Честно говоря, сам не видал, чтобы в Тулпаре Волги 21-ые стояли, но против фото не попрешь ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
В 70-ые, да и в 80-ые пожалуй, Москвичи продавались без всякой записи.
Правда, был один нюанс - это были Москвичи-412 ижевской сборки. А вот московской были редки, они считались лучше - и их так просто было не купить. Сейчас, если встречаешь такую старую машину - 99 из 100 что это именно ижевская.
Когда же АЗЛК перешел на 2140 (сейчас это кажется смешным, но тогда увидали, что машина значительно лучше 412-го) - их, насколько помню, продавали по записи по предприятиям, не говоря уж про люкс.
А ИЖ выпускал 412-028 - он продавался свободно.
Цены менялись, где-то в середине 70-х ЗАЗ стоил 3200 р, а Москвич - 4700 р, потом подняли - стало 3700 и 5200, ну и в дальнейшем все дороже и дороже.
P.S. Один мой товарищ, беспрестанно ругая "эсэсэрию" и ленинское Политбюро, рассказывал.
В конце 50-х он стал копить на Москвич-407, стоил он теми деньгами 5000 р.
Почти накопил - бац денежная реформа!
Когда новые цены появились и товары стали продавать, этот Москвич стал стоить не 500 новыми деньгами, а 1200.
В два с половиной раза дороже.
Дальше стал копить.
Почти накопил - машина стала стоить 1500.
В общем, купил он его в итоге за 2200 р.
Матерясь, он говорил, что в пересчете на старые деньги он мог влегкую купить Победу и обмывать ее всем колхозом месяц ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)