Деньги закинуть не возможно, не работает эта услуга. Пришлось поставить другую сим карту, чтоб хоть как-то со связью быть, хотела сделать на нее переадресацию с Kcell- номера, аннн-нет, НЕ РАБОТАЕТ, личный кабинет не работает, оператор помочь ничем не может, перезагрузите телефон, перезагрузите страницу, все работы завершены, все ОК. Бред какой-то.
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]
#1962
Отправлено 06.07.2016, 17:47:26
Мне снова регистрировать номер?
image.jpeg
и мне тоже что ли теперь?у меня тож не оформлен или весь апдейт на стадии бета тестирования...
#1963
Отправлено 06.07.2016, 19:18:39
#1964
Отправлено 06.07.2016, 22:06:08
Уважаемый представитель kcell.
Это ошибка или "намбер ван" на самом деле решил поправить свое финансовое положение за счет абонентов, таким незамысловатым способом? Деньги с карты списали, на баланс не зачислили, а теперь сообщаете:
Сообщение отредактировал DenSan: 06.07.2016, 22:09:31
#1965
Отправлено 07.07.2016, 09:08:50
Naimanchik, два номера Kcell можно "посадить" на один лицевой счет.Скрытый текст
Kcell, всё еще актуально.На сайте Kcell.kz указан адрес офиса в тц Апорт, внутри возле рамстора. Так вот, его там нет, может быть на сайте надо обновить информацию. Так как инфа на сайте не соответствует реальности. То же самое и в Астане, в прошлом году искал где симку заменить. На сайте посмотрел адрес офиса по улице Мира (бейбитшилик) напротив мед института. Офиса там нет уже давно, а на сайте информация устарела.
Доброе утро. Спасибо большое за внимательность и информацию.
Проверим и если все подтвердится, то обязательно исправим данные на сайте.
#1966
Отправлено 07.07.2016, 09:14:38
Кселл, а что за беда с дозвоном в Россию? Три телефона - ни один номер набрать не можем, идет сброс. Ни в Москву, ни в Новосибирск, ни в Ростов на Дону... С городского - дозвон без проблем.
Alex711, подскажите, пожалуйста, ситуация все еще актуальна?
Если "ДА", то с какого номера звонили? С одного из этих: 70154ХХХХ3, 70165ХХХХ9?
#1967
Отправлено 07.07.2016, 09:17:25
Кселл, а что за беда с дозвоном в Россию? Три телефона - ни один номер набрать не можем, идет сброс. Ни в Москву, ни в Новосибирск, ни в Ростов на Дону... С городского - дозвон без проблем.
Такая же хрень. За вечер все нервы истратил. Ни на сотку, ни на городской не дозвонился. Москва, Калининград, на эти направления звонил.
Igor00780, дозвониться все еще не можете? Укажите, пожалуйста, свой номер - проверим.
#1968
Отправлено 07.07.2016, 09:30:44
Вопрос все еще актуален. Возможно ожидают время наступления очередого списания АП, после чего вопрос автоматически закроется...
Проверка еще ведется. Ответ будет предоставлен владельцу и если он пожелает им поделиться - безусловно, его право.Тоже интересно узнать ответ насчет зависимости платежей и срока подключения/счетчика?
Не переживайте, конечно, нет Не в этом дело. Ждем информацию от ответственных - вернемся с ответом, как будут данные.
#1970
Отправлено 07.07.2016, 09:33:21
Kcell, вы когда закончите работы? До сих пор не работает ничего. Уже 6 июля.
Axmets, вынуждены Вас огорчить. К сожалению, миграция прошла далеко не так "гладко", как мы рассчитывали.
В связи с этим срок технических работ, связанных с внедрением новой системы был продлен ориентировочно до 08.07.16.
#1971
Отправлено 07.07.2016, 09:36:56
У них сегодня похоже почти все сервисы не работают. Про международные вызовы уже говорили, я не могу дозвониться в Актау. 9090 вообще сбрасывает. Кое-как по 2588300 (activ) пробился и в ожидании более 12 минут)
Как вариант-Очень даже может быть!Возможно ожидают время наступления очередого списания АП, после чего вопрос автоматически закроется...
Сегодня праздник/выходной! Вряд ли вам сегодня ответят на это вопрос!Kcell, вы когда закончите работы? До сих пор не работает ничего. Уже 6 июля.
Кстати, Kcell, поймите конечно правильно, но сделайте голосовую навигацию в Kcell навигатор в один голос, а не эту кашу из многоголосья как сейчас. То мужичина в начале, потом девушка, потом молодой человек и при этом говорят одно предложение кусками разными голосами.
Реклама Ваших услуг вообще жесть. Зачем абоненту тыкать? Ты подключи, ты сделай и так далее. С уважением надо относиться к абонентам.
Спасибо, принято замечание касательно голосов в навигаторе.
Подскажите, пожалуйста, в каком ролике обращались на "ТЫ"? Согласны - непорядок, надо исправлять...
#1972
Отправлено 07.07.2016, 09:44:03
Axmets, вынуждены Вас огорчить. К сожалению, миграция прошла далеко не так "гладко", как мы рассчитывали. В связи с этим срок технических работ, связанных с внедрением новой системы был продлен ориентировочно до 08.07.16.
Шеф, усё пропало
Офф конечно, но у розовых их миграция на новый Promo Smart тоже не пошла 5 июля как планировалось и они перенесли сроки на 7 июля. Что то как то всё солидарнее фиолетовые и розовые испытывают трудности и косячат
@Alex711, а Вам пора уже тренд менять - перейти с чёрного антагониста на розового. Будет хотя бы правдоподобнее выглядеть.
#1975
Отправлено 07.07.2016, 10:01:01
Спасибо, принято замечание касательно голосов в навигаторе. Подскажите, пожалуйста, в каком ролике обращались на "ТЫ"? Согласны - непорядок, надо исправлять...
Была реклама услуг activ, точно не помню, но вроде activ tv, симфония и т.д.
Да прослушайте сами записанные же вами ролики. Именно ролики activ.
#1977
Отправлено 07.07.2016, 10:04:22
В общем дозвонился я до белочки по имени Максим. Извините меня дорогие мои местные представители, но по другому я этого молодого бельчонка назвать не могу. На конец июня у меня баланс был 2200+, сейчас мой баланс 1650 тенге. На мой изумленный вопрос "Как это так?" белочка сказала ожидайте на линии. На все мои последующие вопросы я ждал на линии. Ну что же, браво. Сервис на высшем уровне. Мало того, что звонил на городской и минуты кушались, так ничего толкового мне Ваш Максим не сказал.
Итого:
1. Баланс на конец месяц был более 2000.
2. Абонентская плата списана по т/п "Алга-1". Есть SMS о списании и начисление бонусов.
3. При этом со слов Максима бонусы мне начислены по системе и почему не списало с баланса деньги он не знает.
4. Международные вызовы не работают.
5. Личный кабинет не работает.
6. Команды проверки баланса не работают.
7. Сервис номера Kcell и activ не работают.
8. Белочка меня уверил, что работы завершены все.
9. Мои проблемы - это индивидуальный случай по моему номеру.
10. После всего этого сказал, что это массовые проблемы и обратной связи со мной не будет. Мол проверяй в течение дня сервисы и перезагрузи телефон.
Без комментариев.
Axmets, касательно оператора... Винить его сложно. Признаем, что не совсем были отлажены и скоординированы действия 1-ых, 2-ых и 3-их линий.
Именно поэтому ему потребовалось время для уточнений (связывался с 3-ей линией, IT control center, с биллингерами и т.д.).
Нам-то проще - не на линии, у нас есть время уточнить/проверить/узнать, а уже потом давать ответ, разобравшись полностью в ситуации.
Не держите обиду на Максима. Уверены, он очень хотел помочь, жаль, что не смог. Но и мы, и он очень рассчитываем на Ваше понимание.
Теперь по пунктам, по порядку:
1-3. "Алга 1" у Вас подключен, АП списалась, бонусы начислены, не переживайте на счет этого.
Текущий баланс, который видите, пока что не стоит придавать ему значения. Сейчас есть некоторое разночтение между программой и реальными начислениями.
Но у Вас все списалось корректно (я про АП по "Алга 1"). Надеемся, что уже после 8-ого работа всех сервисов будет восстановлена и сможете убедиться, проверив детализацию и баланс.
4. Признаем, есть такая проблема. Alex711 уже предоставил номера - разбираемся.
5. На сайте my.kcell.kz - ЛК открылся. Но есть проблема с мобильным приложением - разбираемся.
6. Уже работет - можно проверить Но не забываем о разночтениях (писали выше).
7. Не совем понятно, о каком "сервисе" идет речь? Можете подробнее описать, пожалуйста.
8. Странно, уже вчера было понятно (да и объявлено), что работы продлятся до 08.07.16.
9. К сожалению, это не так. Не только по Вашему Не у всех, но у определенного пула абонентов.
10. - "И что с тобой делать Бородач?"
- "Понять и простить..."
#1978
Отправлено 07.07.2016, 10:06:28
Мне снова регистрировать номер?
image.jpeg
Когда завершится миграция - все будет ОК. Регистрироваться повторно не надо.
#1979
Отправлено 07.07.2016, 10:07:00
типа кселл подписал договор с билайном, и будет использовать их LTE ))) Рассказчик при билайне промышляет, но что то очень на бред смахивает - такое вашпе технически возможно?
Технически - без проблем, а вот фактически....За овер 15 лет они договориться то толком не могут по интерконнекту и наборам взаимых услуг, а Вы хотите, чтобы они в кризис одну сеть начали юзать? Чёт как то нереально этот сценарий выглядит.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0