Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 3]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3241
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вообще со связью что-то плохо становится у киселя. Где живу, хреново ловит. На дачу езжу, там вообще никак, хотя находится по 9 маршруту за Кыргаулды

Для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж  (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 


  • 0

#3242
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Конченный оператор, одну проблему с июля решить не можете. Я просто НЕ МОГУ сам переключить тариф, приходит смс с текстом "Операция прервана, пожалуйста попробуйте позже.". 9090 вообще не работает, сбрасывается сразу, никакие услуги на сайте не работают. И это самый дорогой оператор в стране, да чтобы вы бомжами стали, связи лишили на 2 дня

Добрый вечер, укажите, свой номер и какой тариф Вы хотите установить. 


  • 0

#3243
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

За буквально полчаса исчез весь мой баланс (более 2000 тг), объёмный трафик не потреблялся, при это у меня установлен безлимитный интернет.

Что за волшебство такое? Гив ми май мани.

Добрый вечер, данную ситуацию необходимо проверить, укажите свой номер в ЛС, спасибо. 


  • 0

#3244
Tenin

Tenin
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Скажите, ведутся ли какие либо технические работы у Кселл? Если да, то когда планируется их завершение? Связь периодически просто отвратительная.

Всерьез организацией задумываемся над переходом к другому оператору.


  • 0

#3245
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Уважаемый официальный представитель Kcell!

 

В условиях тарифа "Простой" ("Длинные звонки" тоже) указано: "Срок действия тарифного плана – до 31.12.2016; после окончания срока действия обслуживание продолжается на тарифном плане, действовавшем до подключения к данному".

 

Тариф "Простой" был первый и единственный тариф к которому я подключился при заключении договора. Вопрос: на каком тарифе продолжится мое обслуживание после 31.12.2016 ?


  • 0

#3246
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений
че то я не понял, время действия ночного тарифа сократилось? вроде с 00:00 до 8 утра было, а теперь проверяю - с 01:00 до 6 утра. wtf?!
  • 0

#3247
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Скажите, ведутся ли какие либо технические работы у Кселл? Если да, то когда планируется их завершение? Связь периодически просто отвратительная.
Всерьез организацией задумываемся над переходом к другому оператору.

точно периодически ? А по мне так постоянно связь прогогоняет. Задрал этот Кселл уже
  • 0

#3248
f13nd

f13nd
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Привет.

Вот по этой ссылке: http://vse.kz/topic/...m-2/?p=27281519  был поднят вопрос об уведомлении от "меню сим карты". 

Подскажите и мне как решить этот вопрос. Причина проблемы аналогична, получил новую сим карту. 


  • 0

#3249
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Привет.

Вот по этой ссылке: http://vse.kz/topic/...m-2/?p=27281519  был поднят вопрос об уведомлении от "меню сим карты". 

Подскажите и мне как решить этот вопрос. Причина проблемы аналогична, получил новую сим карту. 

Добрый вечер, подобного рода встречается, но носит разовый характер. Этот значок обозначает наличие activ/kcell info в сим карте. Устранить это можно, достаточно заменить сим карту на сим карту без ДСТК меню в kcell center. 


  • 0

#3250
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Уважаемый официальный представитель Kcell!

 

В условиях тарифа "Простой" ("Длинные звонки" тоже) указано: "Срок действия тарифного плана – до 31.12.2016; после окончания срока действия обслуживание продолжается на тарифном плане, действовавшем до подключения к данному".

 

Тариф "Простой" был первый и единственный тариф к которому я подключился при заключении договора. Вопрос: на каком тарифе продолжится мое обслуживание после 31.12.2016 ?

Добрый вечер, отправили ответственным лицам, как получим ответ, проинформируем Вас здесь.


  • 0

#3251
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скажите, ведутся ли какие либо технические работы у Кселл? Если да, то когда планируется их завершение? Связь периодически просто отвратительная.

Всерьез организацией задумываемся над переходом к другому оператору.

Добрый вечер, какие-либо технические работы проводятся постоянно. 
Для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж  (географические координаты), период понижения скорости или ухудшения качества связи. 


  • 0

#3252
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Доброе утро! Что происходит со связью? Просто невыносимо.. 4G иногда просто зависает, приходиться включать/выключать авиарежим, чтобы обновилась сеть.. Нет определенной привязки к местности, глючит в целом по городу. Сперва грешил на свой старый телефон, но понял, что дело не в телефоне, когда приобрел новый. Перебои со связью уже на протяжение нескольких лет (на 3G тоже такое есть).

Тоже задумываюсь перейти к другому оператору.


  • 0

#3253
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Добрый день! Ситуация следующая:

С 1 ноября подключен тарифный план "Престиж-2", однако со второй половины 2 ноября 2016 г. вся связь пропала: исходящая мобильная и мобильный интернет. 

Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.

При звонке в Call cetner - операторы начинают ссылаться на мифический нулевой баланс (это то при подключенном тарифе), при том, что при подключении тарифа баланс был положительный и составлял + 159 тенге (помимо списанной АП). Однако этот баланс ОПСОСом был куда то списан и с этим они разбираются уже сутки!!!!! :fie:

Пытались с номера дозвониться до 103 (скорая помощь) - идет сброс (запрет вызова!!!!)

 

Как выход из ситуации предлагают еще докинуть денег на счет!!! Чтобы исправить проблему - заплатите (Проблемы индейцев - шерифа не касаются?)

 

Вопросы следующие:

1. Когда восстановят связь и моб. интерент

2. Кто восстановит нервное состояние будущей матери, т.к. она осталась без связи в самый ответственный момент

3. Компенсируется ли время непредоставления услуги со стороны оператора

4. Для чего вводился новый биллинг, если при нулевом балансе невозможно на подключенном тарифе его использовать? (или операторы Call centerвводят в заблуждение(попросту врут?)

PS Kcell  - очень подводите, и в самый ответственный момент!!


Сообщение отредактировал bake_s: 03.11.2016, 11:04:47

  • 1

#3254
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вся тяжесть положения в том, что пользователь номера - будущая мать, на последнем месяце беременности и в любой момент необходима связь для вызова скорой помощи (одна находится в квартире), номером пользуется уже более 10 лет.
На всякий случай - набор 112 работает при заблокированном,  и даже без симки, телефоне.
  • -4

#3255
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
На всякий случай - набор 112 работает при заблокированном, и даже без симки, телефоне.

На другой всякий случай - попытки звонка на 112 по вопросам дорожного движения (компетенция полиции) в Алматы при рядовых ситуациях, не относящихся к глобальным ЧС отлупляются с предложением перезвонить на 102. Думаю, что просьбы медицинского характера, не относящиеся к ЧС так же будут отлупляться с предложением перезвонить на 103.

Так что вива-форева  современные технологии, когда лидер сотового рынка РК не способен обеспечить своего абонента связью с всеми экстренными службами, если у того баланс на нуле (причём по вине самого ОПСоСа из-за вялотекущего перехода на другую платформу биллинга).


Сообщение отредактировал pessimist: 03.11.2016, 11:44:44

  • 0

#3256
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вообще-то имелось ввиду что вызов экстренной помощи возможен с любого телефона. Есть баланс, нет баланса - без разницы, твоя сеть у тебя в трубке, или чужая - монопенисуально. Скорая Помощь относится к экстренным службам, звонки не тарифицируется.
Зы - при ДТП сначала спрашивают требуется ли медицинская помощь, если нет, то просят позвонить в гаи. Проверено, знаете ли.

Сообщение отредактировал Alex711: 03.11.2016, 12:00:11

  • -3

#3257
M@XX

M@XX
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Kcell, что вы там со своей сетью делаете. Уже 4 дня телефон самопроизвольно в EDGE сваливается при полном сигнале. Причем по городу походил-везде так. С  симками других  ОпСоСов проблем не наблюдается. Город Атырау


  • 0

#3258
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вообще-то имелось ввиду что вызов экстренной помощи возможен с любого телефона.

@Alex711, я понимаю, что Вам лично очередная жалоба очередного обманента - как серпом по яйцам личное оскорбление. Но насколько я знаю Вы лично никакого отношения к АО Кселл не имеете, может всё таки дождёмся информации от официального представителя по факту обращения?


Сообщение отредактировал pessimist: 03.11.2016, 13:32:36

  • 3

#3259
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Вообще-то имелось ввиду что вызов экстренной помощи возможен с любого телефона.

@Alex711, я понимаю, что Вам лично очередная жалоба очередного обманента - как серпом по яйцам личное оскорбление. Но насколько я знаю Вы лично никакого отношения к АО Кселл не имеете, может всё таки дождёмся информации от официального представителя по факту обращения?

 

Человек просто напомнил про экстренный вызов на всякий "пожарный" и это преступление?

Тем более где Вы увидели в его словах отмазку для киселя?

Не надо быть таким желчным, добрее нужно быть к людям ;)


  • -1

#3260
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Человек просто напомнил про экстренный вызов на всякий "пожарный" и это преступление? Тем более где Вы увидели в его словах отмазку для киселя? Не надо быть таким желчным, добрее нужно быть к людям ;)

Добрее к людям - это когда реакция по факту обращения а не про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра.

В данном конкретном случае лично я понимаю состояние будущей матери на поздних сроках, которая вроде как имеет оплаченный 1 ноября 2016 года пакет по тарифу Престиж-2, но не имеет возможности сообщить своим родным о самом важном моменте в жизни семьи по непонятным причинам. То, что она может таки воспользоваться экстренными службами - второстепенно.


Сообщение отредактировал pessimist: 03.11.2016, 14:05:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.