![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#3542
Отправлено 30.11.2016, 11:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ужасный мобильный интернет... Местами горит GPRS (!!!). А так во многих местах 3G. 4G увидеть редкость..
Пакет Престиж-2, все настроено, симка соответствует.. На телефоне осталось 1500 тенге. После израсходования баланса, перехожу к другому оператору (Altel).
Добрый день,если мы правильно поняли, описанная Вами ситуация наблюдается повсеместно? Сим карту тестировали в другом телефоне? В каком городе Вы находитесь?
Добрый. сим карта была выпущена в ноябре 2015 года. Телефон на тот момент был iphone 5s. Грешил на него. Но! Недавно был приобретен iphone 7 и ничего не изменилось, вывод?
#3544
Отправлено 30.11.2016, 12:50:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настройки -> Все приложения -> SIM Toolkit -> Закрыть -> Принудительная остановка ОКЛибо приложение называется "Меню SIM". Каждый раз после перезагрузки придётся так делать.
Ещё 2 варианта:
1. Поменять на симку без sim меню - за 200 тг в офисах кселл.
2. Поставить рут и "заморозить" приложение.
#3546
Отправлено 30.11.2016, 16:03:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что в вашем понимании массовость я не знаю. 2 разных телефона просто тупо не работают. угол улиц я вам назвал. Если говорить то более точном местонахождении: Республика Казахстан, г.Алматы, Наурызбайский район, ул. Аскарова угол улицы Мирас. Период - в течении суток. Понижение говорите? Это скорее всего полное отсутствие связи (на телефоне написано - нет сети). Т.е. дело не только в интернете. А в полном отсутствии связи. Номера отправлены в ЛС.
И так уже продолжается 2 недели!!!!
Будьте добры, укажите, пожалуйста, номер дома и этаж, спасибо.
Мой вопрос оставлен без ответа или как?
#3547
Отправлено 02.12.2016, 11:04:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сравнил два тариф Престиж 2 и Алга-1:
https://www.kcell.kz...roduct/prestige
и
https://www.kcell.kz...roduct/3072/207
Совсем кисло стало. Подумываю о переходе на пчелайн и теле2. Такое завуалированное повышение (почти на 30%!!!) тарифов, посредством отказа от линейки "Алга" и перехода на "Престиж" у Кселла просто выбешивает, мягко говоря. Я один такой?
Сообщение отредактировал colins: 02.12.2016, 11:05:56
#3548
Отправлено 02.12.2016, 12:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сравнил два тариф Престиж 2 и Алга-1:
https://www.kcell.kz...roduct/prestige
и
https://www.kcell.kz...roduct/3072/207
Совсем кисло стало. Подумываю о переходе на пчелайн и теле2. Такое завуалированное повышение (почти на 30%!!!) тарифов, посредством отказа от линейки "Алга" и перехода на "Престиж" у Кселла просто выбешивает, мягко говоря. Я один такой?
Тут один вариант перейти на Актив
#3551
Отправлено 02.12.2016, 15:15:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3552
Отправлено 02.12.2016, 16:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо. Ознакомился. Не шибко впечатляет.
#3553
Отправлено 02.12.2016, 16:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текстБудьте добры, укажите, пожалуйста, номер дома и этаж, спасибо.
Мой вопрос оставлен без ответа или как?
Будьте добры, укажите, пожалуйста, номер дома и этаж, спасибо.
Вы издеваетесь? я же вам сказал что это частный сектор. Номер дома 31. На первом и втором этажах.
И какое это имеет значение для устранения проблемы??? Я уже сомневаюсь что общаюсь с живым и компетентным сотрудником компании, а не с ботом.
#3554
Отправлено 02.12.2016, 16:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что в вашем понимании массовость я не знаю. 2 разных телефона просто тупо не работают. угол улиц я вам назвал. Если говорить то более точном местонахождении: Республика Казахстан, г.Алматы, Наурызбайский район, ул. Аскарова угол улицы Мирас. Период - в течении суток. Понижение говорите? Это скорее всего полное отсутствие связи (на телефоне написано - нет сети). Т.е. дело не только в интернете. А в полном отсутствии связи. Номера отправлены в ЛС.
И так уже продолжается 2 недели!!!!
Будьте добры, укажите, пожалуйста, номер дома и этаж, спасибо.
От Вас какая либо реакция будет, кроме того как этаж и номер дома спрашивать? Уточняю, частный сектор это. Нет сети ни на первом, ни на втором этажах. думаю представленной информации Вам достаточно.
Представитель Кселл, Вы кажется сообщения игнорируете.
#3555
Отправлено 02.12.2016, 16:46:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текстВы издеваетесь? я же вам сказал что это частный сектор. Номер дома 31. На первом и втором этажах.
И какое это имеет значение для устранения проблемы??? Я уже сомневаюсь что общаюсь с живым и компетентным сотрудником компании, а не с ботом.
К сожалению мы не получаем необходимой информации, требующейся для составления запроса и отправки его на проверку. В связи с этим, мы вынуждены повторять ранее заданный вопрос. В данном случае, чем полнее и точнее будет предоставлена инорфмация, тем лучше.
В связи с этим, вынуждены уточнить, точный адрес Аскарова, 31, уг Мирас?
#3558
Отправлено 03.12.2016, 10:01:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где проверить детализацию актив
Доброе утро, при возникновении вопросов о проходящих начислениях по Вашему номеру, рекомендуем воспользоваться одним из путей проверки детализации по номеру, описанных ниже.
1) Личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell)/my.activ.kz (Activ). Максимальный период: 3 месяца. Примечание: авторизация в личный кабинет идет вводом пароля от *245# и номера. Также требуется секретный код, который Вы получаете и вводите там же.
2) Абонентский отдел. Необходимо обратиться с оригиналом удостоверением личности.
При возникновении дополнительных вопросов уже по выгруженной детализации, пишите, рады будем помочь.
Сообщение отредактировал Kcell: 03.12.2016, 10:01:50
#3559
Отправлено 03.12.2016, 10:08:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте.
Отказываюсь от KCell.
На балансе остались деньги.
Как из можно забрать?
Доброе утро, расторгнуть договор по оказанию услуг сотовой связи можно, обратившись в kcell center. Номер должен быть оформле на Ваше имя, при себе необходимо иметь оригнал удостоверения личности.
#3560
Отправлено 05.12.2016, 05:17:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подумываю о переходе на пчелайн и теле2.
Если по MNP со своим номером уйдете,то учтите маленькую западляну от дорогого киселя-все звонящие вам будут слышать противные писки-предупреждения перед основными гудками! Не все звонившие сразу въезжают что это просто предупреждение и иногда жмут отбой,посчитав эти писки сбоем связи! Т.ч. если без писков/предупреждений,то
Тут один вариант перейти на Актив
Не шибко впечатляет.
Раньше надо было уходить на Актив,когда еще можно было подключиться на легендарные АК,из-за которых было очень много интересного и здесь в ветке,и в самом киселе!
А сейчас в Активе все т/п как у всех! Но все равно на Активе цены демократичнее,чем в дорогом киселе!
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0