Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2841
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, могли бы Вы уточнить с какого Вы города?

Алматы 

 

 

Вы можете подойти в Kcell Center по адресу: Макатаева - Толебаева. Вам нужно будет сделать замену SIM-карты без ДСТК меню. Уточните, пожалуйста, в какой Вы день подойдете и Вашу фамилию и имя.


  • 0

#2842
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

 

 

Добрый день. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, могли бы Вы уточнить с какого Вы города?

Алматы 

 

 

Вы можете подойти в Kcell Center по адресу: Макатаева - Толебаева. Вам нужно будет сделать замену SIM-карты без ДСТК меню. Уточните, пожалуйста, в какой Вы день подойдете и Вашу фамилию и имя.

 

Телефон оформлен на жену, могу я с её удостоверением и свидетельством о браке это сделать?


  • 0

#2843
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

 

Добрый день. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, могли бы Вы уточнить с какого Вы города?

Алматы 

 

 

Вы можете подойти в Kcell Center по адресу: Макатаева - Толебаева. Вам нужно будет сделать замену SIM-карты без ДСТК меню. Уточните, пожалуйста, в какой Вы день подойдете и Вашу фамилию и имя.

 

Телефон оформлен на жену, могу я с её удостоверением и свидетельством о браке это сделать?

 

 

Для решения данного вопроса нужно подойти владельцу номера. Или Вы можете обратиться в Kcell Center, но только с нотариальной доверенностью.


  • 0

#2844
The Smell of Rain

The Smell of Rain
  • Свой человек
  • 849 сообщений

Возможно ли восстановить все контакты с утерянной симки?


  • 0

#2845
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Возможно ли восстановить все контакты с утерянной симки?

 

Это возможно, если ранее Вы синхронизировали все контакты через "Инфосейф".


  • 0

#2846
The Smell of Rain

The Smell of Rain
  • Свой человек
  • 849 сообщений

 

Возможно ли восстановить все контакты с утерянной симки?

 

Это возможно, если ранее Вы синхронизировали все контакты через "Инфосейф".

 

Ничего в этом не понимаю. В общем украли телефон, номер корпоративный, мне его уже восстановили, как то ранее не подумала о контактах, думала как бы телефон найти, а сейчас можно восстановить контакты?


  • 0

#2847
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Если ранее не сохраняли контакты, тогда нет возможности их восстановить. Часть контактов есть в детализации, заказать можно в личном кабинете "Мой Kcell"


Сообщение отредактировал Kcell: 11.11.2013, 17:59:42

  • 0

#2848
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Kcell 

Здравствуйте! У меня проблема с сим картой, старая вышла из строя, новую дали на замену. В новой карте (телефон HTC desire S, андроид) косяк с информаторием Sim-карты, в области уведомления висит значок сим-карты с шестерёнкой, который не возможно снять. Но это ещё ничего, телефон очень медленно заряжается и очень быстро разряжается.Ставлю другую симку-всё в порядке, делал на всякий случай хардресет -эффекту ноль. Звонил в тех поддержку-ничего вразумительного не сказали, сходил поменял на другую симку -всё тоже самое.

Вот похожее сообщение с другого форума :

 

"У меня эта проблема тоже с кселл случилась. Нет, ничего в мою пользу не решилось, оказалось, этот дефект связан с меню сим-карты (это те чистые болванки, без номеров, на которые замена производится). Долго мне рассказывали и в офисе, и в группе ВКонтакте, что прошивку нужно сменить. Пошел в сервис-центр Самсунг-Эл-Джи, мне быстренько объяснили, что я не первый такой, люди обращаются. Вставили в аппарат симки билайн и теле2, значка нет, вставили кселл (только из стартового пакета, т.е. заводскую сим), значка тоже нет. Специалист СЦ сказал, что раньше у билайна с теле2 тоже такие проблемы были, пока они не отказались от чистых болванок и не стали симки из стартовых пакетов перерегистрировать на другие номера.

В общем, пришлось новый номер купить. Оказалось, что из-за этой проблемы телефон постоянно в интернет сам лезет и к сети обращается так, что батарея на телефоне, который обычно неделю лежит, разряжается теперь за один день (хотя его и не трогает никто)."

 

Если это не решается придётся уходить с KCell

 

Подождите с расставанием с Кселл :), почитайте вот этот пост http://vse.kz/topic/...9#entry27452915 и пообщайтесь с представителем компании в ЛС :)


  • 1

#2849
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений
Так что там по тарифам БМ? Будет уменьшение цен, или увеличение каждого трафика?

#2850
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Добрый день!

 

Значительно ухудшилось качество связи в этом районе.

med_gallery_1146_17048_171622.jpg

 

Прошу проверить базовые станции там. Точные координаты даны на картинке снизу...



#2851
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Так что там по тарифам БМ? Будет уменьшение цен, или увеличение каждого трафика?

 

Добрый день. О всех изменениях, Вы можете узнать на нашем сайте или в социальных сетях. Обязательно будут новые, интересные акции.


  • 0

#2852
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Так что там по тарифам БМ? Будет уменьшение цен, или увеличение каждого трафика?

 

Если речь идет об услуге "Безлимитный Интернет", то недавно были запущены новые пакеты на 2/6/15 Гб. Если Вы имели в виду другую услугу, то могли бы Вы уточнить о какой услуге Вы спрашивали?


  • 0

#2853
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

 мне дали 10 минут бесплатного, после  оплаты  с банковской карты с 500 тенге  по системе  авто оплата .. А если бы  была  авто оплата  1000 или 2000 тенге , то сколько было бы бесплатного?



#2854
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

 

Значительно ухудшилось качество связи в этом районе.

med_gallery_1146_17048_171622.jpg

 

Прошу проверить базовые станции там. Точные координаты даны на картинке снизу...

 

DarkhaN, приносим  извинения за временные неудобства. Наши специалисты уже решают данный вопрос, это связано с отсутствием постоянного электропитания. 


  • 0

#2855
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 мне дали 10 минут бесплатного, после  оплаты  с банковской карты с 500 тенге  по системе  авто оплата .. А если бы  была  авто оплата  1000 или 2000 тенге , то сколько было бы бесплатного?

 

RRS, после поступления платежа на лицевой счет Абонента начисляется бонус в размере 10% от суммы пополнения. Абонентам Kcell и Vegaline бонус начисляется в минутном эквиваленте из расчета 5 тенге – 1 минута, бонусные минуты действуют для голосовых вызовов внутри сети.

 

После оплаты 1000 тенге на номер будет зачислено 20 минут. Получается  из 1000 тенге 10% это 100 тенге. 100/5=20 минут.

Благодарим за Ваш выбор.


  • 0

#2856
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

 

 

Добрый день. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, могли бы Вы уточнить с какого Вы города?

Алматы 

 

 

Вы можете подойти в Kcell Center по адресу: Макатаева - Толебаева. Вам нужно будет сделать замену SIM-карты без ДСТК меню. Уточните, пожалуйста, в какой Вы день подойдете и Вашу фамилию и имя.

 

К сожалению вопрос не решился, сказали что нет у вас больше симок с "большими схемами"...13 лет на киселе, видимо пора уходить к конкурентам...Получается , люди которые будут обращаться в абонотдел по замене сим карты, видимо все будут сталкиваться с такой проблемой, решения у которой уход к другому оператору, конечно это не те масштабы, что бы заставить нервничать ваше "управление", но всё таки, а как же имидж компании?Или это чей то просчёт в закупки болванок новых симкарт, которые или бракованные или не совместимые с аппаратами, или кто то нагрел лапу на этом...это печально.


  • 0

#2857
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

 

Добрый день. Для решения сложившейся ситуации, пожалуйста, могли бы Вы уточнить с какого Вы города?

Алматы 

 

 

Вы можете подойти в Kcell Center по адресу: Макатаева - Толебаева. Вам нужно будет сделать замену SIM-карты без ДСТК меню. Уточните, пожалуйста, в какой Вы день подойдете и Вашу фамилию и имя.

 

К сожалению вопрос не решился, сказали что нет у вас больше симок с "большими схемами"...13 лет на киселе, видимо пора уходить к конкурентам...Получается , люди которые будут обращаться в абонотдел по замене сим карты, видимо все будут сталкиваться с такой проблемой, решения у которой уход к другому оператору, конечно это не те масштабы, что бы заставить нервничать ваше "управление", но всё таки, а как же имидж компании?Или это чей то просчёт в закупки болванок новых симкарт, которые или бракованные или не совместимые с аппаратами, или кто то нагрел лапу на этом...это печально.

 

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время мы разберемся в данной ситуации и сразу же проинформируем Вас по телефону. 


  • 0

#2858
Ксения Князева

Ксения Князева
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Подскажите как проверить баланс корпоративного номера? именно сколько потрачено средств по 1 абоненту.


  • 0

#2859
Fire Warrior

Fire Warrior
  • Частый гость
  • 80 сообщений

 

 мне дали 10 минут бесплатного, после  оплаты  с банковской карты с 500 тенге  по системе  авто оплата .. А если бы  была  авто оплата  1000 или 2000 тенге , то сколько было бы бесплатного?

 

RRS, после поступления платежа на лицевой счет Абонента начисляется бонус в размере 10% от суммы пополнения. Абонентам Kcell и Vegaline бонус начисляется в минутном эквиваленте из расчета 5 тенге – 1 минута, бонусные минуты действуют для голосовых вызовов внутри сети.

 

После оплаты 1000 тенге на номер будет зачислено 20 минут. Получается  из 1000 тенге 10% это 100 тенге. 100/5=20 минут.

Благодарим за Ваш выбор.

 

Добрый день! Подскажите, на корпоративные номера тоже начисляют? То есть оформленные на юр лицо. И как проверить бонусные минуты? Пользуюсь оплатой банковской картой


  • 0

#2860
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите как проверить баланс корпоративного номера? именно сколько потрачено средств по 1 абоненту.

 

٠•●for Ladies ●•٠•, если корпоративный номер находится на общем лицевом счете и подключена услуга «Контроль лимита» пользователь, может проверить баланс отправив слово BALL на номер 100. Если номер авансовый, можно проверить баланс набрав *100# и кнопку вызова или *120#. Также пользователь может заказать детализацию через "Мой Kcell"


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.