В "порядочности" Кселла можно убедиться всего лишь по одному примеру - по тупому отстающему на несколько часов, а то и дней биллинг в роуминге, злонамеренно уводящий абонента в глубокий минус. И то что Кселл клянется в своей невиновности, мол "это злые буржуи из-за бугра, это у них биллинг запаздывает, и мы от этого страдаем" не что иное как признание своих абонентов дебилами, другого подходящего слова я не нахожу, потому что Активу злые буржуи правильно считают и вырубают связь при нулевом балансе, а Кселлу неправильно и щедро предоставляют кредит в несколько тысяч долларов. Отчего такая избирательость интересно? ![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
вот именно за такие "задержки" и надо наказать кселл. собственно поэтому и требуется юрист.
на наше официальное письмо открестились процедурой Международной GSM Ассоциации (GSMA) где оговорена задержка в 30 дней.
в нашем договоре с кселл этого
нет. в публичном договоре оферте это носит чисто
рекомендательный характер, договор
авансовый, на вашем сайте
не были указаны тарифы роуминг партнера страны пребывания, смс уведомление пришло с разбросом цен
от 0.1 до 9 долл за мб. технической возможности учета баланса и использования трафика
нет, как считать деньги будучи в роуминге если у тебя нет некой отсечки которая тебе скажет "стопэ пацанчик!" -
не понятно. но будь добр заплати.
ну и в конце письма старая пластинка - технической возможности нет, ведем работу, бла-бла. ваши требования не могут быть удовлетворены и издевка в конце - надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
ладно отраслевое право юристы кселл в глаза видать не видели никогда, но требования Закона о защите прав потребителей надо элементарно знать -
разд. II, ст.9, пп.5 - Потребитель имеет право на свободный выбор товаров и услуг. Продавец обязан оказывать всемерное содействие потребителю в свободном выборе товаров и услуг. Производителю, продавцу запрещается использовать преимущество своего положения в производственной либо коммерческой деятельности с целью заставить потребителя согласиться с ненадлежащим качеством товаров и услуг, ненужным ему ассортиментом продукции или отказаться от применения своих прав потребителя.
ст.11 Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан предоставить потребителю информацию о правилах выполнения исполнителем работ и оказания услуг.
это лишь маленькая толика тех норм на которые положил большой и толстый GSM Kazakhstan.
Может кто поделится ссылкой на закон, где оговариваются отношения операторов связи и абонента? буду признателен.
Сообщение отредактировал whatever_whatever: 19.11.2012, 11:30:53