Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
Почему сторонники версии сбития Су-25-м не рассматривают версию СУ-25-м боевиковПотому, что данная версия в рамках данного пророссийского форума не рассматривается. Белисимба?
Вы думаете что они отжали самую навороченную версию СУ-25 выпускаемую укроборонэспортом с гермокабиной, кислородной аппаратурой, новой авионикой и прочими ништяками которые предлагаются на экспорт?
Почему сторонники версии сбития Су-25-м не рассматривают версию СУ-25-м боевиковПотому, что данная версия в рамках данного пророссийского форума не рассматривается. Белисимба?
Вы думаете что они отжали самую навороченную версию СУ-25 выпускаемую укроборонэспортом с гермокабиной, кислородной аппаратурой, новой авионикой и прочими ништяками которые предлагаются на экспорт?
Чет вы таких слов наговорили про которые я и не слышал. Вопрос был намного проще, и ответ тоже, а вы тут столько наворочали.
Могли сепаратисты свалить малазийский самолет? Почему нет? Вполне могли.
Почему сторонники версии сбития Су-25-м не рассматривают версию СУ-25-м боевиков,
свистеть не мешки ворочать.
вот кто-то не хочет верить в то, что самолет сбила профессиональная армия с авиацией, системой пво, имеющая прямой мотив- последующий за инцидентом ввод войск миротворцев (читать- совместно стереть противника в порошок)
а кто-то не хочет верить в то, что самолет сбили вояки из добровольного ополчения имеющие один стыреный самолет и одну стыреную ракетную установку, без материально-технического и оперативно-тактического обеспечения (читать- выкрасить и выбросить)
Сообщение отредактировал bigie: 27.12.2014, 22:51:52
Искали. В течение пары недель после катастрофы ни один радиолюбитель не выложил никаких записей на сколько нибудь известном ресурсе. Если я ошибаюсь, то приведите, пожалуйста, ссылку.
Привожу. Это подтверждает мои заключения, что экипаж погиб мгновенно и даже не пикнул. Иначе см. выше.
Привожу. Это подтверждает мои заключения, что экипаж погиб мгновенно и даже не пикнул.
Это не серьезно. Самолет прошел по меньшей мере два привода и не имел ни одного общения с диспетчерами? А как же имевшиеся сообщения о том, что изменения курса были следствием работы диспетчеров в Днепропетровске?
Вы об чем? Экипаж нормально общался, а потом тупо исчез из эфира даже пикнув. При чем тут прохождение маршрута и приводов?
PS дальность радиосвязи с высоты 10 км намноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого превышает расстояние от Донецка до Ростова, даже на УКВ.
Не могу понять, в это время российские диспетчера заткнули уши? Они не прослушивают эфир самолетов на подходе? Поржал. Спасибо.
Чего скрывают ростовские диспетчера?
Речь шла о любительских записях. Их нет.
Хорошо. Может их и не может быть? Экипаж мгновенно умер?
Иначе где высокопрофессиональные записи из Ростова, Воронежа, Белгорода? Все они в пределах досягаемости и слышимости.
PS Еще раз, не считая десятков экипажей находившихся в ом же районе и разговаривающих с тем же днепропетровским центром. Или вы мечтаете, что каждый экипаж общается на отдельной частоте?
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 27.12.2014, 23:32:19
Иначе где высокопрофессиональные записи из Ростова, Воронежа, Белгорода? Все они в пределах досягаемости и слышимости.
Иначе где высокопрофессиональные записи из Ростова, Воронежа, Белгорода? Все они в пределах досягаемости и слышимости.
Это уже вопросы к РФ - там свои игры. Мне было интересно найти любительские записи переговоров этого Боинга при пролете над Украиной, и их не оказалось.
А все потому, что эти переговоры не представляли никакого интереса. Если б экипаж о чем либо визжал, нашлись бы любители выложить визги в эфире.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
А все потому, что эти переговоры не представляли никакого интереса. Если б экипаж о чем либо визжал, нашлись бы любители выложить визги в эфире.
А все потому, что эти переговоры не представляли никакого интереса. Если б экипаж о чем либо визжал, нашлись бы любители выложить визги в эфире.
Я вам ещё одну вещь скажу... Для объективного расследования имеют значение ВСЕ улики по делу, к которым записи также относятся. Любительские ли, профессиональные, с матами от испуга, или голосом, сообщающим, что всё хорошо - главное - чтобы это были подлинники, а не диджейская нарезка. К сожалению, единственное, что удалось найти - это приведённый мной ранее предварительный отчёт комиссии, он содержит не сами аудиозаписи, а лишь их изложение. И, учитывая некоторые аспекты, сопутствующие проведению данного расследования, лично я не уверен, что изложенные в отчёте сведения из голосового регистратора о моменте крушения самолёта являются максимально полными.
Да... В сообщении http://vse.kz/topic/...kom/?p=31307711 что-то я не вижу никакой ссылки на какой-либо ресурс, где есть записи переговоров mh17. Это у меня одного так, или ссылки в сообщении нет?
Сообщение отредактировал GreatMouse: 28.12.2014, 00:19:12
Почему сторонники версии сбития Су-25-м не рассматривают версию СУ-25-м боевиков, ведь они как раз его ввели в строй перед катастрофой малайзийского Боинга - первый боевой вылет СУ-25 ЛНР 13 июля, Боинг - 17 июля?
Кстати, кто знает, состояние Су-25 ЛНР, в строю еще?
потому что:
В то же время пресс-офицер АТО Алексей Дмитрашковский в комментарии "Украинской правде" опроверг эту информацию.
"Нет, это не правда. Для того, чтобы использовать авиацию, нужно специальное оборудование и специальные умения. Самолет- это же не автомобиль. Плюс авиационный керосин, который стоит очень дорого. Заявления, которые делают в ДНР и ЛНР – это дезинформация, чтоб компрометировать украинскую армию и показать свою значимость. Эта информация неправдива, это 99,9%", - заявил Дмитрашковский.
Информация о захвате украинского самолета в Луганской области опровергает и губернатор области Ирина Веригина, которая, по ее словам, во время звонка проводила совещанием с руководством АТО. В комментарии "Украинской правде" она не исключила, что боевики могут использовать украинскую технику, в том числе и самолеты, конфискованные у Украины в Крыму.
"Штаб АТО опровергает такую информацию. есть самолет, который садился на вынужденную посаду, но это было в Днепропетровской области, а не в Луганской", - сказала она.
А все потому, что эти переговоры не представляли никакого интереса. Если б экипаж о чем либо визжал, нашлись бы любители выложить визги в эфире.
Я вам ещё одну вещь скажу... Для объективного расследования имеют значение ВСЕ улики по делу, к которым записи также относятся. Любительские ли, профессиональные, с матами от испуга, или голосом, сообщающим, что всё хорошо - главное - чтобы это были подлинники, а не диджейская нарезка. К сожалению, единственное, что удалось найти - это приведённый мной ранее предварительный отчёт комиссии, он содержит не сами аудиозаписи, а лишь их изложение. И, учитывая некоторые аспекты, сопутствующие проведению данного расследования, лично я не уверен, что изложенные в отчёте сведения из голосового регистратора о моменте крушения самолёта являются максимально полными.
Мне лень сейчас копаться, но насколько помню недалеко от места катастрофы в то же время проходили как минимум сингапурцы, индийцы и россияне. Кто-то из них наверняка услышал бы сигнал бедствия.
http://itar-tass.com...estviya/1676477Наземные службы Индонезии потеряли связь с лайнером Airbus 320-200 бюджетного малайзийского авиаперевозчика AirAsia, выполнявшим рейс по маршруту из города Сурабая (второй по величине город Индонезии) в Сингапур.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.