Я бы посмотрел на ситуацию с другой стороны:
Кто делает основной объем продаж по новым машинам, в частности джипы? Наверняка от 3 до 4 литров.
Кто делает основные завозы по ГТДшкам - наверняка теже фигуранты
Какое производство запланированно (по объему движков) в РК на ближайщие 2-3 года? Наверняка меньше 3 литров, сюда жеи введение Евро 4....
Какие ритейлерские сети терпят убыток в связи с популярность сегмента 3-4 литра?
Дав ответы на это - можно четко проследить - лобби, чистый бизнес! Ничего личного в сторону народа владющими определенными двигателями! Просто бизнес...
Какие налоги? Вы о чем, 3% сегмента не сделают погоды в налогооблажении...
Нас заставляют переориентировать потребность (интерес) - на сегмент не имеющий должного кворума...
Сообщение отредактировал Nogano: 19.07.2013, 10:51:49