Деньги закинуть не возможно, не работает эта услуга. Пришлось поставить другую сим карту, чтоб хоть как-то со связью быть, хотела сделать на нее переадресацию с Kcell- номера, аннн-нет, НЕ РАБОТАЕТ, личный кабинет не работает, оператор помочь ничем не может, перезагрузите телефон, перезагрузите страницу, все работы завершены, все ОК. Бред какой-то.
Oksana, нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Давайте по порядку:
1. Странно... Баланс поступает. Вчера сам лично 2 раза закидывал через kaspi.kz (в 11 часов и после шести вечера). К Вам деньги так и не поступили?
Знаем, что есть проблема при пополнении через KAZKOM, платежи "reject-ятся" Банком. Но через терминалы оплата поступает. Вы как пополняли?
2. Личный кабинет на сайте работает - были проблемы с мобильным приложением, но их только что исправили.
3. Технические работы по смене биллинга были продлены до 08.07.16. Ждем их завершения.