Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1981
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Деньги закинуть не возможно, не работает эта услуга. Пришлось поставить другую сим карту, чтоб хоть как-то со связью быть, хотела сделать на нее переадресацию с Kcell-  номера, аннн-нет, НЕ РАБОТАЕТ, личный кабинет не работает, оператор помочь ничем не может, перезагрузите телефон, перезагрузите страницу, все работы завершены, все ОК. Бред какой-то.

Oksana, нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Давайте по порядку:

1. Странно... Баланс поступает. Вчера сам лично 2 раза закидывал через kaspi.kz (в 11 часов и после шести вечера). К Вам деньги так и не поступили?

Знаем, что есть проблема при пополнении через KAZKOM, платежи "reject-ятся" Банком. Но через терминалы оплата поступает. Вы как пополняли?

2. Личный кабинет на сайте работает - были проблемы с мобильным приложением, но их только что исправили.

3. Технические работы по смене биллинга были продлены до 08.07.16. Ждем их завершения. 


  • 0

#1982
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Мне снова регистрировать номер?
attachicon.gifimage.jpeg

и мне тоже что ли теперь?у меня тож не оформлен или весь апдейт на стадии бета тестирования...

 

UPDATE: мобильное приложение починили. Проверьте, пожалуйста, сейчас.

По поводу регистрации - не переживайте, по завершению миграции и технических работ, связанных с новым биллингом, все будет отражаться корректно.


  • 0

#1983
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кселл, что случилось со связью? Со понедельника у меня отключен мой номер. Я в роуминге и нахожусь в другой стране! Это ужасно!!! Мне нужен именно мой номер, на него должны звонить! Попросила в КЗ дозвониться в колл центр, сказали ведутся работы и пр. Но ребята, как же так, как можно отключить просто взять человека в чужой стране? Перед отлетом закинула побольше баланса, включила роуминг заранее! Четыре дня работало все хорошо,а потом просто вырубили без предупреждения! Я не могу связаться ни с кем. Конечно, можно купить симку местного оператора, но повторюсь - мне нужен именно мой номер, на это есть веские причины!!!

Для того чтобы разобраться - понадобится Ваш номер. Укажите его, пожалуйста, в личку.


  • 0

#1984
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый представитель kcell.

Это ошибка или "намбер ван" на самом деле решил поправить свое финансовое положение за счет абонентов, таким незамысловатым способом? :-/  Деньги с карты списали, на баланс не зачислили, а теперь сообщаете:

 

10387267.jpg

DenSan, Вы правы, есть проблема с пополнением баланса через КАЗКОМ.

Платеж "отклоняется" и деньги возвращаются на карту.

Можете проверить свой баланс по карте? Деньги должны были вернуться.


Сообщение отредактировал Kcell: 07.07.2016, 10:23:44

  • 0

#1985
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Если "ДА", то с какого номера звонили? С одного из этих: 70154ХХХХ3, 70165ХХХХ9?
Оба использовались.

Вот один из номеров -  +7 (499) 654-04-04 - можете смело набирать для проверки, это номер крупной компании, по любасу автоответчик сначала включится.

 

Благодарим за данные. Направили техническим специалистам - разбираемся.


  • 0

#1986
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

DenSan, Вы правы, есть проблема с пополнением баланса через КАЗКОМ. Платеж "отклоняется" и деньги возвращаются на карту. Можете проверить свой баланс по карте? Деньги должны были вернуться.

 

Нет. Деньги на карту не вернулись. 


  • 0

#1987
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

@pessimist, мне  вчера рассказали одну странную вещь -  типа кселл подписал договор с билайном, и будет использовать их LTE ))) Рассказчик при билайне промышляет, но что то очень на бред смахивает - такое вашпе технически возможно? ))))))))))))))

Alex711, на данный момент не было официальной информации, поэтому подтвердить или опровергнуть, не можем.

С технической точки зрения - это вполне реализуемо. Хорошим примером послужит "большая тройка" в Москве. Они совместными усилиями 4G подымали.


  • 0

#1988
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

DenSan, Вы правы, есть проблема с пополнением баланса через КАЗКОМ. Платеж "отклоняется" и деньги возвращаются на карту. Можете проверить свой баланс по карте? Деньги должны были вернуться.

 

Нет. Деньги на карту не вернулись. 

 

DenSan, тут стоит обратиться непосрдетсвенно в Банк. Только они смогут проверить причину.


  • 0

#1989
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений



Мне снова регистрировать номер?
attachicon.gifimage.jpeg

и мне тоже что ли теперь?у меня тож не оформлен или весь апдейт на стадии бета тестирования...
UPDATE: мобильное приложение починили. Проверьте, пожалуйста, сейчас.
По поводу регистрации - не переживайте, по завершению миграции и технических работ, связанных с новым биллингом, все будет отражаться корректно.
Проверил. В приложение пустило, но нет бонусов и поле тариф пустое.
И по поводу вашего ответа на мой пост о Максиме. Принято и прощено. Сервис номера - это 3030/9090.
  • 0

#1990
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

 

 

DenSan, Вы правы, есть проблема с пополнением баланса через КАЗКОМ. Платеж "отклоняется" и деньги возвращаются на карту. Можете проверить свой баланс по карте? Деньги должны были вернуться.

 

Нет. Деньги на карту не вернулись. 

 

DenSan, тут стоит обратиться непосрдетсвенно в Банк. Только они смогут проверить причину.

 

 

Конечно обращусь, но сначала я должен получить документальное доказательство от kcell, об исполнении им всех необходимые формальности по возврату платежа абоненту. Если я такого документа не получу, банк скорее всего будет рекомендовать обратится к оператору, да и для разговора с ответственным лицом банка просто устного утверждения будет недостаточно. Где можно получить такой документ?

Не уверен, что такая постановка вопроса (обращайтесь в банк!) соответствует законодательству... Кстати, платеж не был отклонен - он исполнен банком.


Сообщение отредактировал DenSan: 07.07.2016, 10:47:08

  • 0

#1991
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
на данный момент не было официальной информации, поэтому подтвердить или опровергнуть, не можем.

С технической точки зрения - это вполне реализуемо. Хорошим примером послужит "большая тройка" в Москве. Они совместными усилиями 4G подымали.

Ну раз постановка вопроса именно такая, а дыма без огня не бывает вангую новый сценарий на просторах РК:

1. Розовые и чёрные шуршат совместно.

2. Фиолетовые и полосатые шуршат совместно.

У обоих пар ОПСоСов внутри зоны покрытия совпадают до безобразия, но никто их пар не даёт полного покрытия по РК. А раз так, то у второй пары зоны покрытия будут куда лучше чем у первой, народ начнёт перетекать из сетей первой пары во вторую. Второй паре - профит по всем фронтам.

Чтож, если так то мы дождались таки времён, когда дуополисты будут вынуждены договариваться и если это будет касаться не только общей 4Г сети - абонентам только профит.

Главное чтобы они опять не про...ли подходящий момент и начали сотрудничать на благо абонентов а не ради выживания с рынка конкурентной розово-чёрной пары.


Сообщение отредактировал pessimist: 07.07.2016, 10:54:23

  • 0

#1992
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

ориентировочно до 08.07.16.

 

Вы бы хоть на сайте написали,что ли? А то 5ое июля прошло,а ничего не пашет так же и не понять в чём дело. Хотя так и предполагал,что это дело затянется. 11 лет ждал,когда биллинг на Kcell допилите и теперь еще столько же ждать?! 


  • 0

#1993
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Если "ДА", то с какого номера звонили? С одного из этих: 70154ХХХХ3, 70165ХХХХ9?
Оба использовались.

Вот один из номеров -  +7 (499) 654-04-04 - можете смело набирать для проверки, это номер крупной компании, по любасу автоответчик сначала включится.

 

Благодарим за данные. Направили техническим специалистам - разбираемся.

 

Alex711, на указанный Вами номер дозвониться не получается. А что это за компания?

Дозвон на Российские номера восстановили, только что тестировали, звонили в Калининград на номер + 7 (921)....


  • 0

#1994
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

@Kcell, а проблемы у биллинга Кселл, могут как-то отражаться на Актив? А то на днях проверяли несколько раз баланс на Актив - выдавал ошибку, что-то типа "невозможно проверить баланс". Хотя сегодня уже всё нормально работает.

 

P.S. Вы передумали своё имя писать? :). Ну или хотя бы ники заведите разные )


  • 0

#1995
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Alex711, на указанный Вами номер дозвониться не получается. А что это за компания?

Анекс Тур Москва. Телефон поддержки агентов. С городского дозвон влегкую идет. А вот с сотки - нет. 

ps - код 921 - это сотовый оператор Мегафон. Я же звоню на стационарную линию.


Сообщение отредактировал Alex711: 07.07.2016, 11:44:26

  • 0

#1996
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

В личном кабинете пишется что номер на меня не оформлен, а баланс неправильный


  • 0

#1997
Taro

Taro
  • В доску свой
  • 1 118 сообщений

Как в поддержку позвонить?
9090 не работает, 2588300 тоже.


  • 0

#1998
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений

Зашибись.. Вчера через почти 30 минут удалось таки прорваться и поговорить с оператором.  О том, что у вас продолжается модернизация системы ни слова не было сказано. Все заработало, разберемся, перезвоним, починим в ближайшее время. Конечно, никто мне так и не перезвонил. В сухом остатке, деньги закинуть не могу, баланс то ноль показывает, то сервис не доступен, личный кабинет не работает, связи нет. 

Ни и телефоны поддержки отключить - это последний аккорд, браво!

 

А на сайте так и висит оптимистическое про завершение работ 5 июля. Издевательство (далее цензура).


  • 0

#1999
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Народ, режим краха продлили до 8.07 ( до 8 июля)

Информация точная


  • 0

#2000
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Народ, режим краха продлили до 8.07 ( до 8 июля)
Краха чего? И до какого числа он был?

Что за чушь?


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.