Получается, выбьют почву из под ног псевдобогатых (>4) т.к.им придется либо платить, либо продавать авто, оформленные на льготников, но дадут эту самую почву для 3-4. Тем самым, ряды 3-4 поредеют, потому что вместо того чтобы присоединиться к протестующим, они уже будут вынашивать планы повесить свое авто на льготника и наслаждаться халявой.
Еще на заметку - биться есть смысл, если есть единение внутри группы и есть единение по другим вопросам т.е.объединяться по грузовому транспорту, (>4) должны биться за оставление льгот, владельцы квартир, земель, домов должны биться за прежние ставки, и тогда резонанс будет и результат тоже. Если же только одна узкая группа, да еще далеко не в полном составе по причине (См.выше), тогда сами подумайте о предполагаемом результате
По определению роскоши от объема. ДУмается мне наши умники наверху это решили так, потому что они отталкиваются от таможни (ведь у нас такие не производятся..только до 2-2.5 л и 3-4 и выше завозятся изза бугра) на ввозимые автомобили и там привязка эта самая идет к объему движка, вот почему они игнорируют саму цену покупаемого авто т.к.она закладывается из суммы таможни, ну и плюс сюда экологию подтягивают и бесполезно им говорить про технологии или про то, что старое авто 1.5 больше коптит чем 5 литровый новый джип. У них своя другая и простая арифметика 1..2..3..4..5..6 и тупо сравнивают цифры больше меньше и все
Сообщение отредактировал ≈777≈: 19.07.2013, 11:37:25