Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2361
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений











Зашел на сайт Актива.

 Тоже решил поиздеваться над роботом. Не получилось ))) Дело в том, что роботу нужно не отвечать "своими словами", а кликать на его вопросы, выбирая нужный вариант. Тогда работает стабильно)))
Вот только может в телеграмме это невозможно сделать (я им не пользуюсь) - в смысле кликнуть. Может здесь засада?
Я и не издевался.Обычно боты в Телеграм более умные.Бот Актив вначале мне предложил ввести свой номер Актив,а я еще не абонент Актив.Пришлось написать слово тарифы.Тогда Бот предложил мне весь список тарифов.И потом я выбрал тариф Беседа.Но Бот все равно всю информацию по тарифу не дал.А дал ссылку на сайт.Какой смысл от робота,если все равно на сайт отсылает за информацией о тарифе?Спросил насчет безлимитного тарифа и робот завис.Спросил насчёт интернета и робот дал ссылку,которая ведет на не рабочую услугу.В общем робот Актив недоработанный.Надо робота научить отвечать на самые распространенные вопросы.
И еще по самому сайту Актив.Раздел интернет услуг дурацкий.Зачем мне раздел Популярное.Сделайте отдельно каждую услугу.Интернет пакеты,тв и радио отдельно.А дальше я сам хочу выбирать,а не то ,что мне сама компания навязывает и считает,что это пользуется спросом.Зачем держать в архиве услуги,которые больше не работают и их нельзя активировать?На сайте нужны актуальные ,рабочие услуги.В рубрике Полезное и далее Мобильный интернет до сих пор есть wap и gprs ,но нет описание 4g.Добавили бы информацию на каких частотах будет работать 4g. А не держали информацию про старые технологии,которыми даже дедушки и бабушки уже не пользуются.

Screenshot_2016-08-15-11-52-53.png Screenshot_2016-08-15-11-53-22.png Screenshot_2016-08-15-12-00-59.png

#2362
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, тесты сим карты на другом устройстве были? Каковы результаты? Когда была последняя замена сим карты? 


  • 0

#2363
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, тесты сим карты на другом устройстве были? Каковы результаты? Когда была последняя замена сим карты? 

Тесты на другом устройстве не проводил, т.к. коллеги также жалуются на качество связи (постоянные обрывы на обсуждаемом операторе). К обеду связь наладилась, обрывы происходят реже, но все же имеются. Нахожусь в центре Алматы (Калинина-Масанчи). Замену сим карты провел этим летом (июнь-июль месяц).


  • 0

#2364
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, ждем полных данных в ЛС: точный адрес (названия улиц, номер здания, этаж), период сохранения проблемы, характер проблемы, контактные данные для обратной связи. 


  • 0

#2365
Brute-Force

Brute-Force
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Сегодня кисель по качеству голоса стал похож на теле2 или даже хуже :))) вы чего там чудите?

по мне платить 1990 тенге в месяц за несколько лучшее покрытие, но хилый голос не камильфо... 

Жена уже просит вернуть её в Теле2 так как говорит что разговаривать невозможно. проблемки начали образовываться на прошлой неделе, а сейчас продолжение видимо, когда улучшений ждать? И с чем связанно заметное ухудшение качества голоса?


  • 1

#2366
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

почти каждая первая попытка звонка заканчивается "абонент недоступен в данный момент", сразу же второй проходит - что за лажа?


  • 1

#2367
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Нахожусь в центре Алматы (Калинина-Масанчи)

Забудьте уже про то, что это центр. В теме полосатых мы тоже давно поняли, что старый "центр" уже не центр, точнее судя по новым границам города он совсем не там где мы думаем  :lol:

Поэтому ОПСоСы и не обязаны обеспечивать обманентов старых окраин города качественной связью, тут жители центральных тастаков без связи панимаешь....


Сообщение отредактировал pessimist: 15.08.2016, 15:31:21

  • 1

#2368
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Подскажите, пожалуйста, речь о каком-то конкретном адресе? 


  • 0

#2369
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Тесты на другом устройстве проводились? 


  • 0

#2370
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Тесты на другом устройстве проводились? 
нет, а смысл? в сеть то я выхожу, до робота дозваниваюсь, или это совет из серии лишь бы оттянуть ответ? 
  • 0

#2371
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
У меня сегодня недозвонов не было, но в 50% соединений голос собеседника "булькает" и пропадают слова.
  • 0

#2372
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений

1471243208125237987.jpg


  • 0

#2373
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Но есть нюанс! -

 *Данная акция распространяется только на замену устаревших sim-карт, не поддерживающих технологию LTE (4G). Все остальные процедуры по заменам sim-карт (например: при утере, непригодности, и т.д.) будут производиться согласно стандартной стоимости услуги замены sim-карт.
 

  • -1

#2374
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Но есть нюанс! -

Почему эти нюансы абонент узнаёт постфактум, а не в первоначальном СМС сообщении или от операторов точки, где производят замену?


  • 0

#2375
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Почему эти нюансы абонент узнаёт постфактум
Я сделал запрос на *256# - пришел ответ, что карта поддерживает 4G и ничего менять не надо. Что нужно сделать запрос я узнал пройдя по ссылке в сообщении. Там же, по ссылке, указано и про бесплатность замены ))) 

Поэтому я могу только за себя ответить, почему я смог ))) Почему не смогли другие - без понятия))))) 


  • -1

#2376
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

А Вы ждали какой-то конкретный ответ? :) Данные ситуации должны проверяться. На уровне клиента это проверка сим карты. Замена, если есть такая необходимость. Ведь, как мы поняли по описанию, ситуация повсеместна. 


Сообщение отредактировал Kcell: 15.08.2016, 18:02:49

  • 0

#2377
MephistoWaltz

MephistoWaltz
  • Свой человек
  • 718 сообщений

А Вы ждали какой-то конкретный ответ? :)

Например сроки восстановления баланса и интернета :)

 

Деньги мы Вам платим конкретные, почему нельзя получить конкретные ответы на конкретные вопросы?


  • 0

#2378
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Где баланс где исходящие? мес уже свистопляска.
  • 0

#2379
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ответ предоставлен в ЛС. Ответственные лица получили Ваши повторные комментарии. 


  • 0

#2380
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Примите наши повторные извинения. Ответа по запросу мы пока не получали. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.