСЯТЬ номеров! (А ЧЕГО НЕ ДВАДЦАТЬ?)
Я: У меня есть два номера и СИМка на руках.
Сотрудник: Нет надо ДЕСЯТЬ, просто позвоните кому-нибудь.
Я: Как я могу позвонить если все закидываемые мной деньги исчезают? А чтобы узнать куда и отключить мне нужна регистрация?
Сотрудник: Нет надо ДЕСЯТЬ, Вы придумайте что-нибудь.
Я взяла СИМки для семьи, я не хочу чтобы мой номер знал кто-то еще. Почему я должна звонить кому-то???
попробуйте ещё приложение от kcell для мобильного, этого вообще треш, чтобы там что-либо разузнать нужно 100 раз подтвердить что вы это вы, всякие номера предъявить от ИИН и заканчивая номером свидетельства о рождении. кому от этих сложностей легче - загадка!
Уважаемый Kсell Вам слово ЛОГИКА знакомо??? Вашим сотрудникам??? я купила три акционные симки у Ваших промоутеров "внутри сети бесплатно" для звонков мужу и сыну. Акция кончилась, закидываю деньги они исчезают, захожу на Ваш сайт чтобы получить детализацию нужно получить код, чтобы получить код нужно перерегистрировать номер.
Сегодня по жаре пришла в Ваш центр в АДК чтобы там перерегистрировать номер ведь СИМка у меня.
"У Билайна всё просто: снимает копию с СИМки и записывает номер с неё. Чем Kcell хуже?" - решила я. И тут начинается самое интересное:
Ваш сотрудник: нужно ДЕСЯТЬ номеров! (А ЧЕГО НЕ ДВАДЦАТЬ?)
Я: У меня есть два номера и СИМка на руках.
Сотрудник: Нет надо ДЕСЯТЬ, просто позвоните кому-нибудь.
Я: Как я могу позвонить если все закидываемые мной деньги исчезают? А чтобы узнать куда и отключить мне нужна регистрация?
Сотрудник: Нет надо ДЕСЯТЬ, Вы придумайте что-нибудь.
Я взяла СИМки для семьи, я не хочу чтобы мой номер знал кто-то еще. Почему я должна звонить кому-то???
Добрый день, в данный момент чем, мы можем Вам помочь?
Уважаемый Кселл!
В ЛК Актив есть кнопка заблокировать! Что произойдет,если я ее нажму? И смогу ли потом также через ЛК разблокировать свой №?
Предусмотрена ли какая-либо блокировка № на определенное количество дней,если я уезжаю например в отпуск и мне надо просто приостановить действие своего т/п,т.к. я не планирую 10/20/30 дней пользоваться №?
Поход в ваш офис и прочие центры через бумагомарательство/бюрократию/очереди сразу отвергаем! Написать на мыло@кселл.кз тоже не вариант-слишком долго! Другие способы есть в наличии?
Я взяла СИМки для семьи, я не хочу чтобы мой номер знал кто-то еще. Почему я должна звонить кому-то???
Потому что голову надо включать и регистрировать сразу на себя, если нужны номера в дальнейшем, а не соблазняться минутной халявой. То же самое с теле2 сплошь и рядом, реганые на кого попало симки купленные на улице, восстановить которые проблематично настолько, что проще еще раз пройти по улице к этим акционерам и купить заново.
Уважаемый Кселл!
В ЛК Актив есть кнопка заблокировать! Что произойдет,если я ее нажму? И смогу ли потом также через ЛК разблокировать свой №?
Предусмотрена ли какая-либо блокировка № на определенное количество дней,если я уезжаю например в отпуск и мне надо просто приостановить действие своего т/п,т.к. я не планирую 10/20/30 дней пользоваться №?
Поход в ваш офис и прочие центры через бумагомарательство/бюрократию/очереди сразу отвергаем! Написать на мыло@кселл.кз тоже не вариант-слишком долго! Другие способы есть в наличии?
Если нажать кнопку "Заблокировать", номер будет заблокирован и после блокировки все операции по Вашему номеру будут невозможны. Для снятия блокировки необходимо обратиться в Kcell Center или позвонить в Справочную службу по телефонам: 8 (727) 2588300 или 3030 с мобильного.
Если нажать кнопку "Заблокировать", номер будет заблокирован и после блокировки все операции по Вашему номеру будут невозможны. Для снятия блокировки необходимо обратиться в Kcell Center или позвонить в Справочную службу по телефонам: 8 (727) 2588300 или 3030 с мобильного.
Спасибо,теперь понятно значение "Заблокировать"!
А по поводу
Предусмотрена ли какая-либо блокировка № на определенное количество дней,если я уезжаю например в отпуск и мне надо просто приостановить действие своего т/п,т.к. я не планирую 10/20/30 дней пользоваться №? Поход в ваш офис и прочие центры через бумагомарательство/бюрократию/очереди сразу отвергаем! Написать на мыло@кселл.кз тоже не вариант-слишком долго! Другие способы есть в наличии?
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
|
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Платиновый номер KcellАвтор: -SB-, 06.02.2017, 00:18 алматы, torg, kcell, beeline и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.