Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2401
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, речь о каком-то конкретном адресе? 

 

Одна точка это Гагарина - Водозаборная, практически на перекрестке.

Вторая точка Габдулина между Ауэзова и Чапаева.


  • 0

#2402
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Как клиент Вы имеете на это полное право. 


  • 0

#2403
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, будем ждать полных данных в ЛС с указанием номеров здания и прочее. Контактный номер для обратной связи обязателен. 


  • 0

#2404
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Кселл, почему не работает установка переадресации в личном кабинете на сайте? 


  • 0

#2405
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ответили в ЛС. 


  • 0

#2406
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Извините, но вы не ответили... Вот скрин... Я не могу установить переадресацию через личный кабинет на мой сотовый номер Алтела... Напрямую в телефоне переадресация устанавливается... Номер Алтела активный, там нет никакой переадресации... 

 

ЗЫ: Возможно потому, что там в меню нет выбора установить переадресацию на номер другого оператора, но фактически же переадресация на Алтел работает, если установить её в меню телефона... Значит надо исправить на сайте, и ввести такую опцию... 

 

ЗЫ2: Ранее в личном кабинете все работало, я как то забыл сотку на работе, и через личный кабинет переадресовал все вызовы на сотовый номер другого оператора, и всё корректно работало. 

Прикреплённые изображения:

  • переадресация.png

Сообщение отредактировал Vovanchik: 18.08.2016, 12:19:02

  • 0

#2407
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Отправили запрос на проверку. С Вами свяжутся по результатам. 


  • 0

#2408
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Вопрос скорее риторический, но тем не менее.

Кто то в Kcell будет наказан за такую миграцию на новый билинг ??? Будут неудобства, а порой и пропажа денег со счета пользователей, трафика и бонусов, каким то образом компенсированы пользователям ?

На данный момент информации о детализации на сайте не доступна. При обращении в офисе за расшифровку просят по 500 тенге за месяц детализации. То есть они еще и навариваться пытаются на проблемах.

Отличная компания ! Так держать ! Еще не все от Вас разбежались ? Ну уже скоро ...


Сообщение отредактировал Gammy: 18.08.2016, 15:16:43

  • 1

#2409
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

1) Корректировки нами проводились, проводятся и будут проводиться, если имело место быть техническая проблема, на основание которой, прошла некорректная тарификация.
2) Да, в Личном кабинете детализация недоступна, по технической причине, но, нами делается всё возможное для скорейшего разрешения ситуации. 
3) Подскажите, пожалуйста, за какой период Вы желали получить детализацию и в каком офисе? 


  • -1

#2410
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

1) Корректировки нами проводились, проводятся и будут проводиться, если имело место быть техническая проблема, на основание которой, прошла некорректная тарификация.

2) Да, в Личном кабинете детализация недоступна, по технической причине, но, нами делается всё возможное для скорейшего разрешения ситуации. 
3) Подскажите, пожалуйста, за какой период Вы желали получить детализацию и в каком офисе? 

 

1) Для того, чтобы разобраться в ситуации и закрыть все вопросы нужна детализация. Билинг у Вас судя по всему так и лежит боком.

2) Скорейшее разрешение это 2-3 дня. У вас же свистопляска и невнятные ответы уже скоро два месяца.

3) Пытались получить за период 2-3 месяца, с того момента как начались проблемы. Сказали что за месяц бесплатно, остальное по 500 тенге. Офис рядом с Рамстором. Но даже за этот месяц не смогли распечатать, так как что то с системой или электричеством. Вообще хохма.

 

Очень показательно отношение к клиентам, в ситуации которую Вы сами и создали.


  • 0

#2411
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

1) Для того, чтобы разобраться в ситуации и закрыть все вопросы нужна детализация. Билинг у Вас судя по всему так и лежит боком.

2) Скорейшее разрешение это 2-3 дня. У вас же свистопляска и невнятные ответы уже скоро два месяца.

3) Пытались получить за период 2-3 месяца, с того момента как начались проблемы. Сказали что за месяц бесплатно, остальное по 500 тенге. Офис рядом с Рамстором. Но даже за этот месяц не смогли распечатать, так как что то с системой или электричеством. Вообще хохма.

 

Очень показательно отношение к клиентам, в ситуации которую Вы сами и создали.

 

В первую очередь, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нашими администраторами делается всё возможное для разрешения всех существующих трудностей. Практически, сотрудники ночуют в офисах для разрешения подобных ситуаций. Мы уверены, что ситуация будет обязательно разрешена. 
Подскажите, когда Вы обращались в kcell center? Если мы правильно поняли Вы были по адресу Алматы, Самал 2, д 100. Для проверки данного случая, укажите, свой номер и номер талона.


Сообщение отредактировал Kcell: 18.08.2016, 16:17:21

  • 0

#2412
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Подскажите, когда Вы обращались в kcell center? Если мы правильно поняли Вы были по адресу Алматы, Самал 2, д 100. Для проверки данного случая, укажите, свой номер и номер талона.

 

 

Да, по указаномому выше адресу, сегодня, номер талона 077. Номер телефона указывали ранее в личной переписке. посмотрите пожалуйста.


  • 0

#2413
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Да, по указаномому выше адресу, сегодня, номер талона 077. Номер телефона указывали ранее в личной переписке. посмотрите пожалуйста.

 

Спасибо, проверим. 


  • 0

#2414
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Да, по указаномому выше адресу, сегодня, номер талона 077. Номер телефона указывали ранее в личной переписке. посмотрите пожалуйста.

 

Доброе утро, мы уточнили вопрос по описанной Вами ситуации. Подскажите, когда Вы были в kcell center Вам не сказали, что нет света? 


  • 0

#2415
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Доброе утро, мы уточнили вопрос по описанной Вами ситуации. Подскажите, когда Вы были в kcell center Вам не сказали, что нет света? 

 

 

 

Вы вообще читаете что Вам пишут ? Чуть выше все написано, в том числе и про свет. Еще раз перечитайте.

Да, пообещали прислать на email за один месяц расшифровку. Но так ничего и не прислали.

Но как это связано с тем, что за расшифровку за предыдущие месяцы требуют деньги ? Разговор о том, что компания создав проблемы пользователям, не дает возможности разобраться в ситуации , потому как на сайте выгрузка детализации не работает, а в офисе требуют за это деньги.

То есть делается все, чтобы у клинетов не было инофрмации о реальной ситуации с балансом и расходами.

Объясняю на пальцах для не понятливых - для того, чтобы доказать что исчезло 2000 тенге с баланса - прадлагается еще 2000 тенге потратить на платные расшифровки.

Понятно, что Ваши клиенты не будут этого делать, потому как отдать еще 2000 просто за то, чтобы посмотреть детализацию, которую по идее вы должны и так давать, чтобы помочь разобраться в проблеме.

Из этого вывод - компания не заинтересована предоставлять достоверную информацию, компания и так в прибыли, списав у людей деньги, трафик и прочее. 

И это не единичный случай. Во время посещения офиса и ожидания очереди, в очереди были люди с такой же проблемой.

Это еще раз демонстрирует отношение компании к клиентам.


  • 0

#2416
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вчера пополнил баланс на активе и кселле с помощью банкомата. Неужели активистов вспомнили :) Молодцы :)


  • 0

#2417
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Вчера пополнил баланс на активе и кселле с помощью банкомата. Неужели активистов вспомнили :) Молодцы :)

компания сама придумывает барьеры) и сама же их мужественно преодолевает)


  • 1

#2418
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

 

Ок, будем ждать полных данных в ЛС с указанием номеров здания и прочее. Контактный номер для обратной связи обязателен. 

 

+77758880178 +77071041500 

 

Гагарина проспект, 235
Бостандыкский район, г. Алматы, 050060/A15E5B3
 
Габдуллина, 90а
Бостандыкский район, г. Алматы, 050057/A15H4H6
Административное здание, 1 этаж
 
в данный конкретный момент проблемы с голосом прекратились
 
\\

  • 0

#2419
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Я не могу установить переадресацию через личный кабинет на мой сотовый номер Алтела... Напрямую в телефоне переадресация устанавливается... Номер Алтела активный, там нет никакой переадресации.

Созвонилась вчера со мной девушка из Кселл. Я ей объяснил ситуацию, что на сайте невозможно установить переадресацию... Сказала, что все исправят... Сегодня проверил... Не работает... Все по прежнему... Невозможно установить переадресацию на городские и любые сотовые номера (в личном кабинете ессно, на сотке переадресация устанавливается)... 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.08.2016, 10:51:42

  • 0

#2420
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

На счет отправки на e-mail, уточним. 
Подробнее с условиями предоставления детализации, можно ознакомиться, здесь


Сообщение отредактировал Kcell: 19.08.2016, 12:13:03

  • -1



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.