чем стоят в штате, большего да, меньшего нет!
ну да дама только учится, давай ей насоветуем!!!
с 19ми ваще "по пацански", а 20ые вашпе космос!!! ![:super:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
вобщета я не ерничал, а реально полезный совет давал!!!
Да бывает в стоке идет с максимальной комплектацией больше диаметр! За все не скажу, приведу пример с каптивой. Стоят 18ые катки, это макс. комплектация с 2.4 движком. На комплектациях поскромнее идут 17ые, за те же самые года! Да, ранее в стоке с 11 года бывали и 16ые тапочки. Так что версия - "суппорта не влезут" ваще за уши притянута ))))
А предложение по установке 17ых дисков на новый црв это самый дельный совет!
Разница в цене уже озвучена и усвоена ))
уточню fyi разница не только в резине, но и в самом литье!
Далее, любая яма может служить причиной возникновения грыжи! Именно любая, разница лишь в скорости, на которой преодолевать ямки, так вот на 18ых катках верхний порог скорости, могущей поспособствовать преждевременному скоропостижному повреждению резины, гораздо ниже чем на 17ых!!!
Сам более детально не скажу, но вот Джонни к примеру больше с сабжем знаком ))) Если "разницу" в скорости не подскажет, то зато знает ВСЕ в городе шиномонтажки занимающиеся правкой дисков, да и в целом с рынком знаком ))
Все тут взаимосвязано... По той же причине 18 намного жестче, вплоть до большей нагрузки в целом на ходовую )))
Единственный + помимо (сомнительного) эстетического, это более устойчивое поведение машины, которое можно оценить в условиях предельной эксплуатации, как то спортивные соревнования, гонки, мастерклассы по дрифту)))... Будет ли хозяйка сабжевого авто юзать его в подобных условиях или ей более важно комфортное передвижение в условиях городской эксплуатации???
Другой вопрос - неужели человек позволивший себе купить новый црв будет экономить на дополнительном комплекте дисков??
Если о5 таки опыта в данном вопросе не хватает, то проинформирую - общепризнанный факт дополнительный комплект дисков для зимней резины существенно облегчает жизнь и в целом эксплуатацию авто, места занимает не больше. А вот полезный эффект гораздо ощутимей! Гораздо ниже зависимость от сезонных стихийных массовых переобувок после первого снега. С готовым комплектом вполне в состоянии совладать муж, брат, сват... С одним комплектом диском на 2 вида резины может управиться только шиномонтажник с сопутствующим оборудованием.
В некоторых случаях (при бюджетной резине, не 18ой)))) в итоге экономически более целесообразно содержать дополнительный комплект готовых (переобутых) колес, нежели каждый сезон 2 раза платить за переобувку, которая также не самым позитивным образом сказывается на обоих комплектах резины, которую туда/сюда натягивают, по 2 раза в год ((
Советовать девушке для красоты втыкать больший диаметр моветон ((( тем более малоопытному юзеру...