Добрый день! Ситуация следующая:
С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет.
Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.
При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!! ![:fie:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)
Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)
Вопросы следующие:
1. Когда восстановят связь и моб. интерент
2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент
3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора
4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)
PS Kcell - очень подводите, и в самый ответственный момент!!
Сообщение отредактировал bake_s: 03.11.2016, 11:04:47