Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3741
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Люди солидные и в возрасте среднем и выше только 701 и 777

Как там в приколе говорится - если девушка с парнем познакомилась и у него номер на 701 начинается, то скорее всего ему уже далеко за 30 !:)
Эх, а мне только 28

Продолжаем про илиотизмъ Киселя, походу протух.
859b191290c0ea0e5ff1e86821d560bc.jpgc2adfac3e1a3d9b79f04038db18d1b94.jpg
Закинул через киви, забрал аппарат 45 тенге(@идоры) , но мне все равно надо было позвонить. И что я получаю? Смс пришло, а звонить не могу! Вы издеваетесь? Да ещё 1 теньге за что-то съели. Вот как после такого сидеть и ждать улучшения сервиса? Вот нафига теперь платить за их тупость? Ладно, я сквозь пальцы на это смотрел, ибо был пакет АК, а сейчас не пользуюсь им, АК спасал, а когда его нет, мне киСель подлянку устраивает.



Тут должна быть моя подпись... или Ваша реклама
  • 1

#3742
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!

Ситуация такая: украли телефон с активовским номером, сим-карту пока не восстанавливаю, т.к. трубки другой нет, номер в отключке, как я могу отключить мобильный интернет, чтобы абонентская плата не списывалась, пока я номером не пользуюсь?

Добрый день! В таком случае просим Вас заблокировать свой номер, обратившись в справочную службу по номерам 8 (727) 258-80-00, 3030 либо через Личный кабинет, при блокировке все услуги на номере будут приостановлены. 


  • 0

#3743
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

859b191290c0ea0e5ff1e86821d560bc.jpgc2adfac3e1a3d9b79f04038db18d1b94.jpg
Закинул через киви, забрал аппарат 45 тенге(@идоры) , но мне все равно надо было позвонить. И что я получаю? Смс пришло, а звонить не могу! Вы издеваетесь? Да ещё 1 теньге за что-то съели. Вот как после такого сидеть и ждать улучшения сервиса? Вот нафига теперь платить за их тупость? Ладно, я сквозь пальцы на это смотрел, ибо был пакет АК, а сейчас не пользуюсь им, АК спасал, а когда его нет, мне киСель подлянку устраивает.



Тут должна быть моя подпись... или Ваша реклама

 

Добрый день! Ответили в личные сообщения.


  • 0

#3744
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Люди солидные и в возрасте среднем и выше только 701 и 777

Как там в приколе говорится - если девушка с парнем познакомилась и у него номер на 701 начинается, то скорее всего ему уже далеко за 30 !:)
Номер на 701 и уже 30+ ))
  • 0

#3745
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

тоже 701 и 777 и 40+ :)


  • 0

#3746
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пришло сообщение, что действие тарифа"Простой" продлили до конца февраля 2017 года. И тут же предлагают "Престиж". Вопрос к Кселлу: получается, что после февраля 2017 останутся только тарифы с абонентской платой?

Добрый день! Да, срок действия тарифный планов "Простой" и "Длинные звонки" продлеваются до 28.02.2017 г. включительно. Тарифные планы без абонентской платы всегда будут, в настоящее время абоненты Kcell могут подключиться к тарифным планам "11" и "Базовый", подписка осуществляется путем обращения в абонентский отдел либо по команде *166#ОК, все подробности по ссылке: https://www.kcell.kz...oduct/2527/207 


  • 0

#3747
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Спасибо. Как писал классик, "шаг вперед, два шага назад"...
  • 1

#3748
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Мне второй день подряд звонят люди которые думают что это номер их родственника с Шымкента, говорят что номер тот же самый что и у меня и так же актив. Им уже не удобно звонить мне. Сам я с Алматы, скажите возможно ли такое что один номер актив может быть у двух разных людей. Я владею им уже лет 10.
  • 0

#3749
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
В продолжении темы о переходе на Пчелайн нашей компании.
Вчера, в ходе суматохи с новыми картами от Каспи Банка, к нам НАКОНЕЦ-то пришел техник из Киселя узнать , в чём у нас тут проблемы.
Бляха-муха, мы его ждали 4 месяца. А как только компания решила перейти на Пчелайн, Кисель очнулся и послал к нам данного спеца. Даже без документов, без техники. Просто пришел и ничего не делал... позвонил куда-то и пропал (может в подвал к нам, где сидят наши техники).
Вот что за отношение к клиентам, даже корпоративщики страдают от этой ерунды. Сервиса никакого, пока не свалят. Компания уже пыталась в прошлом году уйти в пчелайн, так нас КиСель Вкусными Тарифами остановила. Так в этом году, из-за их 4Г они не видели, что тут у нас есть проблемы со связью, хотя я, как лицо с симкой Актив, и компания сама, звонили, что у нас тут есть проблемы со связью - так никто из КиСеля не решил это проблему, что пришлось самим решить, просто перейдя к тому, у кого нет проблем. Зато Бонусы получили) Посмотрим куда наша компания попала.
А пока, буду своими личными проблемами забивать данную тему.
  • 0

#3750
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Мне второй день подряд звонят люди которые думают что это номер их родственника с Шымкента, говорят что номер тот же самый что и у меня и так же актив. Им уже не удобно звонить мне. Сам я с Алматы, скажите возможно ли такое что один номер актив может быть у двух разных людей. Я владею им уже лет 10.

Добрый день! Не могли ли Вы уточнить у звоняших, на какой номер они изначально совершают звонки? 


  • 0

#3751
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В продолжении темы о переходе на Пчелайн нашей компании.
Вчера, в ходе суматохи с новыми картами от Каспи Банка, к нам НАКОНЕЦ-то пришел техник из Киселя узнать , в чём у нас тут проблемы.
Бляха-муха, мы его ждали 4 месяца. А как только компания решила перейти на Пчелайн, Кисель очнулся и послал к нам данного спеца. Даже без документов, без техники. Просто пришел и ничего не делал... позвонил куда-то и пропал (может в подвал к нам, где сидят наши техники).
Вот что за отношение к клиентам, даже корпоративщики страдают от этой ерунды. Сервиса никакого, пока не свалят. Компания уже пыталась в прошлом году уйти в пчелайн, так нас КиСель Вкусными Тарифами остановила. Так в этом году, из-за их 4Г они не видели, что тут у нас есть проблемы со связью, хотя я, как лицо с симкой Актив, и компания сама, звонили, что у нас тут есть проблемы со связью - так никто из КиСеля не решил это проблему, что пришлось самим решить, просто перейдя к тому, у кого нет проблем. Зато Бонусы получили) Посмотрим куда наша компания попала.
А пока, буду своими личными проблемами забивать данную тему.

Добрый день! Не могли ли Вы указать номера телефонов в личные сообщения? В случае необходимости решения каких-то вопросов, можем передать данные в корпоративный отдел. 


  • 0

#3752
NUSRET

NUSRET
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Добрый день! Не могли ли Вы уточнить у звоняших, на какой номер они изначально совершают звонки? [/quote]

Они продиктовали мне идентичный моему номер
  • 0

#3753
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день! Не могли ли Вы уточнить у звоняших, на какой номер они изначально совершают звонки? [/quote]

Они продиктовали мне идентичный моему номер

Добрый день! Просим написать в личные сообщения номер телефона и регистрационные данные, проверим. 


  • 0

#3754
Mortus

Mortus
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Приветствую, как узнать какой тарифный план на Kcell? При наборе команды  *166*2#, приходит смс с ответом "на данном тарифе эта услуга не доступна", в личном кабинете нет описания тарифа, только указан баланс и метод взаиморасчётов: авансовый...


  • 0

#3755
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Приветствую, как узнать какой тарифный план на Kcell? При наборе команды  *166*2#, приходит смс с ответом "на данном тарифе эта услуга не доступна", в личном кабинете нет описания тарифа, только указан баланс и метод взаиморасчётов: авансовый...

Добрый вечер! Просим указать номер телефона в личные сообщения. 


  • 0

#3756
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый дорогой КСелл!

Ваша карта покрытия 4G устарела/не актуальна! Во всяком случае в моем районе!

Скрытый текст

У вас есть вот такое примечание к вашей карте покрытия


Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно улучшаем зону покрытия сети 4G. Карта периодически обновляется, в связи с чем рекомендуем проверять покрытие ежемесячно.

 Я так понял из этого,что карта покрытия должна обновляться примерно раз в месяц! Но минимум три месяца карта в районе Абая-Саина(Алматы) не обновлялась,т.к. 4G есть в этом выделенном квадрате,при чем покрытие уверенное,3-4 деления антенны! А на вашей карте там не должно быть 4G!

 

Всех форумчан с наступающим НГ!  :idea:  :beer: Здоровья,счастья,исполнение желаний!

А компании КСелл хочу пожелать перестать жлобствовать! ;) Чтобы бренд "Дорогой кисель" ушел в прошлое и все забыли про него! 

Когда принимаете какое-либо решение по введению новых т/п-семь раз подумайте что и как,чтобы потом не было переобувания в воздухе с этими т/п(тонкий намек на АК)!  :idea: Смотрите на свои т/п не как работники КСелл,а как обычные рядовые абоненты!

Зря вы перекроили свои т/п,особенно Актив 7 и Беседу! Ну да кризис! А кому сейчас легко? :smoke:  А пока с вводом новых т/п все видят

"шаг вперед, два шага назад"...

Только не два шага назад,а все пять! Попробуйте опровергнуть

Раньше было дорого, но было качество. Теперь просто дорого!!!

Сделайте/верните качество при не дорогих т/п! И все безо всякого ехидства сами скажут что вы №1!!! 

 

 

 


  • 0

#3757
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Добрый день.

С наступающим Годом Огненного Петуха

И так, начинаю закрытие вопроса по Корпоративке от КиСеля.

Вчера нашим сотрудником пришло письмо о том, что можно произвести переход на Пчелайн, после чего Тырнет отвалился, палки остались , но позвонить нельзя, да и дозвониться никак. Поменяли симку, MNP чего-то там успешно пройдет, всё, компания на Пчелайне. Когда звоню 3 писка слышу. 

В итоге, по результатам 2х дней, сообщаю, там где не ловил КиСель и Х**ново Барахлили со сбоями, Пчёлка трудится как надо. У нас в новом доме - Пчёлка трудится как надо. В старом доме полный аттас был с КиСелем, надо было ходить по дому и ловить хороший сигнал. Вчера были в старом доме - спокойно разговаривали, нет проблем. Так что возможно сменили не на мыло. Яблофоны всё ещё разбирают)
Жду с нетерпением, когда они решат кому что отдадут)

а так - сегодня активировал АК. Актив гонит. Лежит 300 тенге, а звонить не могу, пока не перезапущу сотку, или вкл/выкл. авиа режим. Ну что за бред? Это у них такая вот биллинговая система. Также разочарован. Но пока переходить не собираюсь. 


  • 1

#3758
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Пчёлка трудится как надо. У нас в новом доме - Пчёлка трудится как надо. В старом доме полный аттас был с КиСелем, надо было ходить по дому и ловить хороший сигнал. Вчера были в старом доме - спокойно разговаривали, нет проблем. Так что возможно сменили не на мыло. Яблофоны всё ещё разбирают)

 

времена когда кисель выигрывал в качестве и покрытии уже давно канули в лето... понты остались, а качество пропало! 


  • 0

#3759
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Всех форумчан с наступающим НГ!  :idea:  :beer: Здоровья,счастья,исполнение желаний!

А компании КСелл хочу пожелать перестать жлобствовать! ;) Чтобы бренд "Дорогой кисель" ушел в прошлое и все забыли про него! 

Когда принимаете какое-либо решение по введению новых т/п-семь раз подумайте что и как,чтобы потом не было переобувания в воздухе с этими т/п(тонкий намек на АК)!  :idea: Смотрите на свои т/п не как работники КСелл,а как обычные рядовые абоненты!

Зря вы перекроили свои т/п,особенно Актив 7 и Беседу! Ну да кризис! А кому сейчас легко? :smoke:  А пока с вводом новых т/п все видят

 

Добрый день. Спасибо Вам за пожелания и замечания. Вас также от лица компании поздравляем с наступающим Новым годом! Как Вы сами понимаете, обновление карты покрытия, и работы по оптимизации сети ведутся по всему Казахстану. Улучшение зоны покрытия ведутся постоянно. 


  • 0

#3760
adik1501

adik1501
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Из за плохого интернета на Тенгизе , перешёл на Билайн
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.